Jump to content

Нетупые вопросы?


Recommended Posts

Собственно говоря вопрос пока один:

Производители некоторых а/м разрешают установку колесных дисков разных диаметров на одну и ту же модель. А интересно знать следующее: чем бы вы руководствовались в этом случае при выборе диаметра диска?

Особенно любопытно послушать тех, кто уже менял диаметр диска (ну и резины автоматом), изменило это что-нибудь в процессе эксплуатации тачки?

Link to comment
Share on other sites

в случае установки дисков и резины рекомендованых производителем размеров сильно ничего не измениться.. при увеличении радиуса диска, и соответственно уменьшение высоты боковины реакции авто становятся немного резче.. прямую держит получше.. летом.
Link to comment
Share on other sites

в случае установки дисков и резины рекомендованых производителем размеров сильно ничего не измениться.. при увеличении радиуса диска, и соответственно уменьшение высоты боковины реакции авто становятся немного резче.. прямую держит получше.. летом.

Я хотел бы коснуться и того случая, когда производитель разрешает установку 13", 14" и 15", при этом между 13" и 15" появляется разница и в величине внешнего диаметра снаряженного колеса.

Link to comment
Share on other sites

Я хотел бы коснуться и того случая, когда производитель разрешает установку 13", 14" и 15", при этом между 13" и 15" появляется разница и в величине внешнего диаметра снаряженного колеса.

 

 

подожди.. практически везде нормальные производители кроме размеров диска еще и указывают размерность соответственной резины, вплоть до того скока ее качать.. и чем больше диаметр диска, тем "нише" колесо. так что суммарный диаметр колес разных диаметров не должен сильно отличатся. а то что резина стала ниже обычно обостряет реакции, но на "неровностях" сильнее колбасит.

Link to comment
Share on other sites

подожди.. практически везде нормальные производители кроме размеров диска еще и указывают размерность соответственной резины, вплоть до того скока ее качать.. и чем больше диаметр диска, тем "нише" колесо. так что суммарный диаметр колес разных диаметров не должен сильно отличатся.

Ну да, так и есть. Просто в конкретном случае разница 13" с резиной 155/80, все-таки имеет меньший диаметр, чем 15" с резиной 185/65 (по-моему сантиметра на 2,5 - 3). При этом тоже разрешенная 14" с резиной 175/65 практически одинакова D 13"-го. Или пара сантиметров для диаметра колеса значения не имеют? Мне казалось имеют (ХЗ), ну хотя бы теоретически.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, так и есть. Просто в конкретном случае разница 13" с резиной 155/80, все-таки имеет меньший диаметр, чем 15" с резиной 185/65 (по-моему сантиметра на 2,5 - 3). При этом тоже разрешенная 14" с резиной 175/65 практически одинакова D 13"-го. Или пара сантиметров для диаметра колеса значения не имеют? Мне казалось имеют (ХЗ), ну хотя бы теоретически.

практически на гражданском авто мы с тобой этого не почуствуем.. ну может "плавность хода"..

Link to comment
Share on other sites

спидометр будет погоду показывать ещё....

 

 

при незначительном изменении диаметра(пересчитай скока прОцентоф 2 см при таком диаметре колеса) такая же незначительная погрешность.. а если ставить не оговоренные производителем размерности- то да, согласен.

Link to comment
Share on other sites

ссылочка классная.. много пользы там есть

Мне понравился расчет 155/80 13" на 185/65 15" - диагноз: менять не рекомендуется! В инструции на Гетц оба размера разрешены.

А вообще у этого вопроса есть еща одна практическая сторона - стоимость резины. 13" и 15" по цене отличаются практически в два раза, да и 13" и 14" стоят мягко говоря разные деньги.

Link to comment
Share on other sites

Легко сказать. А я его два дня в ГАИ регистрировал (чтобы салону 300 $ не платить - вообще охренели).

 

ты еще два дня будешь за ним бегать, что бы с учета снять(с)Каникулы в Простоквашино

Link to comment
Share on other sites

ну я прикинул, рекомендованные типоразмеры дают погрешность спидометра до 1км\ч.(при 90кмч) погрешность самого спидометра гораздо больше.

дальше больше будет;) а вабще даже 1 км/ч может тебе стоит круглинькую сумму :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

ну вот и рассказывай им потом про погрешность и не стандартные колёса......

 

 

тогда ты просто обязан учитывать поправку на ветер, износ шин(кстати изнашиваются больше чем на три мм :p )

Link to comment
Share on other sites

ты еще два дня будешь за ним бегать, что бы с учета снять(с)Каникулы в Простоквашино

Вот потому и не хочется какое-то время с МРЭО общаться.

А в принципе процедура оказалась менее гиморная, чем представлялась после того как узнал цену за услугу: регистрация без моего присутствия (300 у.ё.). Весь процесс состоял из трех этапов:

- подача заявления о регистрации: представляет из себя очередь в окошко, причем никто не знает туда ли он стоит, когда это окошко откроется и сколько займет процедура. Дополнительную интригу создавал тот факт, что на Варшавке 170 находятся ТРИ МРЭО, два из которых занимаются регистрацией. Клиент заняв очередь в одно из них, узнает в той ли очереди он стоит только в окошке (естественно отстояв очередь). Объявления на каждом из МРЭО следующие: на 6 отделении по-русски черным по белому написано, что регистрация иномарок производится в 5-м. В свою очередь на 5 отделении на том же самом русском языке печатными буквами указано, что регистрация иномарок производится в 6-м! Фотоаппарата с собой не было, сфотографировал бы обязательно.

- второй этап: процедура осмотра а/м. Ну эта процедура стандартная, известна всем владельцам средств транспорта. Лица осматривающие транспорт по-прежнему относятся к автолюбителям ровно так же как к неодушевленным предметам (видимо в силу специфики работы). Я на эту процедуру приехал в самое идиотское время в 17-30, видимо поэтому прошел её минут за 20 - 25. Засада здесь в одном: теперь после этой процедуры не дают талон техосмотра, даже на новые авто (раньше давали)

- третий этап: очередь еще в одно окошко для сдачи туда всех своих бумаг и ожидание от 30 минут до 3 часов выдачи документов и номеров.

Я потратил на все это два вечера с 17-30 до 20-30. И сделал интересное наблюдение: теоретически можно поставить на учет а/м не обмолвившись НИ ОДНИМ словом с работниками МРЭО!

Мой вывод: те кто зарабатывает за полдня менее 150 баксов могут сэкономить! :D

Link to comment
Share on other sites

у меня эта процедура заняла 2 часа

что касается колес. у меня были 205/55/R16, я поставил 225/45/R17.

выглядит конеш лучше. но из-за того что резина шире - из колеи на дорогах выкидывает. по колее вообще машина перестала прямо ехать - или вправо или влево кидает. приходится все время напригаться

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...