dengi Posted September 18, 2004 Share Posted September 18, 2004 Просто хочецца узнать мнение уважаемых форумчан: какой картодром вам больше нравицца? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 Для меня лично главный недостаток Соляриса - то, что своим ходом до него не проще, чем до Зелика, добираться. Поэтому я там не бываю и с Пилотом объективно сравнить не могу. По первому впечатлению кажется, что трасса там технически проще, хотя ездить по ней веселей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 Два нормальных клуба, каждый со своими достоинствами и недостатками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexklimov Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 Поддерживаю Егора, хотя Солярис немного скучноват. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashustik Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 и немного страшноват, в плане отбойников. в пилоте машинки убитые, очень неприятно это чувствуется на прямой..хотя в солярисе тоже машины не шик..но Пилот удобнее расположен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 Поддерживаю Егора, хотя Солярис немного скучноват. А Пилот - весело??? Сколько лет подряд по одной и той же траектории катаемся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted September 20, 2004 Author Share Posted September 20, 2004 Я собсна к чему этот опрос затеял - недавно впервые посетил Солярис и че то он мне не понравился совсем в плане конфиги. Неинтересно там ездить, торможений мало. Сидишь себе руль покручиваешь с педалью в полу - вот тебе и весь пилотаж. В резалте проехали мы там по одному заезду и отправились в Пелот - и настока там приятнее и интереснее ехать.. А Пилот - весело??? Сколько лет подряд по одной и той же траектории катаемся? Меня вот занимает такой вопрос: а почему в Пилоте не принято ездить против ветра? Думаю, при езде против часовой первый поворот был бы вкусен до чрезвычайности.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 Меня вот занимает такой вопрос: а почему в Пилоте не принято ездить против ветра? Думаю, при езде против часовой первый поворот был бы вкусен до чрезвычайности.. Это что-нить радикально поменяло бы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 и отправились в Пелот - и настока там приятнее и интереснее ехать.. Приятнее??? ну это кому как у меня в Пилоте уже с середины первого заезда руки просто отвалились...не знаю как до клетчатого флага дожила 2 Дашустик может в пилоте машинки и убитые, но едут они сейчас очень быстро... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted September 20, 2004 Author Share Posted September 20, 2004 2 Вальдо В силу особенностей пелотовской конфиги радикальных изменений при езде против ветра было бы не много. На мой взгляд всего два: 1) первый поворот - длинная дуга постепенно уменьшающегося радиуса, на которой надо сначала разгоняться (потому как прямик перед ней коротенький), а потом тормозить и 2) очень жоское торможение после стартового прямика перед нынешним последним поворотом. Но по моему имея стационарную трассу надо использовать ВСЕ возможности чтоб ее разнообразить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 на которой надо сначала разгоняться (потому как прямик перед ней коротенький), а потом тормозить Хм... По-моему, это уже называется ошибка в пилотировании... Торможение во второй части поворота перед выходом на длинную прямую - это не фиговая потеря в скорости. Там придется просто по другому писать дугу. Но тормозить перед выходом на прямую - чудовищный промах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashustik Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 была там месяц назад.....с того времени что-то изменилось? машинки просто на грани фантастики.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted September 20, 2004 Author Share Posted September 20, 2004 Хм... По-моему, это уже называется ошибка в пилотировании... Торможение во второй части поворота перед выходом на длинную прямую - это не фиговая потеря в скорости. Там придется просто по другому писать дугу. Но тормозить перед выходом на прямую - чудовищный промах А как ты представляешь себе прохождение этого поворота? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 Не могу ничего сказать в подробностях - сам не ездил в Пилоте... Теоретически выписывать дугу в первой части параболики надо будет немного шире, чтобы спрямить выход из нее и не потерять в скорости. Но это всего лишь мои теоретические выкладки - сам не ездил! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 1) первый поворот - длинная дуга постепенно уменьшающегося радиуса, на которой надо сначала разгоняться (потому как прямик перед ней коротенький), а потом тормозитьне надо будет там тормозить, газ в пол и все дела Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashustik Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 это вы про первый поворот? то там я вообще не торможу!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 это вы про первый поворот? то там я вообще не торможу!!!!!!Мы говорим о езде в противоположном направлении Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted September 20, 2004 Author Share Posted September 20, 2004 не надо будет там тормозить, газ в пол и все дела Не факт. Щас там первый поворот проходится в пол тока в гонке на всем гретом, а так ни у меня, ни у грошева с крамарским ехать без сброса не получалось. А если учесть что против ветра ехать придется чуть в стороне от обрезиненной траектории - вполне может стацца, что придется тормозить. Эх, проверить бы.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 Не факт. Щас там первый поворот проходится в пол тока в гонке на всем гретом, а так ни у меня, ни у грошева с крамарским ехать без сброса не получалось. А если учесть что против ветра ехать придется чуть в стороне от обрезиненной траектории - вполне может стацца, что придется тормозить.Это все детали, накатанная траектория, погода и т.д. Факт в том, что геометрия первого поворота при езде по или против часовой одинаковая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 Не факт. Щас там первый поворот проходится в пол тока в гонке на всем гретом, а так ни у меня, ни у грошева с крамарским ехать без сброса не получалось. А если учесть что против ветра ехать придется чуть в стороне от обрезиненной траектории - вполне может стацца, что придется тормозить. Эх, проверить бы.. А они тебе говорят как надо ехать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted September 20, 2004 Author Share Posted September 20, 2004 А они тебе говорят как надо ехать? Нет, с чего бы вдруг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 трасса наверно в пилоте лучше но от карты нет!!! в солярисе трасса проходиться почти все время в пол,а вот в пилоте незнаю т.к. не катался. А какой в пилоте самый лучший карт??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 А какой в пилоте самый лучший карт???Собственный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted September 20, 2004 Author Share Posted September 20, 2004 Черт его знает какой там щас лучший - т к квалиться я не собирался, особо в этот вопрос не вникал и даже не посмотрел, на каком народ квалился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AiSt Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 А я думаю что против ветра параболика проходилась бы примерно как в Марьино против часовой с кратковременным сбросом газа на входе и постепенным вкручиванием без торможения. А вот поворот перед стартовой прямой стал бы сложнее из-за резкого сброса скорости и изгиба трассы вправо перед поворотом. Придется хорошо оттормозиться чтобы не попасть на высокой скорости на неровный бетон слева. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.