Jump to content

Длинная гонка в Солярисе 14 сентября


Recommended Posts

PS Ура! Наконец-то! Открыл для себя сегодня ДД. Клёвая трасса, поворотов немного, но какие! Буду приезжать регулярно, от Останкино - 10 минут. И душ есть, что немаловажно. И самое важное (для меня) - машинка не тупит. Хотя я на одной только попробовал, на 24-й.
Поздравляю с открытием :) Трасса там действительно клевая.

Душ, говоришь... и как, работает? То есть, туда пускают, помыться? Просто мне за все время похождений в дюймы еще ни разу не приходила в голову мысль им воспользоваться :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

PS Ура! Наконец-то! Открыл для себя сегодня ДД.

Долго же ты тянул :)

 

Клёвая трасса, поворотов немного, но какие!

 

На моей памяти это уже, кажется, четвертый конфиг - и все были хороши!

И самое важное (для меня) - машинка не тупит. Хотя я на одной только попробовал, на 24-й.

 

Ну, с машинками бывает по всякому :)

Link to comment
Share on other sites

а за что стопы дают а?

 

S&G в Солярисе - больная тема. В гонке "Поддержи Сида!" гл. судья Курасов стал "чемпионом по стопарям" - например, команда Соляриса (!) лишилась первого места из-за многочисленных S&G. Спуску не даётся никому...

Дают за провоз и удар - однозначно (если со сменой позиции), за срезку трассы (если колесо прошло по внутренней стороне поребрика), за контакт с шинами ограждения, который привёл к их смещению. Шины лежат на поребриках, и маршалы их периодически перетаскивают поближе к краю. Едешь - едешь, всё нормально, вдруг - бац! - а там, где только что ничего не было, шины стоят. Но учитывается контакт с шинами не случайный (вследствие ошибки), а систематический. Ещё S&G получишь за пересечение жёлтой линии при выезде с pit-lane, за неподчинение синим флагам, за speeding при заезде на пит-стоп, при обгоне если начал крыться - прав тот, кто внутри поворота. Есть там место - эска после боксов, так там вначале прав тот, кто слева, а в след. повороте - тот, кто справа.

Но в последней длинной нашей команде удалось S&G избежать - проанализировали прошлую гонку, где стояли 6 раз, и сделали выводы.

На S&G в Солярисе теряется 7-8 сек.

Link to comment
Share on other sites

это ты стоять будешь 5 сек

но потом то тебе еще надо разгоняться. ты же сразу не поедешь со скоростью 40 км/ч

Кое-кто умудрялся проехать круг со стопарём за 47 сек. Уж не знаю, как там было - место S&G в Солярисе не просматривается ниоткуда, к тому же там темно. Но это - "рекорд". Я думаю, маршал не будет ловить за хвост уезжающий раньше времени карт - это ж фан всё-таки.

Link to comment
Share on other sites

Там смешнее было. Кто-то не уяснил, где стоять S&G, и заехал на пит-лейн. Судья ему показывает - стоять не здесь, но через некоторое время он опять на пит-лейн заехал.

В Марьино на Formula Fun народ тоже где попало норовил стопарь отстоять. Адреналин, блин:)))

Link to comment
Share on other sites

Там смешнее было. Кто-то не уяснил, где стоять S&G, и заехал на пит-лейн. Судья ему показывает - стоять не здесь, но через некоторое время он опять на пит-лейн заехал.

Это был не кто-то, а Великий и Ужасный модератор этой ветки-Black Alex собственной персоной. ;) А если кроме шуток, то он и я в тот день вообще первый раз поехали в "Солярисе". По неопытности это всё, в следующий раз будет лучше.

Link to comment
Share on other sites

а нам уже который раз не везет в Солярисе!!!

 

ехали вторыми - кончился бензин за 5 минут до финиша, приехали 4-ми

ехали первыми - лопнул тросик газа, приехали 4-ми

ехали вторыми - лопнула покрышка, приехали 5-ми

 

короче - это сговор какой-то, чес слово я уже устал, валишь - валишь 1,5 часа, весь задроченный в усмерть, а потом по вине техники все летит к чертям.

 

хотя в Солярисе круто, такие напряженные гонки, и более менее ровные машинки, хотя у нас уже третий раз подряд худшая тачка по лучшему кругу в гонке

Link to comment
Share on other sites

Раз Алекс обещал отчёт-пусть пишет. А команда столкнулась с неадекватным отношением со стороны организаторов гонки. Дело в том, что в таблице промежуточных результатов из восьми участвовавших команд очки присвоены только шести. Две команды остались нисчем. И DRoM в их числе. Такое ощущение, что мы и не участвовали в гонке. Попытки проясьнить ситуацию администрация оставляет без ответа. Климов писал письмо на мыло клуба, я спрашивал в форуме. Это что, политика такая? Но зачем? Команда не пртендует на попадание в суперфинал (только в случае победы в следующей гонке и неучастии комады ETM Racing, что почти нереально). Честно говоря, все положительные эмоции от гонки както поблекли, когда сталкиваешься с таким отношением.
Link to comment
Share on other sites

Где атчиот???

Расшифровка интершума видеозаписи, которую сделал Manson на мою камеру.

Василий Антипов:

"Итак, подводим результаты. Начнём с самой стойкой, но последней... Это была Fast-Line. (аплодисменты) На седьмом месте - ART. Двести двенадцать... (аплодисменты) На шестом месте - команда DRomTeam (аплодисменты). Теперь сложнее - пятое место (одиночные аплодисменты, смех) ...команда Эстет, которая была... (аплодисменты). Третье место заняла команда Лига Тормозов (аплодисменты) ...Бронзовый сертификат от нашего спонсора... (смех, аплодисменты) ... интрига получилась, потому что лидеров разделило буквально несколько секунд. Итак, второе место - команда ТК Спорт (аплодисменты, отдельный возглас - "Молодцы!") ...уверенно идущие к своей цели ("Спасибо", тишина, хи-хи, громкий крик кого-то "Молодцы!", аплодисменты) (пауза 09 сек) ... и традиционно... (смех) ... команда N&A Racing заняла первое место. (аплодисменты)

Link to comment
Share on other sites

PS После объявления Эстета Менсон выключил камеру, поэтому успехи команды ETM Racing (4 место) на видео не отражены. Sorry, не снимали мы этот этап - просто я попросил Менсона подиум снять для нашей коллекции - за что ему респект.
Link to comment
Share on other sites

Вот наконец дошли руки накропать отчет.

Так внемлите же, о достойные картингисты! :-)

 

Итак, четверо знакомых вам бойцов, а именно Madsokol, Alexklimov, ГОНЩИК-SPEEDY и ваш покорный слуга решили заявить о себе в длинной гонке в Солярисе, что и послужило причиной написания сего произведения. При этом двое из четверых в самом Солярисе не катались ни разу (Madsokol и я), но сей незначительный факт решительно никого не остановил :) Хотя того, что могло остановить, хватало и так. Саня Климов не успевал к заявленному времени старта настолько, что мы определили ему завершать гонку, с тайной надеждой, что хоть к последней четверти он успеет... Он успел, и даже раньше, потому что старт затянулся более, чем на час. Саня прибыл с пылу, с жару, в костюме при галстуке - вы когда-нибудь видели его в таком параде? Мне вот не доводилось :)

Собственно, вернемся на трассу. Когда мы прибыли, она была еще влажная после дождя, но уже подсыхала на траектории, что вселяло определенные надежды. Во время моего тренировочного заезда было все еще довольно скользко, но, по крайней мере, это можно было назвать сухим асфальтом :-) После была жеребьевка, брифинг, на котором гонщики успели авансом попререкаться с судьями, и длительная подготовка машин. Неприятным моментом оказалось отсутствие подкладок в сиденья. Нет, их было где-то пара штук на десять машин, но нам, чтобы хоть сколь-нибудь комфортно ехать, пришлось одолжить у механиков старый ватник, который, как оказалось, отлично подходит на роль седушки. Наша команда, даже несмотря на присутствие Гонщика Спиди, стартовала первой как самая тяжелая, по жребию нам досталась машинка №9. Гонку нашу открывал Madsokol, и первое время мы гордо возглавляли итоговый протокол :-) Однако при своем очень хорошем поведении в поворотах наша "девятка" в конце прямых стабильно упиралась в ограничитель, и это было весьма заметно по тому, как быстро подбирались к Славе Соколову другие гонщики на спуске с моста, где наш мотор словно глох. Тем не менее Слава шел очень хорошо и стабильно, при том, что это был его дебют в Солярисе. Вторым по очереди был я. И вот тут, как говорится, началось :) Первый stop-n-go я получил сразу же, не отходя от кассы, - за грубое попрание желтой линии выезда из боксов. Второй - за превышение скорости на пит-лейн, когда я приперся туда отбывать наказание (ну кто бы мог подумать, что stop-n-go делается не на пит-лейн, а дальше по трассе, за мостом?) За вторым недолго было ждать и третьего, когда на затяжном левом идущий впереди товарищ решил, что если я иду быстрее и по внутренней траектории, то меня можно впечатать в борт и ничего не будет. Так он и поступил, и ему действительно ничего не было, а штраф, который почему-то достался мне, позволил ему снова уехать вперед. Собственно, если я не ошибаюсь, то этого господина я обгонял раза три, поскольку ритм моего движения был таковым: обгон - отрыв - штраф - откат назад - обгон - отрыв и так далее :) Четвертый stop-n-go я получил за срезку трассы - так был трактован мой наезд на шинный отбойник в шикане. В результате всех этих интересных пертурбаций вышло, что я, хоть и шел по трассе быстрее всех (или почти всех ;)) во второй волне и сделавший где-то 6-7 обгонов, передвинул DROM Team с четвертого места на последнее, восьмое. Печально, но факт :(

В третьей волне поехал Саша Климов, который, по-моему, был не самым быстрым из нас, но самым лучшим - определенно. Он штамповал круги с фантастической стабильностью, и результат не заставил долго ждать - он сумел догнать впереди идущую команду и вернуть нам одну позицию, затем проделал это еще раз! Таким образом, Саня поднял команду сразу на две позиции в таблице (к сожалению, одну мы затем потеряли на смене пилота).

И закрывал нашу гонку Гонщик-Speedy - вот тут, как говорится, шоу продолжилось во всей красе :) Сразу же со старта он с лихвой перекрыл мой финт с желтой линией: когда он выехал с пит-лейн на трассу, с ним поравнялись два других гонщика, боровшиеся друг с другом, они втроем, выстроившись в ряд, приблизились к шикане... Из которой вышел один только Гонщик :) Остальных двоих собирали по трассе - одного доставали из шин, другого выцарапывали из стенки туннеля :) Короче, это был пятый stop-n-go. После чего Расуль занялся любимым своим делом, а именно обгоном соперников всеми доступными способами. Со стороны это напоминало шествие Астерикса и Обеликса из одноименного фильма сквозь ряды римлян :) Последовал еще один stop-n-go... Потом еще один... Потом главный судья потребовал представителя команды DROM и сказал буквально следующее: "Садите в карт кого угодно, любого своего пилота, но этого товарища я снимаю с гонки! Мне здесь трупы не нужны..." Однако увидев, кто собирается его сменить (меня, то бишь), он немедленно передумал, и Гонщик благополучно доехал до финиша, за три круга до которого он догнал и обогнал Дениса Рябоконева и вытянул-таки DROM на шестое место. Короче, Расуль зажег не по-децки и показал яркую езду (особенно впечатлился главный судья, гы) и записал на свой счет лучший круг за нашу команду. Если не ошибаюсь, его результат был третьим среди всех участников гонки, и проиграл он только ребятам, ехавших на совершенно зверских, по отзывам, машинках.

Настроение от гонки подпортил инцидент, случившийся незадолго до финиша. Едва миновав туннель и въехав на эстакаду, Качаров не поделил ее с Мэнсоном, в результате чего последний жесточайшим образом осязал отбойник - с искрами, как в классике Инди - и остался стоять, развернувшись навстречу движению. На мой взгляд, умышленной грубости там не было, однако главный судья решил дисквалифицировать за это всю команду. Горячий Качаров бросился на амбразуры, судья взял два свежих диска боекомплекта, страсти накалились... К общему спокойствию все разрулили заменой дисквалификации на виртуальный 10-секундный stop-n-go. На этом наше присутствие на картодроме закончилось, поскольку была уже ни много ни мало полночь, и мы мирно удалились.

 

Пару слов о картодроме, что понравилось, что нет.

 

В плюсах:

1. Обалденная конфига! Очень, очень вкусная, строилась явно заточенной именно под те машинки, которыми располагает Солярис.

2. Живописнейший лес вокруг. Примечательно, что деревья расположены безопасно для гонщиков.

3. Большая обзорная площадка со столиками и достаточным количеством стульев.

4. Просторная раздевалка с большим количеством шкафчиков и душевой.

5. Хорошо настроенная машина. Те две, что я пробовал (№9 и №12), не имели бросающихся в глаза изъянов - рамы не кривили, тормоза наличествовали, мотор не хандрил.

6. Четкая система взаимодействия судей.

 

В минусах:

1. Опасная шикана, расположенная между двумя туннелями. Слишком узкое и чересчур опасное место для такой быстрой трассы.

2. Утомительный и скучный левый поворот по эстакаде: физически тяжел, обогнать можно только в начале или в конце, плюс небольшой трамплин на входе. И упаси боже кого-нибудь вылететь в этом месте в отбойник.

3. Отсутствие подкладок в сиденья.

4. Невидимое для гонщиков табло.

5. Ухабистая бетонная пит-лейн. Вместе с каким-то хламом, расположенным у стены, создает впечатление мусорника.

6. И, конечно, тот факт, что наша команда до последнего времени красовалась в турнирной таблице с непонятным нулем очков вместо 4 очков за шестое место.

 

Вот так, в двух словах :-)

Пусть дополнят ребята из DROM, если чего забыл.

И еще раз сорри за задержку - работа...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...