kimi Posted October 17, 2001 Author Share Posted October 17, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Azat: ...Ну, а насчет того, как определить какой гонщик сильнее в данный момент - это очень просто. Дать им одинаковые машины, и, что не менее важно, одинаковые возможности. </font> Ну и получится CART. Или Премьер 1, если я правильно понимаю идею этой серии. Все-таки F1 это соревнование не только пилотов - это и делает ее такой интересной. <font face="Verdana, Arial" size="2">...Я не понимаю, почему Феррари работает только на Шуми, он, что, опасается конкуренции со стороны Барика? Как вы думаете?</font> ИМХО - "право первой ночи" - условие прихода МШ в Феррари: команда должна работать на него и под него. С тех пор, как он получил такие исключительные условия в Беннетоне Михаэль по другим правилам не играет. Не зря же после аварии Шумахера Ирвайн не получил никого из команды инженеров Шумахера. Вся боле многочисленная команда Шумахера работала на Сало, хотя по логике (командной http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif именно Эдди - де-факто первому пилоту -нужно было создать максимум условий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted October 17, 2001 Share Posted October 17, 2001 Azat: “Народ! Все равно, Сенна - лучший!!! А их противостояние с Простом - это супер... Ну, а насчет того, как определить какой гонщик сильнее в данный момент - это очень просто. Дать им одинаковые машины, и, что не менее важно, одинаковые возможности. Я не понимаю, почему Феррари работает только на Шуми, он, что, опасается конкуренции со стороны Барика? Как вы думаете?» А думаю я, что посади Барика с Эдди в Феррари и еще 21 год будем ждать победы Скудерии. А если серьезно, то Шумми просто приблизительно на 1 секунду быстрее Рубенса. И все тут! Кроме того, одинаковое отношение к пилотам в Феррари подтвердил Эдди Ирвайн, когда уходил из Феррари. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted October 18, 2001 Author Share Posted October 18, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: Кроме того, одинаковое отношение к пилотам в Феррари подтвердил Эдди Ирвайн, когда уходил из Феррари.</font> Это когда же такое было? Впрочем, даже если и сказал - ничего удивительного. Эдди же не совсем идиот чтобы нарушать все писанные и неписанные правила Формулы! А насчет равного отношения... Ты вот можешь себе представить, чтобы кто-нибудь даже попытался потерять колесо от Мйкловой машины??? А с Эдди это прошло "на раз". Даже повод похохмить получился - одеть механика в арестанскую робу. Нормально, да? [Это сообщение было отредактировано UFD (19-10-2001).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted October 18, 2001 Author Share Posted October 18, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: А правильно это или нет, - посмотри итоговую таблицу чемпионата 2001г. </font> Типа таблица результатов - единственный критерий. Следовательно, в 1998 году командная тактика Феррари была полный сак! "Посмотри в таблицу дружок!" Так что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted October 19, 2001 Share Posted October 19, 2001 Originally posted by kimi: "... Следовательно, в 1998 году командная тактика Феррари была полный сак!" _____________________________________ Просто тогда McLaren была сильнее, сегодня - Ferrari. Завтра..., наверно, тоже Ferrari. Originally posted by kimi: "..Посмотри в таблицу дружок!" Так что ли?" ___________________________________________ Именно так! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest slavik Posted October 19, 2001 Share Posted October 19, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: А думаю я, что посади Барика с Эдди в Феррари и еще 21 год будем ждать победы Скудерии. А если серьезно, то Шумми просто приблизительно на 1 секунду быстрее Рубенса. И все тут! Кроме того, одинаковое отношение к пилотам в Феррари подтвердил Эдди Ирвайн, когда уходил из Феррари.[/b]</font> Вся проблема в том что Шумахер быстрее на секунду не только Барикелло, а и всех остальных. Может быть он только Хаккинена был быстрее на 0.8... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chinese Posted October 19, 2001 Share Posted October 19, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by slavik: только Хаккинена был быстрее на 0.8... </font> ... и Вильнева на 0,7. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest slavik Posted October 20, 2001 Share Posted October 20, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Chinese: ... и Вильнева на 0,7. </font> Да нет Вильнева на 1.2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chinese Posted October 21, 2001 Share Posted October 21, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by slavik: Да нет Вильнева на 1.2 </font> НЕТ! на 0,75! поторгуемся! [Это сообщение было отредактировано Chinese (21-10-2001).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chinese Posted October 21, 2001 Share Posted October 21, 2001 Тут такая мысль притуманила... Кто лучший воин, индеец с Дикого Запада или современный спецназовец? Причем не "голенькие", а со всем своим снаряжением-вооружением. Вы скажете: выдать им одинаковую амуницию! Дулечки!!! В реальном сражении такие "правила" яйца ломаного не стоят. И, конечно, спецназовец уложит краснокожего из АК, пока тот на расстояние полета стрелы подходить будет. В былые времена чемпионы Ф-1 баловались наркотой, и с проститутками переусердствовали, и кассу ночных баров поднимали, но корону напяливали. К тому же не стоит напоминать и о том, чем почему-то так гордятся поклонники Больших Призов. Любительским уровнем Формулы минувших (слава богу!) лет. Когда, видите ли, не на деньгах и бензине ездили команды, на энтузиазме и "альтруизме". Когда карьера пилота заканчивалась в пятьдесят, и он все еще не отставал на 15 кругов от лидера. Представить себе пилота 47-ми лет с косяком в зубах и проституткой между ног в ночном клубе (все это практически ежедневно), не уделяющего должного внимания физзарядке, в современной Ф-1, в борьбе с современными "машинами для управления болидом" (в самом лучшем смысле слова) смешно! Человечество развивается, и, как писал Эдгар По, изощреннейшая заранее заготовленная речь античного оратора не идет ни в какое сравнение с экспромтом современного мастера слова. Стандарты растут. Так что, сегодня мы наблюдаем лучших пилотов, управляющих сложнейшими и тонкими как часы механизмами. Нытье Лауды по поводу того, что на современной формуле "может проехать и обезьяна" полностью несостоятельно перед ответом Шумахера: "Проехать пару кругов обезьяна сможет, но обогнать меня - никогда". Если раньше, чтобы участвовать в ГП, достаточно было просто уметь управляться с гоночным болидом, то сейчас это нужно делать хорошо . [Это сообщение было отредактировано Chinese (21-10-2001).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Russo Posted October 21, 2001 Share Posted October 21, 2001 2 Chinese: ТЫ тут в самую точку попал. Вспомните кадры после финиша гонки, когда Сенну и Менсела буквально вытаскивали из болидов, а товарищ Шуммахер выскакивал отстав всего на пару секунд. Мне, к тому же кажется, что он первый пришел в Формулу со столь высокой физ. подготовкой. И всех остальных своими результатами заставил присоедениться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted October 21, 2001 Share Posted October 21, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Russo: 2 Chinese: ТЫ тут в самую точку попал. Вспомните кадры после финиша гонки, когда Сенну и Менсела буквально вытаскивали из болидов, а товарищ Шуммахер выскакивал отстав всего на пару секунд. Мне, к тому же кажется, что он первый пришел в Формулу со столь высокой физ. подготовкой. И всех остальных своими результатами заставил присоедениться.</font> Да,но есть ведь и обратная сторона медали... Помнится,Элио де Анжелис прекрасно играл на фортепиано,а среди не самых худших пилотов Ф-1 попадались личности с дворянскими званиями... Скажешь, эпоха романтики кончилась? Что ж,значит,в нынешнем веке следует ожидать гонщиков,у которых голова только для того,чтобы туда есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted October 21, 2001 Author Share Posted October 21, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor: Что ж,значит,в нынешнем веке следует ожидать гонщиков,у которых голова только для того,чтобы туда есть.</font> Признав невозможность сравнивать результаты разных лет, мы лишили себя возможности ответить на этот вопрос. Все сегодняшние пилоты выстроганы по шаблону самого результативного гонщика последних 10 лет. Наш хитрый метр ЮФД своим идиотским вопросом заставил нас признать, что другого варианта гонщика мы и не видим и не хотим видеть. Причем настолько, что сравнивать нам в лом. Потому что из нас уже и не вытравишь, что только гонщик "типа Шумахера: чистые руки- горячеее сердце-холодная голова" может быть успешным. Правильнее сказать - был успешным последнее время_ пока нам показывают Ф1. Но поскольку такого железного феликса раньше не было, то и сравнивать наших шуммиподобных асов не с кем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chinese Posted October 21, 2001 Share Posted October 21, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor: -среди не самых худших пилотов Ф-1 попадались личности с дворянскими званиями... -Скажешь, эпоха романтики кончилась? -Что ж,значит,в нынешнем веке следует ожидать гонщиков,у которых голова только для того,чтобы туда есть.</font> - В чем привлекательность дворянского звания? - Что есть романтика? - Пилоты, у которых голова, чтобы кушать называются водителями или пользователями ПБ (персонального болида). Гонщик должен участвовать в настройке машины, разработке тактики, делах команды и т. д. Эдди Ирвайн, например, сам ведет свои дела; Вильнев играет на гитаре и красит волосы... Нет, ограниченными и тупыми нонешних гонщиков не назовешь, просто они относятся к гонкам более ответственно и профессионально, чем "романтики" из прошлого. P. S. О! Новое сообщение... (от кими) Признаться, я его не понял. [Это сообщение было отредактировано Chinese (22-10-2001).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted October 21, 2001 Share Posted October 21, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Chinese: - В чем привлекательность дворянского звания? - Что есть романтика? - Пилоты, у которых голова, чтобы кушать называются водителями или пользователями ПБ (персонального болида). Гонщик должен участвовать в настройке машины, разработке тактики, делах команды и т. д. Эдди Ирвайн, например, сам ведет свои дела; Вильнев играет на гитаре и красит волосы... </font> 1. Я имел в виду не дворянское звание как таковое,а общий уровень образованности вообще.Конечно,Ломоносов пришел пешком и сам выбился в люди,но ведь есть и Буш,который плохо представляет,где находится Франция. 2. Романтиками в Формуле принято называть личностей,сражающихся не только ради командной тактики, а еще и потому,что им это приносит огромное удовольствие. 3.Да,Френтцен играет на маракасе,а Баррикелло периодически бороду отпускает... Очень разносторонне. Спасибо. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/cool2.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted October 22, 2001 Share Posted October 22, 2001 UFD: “Это когда же такое было? Впрочем, даже если и сказал - ничего удивительного. Эдди же не совсем идиот чтобы нарушать все писанные и неписанные правила Формулы! А насчет равного отношения... Ты вот можешь себе представить, чтобы кто-нибудь даже попытался потерять колесо от Мйкловой машины??? А с Эдди это прошло "на раз". Даже повод похохмить получился - одеть механика в арестанскую робу. Нормально, да?» Да ты посмотри на статистику пит-стопов Феррари 1996-2001 гг. Ведь Феррари хуже обслуживает Михаэля чем Ирвайна или Баррикелло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted October 22, 2001 Author Share Posted October 22, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: Да ты посмотри на статистику пит-стопов Феррари 1996-2001 гг. Ведь Феррари хуже обслуживает Михаэля чем Ирвайна или Баррикелло.</font> Любопытно бы было взглянуть... А где такая статистика выложена? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted October 22, 2001 Share Posted October 22, 2001 By Slavik В 1992-1997 гг. Шумахер порой и на 2с был быстрее Мики. А в 1998 г., извините, не Мика а Макларен выигрывал у Шуми. By Chenese С Вилльневым вообще сравнение смешное. Вилльнев сейчас беспросветный аутсайдер, которому сначала зверски подфартило в 96-97, потом он потерял мотивацию, запутался в Ф-1. Да и проигрывает сейчас он не по 0,7 с, а по 2,0-2,5 с… Так что давайте сравнивать с Ральфом и Монтойей.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest slavik Posted October 22, 2001 Share Posted October 22, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: By Slavik В 1992-1997 гг. Шумахер порой и на 2с был быстрее Мики. А в 1998 г., извините, не Мика а Макларен выигрывал у Шуми. By Chenese С Вилльневым вообще сравнение смешное. Вилльнев сейчас беспросветный аутсайдер, которому сначала зверски подфартило в 96-97, потом он потерял мотивацию, запутался в Ф-1. Да и проигрывает сейчас он не по 0,7 с, а по 2,0-2,5 с… Так что давайте сравнивать с Ральфом и Монтойей....</font> Ну 92-97 тяжело сравнивать, а в 98 Феррари грубо говоря проигрывали секунду макларенам, вот исходя из этого и поставил хаккинену 0.8 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted October 22, 2001 Author Share Posted October 22, 2001 2 Demon & Slavik: Мне нравится ход вашей мысли. Сравнивать чемпионов разных лет - нельзя. Ннекорректнго, субъективно. А считать какие-то дурацкие десятые секунды (на непонятно каких машинах и непонятно какой трассе) - это нормально... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest slavik Posted October 23, 2001 Share Posted October 23, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi: 2 Demon & Slavik: Мне нравится ход вашей мысли. Сравнивать чемпионов разных лет - нельзя. Ннекорректнго, субъективно. А считать какие-то дурацкие десятые секунды (на непонятно каких машинах и непонятно какой трассе) - это нормально...</font> Ход нашей мысли нормален, покрайней мере он есть в отличии от некоторых... Спасибо что оценили http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif И с какой-это стати секунды в Ф1 стали дурацкими. А машины мне лично вполне понятны - Ferrari F310B например и McLaren MP4/12 заодно с Willams`om FW19, не знаю что в них непонятного. А трассы тоже известны Melbourne`ы там всякие, да Interlagos`ы, может слышали когда нибудь о них? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chinese Posted October 25, 2001 Share Posted October 25, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: By Chenese С Вилльневым вообще сравнение смешное. Вилльнев сейчас беспросветный аутсайдер... ... и проигрывает сейчас он не по 0,7 с, а по 2,0-2,5 с… </font> Не Жак - беспросветный аутсайдер, а БАР, на котором проиграть 2,5 с не подвиг. Я сравниваю - точнее предполагаю - среднее время пилотов за сезон , ведь на отдельных трассах и в отдельные уик-энды бывают спады... Естественно, оба должны выступать за одну команду, например, за Минарди... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kayser Posted October 26, 2001 Share Posted October 26, 2001 Да уж,кого-кого,а Жака называть беспросветным аутсайдером только потому,что он выступает за ВАР-это уж слишком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted October 28, 2001 Author Share Posted October 28, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by slavik: Ход нашей мысли нормален, покрайней мере он есть в отличии от некоторых... Спасибо что оценили http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif И с какой-это стати секунды в Ф1 стали дурацкими. А машины мне лично вполне понятны - Ferrari F310B например и McLaren MP4/12 заодно с Willams`om FW19, не знаю что в них непонятного. А трассы тоже известны Melbourne`ы там всякие, да Interlagos`ы, может слышали когда нибудь о них? </font> хе-хе, ну так и на какой из названых Вами 3-х моделей и 2-х трасс Вы засекли эти объективные отрывы? Смешно и грустно: ездит Вильнев на своей помойке - теперь он стал медленным пилотом. А так к слову: в 2000 году, когда его помойка все-таки чадила поменьше,Вильнев стабильно уделывал на старте 2-3-4 пилота. Он классный гонщик и хочет доказать, что умееет ездить, а не устраивать в прессе идиотские кампании: "сделайте меня первым пилотом", как делает это младший Шумахер. Да и не пакостничать партнерам по команде, в чем особенно преуспел Шумахер постарше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted October 30, 2001 Share Posted October 30, 2001 Kimi: хе-хе, ну так и на какой из названых Вами 3-х моделей и 2-х трасс Вы засекли эти объективные отрывы? Смешно и грустно: ездит Вильнев на своей помойке - теперь он стал медленным пилотом. А так к слову: в 2000 году, когда его помойка все-таки чадила поменьше,Вильнев стабильно уделывал на старте 2-3-4 пилота. Он классный гонщик и хочет доказать, что умееет ездить, а не устраивать в прессе идиотские кампании: "сделайте меня первым пилотом", как делает это младший Шумахер. Да и не пакостничать партнерам по команде, в чем особенно преуспел Шумахер постарше. …А ты посчитай сколько раз Вилльнев вышиб с трассы только в этом сезоне своего партнера Паниса, а хороший старт – еще не показатель конечного результата…А вот чтобы Шумахер хоть раз сделал такое со своим партнером не помню. Может напомнишь когда? С уважением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.