Jump to content

Да неужели ?


Alexx
 Share

Recommended Posts

Конечно несравнимые, потому что у них разные ниши на рынке. Потом ты сравни модельный ряд Ниссана и Ягура, у последнего выпускаемые модели можно по пальцам пересчитать.

 

А то, что было с Ниссаном несколько лет назад- явный кризис, у Ягуара же такого кризиса нет, их машины продаются нормально.

явный кризис был у ниссана? по каким показателям?

ягуар продается нормально? а ниссан плохо продавался?

 

теперь коснемся модельного ряда - потому ягуару и сложнее, что у него моделей меньше, и они удельно дороже

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 104
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

явный кризис был у ниссана? по каким показателям?

ягуар продается нормально? а ниссан плохо продавался?

 

теперь коснемся модельного ряда - потому ягуару и сложнее, что у него моделей меньше, и они удельно дороже

 

Да весь автопром сейчас, скажем так, не очень... здравствует. Спад и т.п. Относительный, конечно, но всё же. Митсубися вон загибается...

Link to comment
Share on other sites

Правильно там регламент. Но вот интересно проиграть в Ф1 где упоминание Мерседеса только в виде движка и звезды. Или проиграть в ДТМ где катается почти та же машина, что продаётся в соседнем автосалоне. Причём проиграть не каким то Феррам, у которых сегмент рынка несколько другой. А продающейся в том же салоне Ауди из того же сегмента рынка.

Не спорю. Но мы говорим о цене успеха, а не о цене поражения;). Всмысле никто не спорит, что для Мерседеса вероятно ДТМ важнее с маркетинговой точки зрения, чем ф-1. Разговор как раз о том, что от ф-1 нет порой должной отдачи...

Link to comment
Share on other sites

Да весь автопром сейчас, скажем так, не очень... здравствует. Спад и т.п. Относительный, конечно, но всё же. Митсубися вон загибается...

ну это такие глобальные охваты...

мне вот интересно, участие в ф1 дает прямой экономический эффект?

ну типа растет доверие к марке, например к мерседесу, когда все видят дымящие моторы... или к тойоте, когда ее почти не видно в гонке...

но это еще что, а вот феррари это все нафига, с 4 тысячами продаж в год? полигон? сомнительно, шибко далеки они (ф1) от народа...

Link to comment
Share on other sites

явный кризис был у ниссана? по каким показателям?

ягуар продается нормально? а ниссан плохо продавался?

 

теперь коснемся модельного ряда - потому ягуару и сложнее, что у него моделей меньше, и они удельно дороже

А что? Хочешь сказать у него не было кризиса? Несмотря на то, что Ниссан продавался нормально, их расходы в производстве чуть ли не превышали доходы- вот и кризис. У Ягуара ниче подобного нет.

 

Еще раз повторяю: для своего сектора Ягуар продается нормально, хотя объем этих продаж не так велик. Кто им виноват, что их модели удельно дороже? Пусть ищут какие-то компромиссы, как это сделали например в Порш, выпустив уродца-Кайна. Ну а пока Ягуар приносит прибыль какой смысл его закрывать?

Link to comment
Share on other sites

их расходы в производстве чуть ли не превышали доходы- вот и кризис. У Ягуара ниче подобного нет.

 

Еще раз повторяю: для своего сектора Ягуар продается нормально

 

Ну а пока Ягуар приносит прибыль какой смысл его закрывать?

это хорошо, что ты так здорово осведомлен в делах ягуара :cool:

поделился бы еще с нами инфой...

Link to comment
Share on other sites

ну это такие глобальные охваты...

мне вот интересно, участие в ф1 дает прямой экономический эффект?

 

Где-то проскакивало... Затраты Мерса на программу Ф1 - копейки в их масшатабах.

Link to comment
Share on other sites

это хорошо, что ты так здорово осведомлен в делах ягуара :cool:

поделился бы еще с нами инфой...

Ну посмотри объемы продаж за 2003-2004 и узнаешь.
Link to comment
Share on other sites

а че те дадут объемы продаж?
Цифры, подтверждающие что все ОК, значит прибыль есть. А если б у Ягуара были какие-то проблемы, вся пресса уже об этом писала, как это было с тем же Ниссаном.
Link to comment
Share on other sites

Про Форд. Генеральная линия компании снизить убытки с нескольких миллиардов (!) до нескольких сот миллионов (найду цифру, выложу кому интересно)

И ведь снизят, это американцы. Ягуар продадут, если кто-то возьмёт. Не возьмут - закроют, сделают ещё одну легенду. Любой ценой, но результат будет достигнут.

А Фокус ? Да что Фокус, ловкость рук, и никакого мошенничества.....

Link to comment
Share on other sites

Где-то проскакивало... Затраты Мерса на программу Ф1 - копейки в их масшатабах.

Нихх не копейки 100 мегабаксов. Даже в их масштабах - очччень серьезные бапки.

Link to comment
Share on other sites

Интересно назови узлы, которые такие же как и в серийной машине, которая продаётся в том самом соседнем салоне

 

Кому интересны узлы?

Главное, что машина выглядит так же.

 

ЗЫ: раллийные машины, практически, один в один продаются в салонах. Фокус RS, Субару Импреза, Митсубиши Ево...

Link to comment
Share on other sites

Цифры, подтверждающие что все ОК, значит прибыль есть. А если б у Ягуара были какие-то проблемы, вся пресса уже об этом писала, как это было с тем же Ниссаном.

ну что тут скажешь... вроде про форд уже пишут

Link to comment
Share on other sites

А Фокус ? Да что Фокус, ловкость рук, и никакого мошенничества.....

 

Одна из лучших (если не лучшая) машин в своем классе. Разлетается, как пирожки.

Что тебе не нравится?

Link to comment
Share on other sites

Про Форд. Генеральная линия компании снизить убытки с нескольких миллиардов (!) до нескольких сот миллионов (найду цифру, выложу кому интересно)

И ведь снизят, это американцы. Ягуар продадут, если кто-то возьмёт. Не возьмут - закроют, сделают ещё одну легенду. Любой ценой, но результат будет достигнут.

А Фокус ? Да что Фокус, ловкость рук, и никакого мошенничества.....

Откуда такая инфа?
Link to comment
Share on other sites

Кому интересны узлы?

Главное, что машина выглядит так же.

 

ЗЫ: раллийные машины, практически, один в один продаются в салонах. Фокус RS, Субару Импреза, Митсубиши Ево...

 

ню ню ... однако отчего то стоимости машин различаются в сотни раз :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

ню ню ... однако отчего то стоимости машин различаются в сотни раз :rolleyes:

конечно цена разная, но внешнее сходство налицо - фактически отсюда пошел тюнинг, что дополнительно сглаживает различия в восприятии

Link to comment
Share on other sites

Одна из лучших (если не лучшая) машин в своем классе. Разлетается, как пирожки.

Что тебе не нравится?

Лучшая ? Ну-ну....

Лично мне - не нравится, на вкус и цвет....

Link to comment
Share on other sites

Вот про европейский Форд (в Америке щё "веселее") :

 

Ford Europe в 2004г. планирует сократить убытки с 1,1 млрд до 100-200 млн долл.

 

Убытки европейского отделения концерна Ford, Ford Europe в 2004. могут составить от 100 до 200 млн долл. В 2003г. убытки Ford Europe превысили 1,1 млрд долл. Об этом в среду сообщил журналистам исполнительный вице-президент компании Марк Филдс. По его словам, снижение убытков планируется достичь за счет значительного роста продаж в странах Восточной Европы и Турции. При этом, Ford Europe планирует увеличить в 2004г. производство на 11% до 1,7 млн автомобилей.

 

Ford Europe в 2004г. планирует получить выручку в размере около 1 млрд долл., сообщил Марк Филдс.

Link to comment
Share on other sites

у тойты вроде около 3 млрд уже выскочило

Три - вряд ли...Тогда у них был бы бюджет по миллиарду, а говорят про 400 млн, так что за три года набежало около 1,2 гигабаксов. Деньги огромные, но и программа обширнее.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...