Jump to content

Бухгалтера и другие умные люди... I need help!

Шадрин
 Share

Recommended Posts

Люди! Человеки!

Посоветуйте, что по упрощенке почитать можно. Причем в издании для даунов, т.к. в сих материях я ровным счетом ничего не понимаю. :(

Сунулся было в тындекс, опупел от обилия ссылок :eek: и выбросил белый флаг... :(

могу посоветовать 1С литературу. С.А. Харитонов "Упрощенная система налогообложения: особенности приминения и методика ведения учета в 1С бух 7.7". Основы описаны доступным языком, правда не много, больше о том как это в 1с работает (я программист, что есть, то и советую:) )

Правда если в бухгалтерии ничего не понимаешь - тебе это будет как мертвому припарки.

могу посоветовать 1С литературу. С.А. Харитонов "Упрощенная система налогообложения: особенности приминения и методика ведения учета в 1С бух 7.7". Основы описаны доступным языком, правда не много, больше о том как это в 1с работает (я программист, что есть, то и советую:) )

Правда если в бухгалтерии ничего не понимаешь - тебе это будет как мертвому припарки.

Сенкс, но это маленько не то, что надо. :(

Не понимаю, но надо - я ЧП собрался регистрировать, а нанимать отдельно бухгалтера мне пока просто не по карману. Придется самому разбираться... :eek:

ну приходишь в налоговую да и регишь.. какая проблема-то?
Ну, а потом.... там проблем дохрена и дальше будет.

Шадрин, вообще по личным наблюдениям... Хотя бы на первый год-полгода лучше возьми нормального бухгалтера (несмотря на отстутсвие денежных средств - хуже будет), а то заплюхаешься

:(

хреново!

это да, я уже год с бухгалтерами общаюсь по работе и по идее должен знать всю эту байду - ни фига, там заморочек вагон и маленькая тележка.

кстати, сегодня ездил в Самару на выездную аттестацию 1с, сдал экзамен на программиста 1С, теперь сертифицированный специалист :)

Не понимаю, но надо - я ЧП собрался регистрировать, а нанимать отдельно бухгалтера мне пока просто не по карману. Придется самому разбираться... :eek: