Jump to content

Солярис vs Пелот


dengi
 Share

Какой картодром лучше?  

16 members have voted

  1. 1. Какой картодром лучше?

    • Солярус лучче
    • Пелот лучче
    • Оба хороши
    • Оба гамно


Recommended Posts

  • Replies 78
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Для меня лично главный недостаток Соляриса - то, что своим ходом до него не проще, чем до Зелика, добираться. Поэтому я там не бываю и с Пилотом объективно сравнить не могу. По первому впечатлению кажется, что трасса там технически проще, хотя ездить по ней веселей.
Link to comment
Share on other sites

и немного страшноват, в плане отбойников. в пилоте машинки убитые, очень неприятно это чувствуется на прямой..хотя в солярисе тоже машины не шик..но Пилот удобнее расположен.
Link to comment
Share on other sites

Я собсна к чему этот опрос затеял - недавно впервые посетил Солярис и че то он мне не понравился совсем в плане конфиги. Неинтересно там ездить, торможений мало. Сидишь себе руль покручиваешь с педалью в полу - вот тебе и весь пилотаж. В резалте проехали мы там по одному заезду и отправились в Пелот - и настока там приятнее и интереснее ехать..

 

А Пилот - весело??? Сколько лет подряд по одной и той же траектории катаемся?

 

Меня вот занимает такой вопрос: а почему в Пилоте не принято ездить против ветра? Думаю, при езде против часовой первый поворот был бы вкусен до чрезвычайности..

Link to comment
Share on other sites

Меня вот занимает такой вопрос: а почему в Пилоте не принято ездить против ветра? Думаю, при езде против часовой первый поворот был бы вкусен до чрезвычайности..

 

Это что-нить радикально поменяло бы?

Link to comment
Share on other sites

и отправились в Пелот - и настока там приятнее и интереснее ехать..

 

Приятнее??? ну это кому как :) у меня в Пилоте уже с середины первого заезда руки просто отвалились...не знаю как до клетчатого флага дожила:)

 

2 Дашустик

может в пилоте машинки и убитые, но едут они сейчас очень быстро...

Link to comment
Share on other sites

2 Вальдо

 

В силу особенностей пелотовской конфиги радикальных изменений при езде против ветра было бы не много. На мой взгляд всего два: 1) первый поворот - длинная дуга постепенно уменьшающегося радиуса, на которой надо сначала разгоняться (потому как прямик перед ней коротенький), а потом тормозить и 2) очень жоское торможение после стартового прямика перед нынешним последним поворотом.

 

Но по моему имея стационарную трассу надо использовать ВСЕ возможности чтоб ее разнообразить.

Link to comment
Share on other sites

на которой надо сначала разгоняться (потому как прямик перед ней коротенький), а потом тормозить

 

Хм... По-моему, это уже называется ошибка в пилотировании... Торможение во второй части поворота перед выходом на длинную прямую - это не фиговая потеря в скорости. Там придется просто по другому писать дугу. Но тормозить перед выходом на прямую - чудовищный промах

Link to comment
Share on other sites

Хм... По-моему, это уже называется ошибка в пилотировании... Торможение во второй части поворота перед выходом на длинную прямую - это не фиговая потеря в скорости. Там придется просто по другому писать дугу. Но тормозить перед выходом на прямую - чудовищный промах

А как ты представляешь себе прохождение этого поворота?

Link to comment
Share on other sites

Не могу ничего сказать в подробностях - сам не ездил в Пилоте... Теоретически выписывать дугу в первой части параболики надо будет немного шире, чтобы спрямить выход из нее и не потерять в скорости. Но это всего лишь мои теоретические выкладки - сам не ездил! ;)
Link to comment
Share on other sites

1) первый поворот - длинная дуга постепенно уменьшающегося радиуса, на которой надо сначала разгоняться (потому как прямик перед ней коротенький), а потом тормозить
не надо будет там тормозить, газ в пол и все дела
Link to comment
Share on other sites

не надо будет там тормозить, газ в пол и все дела

 

Не факт. Щас там первый поворот проходится в пол тока в гонке на всем гретом, а так ни у меня, ни у грошева с крамарским ехать без сброса не получалось. А если учесть что против ветра ехать придется чуть в стороне от обрезиненной траектории - вполне может стацца, что придется тормозить.

 

Эх, проверить бы..

Link to comment
Share on other sites

Не факт. Щас там первый поворот проходится в пол тока в гонке на всем гретом, а так ни у меня, ни у грошева с крамарским ехать без сброса не получалось. А если учесть что против ветра ехать придется чуть в стороне от обрезиненной траектории - вполне может стацца, что придется тормозить.
Это все детали, накатанная траектория, погода и т.д. Факт в том, что геометрия первого поворота при езде по или против часовой одинаковая.
Link to comment
Share on other sites

Не факт. Щас там первый поворот проходится в пол тока в гонке на всем гретом, а так ни у меня, ни у грошева с крамарским ехать без сброса не получалось. А если учесть что против ветра ехать придется чуть в стороне от обрезиненной траектории - вполне может стацца, что придется тормозить.

 

Эх, проверить бы..

А они тебе говорят как надо ехать?

Link to comment
Share on other sites

А я думаю что против ветра параболика проходилась бы примерно как в Марьино против часовой с кратковременным сбросом газа на входе и постепенным вкручиванием без торможения. А вот поворот перед стартовой прямой стал бы сложнее из-за резкого сброса скорости и изгиба трассы вправо перед поворотом. Придется хорошо оттормозиться чтобы не попасть на высокой скорости на неровный бетон слева.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...