Jump to content

Журнал о картинге - нужен ли он вообще?


Нужен ли журнал о картинге?  

16 members have voted

  1. 1. Нужен ли журнал о картинге?

    • Да, обязательно - покупал бы регулярно
      7
    • Если есть энтузиасты, то пусть попробуют - я бы почитал
      6
    • Зачем? Долго такое издание не проживет...
      1
    • Нет, все равно никто читать не будет
      0
    • Картинговая культура у нас еше не развита, чтобы об этом писать
      2


Recommended Posts

Тут помочь ничем не могу :) Кстати, ведь до сих пор ни у кого не получилось выпустить и сделать жизнеспособным про какой-то один вид автоспорта - кольцо, ралли или трек (Формула 1 ИМХО является исключением). А ведь в кольце и на ралли и болельщиков больше, и жалобы на "Автоспорт" частые - мол, мало пишут, и рекламная база пошире, чем в картинге...
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Т.е. редакция бесплатно раздает журналы распространителям :D Думаю, все-таки журналы зарабатывают и на рознице, и на рекламе - другой вопрос, в каком соотношении.

 

Рац, а ты возьми какой-нибудь журнал, посмотри тираж, умножь на розничную цену, а потом посчитай рекламу, посмотри прайс на нее на сайте издания.. и поймешь, что доход от рекламы превышает доход от разницы минимум раза в два-три. Причем при нынешнем уровне розничных цен на периодику покрыть расходы за счет розницы анриал.

Link to comment
Share on other sites

Каждый "живой" сайт картодрома - чем не журнал? Если ещё и форум есть, и скачать что-нибудь можно, это и оперативнее, и доступнее. Вон русское издание F1 Racing выходит с обзором гонок, которые прошли чуть не месяц назад, а в Интернете всё важное практически моментально появляется.

 

На мой взгляд, на бумаге нужна грамотная техническая литература, где на русском языке описываются хитрости и премудрости настройки картов и мотора Honda, хотя, возможно, всё это уже где-то есть. Но ни на одном картодроме у механиков я такого не видел.

Link to comment
Share on other sites

В том-то и дело. ИМХО "проблема" отечественного картинга в том, что уровень жизни в стране не дотягивает до европейского. Лично я зарабатываю неплохо, но полноценное участие в профессиональном классе ощутимо ударит по моему карману. А вот когда любой каменщик (как папаша Шумахер) сможет оплатить сыновье участие в соревнованиях и при этом не отказываться от покупки новой стиральной машины или поездки на курорт - тогда все будет хорошо.

 

Ну насколько мне известно, то папа Шуми смог наскрести только на первый карт, а вот участия Шуми в остальных гонках уже оплачивал Юрген Дилк (нынешний президент официального фан-клуба Шуми)

Link to comment
Share on other sites

По сабжу: А может лучше расширить темы картинга в других автомобильных журналах? Да и посвящать обязательно отдельные рубрики хобби-картингу.
Link to comment
Share on other sites

По сабжу: А может лучше расширить темы картинга в других автомобильных журналах? Да и посвящать обязательно отдельные рубрики хобби-картингу.

 

Ну это уже обращаться непосредственно к изданиям...

Link to comment
Share on other sites

По сабжу: А может лучше расширить темы картинга в других автомобильных журналах? Да и посвящать обязательно отдельные рубрики хобби-картингу.

Надо Океану сказать :)

Link to comment
Share on other sites

Имел небольшую переписку с Акиниязовым (главред "Автоспорта"), так в его письме встретилась фраза "...нести в массы идеи прокатного картинга - задача, на мой взгляд, не для журнала Автоспорт - каждый кто хочет, может сам прийти и попробовать..." Не хочу ни в чем обвинять Акиниязова, но вот вам пример отношения автоспортивной прессы к хобби-картингу.
Link to comment
Share on other sites

Имел небольшую переписку с Акиниязовым (главред "Автоспорта"), так в его письме встретилась фраза "...нести в массы идеи прокатного картинга - задача, на мой взгляд, не для журнала Автоспорт - каждый кто хочет, может сам прийти и попробовать..." Не хочу ни в чем обвинять Акиниязова, но вот вам пример отношения автоспортивной прессы к хобби-картингу.

 

А что удивляет? В принципе позиция правильная... Только непонятно, почему тот же Автоспорт уделяет куда меньше внимание профессиональному картингу... По-моему, у них кросс и багги куда подробнее освещаются... Но это уже политика издания.

Link to comment
Share on other sites

а кроме прокатного картинга больше ничего нет? да и в прокатном картинге много соревнований которые тоеж интересуют окружающих, в чем проблема, о чем писать ЕСТЬ! да и картодромов открывеается каждый год все больше и больше...
Link to comment
Share on other sites

Ну, не знаю. Мне всегда казалось, что журнал "Автоспорт" должен писать про автоспорт. Любительский картинг - хоть и "детский", но тоже автоспорт. Я не предлагаю весь номер забивать интервью с Папарацем, но и материал о любительских гонках в автоспортивном журнале не кажется мне отступлением от законов жанра.

 

Соотношение различных видов спорта, думаю, очень сильно зависит от предпочтений редакции. Акиниязов, насколько я понимаю, очень любит ралли - вот тебе много чего про ралли, включая разнообразные материалы о ралли третьей категории (т.е. идеи любительского ралли надо "нести в массы", а идеи любительского картинга - нет).

Link to comment
Share on other sites

Автоспорт себе может позволить такие вещи... Для того, кто открывает спецжурнал по картингу права на ошибку нет - а ошибка может быть только в переоценке целевой аудитории.
Link to comment
Share on other sites

2 Гонщик

 

Вот мне б кто сказал, что мои три кубка меня позорят - этими же кубками и огреб бы по башке :) Если между "прокатчиками" и "спортсменами" такая пропасть, почему последние, выступая в любительских гонках, не выигрывают все подряд в одни ворота?

 

2 Вальдо

 

Ясен перец. Но оценивать аудиторию надо методами, приближенными к научным. Мы в форуме ничего из клавиатуры не высосем.

Link to comment
Share on other sites

Здесь и лежит загвоздка, поскольку с самим произвдственным прорцессом лично у меня проблем нет - от верстки до получения свежеотпечатанного номера по блатным ценам типографии "чиса по знакомству"...

 

Но смысла нет!

Link to comment
Share on other sites

Идеальным вариантом был бы выход журнала о картинге вместе с "Автоспортом" в качестве неотчленяемого (не продающегося отдельно, но в обязательном порядке прилагающегося к "основному" журналу) приложения. Можно было бы оценить ситуацию, получить вполне реальные данные - и если статистика будет многообещающей, пускаться в самостоятельное плавание.
Link to comment
Share on other sites

Мда... Вопрос по юридическим правам и т.д. - геморра много будет... В общем, все это мечты - лет через десять, когда всем нам насрать будет на прокатный картинг, появится и журнал... :D
Link to comment
Share on other sites

А что удивляет? В принципе позиция правильная... Только непонятно, почему тот же Автоспорт уделяет куда меньше внимание профессиональному картингу... По-моему, у них кросс и багги куда подробнее освещаются... Но это уже политика издания.

 

Наверное, "Автоспорт" уделяет спортивному картингу столько внимания, на сколько к этой теме есть интерес у читателей. В данном случае журнал публикует отчеты о ЧР. А о чем еще писать? Специализированные журналы по картингу есть практически в каждой европейской стране, но там и автоспорт находится на совсем другом уровне. Самый авторитетный журнал, итальянский VROOM, издается и на английском языке, кстати, продается в ВИНКО в 10Д, кому интересно, почитайте. А о чем писать в журнале по прокатному картингу вобще не понимаю. Отчеты о всех соревнованиях есть на сайтах картодромов-организаторов, масса иноформации в нете... Для чего парится с журналом не понятно.

Link to comment
Share on other sites

А о чем писать в журнале по прокатному картингу вобще не понимаю. Отчеты о всех соревнованиях есть на сайтах картодромов-организаторов, масса иноформации в нете... Для чего парится с журналом не понятно.

 

Хех... А о чем писать в газетах, если все покажут по ящику... Или о чем писать в спортивном издании о центральном матче тура чемпионата страны по футболу, если его в прямом эфире покажет центральный государственный канал?

 

Да потому что большинство отчетов, писанных администрациями трасс, простите, такая лажа. Писать письма умеет каждый, а писать полноценные статьи далеко не все...

Link to comment
Share on other sites

Если б мы получали информацию только из официальных источников (а сайт картодрома - официальный источник), то сейчас были бы уверены, что в Беслане имел место взрыв бытового газа, жертв и разрушений нет :(

 

С точки зрения технологии наполнения СМИ информацией нет принципиальной разницы между любительским картингом и Формулой 1. Те же жанры. Кстати, если Wkart или сотрудники какого-либо издания не в курсе, что помимо "отчета" есть еще множество разнообразных жанров, то почему должны страдать мы, читающие? :)

 

...не, не так сформулировал. Удалять не буду, просто "по новой скажу": любое сколь-нибудь масштабное явление таит в себе такие объемы информации, что толковому журналисту хватит не то что на журнал, а на "Войну и мир". Другое дело, сколько человек будут заинтересованы в этой информации. Но сама информация есть. Есть о чем писать. Вот так.

Link to comment
Share on other sites

Вы думаете, что трасса сама напишет о том, что за соревнования в каждом заезде отлетали колеса, летели троса и глохли машины???? А если не напишет, то будем считать, что значит все там на пять баллов?
Link to comment
Share on other sites

Это во-первых. А во-вторых, на многих трассах считается, что один человек должен совмещать в себе обязанности веб-мастера, админа, пресс-атташе, пиарщика и всесезонного рабочего, получая за это баксов 300 в месяц. Какая зарплата, такие и статьи.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...