Jump to content

Эпизод Монтоя - Трулли: кто виноват?


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

Guest Hujan-Padlo-Mandoja
Да, я себе представляю, что бы тут творилось, если бы на месте Монти был Мишка...

 

А я себе представляю, что бы тут творилось, если бы на месте Труля был Мишка...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 399
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Мне кажется, Труль виноватее...хотя я бы никого наказывать не стала - хотят бодаться, пусть бодаются... (слишком часто это все равно вряд ли может происходить, так как последствия практически не предсказуемы для обоих участников)
Link to comment
Share on other sites

Проездом по пит-лейн теперь наказывают только в случае бесспорных нарушений (превышение скорости на пит-лейне, пересечение белой линии). Гоночные инциденты разбираются после гонки и могут закончиться добавлением к времени провинившегося 25 секунд и/или вынесением предупреждения.

Сабж: гоночный инцидент. Трулли, раздосадованный тем, как легко пропустил Шумахера, решил быть пожестче с Монтоей и сделал слишком резкое и запоздалое движение вправо, из-за чего наехал задним колесом на переднее Монтои. Сам при этом и пострадал больше. Грубых нарушений ИМХО не было ни с той, ни с другой стороны

Link to comment
Share on other sites

Сабж: гоночный инцидент. Трулли, раздосадованный тем, как легко пропустил Шумахера, решил быть пожестче с Монтоей и сделал слишком резкое и запоздалое движение вправо, из-за чего наехал задним колесом на переднее Монтои. Сам при этом и пострадал больше. Грубых нарушений ИМХО не было ни с той, ни с другой стороны

 

Ты сам-то за рулем когда-нить ездил? Могу тебя уведомить, что "движение рулем" приводит к смещению ПЕРЕДНИХ колес, а не задних... для того, чтобы задние колеса смогли сколь-нибудь заметно отклониться от прямолинейной траектории - нужно проехать дополнительно метров тридцать... так что - труль за тридцать метров до столкновения спланировал наехать на монта и развернуться?

И при этом его движение оказалось "запоздалым"? :D

 

Так вот господа... в зоне столкновения находилось переднее колесо монта и заднее - труля. Учитывая, что задние колеса - неуправляемые - труль при всем желании не мог увернуться от атаки УПРАВЛЯЕМЫМ колесом монта...

Link to comment
Share on other sites

Ты сам-то за рулем когда-нить ездил? Могу тебя уведомить, что "движение рулем" приводит к смещению ПЕРЕДНИХ колес, а не задних... для того, чтобы задние колеса смогли сколь-нибудь заметно отклониться от прямолинейной траектории - нужно проехать дополнительно метров тридцать... так что - труль за тридцать метров до столкновения спланировал наехать на монта и развернуться?

натянуто........

Link to comment
Share on other sites

Сабж: гоночный инцидент. Трулли, раздосадованный тем, как легко пропустил Шумахера, решил быть пожестче с Монтоей и сделал слишком резкое и запоздалое движение вправо, из-за чего наехал задним колесом на переднее Монтои. Сам при этом и пострадал больше. Грубых нарушений ИМХО не было ни с той, ни с другой стороны

 

Во, бред... Это Труль сам рассказал о своей досаде или догадки из области научной психологии??? ИМХО, Монт виноват - решил на понт взять Труля как и Шума чуть раньше. Труль же шел по траектории и даже чуть в сторону, и у Моонтойи была возможность встать ему в хвост. Если бы Труль пошел совсем по идеалке, то а) Монт ушел бы траву пахать и б) он бы вообще зарядил Трулю ровно в бочину.

 

 

А вообще, эта система предупреждений - полный бред. Понятно, что опять все останутся белыми и пушистыми, типа гоночный инцидент. А значит, скоро мы таких вынсоов пачками будем наблюдать.

Link to comment
Share on other sites

скоро мы таких вынсоов пачками будем наблюдать.
А мы их уже в этом сезоне пачками наблюдаем. Правда, в интерпретации спецов с нашего форума почему-то виноваты всегда выносимые.
Link to comment
Share on other sites

... так что - труль за тридцать метров до столкновения спланировал наехать на монта и развернуться?
Ничего ТАКОГО он не планировал. Сомнительно, чтобы вообще в этих условиях можно было что-то планировать. Он только хотел пожёстче прикрыть траекторию.

Спасибо, что уведомил. Что б я без тебя делал? :rolleyes: А цифра 30 метров - откуда? Сам что ли за рулем ездил?

Link to comment
Share on other sites

А мы их уже в этом сезоне пачками наблюдаем. Правда, в интерпретации спецов с нашего форума почему-то виноваты всегда выносимые.

 

Ну тык по принципу "я поворачивал, а он подрезал" и насрать, что кому-то знак "Уступите дорогу" висел... :D

Link to comment
Share on other sites

да нихера там не было... все намана...

а виновата сцаная тряпка ака шумасупа - он саснул в такой же ситуации, а если уж само величие там сасет, Монт и предположить не мог, что какой-то Тролль решит быкануть

Link to comment
Share on other sites

А мы их уже в этом сезоне пачками наблюдаем. Правда, в интерпретации спецов с нашего форума почему-то виноваты всегда выносимые.

На ГП США 2003 года таким спецам и судить доверили :(

Link to comment
Share on other sites

да нихера там не было... все намана...

а виновата сцаная тряпка ака шумасупа - он саснул в такой же ситуации, а если уж само величие там сасет, Монт и предположить не мог, что какой-то Тролль решит быкануть

а может Монт окуел от собственной супости

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, Монтое снова не оставили места на трассе. На этот раз Трулли. Интересно, какое решение вынесут стюарды гонки.
Не знаю, что стюарты решат, но мое ИМХО это Трулль слегка перестарался с закрытием калитки - совсем места не оставил Хуану. И это особенно очевидно после сравнения этого случая с тем, как Монти МШ обогнал и как МШ был корректен, ни одного лишнего сантиметра он ему не уступил:) Но в с учетом последствий (никто не сошел и даже не повредился) и на фоне других аварий можно посчитать гоночным инцидентом.
Link to comment
Share on other sites

А я себе представляю, что бы тут творилось, если бы на месте Труля был Мишка...
Он на месте Трулля тоже побывал и справился чуть лучше, хотя и уступил позицию, но без инцидентов. У меня вообще создалось впечатление, что Монтя теперь при обгоне Михеля все же придерживает свой латинский темперамент, потому как знает,ч то если что - накажут все равно не МШ:)
Link to comment
Share on other sites

Не знаю, что стюарты решат, но мое ИМХО это Трулль слегка перестарался с закрытием калитки - совсем места не оставил Хуану. И это особенно очевидно после сравнения этого случая с тем, как Монти МШ обогнал и как МШ был корректен, ни одного лишнего сантиметра он ему не уступил:) Но в с учетом последствий (никто не сошел и даже не повредился) и на фоне других аварий можно посчитать гоночным инцидентом.

 

Эти случаи невозможно сравнивать, поскольку они принципиально разные. В случае с Махером Монт уже внутри остановки шел с ним параллельно корпус в корпус. А вот к Трулю он еще не успел настолько залезть. Поэтому Труль и пошел в поворот - что в его ситуации из 20 сделали бы 17 других гонщиков. Не вошедшие в список: Махер - сам доказал, обе Минарди - с трудом представляется ситуация. И думаю, Монт бы на месте Труля тоже пошел в поворот...

Link to comment
Share on other sites

Кто прав, кто виноват... судьи разберутся

 

Или как считают некоторые, судьи вынесут решение в пользу заплатившего большую сумму чёрным налом :)

Link to comment
Share on other sites

Хе... Прикольно, что в пресс-релизах ни Труль, ни Монт о столкновении ни слова не сказали... Сами догадываются, что выпишут постановление о гоночном инциленте.

 

А вообще, надо их всех гонять к нашим ГИБДДэшникам в группу разбора! Во им бы там план-схемы накатали... :D

Link to comment
Share on other sites

Хе... Прикольно, что в пресс-релизах ни Труль, ни Монт о столкновении ни слова не сказали... Сами догадываются, что выпишут постановление о гоночном инциленте.

 

А вообще, надо их всех гонять к нашим ГИБДДэшникам в группу разбора! Во им бы там план-схемы накатали... :D

............ и штрафы выписали...:)

Link to comment
Share on other sites

По теме

 

Виноваты оба, на 2/3 Трулли, на 1/3 Монтойя.

Монтойя - недостаточно четко выполнил маневр, поставил себя в зависимость от действий соперника, намеревался опередить по поребрику.

Трулли - срезал поребрик на входе в первый поворот, неоправданно узко вошел во второй поворот, пожадничал, как результат - упустил четвертое место, повредил машину.

Link to comment
Share on other sites

По теме

 

Виноваты оба, на 2/3 Трулли, на 1/3 Монтойя.

Монтойя - недостаточно четко выполнил маневр, поставил себя в зависимость от действий соперника, намеревался опередить по поребрику.

Трулли - срезал поребрик на входе в первый поворот, неоправданно узко вошел во второй поворот, пожадничал, как результат - упустил четвертое место, повредил машину.

 

Короче, обоим по клизьме.

 

ЗЫ: Единственное, не согласен по поводу срезал поребрик и неоправданно узко вошел во второй поворот.

Link to comment
Share on other sites

В связке поворотов труль мог оставить место монту только ценой собственного вылета...

Нет, он бы не вылетел.

При увеличении радиуса поворота при прочих равных центробежная составляющая сил, действующих на колесо, уменьшается. Как следствие, гарантированное сцепление с дорогой.

При уменьшении радиуса при прочих равных возрастает боковая нагрузка на шину. Как следствие, результирующая сила превышает предел сцепления - и срыв моста.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...