Jump to content

Лучший пилот, тот кто...


kimi
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Azat:

...Ну, а насчет того, как определить какой гонщик сильнее в данный момент - это очень просто. Дать им одинаковые машины, и, что не менее важно, одинаковые возможности. </font>

Ну и получится CART. Или Премьер 1, если я правильно понимаю идею этой серии. Все-таки F1 это соревнование не только пилотов - это и делает ее такой интересной.

<font face="Verdana, Arial" size="2">...Я не понимаю, почему Феррари работает только на Шуми, он, что, опасается конкуренции со стороны Барика? Как вы думаете?</font>

ИМХО - "право первой ночи" - условие прихода МШ в Феррари: команда должна работать на него и под него. С тех пор, как он получил такие исключительные условия в Беннетоне Михаэль по другим правилам не играет.

Не зря же после аварии Шумахера Ирвайн не получил никого из команды инженеров Шумахера. Вся боле многочисленная команда Шумахера работала на Сало, хотя по логике (командной http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif именно Эдди - де-факто первому пилоту -нужно было создать максимум условий.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 193
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Azat: “Народ! Все равно, Сенна - лучший!!! А их противостояние с Простом - это супер... Ну, а насчет того, как определить какой гонщик сильнее в данный момент - это очень просто. Дать им одинаковые машины, и, что не менее важно, одинаковые возможности. Я не понимаю, почему Феррари работает только на Шуми, он, что, опасается конкуренции со стороны Барика? Как вы думаете?»

 

А думаю я, что посади Барика с Эдди в Феррари и еще 21 год будем ждать победы Скудерии. А если серьезно, то Шумми просто приблизительно на 1 секунду быстрее Рубенса. И все тут! Кроме того, одинаковое отношение к пилотам в Феррари подтвердил Эдди Ирвайн, когда уходил из Феррари.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

Кроме того, одинаковое отношение к пилотам в Феррари подтвердил Эдди Ирвайн, когда уходил из Феррари.</font>

Это когда же такое было? Впрочем, даже если и сказал - ничего удивительного. Эдди же не совсем идиот чтобы нарушать все писанные и неписанные правила Формулы!

А насчет равного отношения... Ты вот можешь себе представить, чтобы кто-нибудь даже попытался потерять колесо от Мйкловой машины???

А с Эдди это прошло "на раз". Даже повод похохмить получился - одеть механика в арестанскую робу. Нормально, да?

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано UFD (19-10-2001).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

А правильно это или нет, - посмотри итоговую таблицу чемпионата 2001г.

</font>

 

Типа таблица результатов - единственный критерий. Следовательно, в 1998 году командная тактика Феррари была полный сак! "Посмотри в таблицу дружок!" Так что ли?

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by kimi:

"... Следовательно, в 1998 году командная тактика Феррари была полный сак!"

_____________________________________

Просто тогда McLaren была сильнее, сегодня - Ferrari. Завтра..., наверно, тоже Ferrari.

 

Originally posted by kimi:

"..Посмотри в таблицу дружок!" Так что ли?"

___________________________________________

Именно так!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

А думаю я, что посади Барика с Эдди в Феррари и еще 21 год будем ждать победы Скудерии. А если серьезно, то Шумми просто приблизительно на 1 секунду быстрее Рубенса. И все тут! Кроме того, одинаковое отношение к пилотам в Феррари подтвердил Эдди Ирвайн, когда уходил из Феррари.[/b]</font>

 

Вся проблема в том что Шумахер быстрее на секунду не только Барикелло, а и всех остальных. Может быть он только Хаккинена был быстрее на 0.8...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Chinese:

... и Вильнева на 0,7.

 

</font>

 

Да нет Вильнева на 1.2

 

 

Link to comment
Share on other sites

Тут такая мысль притуманила...

 

Кто лучший воин, индеец с Дикого Запада или современный спецназовец? Причем не "голенькие", а со всем своим снаряжением-вооружением. Вы скажете: выдать им одинаковую амуницию! Дулечки!!! В реальном сражении такие "правила" яйца ломаного не стоят. И, конечно, спецназовец уложит краснокожего из АК, пока тот на расстояние полета стрелы подходить будет.

 

В былые времена чемпионы Ф-1 баловались наркотой, и с проститутками переусердствовали, и кассу ночных баров поднимали, но корону напяливали. К тому же не стоит напоминать и о том, чем почему-то так гордятся поклонники Больших Призов. Любительским уровнем Формулы минувших (слава богу!) лет. Когда, видите ли, не на деньгах и бензине ездили команды, на энтузиазме и "альтруизме". Когда карьера пилота заканчивалась в пятьдесят, и он все еще не отставал на 15 кругов от лидера.

 

Представить себе пилота 47-ми лет с косяком в зубах и проституткой между ног в ночном клубе (все это практически ежедневно), не уделяющего должного внимания физзарядке, в современной Ф-1, в борьбе с современными "машинами для управления болидом" (в самом лучшем смысле слова) смешно!

 

Человечество развивается, и, как писал Эдгар По, изощреннейшая заранее заготовленная речь античного оратора не идет ни в какое сравнение с экспромтом современного мастера слова. Стандарты растут.

 

Так что, сегодня мы наблюдаем лучших пилотов, управляющих сложнейшими и тонкими как часы механизмами. Нытье Лауды по поводу того, что на современной формуле "может проехать и обезьяна" полностью несостоятельно перед ответом Шумахера:

"Проехать пару кругов обезьяна сможет, но обогнать меня - никогда".

Если раньше, чтобы участвовать в ГП, достаточно было просто уметь управляться с гоночным болидом, то сейчас это нужно делать хорошо .

 

[Это сообщение было отредактировано Chinese (21-10-2001).]

Link to comment
Share on other sites

2 Chinese:

ТЫ тут в самую точку попал. Вспомните кадры после финиша гонки, когда Сенну и Менсела буквально вытаскивали из болидов, а товарищ Шуммахер выскакивал отстав всего на пару секунд. Мне, к тому же кажется, что он первый пришел в Формулу со столь высокой физ. подготовкой. И всех остальных своими результатами заставил присоедениться.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Russo:

2 Chinese:

ТЫ тут в самую точку попал. Вспомните кадры после финиша гонки, когда Сенну и Менсела буквально вытаскивали из болидов, а товарищ Шуммахер выскакивал отстав всего на пару секунд. Мне, к тому же кажется, что он первый пришел в Формулу со столь высокой физ. подготовкой. И всех остальных своими результатами заставил присоедениться.</font>

Да,но есть ведь и обратная сторона медали... Помнится,Элио де Анжелис прекрасно играл на фортепиано,а среди не самых худших пилотов Ф-1 попадались личности с дворянскими званиями... Скажешь, эпоха романтики кончилась? Что ж,значит,в нынешнем веке следует ожидать гонщиков,у которых голова только для того,чтобы туда есть.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

Что ж,значит,в нынешнем веке следует ожидать гонщиков,у которых голова только для того,чтобы туда есть.</font>

Признав невозможность сравнивать результаты разных лет, мы лишили себя возможности ответить на этот вопрос. Все сегодняшние пилоты выстроганы по шаблону самого результативного гонщика последних 10 лет. Наш хитрый метр ЮФД своим идиотским вопросом заставил нас признать, что другого варианта гонщика мы и не видим и не хотим видеть. Причем настолько, что сравнивать нам в лом. Потому что из нас уже и не вытравишь, что только гонщик "типа Шумахера: чистые руки- горячеее сердце-холодная голова" может быть успешным. Правильнее сказать - был успешным последнее время_ пока нам показывают Ф1. Но поскольку такого железного феликса раньше не было, то и сравнивать наших шуммиподобных асов не с кем.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

-среди не самых худших пилотов Ф-1 попадались личности с дворянскими званиями...

 

-Скажешь, эпоха романтики кончилась?

 

-Что ж,значит,в нынешнем веке следует ожидать гонщиков,у которых голова только для того,чтобы туда есть.</font>

 

- В чем привлекательность дворянского звания?

- Что есть романтика?

- Пилоты, у которых голова, чтобы кушать называются водителями или пользователями ПБ (персонального болида). Гонщик должен участвовать в настройке машины, разработке тактики, делах команды и т. д.

Эдди Ирвайн, например, сам ведет свои дела; Вильнев играет на гитаре и красит волосы...

Нет, ограниченными и тупыми нонешних гонщиков не назовешь, просто они относятся к гонкам более ответственно и профессионально, чем "романтики" из прошлого.

 

P. S.

О! Новое сообщение... (от кими)

Признаться, я его не понял.

 

[Это сообщение было отредактировано Chinese (22-10-2001).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Chinese:

- В чем привлекательность дворянского звания?

- Что есть романтика?

- Пилоты, у которых голова, чтобы кушать называются водителями или пользователями ПБ (персонального болида). Гонщик должен участвовать в настройке машины, разработке тактики, делах команды и т. д.

Эдди Ирвайн, например, сам ведет свои дела; Вильнев играет на гитаре и красит волосы...

</font>

 

1. Я имел в виду не дворянское звание как таковое,а общий уровень образованности вообще.Конечно,Ломоносов пришел пешком и сам выбился в люди,но ведь есть и Буш,который плохо представляет,где находится Франция.

 

2. Романтиками в Формуле принято называть личностей,сражающихся не только ради командной тактики, а еще и потому,что им это приносит огромное удовольствие.

 

3.Да,Френтцен играет на маракасе,а Баррикелло периодически бороду отпускает... Очень разносторонне.

Спасибо. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/cool2.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

UFD: “Это когда же такое было? Впрочем, даже если и сказал - ничего удивительного. Эдди же не совсем идиот чтобы нарушать все писанные и неписанные правила Формулы!

А насчет равного отношения... Ты вот можешь себе представить, чтобы кто-нибудь даже попытался потерять колесо от Мйкловой машины???

А с Эдди это прошло "на раз". Даже повод похохмить получился - одеть механика в арестанскую робу. Нормально, да?»

 

Да ты посмотри на статистику пит-стопов Феррари 1996-2001 гг. Ведь Феррари хуже обслуживает Михаэля чем Ирвайна или Баррикелло.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

Да ты посмотри на статистику пит-стопов Феррари 1996-2001 гг. Ведь Феррари хуже обслуживает Михаэля чем Ирвайна или Баррикелло.</font>

Любопытно бы было взглянуть... А где такая статистика выложена?

 

 

Link to comment
Share on other sites

By Slavik В 1992-1997 гг. Шумахер порой и на 2с был быстрее Мики. А в 1998 г., извините, не Мика а Макларен выигрывал у Шуми.

By Chenese С Вилльневым вообще сравнение смешное. Вилльнев сейчас беспросветный аутсайдер, которому сначала зверски подфартило в 96-97, потом он потерял мотивацию, запутался в Ф-1. Да и проигрывает сейчас он не по 0,7 с, а по 2,0-2,5 с… Так что давайте сравнивать с Ральфом и Монтойей....

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

By Slavik В 1992-1997 гг. Шумахер порой и на 2с был быстрее Мики. А в 1998 г., извините, не Мика а Макларен выигрывал у Шуми.

By Chenese С Вилльневым вообще сравнение смешное. Вилльнев сейчас беспросветный аутсайдер, которому сначала зверски подфартило в 96-97, потом он потерял мотивацию, запутался в Ф-1. Да и проигрывает сейчас он не по 0,7 с, а по 2,0-2,5 с… Так что давайте сравнивать с Ральфом и Монтойей....</font>

 

 

Ну 92-97 тяжело сравнивать, а в 98 Феррари грубо говоря проигрывали секунду макларенам, вот исходя из этого и поставил хаккинену 0.8 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

2 Demon & Slavik:

Мне нравится ход вашей мысли. Сравнивать чемпионов разных лет - нельзя. Ннекорректнго, субъективно. А считать какие-то дурацкие десятые секунды (на непонятно каких машинах и непонятно какой трассе) - это нормально...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

2 Demon & Slavik:

Мне нравится ход вашей мысли. Сравнивать чемпионов разных лет - нельзя. Ннекорректнго, субъективно. А считать какие-то дурацкие десятые секунды (на непонятно каких машинах и непонятно какой трассе) - это нормально...</font>

 

Ход нашей мысли нормален, покрайней мере он есть в отличии от некоторых... Спасибо что оценили http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

И с какой-это стати секунды в Ф1 стали дурацкими.

А машины мне лично вполне понятны - Ferrari F310B например и McLaren MP4/12 заодно с Willams`om FW19, не знаю что в них непонятного. А трассы тоже известны Melbourne`ы там всякие, да Interlagos`ы, может слышали когда нибудь о них?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

By Chenese С Вилльневым вообще сравнение смешное. Вилльнев сейчас беспросветный аутсайдер...

 

... и проигрывает сейчас он не по 0,7 с, а по 2,0-2,5 с… </font>

 

Не Жак - беспросветный аутсайдер, а БАР, на котором проиграть 2,5 с не подвиг.

 

Я сравниваю - точнее предполагаю - среднее время пилотов за сезон , ведь на отдельных трассах и в отдельные уик-энды бывают спады...

Естественно, оба должны выступать за одну команду, например, за Минарди...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by slavik:

Ход нашей мысли нормален, покрайней мере он есть в отличии от некоторых... Спасибо что оценили http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

И с какой-это стати секунды в Ф1 стали дурацкими.

А машины мне лично вполне понятны - Ferrari F310B например и McLaren MP4/12 заодно с Willams`om FW19, не знаю что в них непонятного. А трассы тоже известны Melbourne`ы там всякие, да Interlagos`ы, может слышали когда нибудь о них?

 

</font>

хе-хе, ну так и на какой из названых Вами 3-х моделей и 2-х трасс Вы засекли эти объективные отрывы? Смешно и грустно: ездит Вильнев на своей помойке - теперь он стал медленным пилотом. А так к слову: в 2000 году, когда его помойка все-таки чадила поменьше,Вильнев стабильно уделывал на старте 2-3-4 пилота.

Он классный гонщик и хочет доказать, что умееет ездить, а не устраивать в прессе идиотские кампании: "сделайте меня первым пилотом", как делает это младший Шумахер. Да и не пакостничать партнерам по команде, в чем особенно преуспел Шумахер постарше.

 

Link to comment
Share on other sites

Kimi: хе-хе, ну так и на какой из названых Вами 3-х моделей и 2-х трасс Вы засекли эти объективные отрывы? Смешно и грустно: ездит Вильнев на своей помойке - теперь он стал медленным пилотом. А так к слову: в 2000 году, когда его помойка все-таки чадила поменьше,Вильнев стабильно уделывал на старте 2-3-4 пилота.

Он классный гонщик и хочет доказать, что умееет ездить, а не устраивать в прессе идиотские кампании: "сделайте меня первым пилотом", как делает это младший Шумахер. Да и не пакостничать партнерам по команде, в чем особенно преуспел Шумахер постарше.

 

…А ты посчитай сколько раз Вилльнев вышиб с трассы только в этом сезоне своего партнера Паниса, а хороший старт – еще не показатель конечного результата…А вот чтобы Шумахер хоть раз сделал такое со своим партнером не помню. Может напомнишь когда?

С уважением.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...