Jump to content

'Schumacher' to announce retirement at end of season


Uno
 Share

Recommended Posts

1. На прогревочном круге

2. Не понял

3. Весь фикус в том, что колёса продолжали вращаться, когда Шум ехал по гравию уже

 

1. Ага а в Монако едучи за пейскаром, МШ прогревом тормозов не занимался ?

 

2. Вопросительный знак забыл поставить :) Ты не раскрыл причины , того что на одно из передних колес уменьшается нагруска.

 

3. Насколько я помню на гравии и передние колеса уже вращались

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 360
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Т.е. задние колеса никогда не блокируются?
В каком смысле?.. Как ты представляешь себе блокировку колёс, к которым через коробку приложен вращающий момент 900-сильного двигателя?.. А в то время когда он к ним не приложен - тогда почему бы нет...
Link to comment
Share on other sites

И как вы можете назвать ситуацию при которой гонщик, не поворачивая, по прямой едет в стену на высокой скорости ошибкой гонщика?..

Бред какой-то...

 

Тяжело, поворачивать с заблокированными передними колесами, практич невозможно

Link to comment
Share on other sites

Тяжело, поворачивать с заблокированными передними колесами, практич невозможно

 

Пилот входит в поворот притормаживая. Нет?

 

Давай уточним наших баранов:

ты хочешь сказать, что в стоу у Супы задние колеса не должны были заблокироваться в любом случае?

Link to comment
Share on other sites

Пилот входит в поворот притормаживая. Нет?

 

Давай уточним наших баранов:

ты хочешь сказать, что в стоу у Супы задние колеса не должны были заблокироваться в любом случае?

 

Чес слово, я поражаюсь. Я написал что херово получается поворачивать, с заблокированными управляющими колесами. Ты в ответ "Пилот входит в поворот притормаживая". Я связи не вижу между двумя этими высказыванниями.

 

А притормаживает пилот на входе в поворот или нет , зависит от пилота и поворота. Я вот например на карте, не притормаживаю на входе в поворот, а даже совсем наоборот.

 

Нет я не считаю, что у МШ задние колеса не могли заблокироваться в любом случае.

Link to comment
Share on other sites

Нет я не считаю, что у МШ задние колеса не могли заблокироваться в любом случае.

 

Во, завернул... Сейчас расшифрую......

Иначе говоря, при аварийном торможении задние колеса должы были дымить ни чуть не меньше передних?

Link to comment
Share on other sites

Во, завернул... Сейчас расшифрую......

Иначе говоря, при аварийном торможении задние колеса должы были дымить ни чуть не меньше передних?

 

Уточни, пожалуйста, что значит аварийное торможение. Торможение с неисправными тормозами ?

Торможение приводящее к аварии ?

Link to comment
Share on other sites

Уточни, пожалуйста, что значит аварийное торможение. Торможение с неисправными тормозами ?

Торможение приводящее к аварии ?

 

Не тупи.. ;)

Аварийное торможение - торможение " в пол".

Link to comment
Share on other sites

Не тупи.. ;)

Аварийное торможение - торможение " в пол".

 

По моему мнению не должны блокироваться, но с другой стороны могли, это зависит от настройки баланса.

Link to comment
Share on other sites

По моему мнению не должны блокироваться, но с другой стороны могли, это зависит от настройки баланса.

 

 

Т.е. ты хочешь сказать, что инженеры сознательно настраивают тормозную систему так, что бы исключить блокировку задних колес (тормозов), даже, если пилот будет тормозить "в пол"?

Link to comment
Share on other sites

Т.е. ты хочешь сказать, что инженеры сознательно настраивают тормозную систему так, что бы исключить блокировку задних колес (тормозов), даже, если пилот будет тормозить "в пол"?

 

Нет, просто баланс на переднюю ось смещают, специально делать так чтобы не блокировались задние, бессмысленно. Хотя мож я просто не знаю и есть в этом какой то смысл

Link to comment
Share on other sites

Нет, просто баланс на переднюю ось смещают, специально делать так чтобы не блокировались задние, бессмысленно. Хотя мож я просто не знаю и есть в этом какой то смысл

 

Тут дело в том, что более эффективное торможение происходит при случае, если большая сила торможения приходится на передние колёса. А вот в дождь наоборот, балланс тормозов сдвигают назад

Link to comment
Share on other sites

Тут дело в том, что более эффективное торможение происходит при случае, если большая сила торможения приходится на передние колёса. А вот в дождь наоборот, балланс тормозов сдвигают назад

 

Что-то мы не движимся...

Давайте, наконец, определимся в своих домыслах.

1. При торможении "в пол" на болиде Ф1 должны-ли блокироваться задние колеса?

2. При торможении "в пол" какая пара колес имеет бОлбшую нагрузку?

3. Какие колеса "легче" блокируются - те на которые приходится большая нагрузка или наоборот?

Link to comment
Share on other sites

Что-то мы не движимся...

Давайте, наконец, определимся в своих домыслах.

1. При торможении "в пол" на болиде Ф1 должны-ли блокироваться задние колеса?

2. При торможении "в пол" какая пара колес имеет бОлбшую нагрузку?

3. Какие колеса "легче" блокируются - те на которые приходится большая нагрузка или наоборот?

на все вопросы ответ один..... все зависит от настройки тормозного баланса.....

Link to comment
Share on other sites

на все вопросы ответ один..... все зависит от настройки тормозного баланса.....

 

Т.е инженеры могут этот баланс настроить так, что пилот угробится из-за недостаточной эффективности торможения?

Link to comment
Share on other sites

Т.е инженеры могут этот баланс настроить так, что пилот угробится из-за недостаточной эффективности торможения?

баланс может из кокпита настраиваться пилотом.....

Link to comment
Share on other sites

До такой степени, что заблокировать все четыре колеса станет невозможно?

ИМХО он может настраивать баланс в довольно широких пределах.....

МСФАН должен лучше знать.....

Link to comment
Share on other sites

ИМХО он может настраивать баланс в довольно широких пределах.....

 

Ты так думаешь, или знаешь?

 

Надо полагать, что менее нагруженная пара колес подвержена блокированию значительно меньше, чем ненагруженная.

А теперь прикинь: пусть у Супы в Стоу баланс был смещен плностью в одну сторону (ты в это веришь :eek: ?). При торможении "в пол" основная нагрузка приходится на переднюю ось, задняя по максимуму разгружается. Так почему задняя пара колес при этом не блокируется? Ты считаешь, что это нормально?

 

МСФАН должен лучше знать.....

 

Ну, придет он, выскажет свое мнение, а вы его обвините в шумосостве и т.п....

Link to comment
Share on other sites

Ты так думаешь, или знаешь?

 

// термин ИМХА тебе о чем нить говорит?

 

Надо полагать, что менее нагруженная пара колес подвержена блокированию значительно меньше, чем ненагруженная.

// это верно только при равном балансе между этими парами

 

А теперь прикинь: пусть у Супы в Стоу баланс был смещен плностью в одну сторону (ты в это веришь :eek: ?). При торможении "в пол" основная нагрузка приходится на переднюю ось, задняя по максимуму разгружается. Так почему задняя пара колес при этом не блокируется? Ты считаешь, что это нормально?

// все зависит от настройки баланса.... ты же не знаешь как был настроен баланс у Шума в тот момент

 

 

 

Ну, придет он, выскажет свое мнение, а вы его обвините в шумосостве и т.п....

// Тебе не надоело делать за меня какие то выводы?....

Link to comment
Share on other sites

// это верно только при равном балансе между этими парами

// все зависит от настройки баланса.... ты же не знаешь как был настроен баланс у Шума в тот момент

Ну, тут вариантов не так много...

Баланс мог быть нейтральным (мало вероятно), смещен либо вперед, либо назад.

В момент торможения задняя пара была значительно более разгружена, по сравнению с передней. И, заметь, педаль тормоза утоплена до конца, задние колеса разгружены, но не заблокированы! Тогда получается, что при штатном торможении эффект задних тормозов вообще должен быть нулевым! Ведь если они не блокируются, будучи разгружеными, то имея нагрузку вообще не будут оказывать никакого эффекта...

 

Ты машину водишь? Знаешь какая разница в эффективности торможения (без блокировки) в случае, если работают только передние тормоза или в паре с задними? Колосальная! Задние колодки стерты - эффективность торможения очень сильно страдает.

 

// Тебе не надоело делать за меня какие то выводы?....

Я имел ввиду ни тебя лично... А в общем.

Link to comment
Share on other sites

просто подкину масла в огонь:)

Наскоко я знаю, на заводских серийках баланс лавируется примерно от 75 до 80%. Вперед естессно. Учитывая, что в формулах ввиду особенностей подвески и развесовки, да и вообщем шасси в целом, при торможении посуху на переднюю ось приходится гораздо меньший % веса (по сравнению с серийными авто), то и бб там гораздо меньше смещен вперед. По очень мокрой трассе, когда колеса держат очень слабо (относительно) и трансфер веса небольшой, бб может вообщес стоять в нейтральном положении или даже быть смещенным немного назад (благо на многих формулах есть возможность работать обоими педалями одновременно)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...