Jump to content

Фанаты и поклонники истории...


cryo
 Share

Recommended Posts

Сорри за небольшую задержку! Дел просто валом…

Итак, раз нашлись те, кому это интересно тогда начинаем.

 

To Archs:

Попробуй покопать информацию про Franco Rol. По большому счету нас интересует все, начиная от выступлений в других сериях и заканчивая личной жизнью и фотками.

 

Вот тебе краткая информация про пилота, возможно, поможет при поиске по ключевым словам.

 

Franco Rol (I) b. 5.6.1908 d. 19.6.1977

Rol was a wealthy Italian count who whilst being a amateur, was a decent driver nonetheless. His niche was sportscars & started his racing adventure by undertaking classic road races in the 1950's, driving his Alfa Romeo. In 1948 he led the Giro de Sicilia before retirement but made up for it in 1949 when he came 2nd in his class in the same event & also took a briliant third in the Mille Migila.

In 1950 he joined Chiron to race the Plate Maserati's, which were no longer the force they'd been. His best result was a 5th in the San Marino GP, as all his championship races ended in retirement, despite a strong showing from the driver. In 1951, Rol became the guinea pig for the OSCA effort, debuting the car for the 1951 Italian GP. He qualified 18th, finished 9th, 13 laps down & this encouraged him to race it again in 1952, but it retired due to a blown gasket & it became clear to all that the team were well behind. His last GP, was in 1952, as a guest driver for Maserati at Italy, where he qualified 16th, but an engine problem led to a early retirement. Rol called time on his career after competing in the 1953 Tour de Sicily, for he had a big crash & saw no reason to lose his life in what, for him, was a hobby. Rol later died peacefully aged 69.

 

To LatStar:

Спасибо за проявленный интерес. Все что непонятно можешь спрашивать. Итак, попробуй покопать информацию про Alfredo Pian. По большому счету нас интересует все, начиная от выступлений в других сериях и заканчивая личной жизнью и фотками.

 

Пилот крайне редкий и не в одном крупном фотоагенстве его фоток нет, похожая ситуация с информацией. Мы нашли случайно на аргентинском сайте страничку про музей, в котором часть экспозиции посвящена ему…. Если нужна ссылка или файлы могу выслать на еmail.

 

Да, вот мой адрес mmoskin@tut.by

И еще, все кто участвуют в этом проекте, попрошу прислать свою фотографию, которую будем размещать на сайте, как авторов.

 

To Neud:

Так как 13 000 EUR не проблема, тогда если есть желание полетели с нами в Аргентину к Гонзалесу? Это обойдется не более чем в 1500$! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Regards,

Maxim

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by cryo:

А есть такие люди в форуме, которые хорошо разбираются в технике тех лет?

Regards</font>

 

Cryo, проект поражает своей масштабностью! Понятно, что он не расчитан на "бонусы", но в силу его оригинальности и безусловной полезности, я был бы не прочь внести посильный вклад...

 

Маловероятно, что в форуме есть хорошие специалисты по машинам 50-х. Да и ваще, таковых будет найти посложнее, чем пилотов! Но если есть блок информации, я мог бы попробовать сделать анализ (на серьезный поиск, увы, нет времени)...

 

А кто координатор проекта? Есть ли спонсоры?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by cryo:

Итак, суть проекта (по-моему, на этом форуме я этого не предлагал).

</font>

 

Выставлять на общенародное обсуждение саму идею проекта, а также освещать нюансы его воплощения, при том, что проект, по твоему мнению, является коммерческим – по меньшей степени, не разумно и мало говорит о серьезном подходе.

Во-вторых, ты просишь поделиться информацией… Это, конечно, хорошо, но допустим Ayrton тебе что-то предоставит по техническим вопросам….Ни коим образом не подвергая сомнению его компетентность, тебе минимум эту информацию нужно проверить, т.е. добыть самому…..

 

Если это – хобби, то разговор, конечно, другой.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest archs

Крио!

 

Откопал кое чего про Рола! Тока там все на итальянском (интересно почему? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Линк прислать могу (мож вы на такой не нападали, там и фотки и инфа кое-какая не статистического характера, и вааще сайт про его родыча какого-то как я догадываюсь.. отца что ли), тока не помню твой адрес.

 

Так что давай мейл.

Link to comment
Share on other sites

To archs

Молодец! Возможно, мы этот линк уже находили, но ничего страшного, проверим еще раз. Моя почта mmoskin@tut.by. Продолжай поиск. Можно искать информацию на любом языке! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

To Ayrton

Дело в том, что нужен человек, который очень хорошо разбирается именно в узлах болида. Как у тебя с иностранными языками? Мы могли бы непосредственно тебе отправлять часть технических текстов, которые ты бы смог превратить в понятный язык, т.е. анализ.

 

Спонсоры у проекта есть, но в большей степени за их деньги финансируются поездки и покупка той или иной информации/фотографии. Около 30% бюджета обеспечивает датская фирма Special Teknik, 20% представительство НОК РБ в Минской области, еще 30% нашими силами, а 10% присматривающиеся спонсоры, среди которых табачники и остальные, которые пока не хотят афишировать.

В общем, я уверен, что бонусы будут. Возможно, они будут выражены не только в каком-то денежном выражении (для начала нужно что-то сделать, чтобы можно было представлять), но и в виде поездок. Например, если нужно будет отправить людей, которые отвечают за технику в соответствующую библиотеку, например Англии, значит, они и летят туда (за счет проекта).

Координатором проекта является Максим Моськин, т.е. cryo http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

To Kevin

Если честно, то я не понимаю Kevin, почему обсуждать в форуме нельзя серьезную тему? (мне, например, не хочется смаковать нынешних пилотов и чемпионат 2002 по 200 раз). Как я уже говорил, что львиную долю нашей команды нашел именно в форумах! Причем, заметно, что в топике оставляют сообщения люди, которым это интересно…

Я не ставлю во главу проекта финансовый интерес. Если бы так стояла задача, то, конечно же, я бы не писал такие предложения! Если же созданные материалы заинтересуют конкретные издания, то, пожалуйста, можно будет и продать право на перепечатку, чтобы еще больше и быстрее идти дальше. Если же нет, то я думаю, что все равно такой проект кому-то будет нужен, а деньги на поездки и другие расходы всегда можно будет найти. Мы не боимся, что эту идею кто-то заберет себе или что-то в этом роде. Так как воплощение крайне тяжело, да и затраты приличны…

Когда я начинал этот топик (как и проект в целом), то главная цель была такова, что любой человек может принять участие в создание самой полной базы данных по истории Ф1. Причем, создают то его люди из многих стран! А не конкретно Джон из Англии или Луис из Франции. Когда будет закончен 1950 год, то можно будет без ложной скромности сказать, что наша команда сделала вклад в развитие истории Ф1 и ее таковой в целом.

Это я к тому, что пока еще трассу в России построят (если вообще когда-либо начнут), то у многих из стран бывшего СССР будет дополнительный повод гордиться, пускай и не столь великим и значимым делом. Да и людям я думаю, будет интересно почитать про тех, про кого вообще нигде не написано, а ведь тогда, чуть ли не у каждого гонщика была захватывающая история жизни!

А что по поводу проверки информации, так это еще проще. Вся оригинальная информация по тому году точно была не в СССР! Если что-то и было, то из Западных источников. Все данные, которые к нам поступают, проверяются через специалистов на различных форумах мира, в библиотеках и так далее, поэтому выдумать что-то будет просто не реально. А если же автор и добавит свои комментарии, то это еще и лучше, чтобы не получилось как в техническом словаре…ну и не сказки Пушкина, разумеется.

А по поводу вопроса о хобби тоже не знаю, что тебе сказать. Дело в том, что три года назад работа с Ф1 была для меня главной, а потом когда дел стало больше вне ее, то гонки немного отошли на второй план. Но как-то случайно искал зацепки к очередному материалу, и прочитал историческую заметку тех лет, вот так и заболел историей…. А от этого уже не вылечишься! Да и мелко брать не хотелось, так как и без нас хватает информации «галопом по пилотам».

Получается, что история Ф1 у меня действительно углубленное хобби, которое может дать пользу другим. А разве это плохо?

 

Regards,

Maxim

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by cryo:

To Ayrton

Дело в том, что нужен человек, который очень хорошо разбирается именно в узлах болида. Как у тебя с иностранными языками? Мы могли бы непосредственно тебе отправлять часть технических текстов, которые ты бы смог превратить в понятный язык, т.е. анализ.

 

Спонсоры у проекта есть, но в большей степени за их деньги финансируются поездки и покупка той или иной информации/фотографии.</font>

 

С языками плохо - только русский и английский. Причем последний - read only... Я конечно могу писать на английском, но "носители языка" умрут от смеха...

 

А спонсоры меня интересовали только в плане "живучести" проекта... Как в том анекдоте, про казино: "Брат! Деньги надо зарабатывать в другом месте!" :о)

Link to comment
Share on other sites

To Ayrton

Спонсоры оплачивают многие расходы...а будет результат еще больше, больше будет брать http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

Regards,

Maxim

Link to comment
Share on other sites

2 cryo:

Если честно, то я не понимаю Kevin, почему обсуждать в форуме нельзя серьезную тему....Я не ставлю во главу проекта финансовый интерес.

 

Я не говорил, что нельзя...

Моя позиция, что нельзя таким образом реализовывать коммерческие проекты...

 

история Ф1 у меня действительно углубленное хобби, которое может дать пользу другим. А разве это плохо?

 

Совсем не плохо...

Даже отлично....

Если бы было чем, с удовольствием бы помог...

 

Желаю удачи!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by cryo:

To Neud:

Так как 13 000 EUR не проблема, тогда если есть желание полетели с нами в Аргентину к Гонзалесу? Это обойдется не более чем в 1500$! </font>

 

Я не владею испанским, поэтому с Гонсалесом тяжело будет общаться...

 

Хотя теперь суть проекта и механизмы реализации стали чуть более понятны.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Я не владею испанским, поэтому с Гонсалесом тяжело будет общаться...

</font>

 

Тогда не морочь людям голову....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Тогда не морочь людям голову....</font>

 

Головы морочить - это не моя специализация.

Я аналитикой занимаюсь.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Головы морочить - это не моя специализация.

Я аналитикой занимаюсь.

</font>

 

С каких это пор, молотить языком без повода и не отвечать за свои слова, стало называться - занятием аналитикой...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

С каких это пор, молотить языком без повода и не отвечать за свои слова, стало называться - занятием аналитикой...</font>

 

 

Не передергивай.

Аналитика - на работе, а на форуме - как фишка ляжет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

To Kevin

Ок! Как только будет получаться, присоединяйся. У нас всегда пожалуйста http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

To Neud

А какой язык хорошо знаешь, кроме русского?

 

Regards,

Maxim

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by cryo:

To LatStar:

Спасибо за проявленный интерес. Все что непонятно можешь спрашивать. Итак, попробуй покопать информацию про Alfredo Pian. По большому счету нас интересует все, начиная от выступлений в других сериях и заканчивая личной жизнью и фотками.

</font>

 

Ок, попробую.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by cryo:

Ок! Как только будет получаться, присоединяйся. У нас всегда пожалуйста http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

</font>

 

Спасибо за приглашение,но боюсь не получится...

Хотя будет интересно увидеть результат...

Link to comment
Share on other sites

To LatStar

Отлично! Такого у нас не было! Интересно хоть самому?

Можно дальше искать.

Одним словом этот пилот закрепляется за тобой, если ты не против.

Вот ссылка одна, может пригодится тебе.

http://www.las-rosas.com/lasrosas/cultura/museo/cultural8.htm

 

Regards,

Maxim

Link to comment
Share on other sites

Ок, я буду писать на транслите если кодировка не идёт. Самому мне интересно, очень даже http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Ладно продолжу поиски, может откапаю что нибудь.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by cryo:

 

To Neud

А какой язык хорошо знаешь, кроме русского?

 

</font>

 

Английский знаю почти так же, как русский.

Немецкий и французский - значительно хуже.

А что?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Английский знаю почти так же, как русский.

Немецкий и французский - значительно хуже.

А что?

 

</font>

 

Раз ты так владеешь языком то будешь наклеивать марки на почтовые конверты

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...