Jump to content

Шумахер vs. Алонсо - где собака зарыта?!


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

  • Replies 812
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если не ошибаюсь, на ГП США 2002 Ральф был круговым, после столкновения с Монтоей.

Но, будучи на более быстрой машине спокойно обогнал Ирвайна (напоню, Ральф был круговым по отношению к Ирвайну).

 

 

а ирвайн будучи круговым обогнал сенну, и получил за это в рыло... :D

Link to comment
Share on other sites

Круговой вообще никому ничего не должен.

В регламенте я не нашел даже намека на слово "круговой".

Единственное о чем там говорится, так это о "более медленной машине". И все..

 

То, что он является круговым уже говорит о том, что он движется по трассе медленнее

Link to comment
Share on other sites

То, что он является круговым уже говорит о том, что он движется по трассе медленнее

Но разве в этом дело? Если пилот может ехать быстро, но по какой-то причине отстал на круг, имеет ли он право вмешиваться в борьбу лидеров? По логике SGC - может. Ведь он не медленнее их :D

Потому-то я и сказал, что круговой должен быть ниже воды, тише травы и забить на свои амбиции. Иначе - штраф.

SGC, нет? Или снова будим требовать "букву регламента в студию!"?

Link to comment
Share on other sites

Ты маленький и грязный Шумофоб,

И гонки смотришь только чтоб насрать в оффтоп.

Чтоб не случилося на трассе,

Ты внось твердишь о Мише-педерасте.

 

Однако он уж семикратный чемпион,

А ты никто....и в этом есть резон.

Link to comment
Share on other sites

Но разве в этом дело? Если пилот может ехать быстро, но по какой-то причине отстал на круг, имеет ли он право вмешиваться в борьбу лидеров? По логике SGC - может. Ведь он не медленнее их :D

Потому-то я и сказал, что круговой должен быть ниже воды, тише травы и забить на свои амбиции. Иначе - штраф.

SGC, нет? Или снова будим требовать "букву регламента в студию!"?

 

Если пилот, отставший на круг обходит тех, кто его прошёл на круг, то проходя он должен быть максимально учтивым

Link to comment
Share on other sites

Если пилот может ехать быстро, но по какой-то причине отстал на круг, имеет ли он право вмешиваться в борьбу лидеров?

 

ПИнгвин, по твоей логике если лидеры будут вести борьбу между собой по некой причине со скоростью 100 км/час, а круговой будет приближаться со скоростью 200 км/час, то он просто обязан поехать со скоростью 90 км/час. :)

Link to comment
Share on other sites

ПИнгвин, по твоей логике если лидеры будут вести борьбу между собой по некой причине со скоростью 100 км/час, а круговой будет приближаться со скоростью 200 км/час, то он просто обязан поехать со скоростью 90 км/час. :)

 

гы! догнать со скоростью 100 км машину которая идет 200км/ч...это как? навстречу чтоли поехать ? )))

Link to comment
Share on other sites

То, что он является круговым уже говорит о том, что он движется по трассе медленнее

 

 

Еще раз. Ральф попал в аварию на втором круге и поехал в боксы чинить переднее антикрыло. Пока доеха, пока починили - выехал с отставанием в круг от всего пелетона. Но он едет на Вилльямсе, быстрее которого на конец 2002 года была только Феррари. Так что теперь, Ральфу плестись за Минарди только потому, что он круговой?

Нихх. И регламент не прещает круговым обгонять. Нигде этого в регламенте нет. И даже упоминания о круговых нет. А есть о машиннах, которые "временно или постоянно медленнее".

 

Ирвайн после ГП США очень возмущался, что его круговой Ральф обогнал. Только его носом в регламент тыкнули, он и заткнулся.

Link to comment
Share on other sites

Но разве в этом дело? Если пилот может ехать быстро, но по какой-то причине отстал на круг, имеет ли он право вмешиваться в борьбу лидеров? По логике SGC - может. Ведь он не медленнее их :D

Потому-то я и сказал, что круговой должен быть ниже воды, тише травы и забить на свои амбиции. Иначе - штраф.

SGC, нет? Или снова будим требовать "букву регламента в студию!"?

 

Конечно, нет.

Нигде это не написано. Поэтому, ты, дятел, до сих пор так никакую сцылку не дал.

Еще раз для танкистов: все твои предъявы по поводу круговых - это плод твоего же собственного больного дятловского воображения. В регламенте того нет.

Link to comment
Share on other sites

Если пилот, отставший на круг обходит тех, кто его прошёл на круг, то проходя он должен быть максимально учтивым

Но ведь об этом нигде не говорится... В регламенте. Значит, НЕ ДОЛЖЕН!

ПИнгвин, по твоей логике если лидеры будут вести борьбу между собой по некой причине со скоростью 100 км/час, а круговой будет приближаться со скоростью 200 км/час, то он просто обязан поехать со скоростью 90 км/час. :)

Мда... Маразм крепчает.

Если он в этом случае станет причиной вылета лидеров, то кто по твоему будет виноват? Лидеры? Или недотепа, который всего-навсего пытался вернуться в круг к ним, и в результате обоих вынес? :confused:

Link to comment
Share on other sites

Но ведь об этом нигде не говорится... В регламенте. Значит, НЕ ДОЛЖЕН!

 

Мда... Маразм крепчает.

Если он в этом случае станет причиной вылета лидеров, то кто по твоему будет виноват? Лидеры? Или недотепа, который всего-навсего пытался вернуться в круг к ним, и в результате обоих вынес? :confused:

 

Конечно лидеры.

Им даже синими флажками помашут в этом случае, чтобы кругового пропустили, который в два раза быстрее их.

Link to comment
Share on other sites

Что ты растрещался?!? "Где написано, где написано!". Достал уже. Где, где... На рифму не напрашивайся, коли очевидные вещи тебе неясны.

 

 

Понимаешь, дятел.

Ф1 регулируется положениями спортивного и технического регламента, а также приложениями к ним, но никак не очевидными для дятла вещами.

Очевидные вещи - для каждого свои. Для этого и регламент есть, чтобы хоть как-то создать ситуацию, которая будет очевидна для всех в рамках данного регламента.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, нет.

Нигде это не написано. Поэтому, ты, дятел, до сих пор так никакую сцылку не дал.

Еще раз для танкистов: все твои предъявы по поводу круговых - это плод твоего же собственного больного дятловского воображения. В регламенте того нет.

Г-да! Это что же такое получается! Шумофобы пытаются внести коррективы в общепризнанные гоночные ценности путем слива темы в САРТИР своими глупыми требованиями!!!

 

Круговой - это тот пилот, который оказался медленее не-кругового, если кому не ясно! Это пилот, который отстает от лидеров, если кому не ясно! А SGC пытается нам тут втереть, что он НЕ ОБЯЗАН НЕ МЕШАТЬ ЛИДЕРАМ!

Оказываетя, лидеры, которые нагнали кругового должны бороться с ним по всем правилам борьбы за позицию! Куда катится мир????

 

Это что же деится, уважаемые форумчане? До какой степени докатилися фобские трактовки и издевательства??? Печально все это. Печально....

Link to comment
Share on other sites

Понимаешь

Очевидные вещи - для каждого свои.

Ну тогда и говорить с тобой больше неочем.

Если для тебя круговой тот, кто заведомо быстрее лидера...

Если круговому насрать, что позади идет борьба ЗА ЛИДЕРСТВО...

Если круговой может безнаказанно мешать лидеру...

Иди ты... лесом.

 

Да простят меня форумчане за эту грубость.

Link to comment
Share on other sites

гы! догнать со скоростью 100 км машину которая идет 200км/ч...это как? навстречу чтоли поехать ? )))

 

Ты чего?.. :confused: Читать умеешь? Написано русским по белому - лидеры со скоростью 100 км/час, а круговой догоняет их со скоростью 200 км/час.

Link to comment
Share on other sites

Г-да! Это что же такое получается! Шумофобы пытаются внести коррективы в общепризнанные гоночные ценности путем слива темы в САРТИР своими глупыми требованиями!!!

 

Круговой - это тот пилот, который оказался медленее не-кругового, если кому не ясно! Это пилот, который отстает от лидеров, если кому не ясно! А SGC пытается нам тут втереть, что он НЕ ОБЯЗАН НЕ МЕШАТЬ ЛИДЕРАМ!

Оказываетя, лидеры, которые нагнали кругового должны бороться с ним по всем правилам борьбы за позицию! Куда катится мир????

 

Это что же деится, уважаемые форумчане? До какой степени докатилися фобские трактовки и издевательства??? Печально все это. Печально....

 

 

Ты, дятел, не подменяй понятия.

Круговой, как правило, медленнее. Поэтому и круговой.

Но бывают ситуации, когда круговой оказался таким из-за аварии или прокола, но едет на хорошем болиде и намного быстрее, чем те, кто его успел обогнать на круг. И что ему прикажешь делать? Тошнить за более медленными соперниками до конца гонки?

 

Так вот, регламент, на удивление, очень четко обозначивает данную ситуацию. Понятие "круговой" в регламенте отсутствует.

Я говорится только о "машинах, которые едут медленнее".

Такие правила хорошо подходят для любой ситуации: как для первой (когда ты круговой на медленной машине, и должен уступить дорогу более быстрой), так и для второй (когда ты круговой на более быстрой машине и имеешь полное право обгонять тех, кто впереди тебя, (unlap)).

 

Только тебе, дятел, это не нужно все. Ты - саси, не отвлекайся.

Link to comment
Share on other sites

Такое часто бывает в Ф1?

 

А причем здесь часто или не часто? Вопрос стоял о том, что якобы у кругового святая обязанность не сметь обгонять впередиидущую машину. :p

Link to comment
Share on other sites

Ты не подменяй понятия.

Кто бы советовал...

Круговой, как правило, медленнее. Поэтому и круговой.

Вы прикалываетесь снова, или решили образумится? Неспроста это... Неспроста!

Но бывают ситуации, когда круговой оказался таким из-за аварии или прокола, но едет на хорошем болиде и намного быстрее, чем те, кто его успел обогнать на круг. И что ему прикажешь делать? Тошнить за более медленными соперниками до конца гонки?

Когда прижмет, начинаем удараться в частности... Ситуация: два лидера на последней гонке на (слегка) поврежденных болидах едут к финишу (осталась пара кругов). Кто приедет первым - тот и чемпиён. Вдруг сзади них нарисовывается колумбиец на лихом Макларене, отставая на ТРИ круга (ну, проторчал в боксах, меняя кусок подвески :)). И с криками "расступитесь, недоноски, я быстрее вас!" распихивает обоих. Тот из лидеров, который был впереди после контакта с колумбийцем окончательно выбывает из гонки. Это, по твоему, нормально?

 

Иди лесом, я уже просил. По хорошему.

Link to comment
Share on other sites

А причем здесь часто или не часто? Вопрос стоял о том, что якобы у кругового святая обязанность не сметь обгонять впередиидущую машину. :p

Дело не в том, смеет, не смеет, Муся. Дело в том, что вмешательство кругового в борьбу лидеров есть очень, ОЧЕНЬ плохо! В любой кольцевой гонке!

И ссылки на регламент тут непричем!

Link to comment
Share on other sites

Когда прижмет, начинаем удараться в частности... Ситуация: два лидера на последней гонке на (слегка) поврежденных болидах едут к финишу (осталась пара кругов). Кто приедет первым - тот и чемпиён. Вдруг сзади них нарисовывается колумбиец на лихом Макларене, отставая на ТРИ круга (ну, проторчал в боксах, меняя кусок подвески :)). И с криками "расступитесь, недоноски, я быстрее вас!" распихивает обоих. Тот из лидеров, который был впереди после контакта с колумбийцем окончательно выбывает из гонки. Это, по твоему, нормально?

 

Конечно, нормально. Ибо в данный момент он может (и должен - это ведь гонки) ехать быстрее.

А то, что лидеры пострадают, так "наказаний без вины не бывает" (с) Глеб Жeглов. Надо было аккуратнее ездить, а не болиды повреждать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...