Jump to content

в Японии вместо Шумахера Пицца??


anton
 Share

Recommended Posts

Я тут посмотрел клипы с http://f1news.ru/f1files/. Очень забавно. Рекомендую. В тот момент, когда Ральф ехал по питлейн слышно о чём он говорит с боксами.

-- Ralf, don't stop, we don't have tyres

Потом короткая пауза, начало следующей фразы я разобрать не могу. Потом слышно примерно следующее

-- ... or(?) have to stop totally, whatever you want.

Потом опять неразборчиво.

 

Видимо, они ему предложили на выбор: или что-то (судя по первой фразе, проехать ещё круг) или совсем остановится. Он решил остановится. Какие претензии?

 

 

P.S. Если кто-то слышит лучше, поправьте меня

 

Да Ральфусик - ты не останавливайся - шины у нас не готовы - пи...й ка ты ещё на круг с проколом.

Уродство. Впрочем о чем это я ? :rolleyes: . Он же ДОЛЖЕН (с) Динамо

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 105
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да Ральфусик - ты не останавливайся - шины у нас не готовы - пи...й ка ты ещё на круг с проколом.

Уродство. Впрочем о чем это я ? :rolleyes: . Он же ДОЛЖЕН (с) Динамо

 

 

можно конечно и передергивать, сам бывает грешен, но речь шла о том что когда Ральфу сказали- иди рули, он сказал что нах нада, т.к. отставание уже в минуту.. а нах тада старший ваще из боксов стартовал???

Link to comment
Share on other sites

можно конечно и передергивать, сам бывает грешен, но речь шла о том что когда Ральфу сказали- иди рули, он сказал что нах нада, т.к. отставание уже в минуту.. а нах тада старший ваще из боксов стартовал???

 

Ну не злись - я честно по доброму (жалко видеофорума ещё не изобрели) :)

А про то, что ему опосля сказали и как он отреагировал- я уже написала - это все только следствие проблем взаимоотношений внутри команды.

 

ЗЫ: тем более как видишь - они оказывается долго телились, то не заезжай, то сходи нафик совсем, то делай как хочешь.

А может Ральф из тех, кто долго принимает решения и потом с трудом способен их изменить. Ему сказали - делай как хошь - он решил - остаюсь. Потом говорят - нет выезжай. А у него уже весь настрой пропал. Вот он и послал. А будь по другому построены отношения в команде - может собрал бы свой настрой и вернулся - как знать :confused:

Link to comment
Share on other sites

Тоже не претендую на истину, потому и обозначил как вопрос...

Хотя по телику Ральф засветился без шлема в балаклаве, но чтоб сказать, через какое время после заезда в боксы это произошло, надо пересмотреть.

 

Мне всегда казалось, что это никак не регламентированно, что можно снить в боксах перед возвращением на трассу...так же как и количество времени в них проведенное.

Link to comment
Share on other sites

Кина не будет (с) ,сегодня Френк подтвердил,в Японии и Бразидии едет Ральф.

вот уж точно кина не будет.

Это его наверно припугнуть и немного опозорить хотели ;)

что б больше так не рыпался. За такие деньги мог бы и доехать до конца, хоть с 20ти минутным отстованием.

Link to comment
Share on other sites

Ну пока это вообще только слухи.

Но мысль твою разделяю полностью.

И я разделяю. Правда, все равно некрасиво получится - Зонте обещали дать покатацца до конца сезона...Хотя когда они Мику выгоняли, о касоте особливо не задумывались...

 

В любом случае, убрать Паниса будет просто изуверством, даром что никаких турнирных задач команда не решает.

Link to comment
Share on other sites

как была команда френка жопой, так и осталась... давно ему на пенсию надо, а то уж совсем маразм окреп

Эта жопа выйграла десяток КК и еще столько же личных первенств...

Link to comment
Share on other sites

Эта жопа выйграла десяток КК и еще столько же личных первенств...

И, думается мне, ещё выиграют. Как только пойдут результаты - и атмосфера в команде улучшится. Вся нервозность из-за того, что ожидали чемпионства, а в итоге в тройку не входят ..

Link to comment
Share on other sites

И, думается мне, ещё выиграют. Как только пойдут результаты - и атмосфера в команде улучшится. Вся нервозность из-за того, что ожидали чемпионства, а в итоге в тройку не входят ..

ИМХО, возьмут они оба титула в след году.

 

ЗЫ Только ИМХО - прошу не наезжать;)

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, возьмут они оба титула в след году.

 

ЗЫ Только ИМХО - прошу не наезжать;)

Это даже не ИМХО, а надежда или мечта. И вообще на что только люди не надеются и не мечтают. Я вот мечтаю прожить еще лет триста, чтобы посмотреть, что будет дальше. Значится так: я проживу еще лет триста... Ну и кто будет нападать на меня за мои светлые, наивные мечты? :D
Link to comment
Share on other sites

Отлично. :rolleyes: Ральф заехал, но обслуживать его не стали, подождали Монтю, потом обнаружили, что проколото колесо и предложили обслужиться и выехать? С отставанием на сколько кругов, интересно?

И кто после этого ахтунг? :cool: ...

 

А сколько времени Ральф ковылял до пита? Таки нужны вильямсу очки ХОТЯ БЫ ОДНОГО ПИЛОТА или нет?

Link to comment
Share on other sites

Это даже не ИМХО, а надежда или мечта. И вообще на что только люди не надеются и не мечтают. Я вот мечтаю прожить еще лет триста, чтобы посмотреть, что будет дальше. Значится так: я проживу еще лет триста... Ну и кто будет нападать на меня за мои светлые, наивные мечты? :D

Нифака немечта!!! Выйграем.

Link to comment
Share on other sites

А сколько времени Ральф ковылял до пита? Таки нужны вильямсу очки ХОТЯ БЫ ОДНОГО ПИЛОТА или нет?

 

- Ровно столько, сколько понадобилось для этого поврежденной в столкновении с ДС машине.

 

- Касательно второго вопроса - прежде чем спрашивать - неплохо было бы почитать.

Приведи мне пожалуйста, где мною было сказано, что обслуживать снчала Монтика было неправильно, или, мои претензии к тактике Вильямса на гонку. Если найдешь - отвечу, если нет - иди сам знаешь куда.

Link to comment
Share on other sites

это все только следствие проблем взаимоотношений внутри команды.

 

Видишь ли Анна, простые взаимоотношения в спортивной команде, даже непрофессиональной - это нонсенс. Либо выкладывайся по полной, либо на кой ты этим занимаешься и из-за тебя вся команда с ног до головы, сами знаете в чем...

 

А уж когда профессионалы с годовой оплатой больше чем я за всю жизнь заработаю начинают ныть, что к ним плохо команда относится. То это ваще смешно. Пахали бы как папа-Карло и нормально бы к ним относились, а сопли на кулак мотать, да еще и жаловаться на жизнь прилюдно... Это последнее дело и никакая команда, даже дворовых футболистов этого не забудет и не простит! И правильно сделает!

Link to comment
Share on other sites

Видишь ли Анна, простые взаимоотношения в спортивной команде, даже непрофессиональной - это нонсенс. Либо выкладывайся по полной, либо на кой ты этим занимаешься и из-за тебя вся команда с ног до головы, сами знаете в чем...

 

А уж когда профессионалы с годовой оплатой больше чем я за всю жизнь заработаю начинают ныть, что к ним плохо команда относится. То это ваще смешно. Пахали бы как папа-Карло и нормально бы к ним относились, а сопли на кулак мотать, да еще и жаловаться на жизнь прилюдно... Это последнее дело и никакая команда, даже дворовых футболистов этого не забудет и не простит! И правильно сделает!

 

Может это принципиальное различие женского и мужского взгляда, но мне лично такое поведение подчиненного говорит о том, что его руководитель не идеально справляется со своей работой.

 

А уж если такое поведение подчиненных к тому же ностит массовый характер - то их руководитель со своей работой вообще плохо справляется.

Link to comment
Share on other sites

Может это принципиальное различие женского и мужского взгляда, но мне лично такое поведение подчиненного говорит о том, что его руководитель не идеально справляется со своей работой.

 

Эээээ... Нет! Давай не будем путать понятия. Давай проведем "вскрытие", не бойся, "вскрывать" будем меня...

 

С одной стороны, я как директор фирмы, стараюсь не допускать никаких конфликтов в коллективе, а при случайном их возникновении, гашу всеми доступными средствами. Но! Это вовсе не означает, что я не уволю сотрудника не вписавшегося в коллектив. Причем уволю "без суда и следствия": "Вот твоя з/п за весь только что начавшийся месяц, вот твое "выходное", но чтобы через 2 часа тебя тут не было!" Чтоб не портил коллектив, а недорабатывает - просто премию уменьшу...

 

С другой стороны, я как член экипажа яхты "Крокодил" очень хорошо понимаю своего капитана, который требует от меня, чтобы к началу сезона я набрал нужный вес (кг 10 надо будет набрать :( ) и был в нужной физической кондиции, иначе... Иначе заставит тренероваться до потери пульса, будет насильно кормить, при условии, что видит - в гонке я выкладываюсь на 110%. А ежели наоборот - вес и кондиции в норме, но халявлю - пшел вон! А разговаривают ли шкотовые между собой и с ним на берегу - это капитану до лампочки...

 

А разница тут простая - бизнес, он не требует предельного напряжения сил и "добрая атмосфера в коллективе" работает в плюс. Пусть каждый немножко не дорабатывает, зато все нормально взаимодействуют между собой и общий результат будет выше! А вот спорт, тут "извиняй" - либо "на всю катушку", либо никак! Тот факт, что ВСЕ сотрудники работают не в полную силу - это бизнесу пофигу, а когда в спорте один халявит - все страдают. Ведь в бизнесе не обязательно быть первым (судя по Ходорковскому - ваще вредно), можно и десятым, лишь бы денег на жизнь хватало, а в спорте быть четвертым - нафига ты сюда пришел... В спорте, разговоры про "главное участие" - это "в пользу бедных", ну типа африканцев в биатлоне...

Link to comment
Share on other sites

С одной стороны, я как директор фирмы, стараюсь не допускать никаких конфликтов в коллективе, а при случайном их возникновении, гашу всеми доступными средствами.

 

На мой взгляд не гасить надо, а понимать что произошло и как надо построить работу, чтоб такого не было.

Вообще это весьма непростой разговор.

 

 

 

Но! Это вовсе не означает, что я не уволю сотрудника не вписавшегося в коллектив. Причем уволю "без суда и следствия": "Вот твоя з/п за весь только что начавшийся месяц, вот твое "выходное", но чтобы через 2 часа тебя тут не было!" Чтоб не портил коллектив,

 

Правильно. Паршивую овцу (да и такое бывает :) - заведется вдруг) надо гнать.

А сколько Френк эту овцу уже держит? Он что только сейчас прозрел? Или раньше его этот сотрудник устраивал, а теперь нет (сразу скажу, что в такой бред не верю, так как люди не меняются - и если ты с удивлением вдруг обнаружишь, что пригрел змею - то виноват сам, так как змея всегда была змеей, а пригревший её был слеп)

А Монтойя? - тоже недоволен. Прямо массовость какая то. А странный уход Хилла или Култхарда?

Так вот и задумаешься - а кто собственно болен - все пилоты или один руководитель

 

а недорабатывает - просто премию уменьшу...

 

Если в контракте не оговорено иное ;)

 

 

 

 

С другой стороны, я как член экипажа яхты "Крокодил" очень хорошо понимаю своего капитана, который требует от меня, чтобы к началу сезона я набрал нужный вес (кг 10 надо будет набрать :( ) и был в нужной физической кондиции, иначе... Ну заставит тренероваться до потери пульса, будет насильно кормить, при условии, что видит - в гонке я выкладываюсь. А ежели наоборот - вес и кондиции в норме, но халявлю - пшел вон!

 

Выйти, пропустив почти треть сезона, уделать в квале вполне здорового напарника, а потом быть выбитым в гонке с весьма приличного места - это теперь называется халявить?

 

 

А разница тут простая - бизнес, он не требует предельного напряжения сил и "добрая атмосфера в коллективе" работает в плюс. Пусть каждый немножко не дорабатывает, зато все нормально взаимодействуют между собой и общий результат будет выше! А вот спорт, тут "извиняй" - либо "на всю катушку", либо никак! Тот факт, что один сотрудник работает не в полную силу - это бизнесу пофигу, а когда в спорте один халявит - все страдают. Ведь в бизнесе не обязательно быть первым, можно и десятым, лишь бы денег на жизнь хватало, а в спорте быть четвертым - нафига ты сюда пришел... В спорте, разговоры про "главное участие" - это "в пользу бедных", ну типа африканцев в биатлоне...

 

А если оба пилота не хотят работать именно на тебя в полную силу?

Может за этим что-то есть? Или команды "думать!" - не было? А была команда свалить все на дерьмовых пилотов.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд не гасить надо

 

Правильно. Паршивую овцу (да и такое бывает :) - заведется вдруг) надо гнать. А сколько Френк эту овцу уже держит?

 

Если в контракте не оговорено иное ;)

 

 

Увы, но надо гасить - люди проработавшие в одной упряжке 10 лет иногда грызутся между собой, а иногда "аксакалы" новеньких обижают весьма незаслужено...

 

Фрэнк - очень жесткий руководитель. Причем его "идея фикс" - побеждает команда, а не звезды. И ты знаешь, в последнее время, я начинаю его понимать... Есть у меня в конторе "звезда", ну он правда Звезда, но удавил бы...

 

Принципы Фрэнка известны всем и каждая собака знает, что Хилл два сезона отъездил с номером "ноль", т.к. Фрэнк спокойно увольняет ЧМ и ваще гонщиков в грош не ставит. Надо быть фанатиком Ф1 или очень сильно уверенным в своих силах, чтобы пойти пилотом в Вильямс... Но это ведь не тайна! Это каждая собака знает!

 

Зачем Ральф пошел к Фрэнку - загадка. Ральф не отморозок, как Сенна или Риндт, не гений как его брат, Прост или тот-же Сенна. Ральф даже не плэйбой, как Ирвайн и уж далеко не трудяга как Веббер. Ральф - это банальный обыватель, бюргер без искры... Чо он ждал от полного отморозка Фрэнка? Что фамилия у него Шумахер и этим всё сказано??? Пусть радуется, что гиены из Тойоты его подобрали, хотя... "На долго ли гиене Ральф?" :D У них неплохие пилоты были, но видно начитались японцы F1-racing и приняли за чистую монету... :D

 

Зачем Фрэнк Ральфа держал? Ну дело темное... Мы с тобой не читали договора Williams vs BMW - так что гадание на кофейной гуще, но ответы там - стопудово!

 

PS А в контрактах моих сотрудников премия ваще не прописана, хотя она обычно больше контрактной з/п... :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...