Jump to content

Состав McLaren-Mercedes


Anthony Albit
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

2 UFD,Maxx,:

Оф-топик!!! Мочи-и-и-ить </font>

 

Да? почему это нельзя за пилота болеть, а команду не любить. Мне тоже Вильнёв как гонщик нравится, а БАР нет.

А что касается топика про состав Маков, так тут собственно и говорить уже нечего следующий сезон всё расставит над Ё

Link to comment
Share on other sites

Вот-вот.Мне вот Ферры как команда... ну,не скажу, что противна, но параллельна.А Рубенс очень даже любим (платонически) http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif И ничего.Единственная проблема в том, что атрибутики с ним не достать...
Link to comment
Share on other sites

Во-первых хочу снять шляпу перед mrBasil, который аж 26-06-2001 вопросил:

<font face="Verdana, Arial" size="2">

"У меня остается только один вопрос,кто же станет вторым пилотом в ММ в сезоне 02?

Не уж-то Райкконен http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif".</font>

Уважаемый mrBasil, если ты еще здесь, колись: случайно попал, или были какие-то соображения? Тогда поделился бы что-ли.

 

Во-вторых, меня вот гложет такая парадоксальная мысль - а может это в McLaren такая хитрая, но глобальная перестройка? Судите сами: 1)Денис вложился в строительнство нового комплекса. Как я слышал проект новой резиденции McLaren (кажется, Paragon называется) не только один из самых экстравагантных и дорогих, но и самый технически совершенный среди всех команд Формулы. 2)Выкуплен самый перспективный новичок. Причем родственному (по папе-Мерседесу) Зауберу, на которого были все шансы надавить и получить Кими в какую-нибудь бартерную-аренду-задешево-на-сезон, выплачена немалая компенсация. 3)Почему то остался Ньюи. Если учитывать внешний вид "разваливающегосыя Макларена", который нам стал особенно заметен под конец сезона, то понятно, почему Ньюи хотел уйти. Почему он остался?

 

Разве не чуствуется какая-то очень последовательная логика? Причем прицел взят явно дальний. Когда Денис хочет выстрелить? В 2003, в 2004 году?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Причем прицел взят явно дальний. Когда Денис хочет выстрелить? В 2003, в 2004 году?</font>

 

Вопрос не в том, когда он хочет выстрелить. Вопрос, в кого он хочет попасть. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/schuss.gif

А если серьезно,то Заубер задешево Райкконена бы и не отдал.Он не Эдди Джордан,чтоб Шумахерами разбрасываться.А вся эта деятельность что-то подозрительно напоминает мероприятие по пусканию пыли в глаза.Посмотрите правде в лицо!Ньюи уже не лучший аэродинамик современной Формулы!Да, он один из лучших,но и только.

Хотя Маки,безусловно,поднимутся.Но без такой помпы.Вот BMW-ничем особым не грозился,полз себе потихонечку...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

А если серьезно,то Заубер задешево Райкконена бы и не отдал.Он не Эдди Джордан,чтоб Шумахерами разбрасываться.</font>

Вот именно, что не Джордан! В отличии от него, Заубер очень сильно повязан с Мерседесом.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Cooler

Один раз в жизни Ньюи сделал не чемпионскую, а вице(!)-чемпионскую машину - и началось!!!

Даже у великого Чепмена были проколы, и только три его машины из более чем двух десятков моделей (включая Cooper) вошли в историю. Ньюи - гений, и он еще себя покажет. Раз Денис смог его удержать, значит готовит что-то действительно грандиозное. Через год (в 2003 году) вернется Хак, а Кими войдет в полную силу. Вот тогда мы и посмотрим "88-ой год"-II.

 

фанат Маков, но вы достали.

Link to comment
Share on other sites

Всем всего и много.

У меня вопрос к уважаемому товарищчу Муру - а с чего ты так уверен, что маки поднимутся?

Поясню свою позицию - для достижения успеха любой команде нужен набор из многих козырей, основными из которых являются (нумерация с важностью не связана, так что к этому не придираться...):

1.Бюджет. Тут и спорить нечего, что есть то есть...

2. Пилоты. А вот тут позвольте.

Култхард - сильный пилот, но не более того, таких не один и даже не пять. Слишком много невынужденных ошибок, напрочь не учится на своих ошибках, в роли лидера команды начинает нервничать, превращает обгоны круговых во вселенскую проблему, винит во всем кого угодно, кроме себя, да и просто фатально невезуч...

Райконнен - вот это загадка. Именно загадка - а действительно ли он так силен? Да, выдавать такие результаты на не самом сильном Заубере конечно само по себе уже кое что, тем более в свой первый сезон. Но так ли слаб Заубер? Посмотри на Ника, он раньше особо как-то не выделялся, а в этом сезоне просто рвет и мечет... Так что Кими, по моему, не СИЛЬНЫЙ, а в первую очередь СТАБИЛЬНЫЙ ПИЛОТ. Не без проблесков таланта, ессесно, но ему еще многому предстоит учиться и, соответственно, ему нужен напарник у которого он бы смог учиться. Култхард на эту роль, мягко говоря, не подходит. Он и себя сгноит, и напарника запинает... (как же, он теперь-то ПЕРВЫЙ пилот!!!). Так что Кими, вполне вероятно, ждет судьба других талантливых "новичков", каими в свое время именовались и Физикелла, и ДеЛаРоса, и Жене, и Баттон... Кроме того, если действительно Маки сейчас скатываются с олимпа, ему очень не повезло, так как в случае неудачи команды основные шишки пойдут на гонщиков и если Култу не привыкать их получать, то неокрепшая психика Кими могет дать трещину, как происходит на наших глазах с Кнопкой (Баттоном, то биш...).

3.Двигатель. ДаймлерКрайслер (DC), конечно, не слабая такая контора, но в этом сезоне они дали маху - двигатель получился не так чтобы слабенький, но все же уступает основным конкурентам. Кроме того он фатально ненадежен, что особенно подтвердило ГП Германии, когда у себя дома они просто слили, извеняюсь за выражение. Чтобы на будующий год сделать более конкурентный движок, нужны большие капиталовложения, которые, я думаю (да и надеюсь), будут. Но, допустим, следующий сезон прошел ни шатко ни валко (см. п.2). Отделение Крайслер сейчас несет сплошные убытки, его надо спасать, иначе вся махина DC пойдет ко дну, то есть разбазариваться средствами товарищам немцам не с руки... А крайних найти всегда смогут...

4.Шасси. Про кризис жанра у Ньюи сказано не мало, повторяться не хочу. Хотя замечу - контракт у него еще достаточно продолжительный, а уж хорошо это или нет решайте сами...

5.Команда в общем и дисциплина в частности. Раньше Деннис и Ко. были образцами для подражания (вспомните пит стопы по 3,5 секунды в начале 90-х), сейчас это даже не жалкое подобие... При миллионных затратах на каждое ГП забытые в кокпите ключи говорят о многом...

6.Покрышки. Ситуация тоже не однозначная. Опыта работы с Мишленами нет, Бриджи работают на Феррари, Мишлены на БМВ... А ждать гудъир им могут и не дать... Кроме того в свой первый сезон Американцы наврядли сделают что нибудь выдающееся... Мрачная перспектива, и налицо ошибка руководства...

7.Руководство команды. Деннис, как это ни грубо звучит, стал походить на параноика. Везде ему мерещаться происки врагов, все вокруг такие плохие и нечестные, а он один белый и гонщики у него равны даже если один из них более чем в два раза опережает другого и борется за чемпионат. В современной Ф1 так уже нельзя... или надо менять правила. Кстати, насчет последнего, не так давно ходили слухи, что Рон заменит Экклстоуна. А смена руководства как правило тянет команду вниз... По крайней мере в начале...

8.Техническая база. Если то, что говорят про Парагон правда, то снимаю шляпу, это супер... Хотя аэродинамическая труба в масштабе 1:1 есть только у Феррари... Пока, во всяком случае.

 

Суть сего топика, Мур, такова - не стоит так уж однозначно говорить что они поднимутся... Может быть все наоборот, и этот сезон лишь начало конца...

С уважением.

 

[Это сообщение было отредактировано plush-KA (02-10-2001).]

Link to comment
Share on other sites

2plush-KA:

Ладно,сдаюсь. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/azcrying.gif Я исходил из логичного и годами проверенного предположения,что за спадом следует подъем.Тем более у такой сильной команды,как Макларен.Увы,бывает ведь и другой путь-Брэбем...Согласен,что Рон последнее время превратился просто в маньяка http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/pissed.gif по части "поисков происков".Но все же это тот же человек,который совершенно порой непостижимым образом умудрялся приводить команду к победе,и не раз.Конечно,если вдруг он встанет вместо Берни,а Мерседес поставит руководит Маклареном своего человека,того же Хауга,то я больше чем уверен,что это начало конца.Кто поручится,что сбои в отлаженном командном механизме и усиление влияния немцев-простое совпадение? Но Деннису,пока он у руля,я думаю,все еще по силам вновь вытащить команду.

А в кадрах он не раз,как казалось, ошибался.Разве не было безумием сводить в одной команде Сенну и Проста?Но ему пришло это в голову,в результате мы имеем 2 просто потрясающих сезона.А вспомните бесбашенного Хаккинена до Аделаиды-95,которому до "славы" Мэнселла,в общем-то,недалеко оставалось?Но он оставил этого человека в команде-далее известно.Так что в чем-в чем, а уж в перспективе Рон всегда был силен.

Link to comment
Share on other sites

Прювет усем...

странно... я всегда думал о особых отношениях заубера с ferrari...

мерин то тут при чём??? Или из-за того, что этот мерседес поставлял команде заубер моторы давно ещё???

так тада вопрос, почему перестал??? Вон, ferrari на три фронта трудится - успешно!!! а тут -+- другу и не дать двигатель...

тем паче шо за раковинена мерседес получил массу денег...

 

Абирвалг.

Link to comment
Share on other sites

Привет!

Мне кажется, что Рон Деннис ошибся пригласив в команду Райконена. Все таки Хайдфельд и быстрее, и опытнее фина. Кроме того, Хайдфельд, в отличии от фина, хорошо знаком с инфраструктурой “Макларен” еще со времен Ф-3000 и тестов “Макларена”. Райконену конечно понадобится время, чтобы “вписаться” в команду, однако все равно время Дэвида заканчивается. Но все для “Макларен” может изменится, если Ньюи создаст лучшее в Чемпионате шасси, например как в 1992 или 1998 г.

Link to comment
Share on other sites

Напомню,что Монтойя выиграл у Хайдфельда чемпионат Ф-3000,имея не лучшую машину.А если ориентироваться по степени опытности,то можно было тогда пригласить Йорга Мюллера.Он-то получше,поди,Макларен и Мерседес знает.Только смысл?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...