Radja Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 Собственно говоря вопрос пока один: Производители некоторых а/м разрешают установку колесных дисков разных диаметров на одну и ту же модель. А интересно знать следующее: чем бы вы руководствовались в этом случае при выборе диаметра диска? Особенно любопытно послушать тех, кто уже менял диаметр диска (ну и резины автоматом), изменило это что-нибудь в процессе эксплуатации тачки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 в случае установки дисков и резины рекомендованых производителем размеров сильно ничего не измениться.. при увеличении радиуса диска, и соответственно уменьшение высоты боковины реакции авто становятся немного резче.. прямую держит получше.. летом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted September 20, 2004 Author Share Posted September 20, 2004 в случае установки дисков и резины рекомендованых производителем размеров сильно ничего не измениться.. при увеличении радиуса диска, и соответственно уменьшение высоты боковины реакции авто становятся немного резче.. прямую держит получше.. летом. Я хотел бы коснуться и того случая, когда производитель разрешает установку 13", 14" и 15", при этом между 13" и 15" появляется разница и в величине внешнего диаметра снаряженного колеса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 Я хотел бы коснуться и того случая, когда производитель разрешает установку 13", 14" и 15", при этом между 13" и 15" появляется разница и в величине внешнего диаметра снаряженного колеса. подожди.. практически везде нормальные производители кроме размеров диска еще и указывают размерность соответственной резины, вплоть до того скока ее качать.. и чем больше диаметр диска, тем "нише" колесо. так что суммарный диаметр колес разных диаметров не должен сильно отличатся. а то что резина стала ниже обычно обостряет реакции, но на "неровностях" сильнее колбасит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted September 20, 2004 Author Share Posted September 20, 2004 подожди.. практически везде нормальные производители кроме размеров диска еще и указывают размерность соответственной резины, вплоть до того скока ее качать.. и чем больше диаметр диска, тем "нише" колесо. так что суммарный диаметр колес разных диаметров не должен сильно отличатся. Ну да, так и есть. Просто в конкретном случае разница 13" с резиной 155/80, все-таки имеет меньший диаметр, чем 15" с резиной 185/65 (по-моему сантиметра на 2,5 - 3). При этом тоже разрешенная 14" с резиной 175/65 практически одинакова D 13"-го. Или пара сантиметров для диаметра колеса значения не имеют? Мне казалось имеют (ХЗ), ну хотя бы теоретически. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 Ну да, так и есть. Просто в конкретном случае разница 13" с резиной 155/80, все-таки имеет меньший диаметр, чем 15" с резиной 185/65 (по-моему сантиметра на 2,5 - 3). При этом тоже разрешенная 14" с резиной 175/65 практически одинакова D 13"-го. Или пара сантиметров для диаметра колеса значения не имеют? Мне казалось имеют (ХЗ), ну хотя бы теоретически. практически на гражданском авто мы с тобой этого не почуствуем.. ну может "плавность хода".. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 спидометр будет погоду показывать ещё.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 спидометр будет погоду показывать ещё.... при незначительном изменении диаметра(пересчитай скока прОцентоф 2 см при таком диаметре колеса) такая же незначительная погрешность.. а если ставить не оговоренные производителем размерности- то да, согласен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 где-то был калкултор...он как раз высчитывал отклонения на 100км/ч....нуууу посеил я ссылку......а жаль полезная ссылка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 http://hometuning.narod.ru/tire_calculator.htm http://www.iap.ru/calculator.php Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 это не то что было, но даже горазо лучше более полную инфу даёт...вполть до изменения клиренса..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 ну я прикинул, рекомендованные типоразмеры дают погрешность спидометра до 1км\ч.(при 90кмч) погрешность самого спидометра гораздо больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 http://www.iap.ru/calculator.php ссылочка классная.. много пользы там есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted September 21, 2004 Author Share Posted September 21, 2004 ссылочка классная.. много пользы там есть Мне понравился расчет 155/80 13" на 185/65 15" - диагноз: менять не рекомендуется! В инструции на Гетц оба размера разрешены. А вообще у этого вопроса есть еща одна практическая сторона - стоимость резины. 13" и 15" по цене отличаются практически в два раза, да и 13" и 14" стоят мягко говоря разные деньги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 В инструции на Гетц. попробуйте сменить девайс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted September 21, 2004 Author Share Posted September 21, 2004 попробуйте сменить девайс Легко сказать. А я его два дня в ГАИ регистрировал (чтобы салону 300 $ не платить - вообще охренели). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 22, 2004 Share Posted September 22, 2004 Легко сказать. А я его два дня в ГАИ регистрировал (чтобы салону 300 $ не платить - вообще охренели). ты еще два дня будешь за ним бегать, что бы с учета снятьКаникулы в Простоквашино Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted September 22, 2004 Share Posted September 22, 2004 ну я прикинул, рекомендованные типоразмеры дают погрешность спидометра до 1км\ч.(при 90кмч) погрешность самого спидометра гораздо больше. дальше больше будет а вабще даже 1 км/ч может тебе стоит круглинькую сумму Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 22, 2004 Share Posted September 22, 2004 а вабще даже 1 км/ч может тебе стоит круглинькую сумму это про что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted September 22, 2004 Share Posted September 22, 2004 про тех кто в кустиках прячется.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 22, 2004 Share Posted September 22, 2004 про тех кто в кустиках прячется.... Тилл, ну ты ваще про чё? какова погрешность спидометра вкупе со спидганом? процентов 5-15 в зависимости от моделей.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted September 22, 2004 Share Posted September 22, 2004 ну вот и рассказывай им потом про погрешность и не стандартные колёса...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 22, 2004 Share Posted September 22, 2004 ну вот и рассказывай им потом про погрешность и не стандартные колёса...... тогда ты просто обязан учитывать поправку на ветер, износ шин(кстати изнашиваются больше чем на три мм ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted September 22, 2004 Author Share Posted September 22, 2004 ты еще два дня будешь за ним бегать, что бы с учета снятьКаникулы в Простоквашино Вот потому и не хочется какое-то время с МРЭО общаться. А в принципе процедура оказалась менее гиморная, чем представлялась после того как узнал цену за услугу: регистрация без моего присутствия (300 у.ё.). Весь процесс состоял из трех этапов: - подача заявления о регистрации: представляет из себя очередь в окошко, причем никто не знает туда ли он стоит, когда это окошко откроется и сколько займет процедура. Дополнительную интригу создавал тот факт, что на Варшавке 170 находятся ТРИ МРЭО, два из которых занимаются регистрацией. Клиент заняв очередь в одно из них, узнает в той ли очереди он стоит только в окошке (естественно отстояв очередь). Объявления на каждом из МРЭО следующие: на 6 отделении по-русски черным по белому написано, что регистрация иномарок производится в 5-м. В свою очередь на 5 отделении на том же самом русском языке печатными буквами указано, что регистрация иномарок производится в 6-м! Фотоаппарата с собой не было, сфотографировал бы обязательно. - второй этап: процедура осмотра а/м. Ну эта процедура стандартная, известна всем владельцам средств транспорта. Лица осматривающие транспорт по-прежнему относятся к автолюбителям ровно так же как к неодушевленным предметам (видимо в силу специфики работы). Я на эту процедуру приехал в самое идиотское время в 17-30, видимо поэтому прошел её минут за 20 - 25. Засада здесь в одном: теперь после этой процедуры не дают талон техосмотра, даже на новые авто (раньше давали) - третий этап: очередь еще в одно окошко для сдачи туда всех своих бумаг и ожидание от 30 минут до 3 часов выдачи документов и номеров. Я потратил на все это два вечера с 17-30 до 20-30. И сделал интересное наблюдение: теоретически можно поставить на учет а/м не обмолвившись НИ ОДНИМ словом с работниками МРЭО! Мой вывод: те кто зарабатывает за полдня менее 150 баксов могут сэкономить! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted September 22, 2004 Share Posted September 22, 2004 у меня эта процедура заняла 2 часа что касается колес. у меня были 205/55/R16, я поставил 225/45/R17. выглядит конеш лучше. но из-за того что резина шире - из колеи на дорогах выкидывает. по колее вообще машина перестала прямо ехать - или вправо или влево кидает. приходится все время напригаться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.