Yamabushi Posted November 9, 2004 Author Share Posted November 9, 2004 а трасса какой формы будет? Одна из них (асфальт) будет соответствовать форме "Лидера", другие будут собираться на месте и конфигурации мы определим поближе к событиям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 а на прокатных трассах будут тренировки или этапы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted November 9, 2004 Author Share Posted November 9, 2004 а на прокатных трассах будут тренировки или этапы? Не знаю пока. Разве что, Пилот, но есть большие сомнения. На остальных трассах негде будет ногу с тормоза убрать, а Солярис слишком опасен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 а помоему самое оно где-нить вДД или ВМ погонять зимой! почему нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wert Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 а помоему самое оно где-нить вДД или ВМ погонять зимой! почему нет? от стенки в стенку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 каждый в меру своих способностей ,физических возможностей а так же бюджета думаю хозяева совсем не против аварий ты же оплачиваешь их! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wert Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 каждый в меру своих способностей ,физических возможностей а так же бюджета думаю хозяева совсем не против аварий ты же оплачиваешь их! сие занятие только для камикадзе, да и цель организаторовнаверное не увелечие аварий Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 откуда ты это знаешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wert Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 откуда ты это знаешь? я так думаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 а помоему самое оно где-нить вДД или ВМ погонять зимой! почему нет? Проблема втом, что на прокатных трассах закрытого типа иза постоянных нагрузок (я имею введу постоянное ускорение, без нормальной раскрутки движка, как это бывает на проф трассах) мувта просто будет згарать чутли не через каждый заезд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Проблема втом, что на прокатных трассах закрытого типа иза постоянных нагрузок (я имею введу постоянное ускорение, без нормальной раскрутки движка, как это бывает на проф трассах) мувта просто будет згарать чутли не через каждый заезд. а там вариатор или просто муфта центробежная как на Ракет120? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 я так думаю а если попробывать? насчёт целей в курсе! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 а там вариатор или просто муфта центробежная как на Ракет120? практически все сцеплениея по сути основаны на принцепе центробежной силы. На ВФ стоит сухая муфта. Хотя по ощущениям, на низах, очень близка к вареатору. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 гоняли как-то в ДД на 120 время он клубных отличалось совсем не значительно,правда ехал пилот на 120 почти везде на тормозе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 гоняли как-то в ДД на 120 время он клубных отличалось совсем не значительно,правда ехал пилот на 120 почти везде на тормозе ну помоим ощущениям там можно на более быстрой чем клубные карты технике ехать! и даже нужно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 практически все сцеплениея по сути основаны на принцепе центробежной силы. На ВФ стоит сухая муфта. Хотя по ощущениям, на низах, очень близка к вареатору. это потому что машина тяжёлая и низкооборотистая! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 и на сколько быстрей они должны быть? там скоро меняют клубные карты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 это потому что машина тяжёлая и низкооборотистая! Я имел в веду подхват на разгоне. Напомню, что это 4т двигатель с 8000 о\с. такой агрегат сложно назвать низкооборотестым. Вобщемто это первое, что бросаеться в глаза при сравнении с 120ой - отсутствие провалов на низах. Не буду врать, вес шаси я не знаю.... Хотя нет вот данные с сайта MS KART 49 кг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Я имел в веду подхват на разгоне. Напомню, что это 4т двигатель с 8000 о\с. такой агрегат сложно назвать низкооборотестым. Вобщемто это первое, что бросаеться в глаза при сравнении с 120ой - отсутствие провалов на низах. Не буду врать, вес шаси я не знаю.... Хотя нет вот данные с сайта MS KART 49 кг. если 8000(о\с)оборотов в секунду то конечно низкооборотистым не назовёшь! скорее сверхоборотистым! но я не понимаю почему муфта сгореть должна? может разгрузить его просто надо? впрочем вам видней! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 и на сколько быстрей они должны быть? там скоро меняют клубные карты да чем быстрее тем лучше! так спрашиваешь будто от моего мнения зависит какие карты туда возьмут! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wert Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 анДрей26 попробуй Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 если 8000(о\с)оборотов в секунду то конечно низкооборотистым не назовёшь! скорее сверхоборотистым! но я не понимаю почему муфта сгореть должна? может разгрузить его просто надо? впрочем вам видней! елки палки я же вроде немного выше все описал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 елки палки я же вроде немного выше все описал конечно описал! я просто туплю! не важно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Напомню, что это 4т двигатель с 8000 о\с. такой агрегат сложно назвать низкооборотестым. 480 тыс об. в минуту конечно ни какой муфты не хватит! придётся в ДД на клубных тошнить всю зиму! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted November 10, 2004 Author Share Posted November 10, 2004 480 тыс об. в минуту конечно ни какой муфты не хватит! придётся в ДД на клубных тошнить всю зиму! По-моему, это невероятно смешно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.