Ping-Win Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 Шума в Монце опроверг слухи о своей оставке... Дык что ФСЕМ САСАТЬ еще один сезон, как минимум Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 Шума в Монце опроверг слухи о своей оставке... Дык что ФСЕМ САСАТЬ еще один сезон, как минимум Не говори гоп пока не перепрыгнешь. Вот сезон начнётся, тогда и видно будет, кто у кого будет ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted September 2, 2004 Author Share Posted September 2, 2004 Ещё Лауда обратил внимание во время просмотра повтора вылета Шуми, что задние колёса продолжают вращятся, при том, что передние стояли на блоке Когда МШ тормозил в туннеле Монако блокировалось одно переднее колесо, остальные продолжали вращаться, тоже тормоза "полетели" ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 Рома...ты че. Так на всех машинах которые тормозят в блок, и блокируются только передние колеса...это значит тормоза поломатые.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 Когда МШ тормозил в туннеле Монако блокировалось одно переднее колесо, остальные продолжали вращаться, тоже тормоза "полетели" ? Одно дело когда это остывшие тормоза и колодки имеют различное сцепление. Другое дело, когда тормоза уже разогреты. Далее: одно колесо блокируется довольно часто, т.к. на него уменьшается нагрузка, вследствии чего сила трения становится меньше силы давления колодок на диск. В Сильверстоуне у Шуми встали колом два передних колеса, в то время, когда задние продолжали вращятся. Износ колёс при этом торможении был огромен. В Монако же заблокировалось только одно колесо. Передние и задние тормоза имеют разные контуры, насколько мне известно, но правое и левое колесо - один Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 Одно дело когда это остывшие тормоза и колодки имеют различное сцепление. Другое дело, когда тормоза уже разогреты. Далее: одно колесо блокируется довольно часто, т.к. на него уменьшается нагрузка, вследствии чего сила трения становится меньше силы давления колодок на диск. В Сильверстоуне у Шуми встали колом два передних колеса, в то время, когда задние продолжали вращятся. Износ колёс при этом торможении был огромен. В Монако же заблокировалось только одно колесо. Передние и задние тормоза имеют разные контуры, насколько мне известно, но правое и левое колесо - один встали колом? это что за гоночный термин? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 Рома...ты че. Так на всех машинах которые тормозят в блок, и блокируются только передние колеса...это значит тормоза поломатые.... Я исхожу из пресс-релиза Феррари и слов Лауды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 встали колом? это что за гоночный термин? Это мой личный термин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 Я исхожу из пресс-релиза Феррари и слов Лауды ты всегда исходишь их пресс релизов...когда они подтверждают твое мнение ))))) т.е. ты считаешь, блокировка только передних колес невозможна без поломки ...???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 Это мой личный термин встали колом в трубе...и вышли боком Супе.....)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 ты всегда исходишь их пресс релизов...когда они подтверждают твое мнение ))))) т.е. ты считаешь, блокировка только передних колес невозможна без поломки ...???? Возможна. Это просто подтверждает пресс-релиз. Я не пытаюсь в отличии от некоторых найти чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 Возможна. Это просто подтверждает пресс-релиз. Я не пытаюсь в отличии от некоторых найти чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет т.е. наблюдения Лауды (известного своим Шумососоством) мы сюда в качестве доказательства приплести не можем!!!! шо и требо было доказать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 т.е. наблюдения Лауды (известного своим Шумососоством) мы сюда в качестве доказательства приплести не можем!!!! шо и требо было доказать... Знаем, знаем...\ Куда уж нам спорить с теми, кто читал контрак Барикелло с Феррари Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 ты всегда исходишь их пресс релизов... А вот фобососы исходят только из исвоих пристрастий. Образ жизни? т.е. ты считаешь, блокировка только передних колес невозможна без поломки ...???? При торможениив "в пол" - да. Или Супа в стоуве не тормозил, а притормаживал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted September 2, 2004 Author Share Posted September 2, 2004 Одно дело когда это остывшие тормоза и колодки имеют различное сцепление. Другое дело, когда тормоза уже разогреты. Далее: одно колесо блокируется довольно часто, т.к. на него уменьшается нагрузка, вследствии чего сила трения становится меньше силы давления колодок на диск. В Сильверстоуне у Шуми встали колом два передних колеса, в то время, когда задние продолжали вращятся. Износ колёс при этом торможении был огромен. В Монако же заблокировалось только одно колесо. Передние и задние тормоза имеют разные контуры, насколько мне известно, но правое и левое колесо - один 1. Шум вылетел в одном из первых поворотов, когда он успел прогреть тормоза значительно лучше чем, в том же случае в Монако ? 2. В следствии чего "тк на него уменьшается нагрузка" 3. Обычно раньше блокируются передние колеса, тк как при торможении на них идет большая часть нагрузки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 И как вы можете назвать ситуацию при которой гонщик, не поворачивая, по прямой едет в стену на высокой скорости ошибкой гонщика?.. Бред какой-то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 А вот фобососы исходят только из исвоих пристрастий. Образ жизни? При торможениив "в пол" - да. Или Супа в стоуве не тормозил, а притормаживал? да что вы? т.е. при любом жестком торможении блокируются обязательно все четыре колеса....так что мы видим практически на каждом ГП....поломку тормозов? Ведь при перетормаживании (в пол) у болидов дымят то левое колесо...то правое....)))) но никак не все 4 ))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted September 2, 2004 Author Share Posted September 2, 2004 А вот фобососы исходят только из исвоих пристрастий. Образ жизни? При торможениив "в пол" - да. Или Супа в стоуве не тормозил, а притормаживал? Ты часто видел, чтобы при торможении в пол на болидах Ф1 блокировались все колеса ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 И как вы можете назвать ситуацию при которой гонщик, не поворачивая, по прямой едет в стену на высокой скорости ошибкой гонщика?.. Бред какой-то... я не говорю про ошибку....это можно увидить только получив распечатку телеметрии.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 По-моему, у Хаккинена на старте Монако-99 при торможении перед первым поворотом заблокированы были все 4 колеса и из под всех одновременно какую-то долю секунды шёл дым... Не помню точно, правда... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 1. Шум вылетел в одном из первых поворотов, когда он успел прогреть тормоза значительно лучше чем, в том же случае в Монако ? 2. В следствии чего "тк на него уменьшается нагрузка" 3. Обычно раньше блокируются передние колеса, тк как при торможении на них идет большая часть нагрузки 1. На прогревочном круге 2. Не понял 3. Весь фикус в том, что колёса продолжали вращаться, когда Шум ехал по гравию уже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 По-моему, у Хаккинена на старте Монако-99 при торможении перед первым поворотом заблокированы были все 4 колеса и из под всех одновременно какую-то долю секунды шёл дым... Не помню точно, правда... помоему это скорее исключение...нежели закономерность! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 да что вы? т.е. при любом жестком торможении блокируются обязательно все четыре колеса....так что мы видим практически на каждом ГП....поломку тормозов? Ведь при перетормаживании (в пол) у болидов дымят то левое колесо...то правое....)))) но никак не все 4 ))))))) Если вдавить педать в пол, то задымят оба передних Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 да что вы? т.е. при любом жестком торможении блокируются обязательно все четыре колеса....так что мы видим практически на каждом ГП....поломку тормозов? Ведь при перетормаживании (в пол) у болидов дымят то левое колесо...то правое....)))) но никак не все 4 ))))))) Пилот, перетормаживающий перед поворотом, очень редко тормозит в пол. Только в критической ситуации. Блокировка колес происходит из-за перераспределения нагрузки при прохождении поворотов. Эта блокировка, скажем так, побочный эффект. Супа в стоу тормозил аварийно, вдавив педаль в пол: об это говорит дымовая завеса из-под передних колес и износ покрышек (хлам). Почему не заблокировались задние колеса? Тем более, что нагрузка на них была меньше, чем на передние? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 Если вдавить педать в пол, то задымят оба передних Т.е. задние колеса никогда не блокируются? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.