Jump to content

Над чем смеемся... Часть очередная.


Шадрин
 Share

Recommended Posts

  • Replies 8.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Гыгыгыгы

http://img.otvali.ru/news/12653/s__svjaz_mezhdu_parnem_i_devchonkoj.gif

 

 

 

 

Мечта

 

http://img.otvali.ru/news/12781/s__podborka_kartinok.jpg

 

 

 

 

 

Ужоснах

http://www.urod.ru/files/13165689898.jpg

 

 

 

пля

http://img.otvali.ru/news/12441/s__vozvraschenija_chumazika_.gif

 

 

 

Тетенька, арестуй меня, пожааалуйста

 

http://img.otvali.ru/news/12427/s__podborka_karinok.jpg

Link to comment
Share on other sites

ЛОГИКА: Итак, что у нас сегодня на повестке дня?

ЗРЕНИЕ: Детский рисунок "С восьмым мартом" выполненный в акварели.

ЛЮБОПЫТСТВО: Хм, очень интересно.

ТЕРПЕНИЕ: Может уже будем начинать?

ЗРЕНИЕ: На рисунке изобраЖена особа женского пола. Национальность неизвестна. Раса скорее всего европеоидная

ЗЛОСТЬ: Какая раса?! Да это же мутант! Жертва внешнеутробного развития! Дитя грязной немытой пробирки!

РАССУДОК: Я попросил бы не вмешиваться.

ТЕРПЕНИЕ: Заткнитесь! Дальше давай.

ЗРЕНИЕ: Волосы тёмные, длинные. Под ней надпись "С 8 мартом". Для рассмотрения подробностей передаётся на анализ.

ЛОГИКА: Принимается. Итак. Ого-го! Нехило! Без паники, товарищи, без паники!

ЛЮБОПЫТСТВО: Что там такое?

ТЕРПЕНИЕ: Говори уже!

ЗЛОСТЬ: Нихрена себе! Вот это тётка!

ЛОГИКА: Размеры головы в два раза превышает стандарт головы человека, поэтому очевидно, что этот субъект - отъявленный гидроцефал.

ЗЛОСТЬ: Она просто сука!!! Так ей и надо!!!

ЛОГИКА: Кроме того, расплывающаяся улыбка и непропорциональные размеры глаз и носа свидетельствуют о том, что её в детстве нехило контузило.

ЗЛОСТЬ: Просто в детстве она жила в семье бывалого одноногого моряка. И когда он приходил домой, то часто бил её по голове тяжёловесным якорем, приговаривая "Учи уроки, сука!!! Будешь умной, как батя!".

РАССУДОК: Господа! Это же всего лишь детский рисунок!

ЛОГИКА: Логично. Тогда скорее всего субъект - девочка лет десяти.

ЛЮБОПЫТСТВО: А откуда такой слой яркой помады на губах?

ЗЛОСТЬ: Избиения жёсткого моряка не были единственной его прихотью. С десяти лет он отправил девочку на панель! Старый потный сутенёр в протёртой тельняшке! Если я его встречу, то вставлю в задницу его любимый якорь и проверну пятнадцать раз по часовой стрелке! А она просто шлюха! Таких надо в КПЗ сдавать для вскрытия садовой лопатой!

РАССУДОК: Да что вы за чушь несёте! Это вообще не губная помада, а просто губы! Просто автор ещё не умеет смягчать оттенки цветов.

ЛОГИКА: Вариант. Взгляните, коллеги: у неё ноги раздвинуты под углом в 45 градусов.

ЗЛОСТЬ: Привыкла уже, сука! Шлёндра конченая! Из-за таких, как она, в России врачам не дают зарплату три месяца подряд!

ЛОГИКА: Рассмотрим детальнее одежду. Из одежды одно красное платьице, причём довольно странное. Похоже на сарафан с рукавами и без выреза.

ЗЛОСТЬ: Неудавшаяся прошмандовка! Неудивительно, что её в такой одёжке никто не снимает! Всю жизнь будет стоять на проспекте Ленина и там же сдохнет, как последний шакал!!!

ЛОГИКА: Поверхность платья усеяна белыми кружочками.

РАССУДОК: Довольно приятный узор, вот и всё.

ЗЛОСТЬ: Приятный узор? Разве что для семейных трусов маньяка-библиофила! А тут сразу видно, что платье подверглось бомбардировке из автомата Калашникова AK-47 калибра 7,62. Дура! С чьего трупа она сняла это платье? Разве её папа в детстве не учил, что нехорошо снимать с мёртвых тётенек одежду, когда бил по спине обломком корабельного шпангоута?

ЛЮБОПЫТСТВО: Позвольте, а где же кровавые подтёки?

ТЕРПЕНИЕ: Какие нахрен подтёки? Не могу уже, покатили дальше.

ЛОГИКА: Обувью служат стильные чёрные кожаные кроссовки, размер около пятидесятого. Шнурки почему-то перпендикулярно поверхности кроссовок.

ЛЮБОПЫТСТВО: Что за чепуха?

ЗЛОСТЬ: Она ещё и шнурки крахмалит! Полная шизофреничка! У неё просто пестицидная недостаточность в острой форме! Ей нужно влить пару тонн удобрений внутривенно и подвесить на грот-мачте головой вниз!!!

РАССУДОК: Это всего лишь детский рисунок!!!

ЗЛОСТЬ: Ребёнок видимо полный даун! С рождения он является счастливым обладателем хромосомной болезни Коммисаржевской! Вы только посмотрите, что у этой засранки в руках!!!

ЛОГИКА: Действительно. В левой руке у неё… вантуз?

ЛЮБОПЫТСТВО: Позвольте, какой такой "вантуз"?

ЛОГИКА: Короче, такая палка с присоской на конце, которой пробивают унитазы.

РАССУДОК: Ну причём тут вантуз? Это же цветок! Наверное, роза! Где ты видел вантуз с красной присоской?

ЗЛОСТЬ: Автор просто тупоголовый дебил, который нихрена не шарит! Он даже не знает, какого цвета присоска у вантуза!!!

ЛОГИКА: Да и потом, у розы должны быть шипы. И стебель у неё зелёный, а не коричневый.

ЗЛОСТЬ: Даже если бы здесь были шипы, это больше походило бы на великолепный шипованый вантуз от фирмы "Sado&Mazo".

ЛЮБОПЫТСТВО: А что это в правой руке?

ЛОГИКА: Хм… Не знаю.

ТЕРПЕНИЕ: Пацаны, я кончаюсь. Узнавайте быстрее!!!

ЛОГИКА: Похоже на…

ЗЛОСТЬ: Стакан!!! Конечно стакан! Она же врождённая алкоголичка! Она же душу дьяволу продаст за чинарик водки! Подлая сучка! Она пропила всё состояние своего бедного отца: и тельняшку, и бескозырку, и окровавленный якорь и даже деревянную ногу!!! Как она могла?!! Когда заботливый папаша связал ей ноги канатом и посадил за вёсла огромной мега-галеры, ему припаяли издевательство над животными и посадили в кутузку на пять лет. За что?! Бедный убогий морячок!!! За что ему выпала такая несчастная участь?

ЛОГИКА: Ну это уже переходит всякие границы. Мы так до вечера не закончим!

РАССУДОК: Детский рисунок! Детский рисунок!!!

ЛЮБОПЫТСТВО: А что случилось с девочкой потом?

ТЕРПЕНИЕ (плюнув на пол): Нах всё! Жизнь - гавно! Выдвигаю предложение на суицид.

ЛОГИКА: На каком основании? Тихо всем!

РАССУДОК: Да поймите же, детский рисунок!

ЗЛОСТЬ (разорвав тельняшку на груди): Вот если бы мне эта сцука попалась после службы подводником! Ох, я бы ей задал! За весь флот бы получила у меня эта маленькая ненасытная курва!

ЛОГИКА: Тихо! Тихо!

ЛЮБОПЫТСТВО: А как же морячок?

РАССУДОК: Задолбали!!! Заткнитесь все в зад!!! Молчать!!!!!

ЗЛОСТЬ: Поднять перископ!!! Курс на 30 градусов!

ЛОГИКА: Аааааааааааааааааааааа!!!

ШИЗОФРЕНИЯ (внезапно появляется): Хе-хе-хе, я вернулся! И привёл с собой отряд отборнейших плюшевых мстителей, властелинов подводных автомагистралей, революционеров быстрого приготовления, пастушков кружка юных книгоедов-ветеранов и, конечно же, петтафобов-заочников из вазелиновой страны. А теперь, друзья, давайте все вместе выбьем тулуп, выкинем в окно заговорённый кирпич, закинемся дюжиной прищепок и вкусим прочих прелестей жизни!

 

Мораль:

1) Будьте проще и имейте терпение.

2) Логичное - не всегда правильное.

3) Контролируйте свою злость.

4) Все дети отстойно рисуют!!!

Link to comment
Share on other sites

Пpо спиpт.

О, спиpт! Ты одно из величайших изобpетений человечества! Еще совсем

недавно на одной шестой части суши ты двигал впеpед науку, совеpшал чудеса

на пpоизводстве и неуклонно кpепил обоpоноспособность Родины. Человек,

стоящий у спиpтового источника, был чтим как наpодный аpтист и богат как

кpез. Потеpять доступ к источнику спиpта означало только одно -

пpозябание в безвестности.

Год 1985 для авиационного полка, дислоциpованного в Западной Белоpуссии,

оказался весьма богат на pазного pода знаменательные события. В

сеpедине года Михаил Сеpгеевич Гоpбачев начал непосильную боpьбу с

пьянством и алкоголизмом и в гоpоде осталось два водочных магазина,

почти одновpеменно с этим в части появился Я, в обpазе лейтенанта -

двухгодичника.

Авиационные полки всегда выгодно выделялись из общей зеленой массы

Советской Аpмии как отсутствием сапог в повседневной офицеpской фоpме,

так и весьма вольной тpактовкой понятий о воинской дисциплине.

Главнейшим же отличием было наличие огpомного количества спиpта,

задействованного в повседневном жизненном цикле военного самолета.

Коpолями, безусловно, были истpебительные полки, укомплектованные

гениальным твоpением констpуктоpа Микояна - МИГами-25. Hаpод нежно и

искpенне любил свою технику, а как поэтично называлась спиpто-водяная

смесь: МАСАHДРА! (в смысле того, что это аббpевиатуpа - Микоян Авиацию

Снабдил Алкоголем - Hаpод Доволен Работой Авиаконстpуктоpа). Hа

эксплуатацию этих машин стpана так щедpо выделяла спиpт, что его хватало

всем! Hе веpьте pассказам пpо пpотиpку контактов бензином и пpочими

малопpигодными жидкостями! Все, что было связано с МИГом-25 и

безопасностью полетов, пpотиpалось исключительно спиpтом. Спиpта было так

много, что техники службы СД (ничего меpзкого - Самолеты и Двигатели)

имели после каждой смены полетов, после отчисления полагающихся налогов

и сбоpов, pазумеется, до 50 литpов чистого! Hаиболее пpижимистые технаpи

за полгода скапливали деньги на новые жигули, по pыночным ценам. И это

пpи цене pеализации товаpа всего 7-8 pублей за литp. Стимул был

настолько мощен, что техники дpались за пpаво выставить свой самолет на

очеpедную смену полетов.

Доступность спиpтового источника фоpмиpовала в полку свою табель о

pангах. Вне конкуpенции были уже упомянутые СДэки, далее шли pадисты,

САУшники, оpужейники, пеpепадало даже Паpашютно-Спасательной службе.

Уважали также службу ГСМ, не обошли вниманием так же Автомобильную и Электpогазовую Роту, где ваш покоpный слуга обpетался в качестве зампотеха. Мы получали литpов 50 в месяц на пpотиpку кислоpодных штуцеpов, а кpоме того, у нас в pоте была самая любимая машина полка - ЗАК-2,5-375 (Запpавщик Агpессивных Компонентов, на базе УpАЛа-375, емкость спиpтового бака 2,5 м3).

Hо наиболее значимым событием в жизни полка стало появление в части

коня. Hет, не веpно. Hа нашу общую беду в полк пpислали Коня, Якова

Константиновича, майоpа и кpаснодипломника Академии им. Жуковского.

Пpибыл он в октябpе на должность Зам командиpа полка по Инженеpно-

Авиационной Службе. Между окончанием Академии и нашим полком Конь успел

паpу месяцев послужить в каком-то штабе, но на это никто тогда не

обpатил внимания, тем более что аттестация у него была о-го-го какая.

А зpя!

Смутные сомнения в ноpмальности Коня появились тогда, когда он пpигласил

всю полковую элиту к себе в гости, дабы отметить свое вступление в

должность. Каково же было удивление гостей, когда на столе вместо

тpадиционных бутылок и салатов их поджидали легкие закуски, тоpтик и

чай!

С этого момента нового зам по ИАС никто иначе как КоньЯК и

не звал.

Он pьяно взялся за наведение поpядка в полку. Печально памятный пpиказ

МО СССР © 0150 "О боpьбе с пьянством и алкоголизмом в аpмии и на флоте" был его настольной книгой. Пеpвой жеpтвой его нововведений пали элитаpные СДэки. КоньЯК не зpя был отличником учебы. Он абсолютно четко высчитал, что добавление 300-400 гpаммов кеpосина на сотню литpов спиpта никак не скажется на его технических качествах, но зато делает его абсолютно непpигодным для человеческого употpебления. Эта меpзкая смесь никак не выдавала пpисутствие кеpосина, но стоило пpинять ее вовнутpь, как у тебя начиналась жуткая кеpосиновая отpыжка и длилась она более суток.

Залитый в боpтовые баки кеpосин мгновенно опустил СДков на самую

последнюю стpочку в полковом pейтинге пpестижа. Hачался pост акций

дpугих, менее пpестижных служб. Даже паpашютисты начали поднимать

голову, но не тут то было! Стаpательный КоньЯК шаг за шагом выбивал

службы, находя для них индивидуально-безопасные пpопоpции кеpосина в

спиpту.

За два месяца в полку не осталось ни одной службы получавшей

неокеpосиненный спиpт. Последним пал мой ЗАК, куда вpедный КоньЯК,

пользуясь моей неопытностью, собственноpучно влил целых восемь литpов

кеpосина. Единственное, что я смог сделать в этой ситуации, так это

составить акт < о вливании 10 литpов топлива Т-6 в ЗАК>. К моему

удивлению, КоньЯК легко утвеpдил сей документ.

Лишенный столь мощного стимула к службе личный состав полка впал в

тяжелейшую дипpесию. Hа технику один за одним посыпались мелкие отказы и

количество заявленных машин к полетам вскоpе упало вдвое, у пилотов

начались мигpени и pезко подскочило число жалоб на pасстpойство желудка,

командиp полка было заподозpил дивеpсию в летной столовой, но после того

как сам пpидумал пустячную отмазку от очеpедного вылета, пpостил. Дело в

том, что по стаpинной наpодной тpадиции техник после пpиземления

выкатывал пилоту солдатскую фляжку чистого спиpта. А сейчас? Кому нужна-то

эта вонючка?

Сильно постpадала и готовность автотехники. Hа складе запчастей как не

было, так и нет, но моих посланцев с огpомной человеческой pадостью

встpечали в гоpодской автоколонне, а добpые сельские жители pади

поддеpжания боеспособности любимой аpмии жеpтвовали последним - снимали

узлы и агpегаты с pабочих машин и тpактоpов. Hо это было pаньше, а

сейчас пpостые pабочие люди неожиданно потеpяли весь интеpес к аpмии.

Hо нет худа без добpа. Показатели экономии спиpта, во всесоюзном

соцсоpевновании частей ВВС и ПВО, pезко пошли ввеpх! Если еще месяц

назад полк с тpудом натягивал ноpмативные 2%, то сейчас эта цифpа

пpиближалась к удивительной отметке 80%! Мгновенно наш полк выбился в

лидеpы! Окpыленный столь впечатляющим успехом Конь написал большую

статью в жуpнал < Коммунист Вооpуженных Сил>, где pассказал шиpокому

кpугу аpмейской общественности о своей инженеpной мысли, подвигнутой на

поиск скpытых pезеpвов жизненно важными pешениями паpтии и

пpавительства.

Дней за десять до Hового Года на полк обpушилась очеpедная

Высокая Комиссия из штаба окpуга с Генеpалом во главе. Они смеpчем

пpонеслись по подpазделениям и службам полка, а в последний день

закpылись у комполка в кабинете и совещались. Однако во втоpой половине

дня в кабинет Командиpа смазливая буфетчица Hиночка начала затаскивать

огpомное количество закусок и гоpячих блюд - веpный пpизнак успешного

завеpшения pаботы комиссии. Так же, исключительно по стаpой и добpой

тpадиции, каждому пpовеpяющему вpучалась 20-ти литpовая канистpочка со

спиpтом, так сказать <на доpожку>.

Исполнять этот последний pитуальный обpяд пpедстояло нашей pоте. Hа свою беду (а может счастье?) я в тот день заступил дежуpным по части. Часов в шесть вечеpа был зван к командиpу. Шеф находился уже в отличном состоянии духа и pаспоpядился быстpенько спpовоpить четыpе канистpочки.

В силу не истpебленной еще гpажданской интеллигентности я

поинтеpесовался:

- Из ЗАКа, что ли?

- Из залупы!- скаламбуpил Командиp.

Пошел исполнять. Как выяснилось позднее, Командиp, изначально давший

молчаливое согласие на испоганивание спиpта на боpту, ничего не ведал

пpо более далекие шаги своего зама.

Комиссия убыла, я благополучно сдал наpяд и часов в шесть вечеpа, дня

следующего, добpался до общаги и лег спать. Разбудил меня помдеж

пpапоpщик Каpасик: < Вставай, паpя! Командиp к себе тpебует, pугается

сильно! Видать, пpоблемы у тебя!> Hад штабом полка стоял pев командиpа,

сpавнимый pазве что с взлетом МИГа на фоpсаже. По меpе пpиближения

к штабу до меня стал доходить смысл пpоисходящего - кто-то из членов

комиссии добpался до дома и отведал наши даpы. А вот тепеpь

спокойным и доходчивым языком объяснил нашему Командиpу две пpостые вещи:

А. Что он, комполка, сильно непpав.

Б. Что они, комиссия, немедленно пеpесмотpят свои выводы.

Когда я пpедстал пеpед Командиpом, то очень быстpо оценил всю степень

своей пpоблемы. От Командиpа шел такой мощный поток энеpгии, что им

можно было заpяжать аккумулятоpы, а от взгляда - пpикуpивать. Командиp начал с коpотенького, минуты на четыpе, вступления, где упомянул всех моих pодственников, а кое с кем вступил в оpальную половую связь, помянул мое излишнее обpазование и много чего дpугого. Когда очеpедь дошла до вопpосов, мол как же это в ЗАК попал кеpосин, я был настолько демоpализован, что лишь молча пpотянул Командиpу Акт.

По меpе чтения цвет его лица менялся от яpко-кpасного до синего и

обpатно, а зубы скpежетали так, что я был в полной увеpенности в том,

что под конец монолога от них осталась одна пыль. Командиp закончил

чтение и пpоцедил: < Вон отсюда!>, а потом гpомко заоpал: < Hачальника

штаба ко мне! > Свалил я очень быстpо и не знал о том, что Командиp и

начштаба долго совещались между собой, подняли ночью начальника ГСМ,

затаpили штук шесть канистp (уже ноpмальной жидкостью) и pано утpом

куда-то уехали. Веpнулись чеpез сутки усталые, но довольные.

А утpом 29-го Командиp, с плохо скpываемым тоpжеством, огласил

пpиказ Командующего Окpугом о пеpеводе майоpа Конь Я. К. на далекий

Куpильский остpов, на pавнозначную должность.

Как ликовал полк! В мгновение ока, с доселе невиданной скоpостью все

спиpтовые баки были пpомыты и залиты свежим спиpтом.

Самое интеpесное в этой истоpии - это отсутствие постpадавших:

1. Я стал наpодным геpоем, ко мне пpилипла и деpжалась до конца службы

кличка <Ослобонитель> и ни один техник не мог отказать мне в пpосьбе:

плеснуть спиpтяшки!

2. Боеготовность полка pезко возpосла и техники снова стали дpаться за

выпуск машины на полеты;

3. Разумеется, упали показатели экономии спиpта, но задел двух месяцев

пpавления КоньЯКа был настолько велик, что полк занял пеpвое место в

соpевновании по итогам года. Командиp получил благодаpность Главкома.

4. А Конь? А что Конь, пока он пеpежил Hовый Год и собиpался в дальнюю

доpогу, в свет вышел янваpский номеp жуpнала <КВС> со статьей о

пеpедовом опыте, да еще с комментаpиями какого-то генеpала от

политpаботы. Эта статья, да еще и отличные хаpактеpистики с мест

пpедыдущей службы не позволили командованию Дальневосточного окpуга

отпpавлять такого ценного кадpа в полк и ему нашли полковничью должность

пpи штабе.

Link to comment
Share on other sites

- Как делается фигура высшего пилотажа "Кобра"?

- Hадо разогнать самолёт - и поставить его на ручник.

 

 

В отечественном ВПК прекратили все работы по разработке новейшего оружия с элементами искусственного интеллекта – "умную" бомбу так и не смогли вытолкать из самолета.

Link to comment
Share on other sites

- Как делается фигура высшего пилотажа "Кобра"?

- Hадо разогнать самолёт - и поставить его на ручник.

 

 

В отечественном ВПК прекратили все работы по разработке новейшего оружия с элементами искусственного интеллекта – "умную" бомбу так и не смогли вытолкать из самолета.

Бойан но жутко смешной:D
Link to comment
Share on other sites

У одной женщины было три дочери.

Когда старшая из них вышла замуж и собиралась переехать к мужу, мать попросила ее, чтобы та ей написала о своей интимной жизни.

Через 2 дня ей приходит письмо, состоящее из одного единственного слова:

 

Nescafe.

 

Мама сначала ничего не поняла, но потом случайно наткнулась в газете на рекламу Nescafe":

Удовлетворение до последней капли, - и очень обрадовалась за дочь.

 

Потом замуж вышла средняя дочь, и мама попросила ее о том же.

Через неделю от дочери приходит письмо:

 

Benson & Hedges.

 

Мама начала искать в газете рекламу соответствующих сигарет. Вскоре она нашла ее текст:

"Extra Long, King size",- и снова обрадовалась.

 

Наконец настала очередь младшей дочери. Та только через месяц присылает письмо, состоящее из одной фразы:

 

British Airways.

 

Мать находит рекламу авиакомпании в газете и падает в обморок, прочитав ее текст:

"Три раза в день, семь дней в неделю, во всех направлениях!"

Link to comment
Share on other sites

Создайте документ в Word и наберите:

= rand (200,99) нажмите Enter и удерживайте 3 секунды. Этого не могут объяснить даже в Мicrosoft

 

Меня позабавило...

PRO SCHUMI, тебе сегодня надо персональный баян выдать, как лучшему баянисту :D :D

http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=448660&postcount=1260

Link to comment
Share on other sites

Я американец, но вырос в СССР, мой отец служил военно-морским атташе при посольстве в Москве. Прожив 12 детских лет в Москве, уезжая, я говорил по-русски лучше чем по-английски. Но не в этом дело, мы недавно переехли в другой дом и я нашел свои логи, которые вел служа в радио разведке на тихом океане. Мои способности в русском языке были востребованы разведкой ВМС и я служил у них с 1979 по 1984 год. По долгу службы и для себя, я вел журнал. Казенную часть сдавал в архив, а свою себе. Мы - 7 человек, включая двух бывших немецких офицеров, которые побывали в СССР в плену, считались лучшими лингвистами в ВМС. Мы слушали эфир 24/7 и иногда, особенно когда были учения, проводили в наушниках по 18 часов.

Что-то было в записи, а в основном "живой" эфир. Я должен признать, что русских нельзя победить именно из-за языка. Самое интересное говорилось между равными по званию или друзьями, они не стеснялись в выражениях. Я пролистал всего несколько страниц своих старых записей, вот некоторые:

**

- Где бревно?

- Хер его знает, говорят на спутнике макаку чешет.

Перевод:

- Где капитан Деревянко?

- Не знаю, но говорят что работает по закрытому каналу связи и

отслеживает американские испытания прототипа торпеды МК-48 (Mark-48, тогда еще перспективная наша разработка)

**

- Серега проверь, Димка передал что канадчик в твоем тазу з*лупу

полоскает.

Перевод:

Сергей, Дмитрий доложил что в Вашем секторе канадский противолодочный вертолет ведет акустическое зондирование. (На тросе опускает зонд эхолот - по форме похож на перевернутый колокол.)

**

- Юго-западнее вашего пятого, плоскожопый в кашу срет, экран в снегу.

Перевод:

- (Юго-западнее вашего пятого?) военно-транспортный самолет сбрасывает легкие акустические буйки в районе возможного расположения подлодки серии К, на экране радара множество мелких обьектов.

**

- Главный буржуин сидит под погодой, молчит.

Перевод:

- Американский авианосец маскируется в штормовом районе, соблюдая

радиомолчание.

**

- Звездочет видит пузырь, уже с соплями.

Перевод:

- Станция оптического наблюдения докладывает что американский самолет заправщик выпустил топливный шланг.

**

- У нас тут узкоглазый дурака включил, мол сорри с курса сбился, мотор

сломался, а сам др*чит. Его пара сухих обошла у них Береза орала.

- Гони его на х*й, я за эту желтуху не хочу п*зды получить. Если надо,

пусть погранцы ему в п*рдак завернут, а команду к нашему особисту

сказку рисовать.

Перевод:

Во время учений флота, южно-корейское судно подошло близко к району действий, сославшись на поломки. При облете парой Су-15 сработала радиолокационная станция предупреждения "Береза". Трам-тарарам... , при попытке покинуть район, лишить судно хода и отбуксировать.

Link to comment
Share on other sites

Наткнулся тут случайно у себя на компе на документ, про который уже давно забыл. Этот документ мне на дискете передал Пайнтер в 2003ем году, когда инета у меня ышшо не было. Он сказал, что взял его с какого-то сайта (с какого-уже не помню, может и с нашего форума :) ). Документ посящён ГП Бразилии 2003. Я сейчас его перечитал - просто рыдалъ(с).:D

 

До чего ж приятно было вспомнить старые добрые времена. Посему решил скинуть его сюда, дабы вы тоже могли окунуться в воспоминания. :)

 

Вполне возможно это боян, так что есличо - заранее извиняюсь...:)

 

Итаг:

 

ГП Бразилии 2003

 

"Феррари" серьезно готовилась нанести "Макларену" в Интерлагосе ответный удар. Единственная проблема заключалась в том, что рассчитывать на этой трассе можно было только Михаэля Шумахера. Как известно, фамильное проклятие семьи Баррикелло уже много лет не дает Рубенсу финишировать на домашней трассе. На этот раз Рубенс все-таки надеялся прервать эту печальную серию: и шаманам из сельвы проплатил, и не брился с четверга, и даже отправил напарника поучаствовать в очередном благотворительном матче по футболу. В это время в стане "Макларенов" царил легкий шок по случаю двух довольно неожиданных побед в стартовых гонках. На радостях даже решили отложить дебют мифического MP4/18 (который, по слухам, будет не только быстро ездить, но также плавать, летать и играть с пилотом в шахматы) но когда-нибудь попозже. И в самом деле, зачем новый болид, если и старый неплохо надирает за..., в смысле, показывает хорошие результаты в борьбе с гонщиками "Феррари". MP4/18 можно переименовать в 19 и оставить на следующий сезон. По новым, чрезвычайно остроумным правилам FIA командам разрешается выбрать только один вид дождевой резины на уикенд. Дальнейшие усовершенствования, как то: одна пара носков для пилота на уикенд, одна перчатка, одна дозаправка и т.п., Мосли оставил на потом . Так что выбранная всеми промежуточная резина в сочетании с неожиданно "мокрой" погодой попортили много крови пилотам и болельщикам. Перед первой квалификацией, узрев залитую водой трассу, особо отважные гонщики даже накатали телегу Чарли Уайтингу. Другие промолчали, и только (догадайтесь, кто?) Жак Вильнев встал в любимую позу "безбашенного пилота". "Все на трассу! Пасть порву!" - вскричал Жак. И все действительно выползли на трассу. Потому что Уайтинг их петицию, по-видимому, спустил в... невнимательно прочитал, короче говоря.

 

Квалификация:У природы нет плохой погоды?

 

Как известно, на первую квалификацию пилоты выезжают в том порядке, в котором расположены в личном зачете чемпионата. Поэтому в Бразилии лидерам пришлось бороздить водные просторы (ошиблись Монтойя и М.Шумахер), зато стартовавшие последними наслаждались изрядно подсохшей траекторией. Пользу из этого извлек только Марк Веббер, зато какую - он показал лучшее время. А тем, кто собирался стартовать в середине списка, пришлось задержаться после того, как Дженсон Баттон с диким криком "Вильнев маст дай" протаранил столбик ограждения пит-лейна и тут же направился в боксы. Останки бедного поруганного столба и обломанное антикрыло "БАРа", усеявшие и без того скользкую трассу, воззвали к комиссарам, и те на 5 минут вывесили красные флажки. А в субботу над автодромом вовсю сияло солнце. Полотно было сухим, но, в отличие от рекламных попок, далеко не чистым. Грязная и ухабистая трасса - это, вообще говоря, обычно для бразильского гран-при. Стоит отдать должное организаторам - в этом году они уложили новый асфальт в местах, наиболее напоминавших стиральную доску. Тем самым были созданы замечательные ровные участки трассы с более низкими сцепными свойствами. Этот неожиданный факт очень порадовал многих пилотов во время гонки. Однако вернемся к субботней квалификации. Она прошла довольно интересно (насколько вообще может быть интересен этот последовательный паровозик без права на ошибку): на промежуточном поуле поочередно побывали Монтойя, Фисикелла, Ральф Шумахер, Трулли, Култхард, Баррикелло... Рубенс уже принимал поздравления с очередным поулом, когда на трассу выехал последний участник, пятничный лидер Веббер. Австралиец проиграл Баррикелло всего 4 сотых секунды (что сопровождалось облегченным вздохом трибун); результаты в первой пятерке вообще были очень плотными.

 

Старт: Пейскар - чемпион!

 

Перед началом гонки погода снова поменялась - на Интерлагос обрушился тропический ливень, и к моменту предполагаемого старта дождь продолжал идти. Старт был отложен - инженерам даже дали изменить настройки болидов на дождевые, пока пилоты чесали в затылке, сравнивая промежуточную резину, в которую были обуты все болиды, с условиями на трассе. Правила вообще в этот раз засунули поглубже - накануне "Макларену" и "БАРу" FIA разрешила поменять двигатели на болидах соответственно Райкконена и Вильнева. И не подумайте, вовсе не потому, что квалификационные движки нужно было сменить на гоночные. Вовсе не поэтому - они СТУЧАЛИ! Плюс масса (не Масса, а много) пилотов стартовало из боксов. За 15 минут паузы практически ничего не изменилось (не считая настроения зрителей, конечно): дождь все еще шел, а пары тысяч японцев с пороллоновыми швабрами для просушки трассы в Интерлагосе как-то не нашлось - это вам не Сузука. Короче, в 14:15, вычерпав шлемами воду из болидов, пилоты завелись и поехали следом за серебристым мерседесом. Оливье Панис тут же смотался в боксы и выехал хотя и последним, зато залитым под завязку. На 8-м круге то же проделал Джанкарло Фисикелла. Бразильские зрители с удовольствием наблюдали за этими покатушками и давали ценные советы водителю пейскара, например: пропустить вперед "Феррари" Баррикелло, а затем развернуть машину поперек трассы и молиться.

 

Гонка: Лужа у стены плача

 

Как только пейскар погасил огни, Рубенс Баррикелло продемонстрировал, что не только всякие бывшие чемпионы КАРТа умеют грамотно рестартовать, но и простые бразильские парни не шиком бриты. Бразилец так притормозил, придерживая пелетон, что после рестарта тут же уступил свою первую позицию Дэвиду Култхарду и едва не выпустил вперед Марка Веббера. Спустя полкруга Рубенса прошел и Кими Райкконен. Еще полкруга спустя сзади незаметно подкрался Монтойя и прошел Култхарда (правда, ненадолго). Короче говоря, после того, как зрители, изумленно наблюдавшие все эти обгоны, которых за три круга случилось больше, чем во всем сезоне-2002, закрыли рты, траектория слегка подсохла, когда болиды "Феррари" прибавили в темпе, а позиции лидеров были следующими: Райкконен-Монтойя-Култхард-Веббер-М.Шумахер. Впрочем, вскоре Хуан-Пабло замедлился, и пропустил сначал Култхарда, а потом и Михаэля Шумахера, опередившего между делом австралийца. Разборки продолжались всего 10 кругов, после чего в одном из поворотов, которому суждено было стать в этой гонке очень популярным, улетели Оливье Панис и Ральф Фирман - в низине скопилась вода. Естестенно, чтобы убрать обломки их болидов, на трассу вновь вырулил наш серебристый приятель, а гонщики, наоборот, ломанулись с трассы на питлейн. При этом Алонсо сделал аж два пит-стопа - в первый раз забыл взять зонтик. А вот Кристиано да Матта, напротив, дозаправляться не поехал и вышел аж на 4-е место. Хоть и ненадолго (уже через пару кругов после рестарта его опередили Баррикелло и Монтойя), но лишний раз засветить "Тойоту" перед камерами тоже не помешает. Однако недолго отдыхал водитель серебристого чуда немецкой техники. Пиццониа и Монтойя аккуратно припарковались в той самой, заветной стеночке из покрышек, за которой их уже давно ожидали убравшиеся ранее "Джордан" и "Тойота". Комиссары очень быстро подогнали к месту аварии эвакуатор и едва не пожалели о своей спешке. Спустя круг с потрясающей точностью (пятикратный чемпион - это вам не просто так! - "Я за рулем 20 лет, от меня еще никто не уходил" © Шума) в ту же самую стену (хорошо, что не в трактор - была и такая возможность) улетел Михаэль Шумахер. "Под пейскаром" Райкконен отправляется на свой второй пит-стоп, а Култхард в свою очередь тормозит пелетон, рестарт, правда, не проигрывая. После рестарта (шел 30-й круг: Култхард-Баррикелло-Р.Шумахер-Веббер-Баттон-Алонсо) Ральф попытался пройти Баррикелло, по привычке затормозившего перед уходом пейскара, однако Рубенс взял себя в руки и быстренько сделал ноги. Спустя два круга организаторам гонки показалось, что на трассе давненько не появлялся пейскар (похоже "Даймлер-Крайслер" хорошо заплатил за рекламу "глазастого"), и было решено пожертвовать парой пилотов. Выбрали, кого не жалко, нажали кнопку на пульте дистанционного управления - и пожалуйста: Ферстаппен и Баттон в отбойниках, а пелетон ведет за собой... угадайте с трех раз... правильно, все тот же серебристый друг. На этот раз боксы посетили Веббер и да Матта. Причем последнего пришлось заводить с толкача. А после рестарта начал прорываться вверх, расталкивая соперников локтями, Кими Райкконен. Сначала финн прошел Алонсо, а затем - и Ральфа Шумахера. Траектория практически высохла, а на 40-м круге Ральф уступает свою позицию Алонсо. И Фернандо, забывший главное правило ("Шумахера обгонять нельзя, даже если это неправильный Шумахер"), тут же получает штраф - проезд через питлейн. Тем временем Баррикелло несколько кругов повисел на заднем спойлере "Макларена" Култхарда, и это принесло результат - в первом повороте 43-го круга Дэвид немного ошибся, и к восторгу трибун пелетон вновь возглавил бразилец, который тут же начал отрываться. Лучше бы он этого не делал. Но сначала Веббер показал всем, что поворот, в котором уже скопилось 5 вылетевших болидов, можно пройти без потерь. Марка занесло, но он ловко поймал болид (сказалось детство, проведенное на ферме - поймать кенгуру в прыжке еще сложнее) и вернулся на трассу. Зрители только закончили хлопать австралийцу, как в "Феррари" решили, что Рубенс Баррикелло слишком долго лидировал в гонке, и ему пора на заслуженный отдых. А то выиграет родное ГП невзначай - скандалу не оберешься. Ведь регенмайстер-то уже сошёл. Организаторам стало ясно - это шоу пора заканчивать. Нужен был только повод. Но пейскар на трассе после схода Рубенса на 47-м круге почему-то не появился в 28-й раз.

 

Финиш: Одна на всех, мы за ценой не постоим

 

Однако пилоты о быстром окончании гонки, естественно, не подозревали. Ральф Шумахер и Дэвид Култхард, один за другим свернули в боксы, позволив на 53-м круге выйти на 2-е место... Джанкарло Фисикелле. А Дэвид вернулся на трассу 4-м, позади Алонсо. И тут наступил 55-й круг, о котором еще долго будут слагать легенды представители Tag Heuer. Райкконен слишком широко заходит в поворот, его заносит, и на первое место выходит "Джордан" Фисикеллы. А позади Марк Веббер (не помогло и австралийское детство) впечатляюще размазал свой болид по стенке, засыпав зелеными обломками "Ягуара" невероятную площадь. Даже если специально разобрать машину по винтикам и уложить их на полотно - и то так не получилось бы. Тут же вывешиваются красные флаги, но Фернандо Алонсо не успел на это отреагировать и вписался точнехонько в колесо, оставшееся от болида Веббера. К счастью, усилия FIA, направленные на увеличение безопасности (в том числе, и по внедрению столь нелюбимой одним бразильцем системы HANS), дают результаты - ни один из гонщиков серьезно не пострадал. Хотя Алонсо и увезли на машине "скорой помощи". Тем временем болид Джанкарло дополз до боксов, где благополучно сгорел ("Бак пробит, хвост горит, но машина летит..."). Персонал "Джордана" прыгал на питлейн до потолка (если он там есть, конечно), ожидая, когда счастливчика Фисикеллу объявят победителем. Однако им пришлось испытать разочарование - итоговыми позициями были объявлены результаты 53-го круга: Райкконен-Фисикелла-Алонсо-Култхард-Френтцен-Вильнев-Веббер-Трулли. Оказалось, что FIA втихаря приняла правило, по которому при красном флаге результаты берутся за два круга до остановки гонки. В общем, с учетом последних новшеств можно сказать спасибо, что не за 10 кругов. Это фишка такая: проехали 55 кругов из 71 - значит, чуть больше 75% дистанции пройдено - значит, все получают очки полностью, а не половину. Но результат определяем по 53-м кругам, что уже меньше, чем 75% от 71. Вот такая у нас безупречно логичная "Формула-1". Другой нет. На грустном подиуме улыбался только пилот, стоявший на верхней ступени, - Кими (и то сказать, улыбался... ну вы знаете, какой Кими улыбчивый парень - ему только в комедиях и сниматься). Джанкарло был слегка расстроен своим вторым местом и тем, что третья ступень пьедестала пустовала. Алонсо в этот момент уже загорал на койке и вряд ли улыбался. Но история на этом не закончилась. Эдди Джордан тоже был расстроен, что у его пилота "отобрали" победу, причем расстроен он был конкретно. Вместе с ним возмущалась значительная часть болельщиков: фанаты "Феррари" боролись за справедливость и заодно хотели сделать "Макларену" козу; фанаты "Макларена" не понимали, какие могут быть сомнения в победе Кими. В результате выяснилось, что (вдумайтесь!) организаторы ГП неправильно определили время остановки гонки, а Фисикелла до красного флага успел уйти на 56-й круг. То есть комиссары загибали пальцы каждый круг, загибали, но на 55-м круге пальцы кончились (получается, кстати, что комиссаров было шестеро - один из них однорукий). А источник точного времени - национальные бразильские солнечные часы в тот день почему-то не работали. И вышла неувязка. Но хвала Мосли и Берни, всё выяснилось, и перед Имолой состоялась трогательная церемония передачи первого приза в руки законному владельцу ("Кими, фу, фу, пусти! Отпусти эту дурацкую миску, кому говорят! На другую!"). Кими не отдавал и только через два часа непрерывных "переговоров" с ним, решили вызвать бригаду ветеренаров с транквилизатором. Один удчный выстрел - и приз в руках Физикеллы! И Рон Деннис остался не внакладе - был вариант получить половину очков (53 круга - это все-таки меньше 75% дистанции), и тогда Кими бы досталось только 5, вместо окончательных 8. Короче, и овцы теперь сыты, и волки целы (или наоборот, я забыл?). Правда, "Макларен" вновь набрал немало очков, а "Феррари" впервые за черт-знает-сколько времени получила баранку. Остается надеяться, что хоть в родной Имоле "красные" не ударят в грязь лицом, и новая F2003-GA будет быстрой и надежной. Поживем-увидим...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...