Jump to content

Фанаты и поклонники истории...


cryo
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

А что?

</font>

 

Cryo занимается реальным делом. Хорош морочить ему голову, коли не можешь помочь....

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Cryo занимается реальным делом. Хорош морочить ему голову, коли не можешь помочь....</font>

 

Кевин, ты реально припарил уже за меня определять, чем я могу ему помочь, а чем не могу.

Уж будь любезен предоставить решение этого вопроса мне, причем в полном объеме.

 

 

Link to comment
Share on other sites

To LatStar

Самое главное, что процесс понравился. Тогда и результат лучше будет! Фотка действительно редкая.

 

To archs

Ссылка эта была, но ничего, все еще впереди! Начало очень хорошее!

 

To Ayrton

Посмотри, понятен ли тебе текст «сырец» на английском?

WHEN Auto Unions produced their fabulous rear-engined, independently sprung cars, David Fry and Dick Caesar were very impressed, and decided to build a similar machine themselves. They had one advantage over Dr. Porsche, however, for whereas the august Teutonic designer had probably never even heard of a G.N. chassis, Fry and Caesar actually had one. The car, therefore, had a G.N. frame, with the usual four-chain transmission and solid axle, but independent suspension, in the form of the front end of an old Morgan 3-wheeler, took the place of the quarter-elliptic springs and tubular front axle.

 

In the Auto Union tradition, the engine was mounted behind the driver, and drove the G.N. bevel gears through a Morgan cone clutch. The first engine was also from a Morgan, and was a water-cooled Vee-twin Anzani, with a Scott motor-cycle radiator above it. This, then, was Herr Fry und Herr Caesar's wagen, and when I saw it steaming up Backwell Hill in 1936, I had no idea that I was watching what would one day be the most successful of all sprint specials.

By the time the 1937 season came round, David Fry and his cousin Joe had completely rebuilt the machine. The general arrangements were similar, but the car was really new from stem to stern.

 

The most exciting thing was the engine, which was a 1100-c.c.60 deg. Vee-twin air-cooled Blackburne that Robin Jackson and Eric Fernihough produced for Morgan records in 1932.It had never been used, but was potentially capable of producing at least 70 b.h.p., on a 10.5 to 1 compression ratio with two Bowden carburettors.

The driver sat in front of the engine, as before, but the Morgan independent front suspension now had springs of only one-third the strength of those used for a three-wheeler, and Rudge motor-cycle wheels and brakes were adapted to the Morgan stub axles. The cone clutch was retained, driving the G.N. bevel gears, and a new bevel shaft and solid rear axle shaft were made up from 100 ton steel, M.G. hubs and knock on wheels now being used. A special rack and pinion steering gear was employed, and the petrol and oil tanks lived high upabove the engine in a streamlined casing that was shaped to encourage the passage of air over the cylinders.

 

The car was immediately phenomenally successful, having the 1100-c.c. class in its pocket wherever it went, and it finished the season by climbing Shelsley in 42.58 seconds, which was a class record.

 

During the winter, it was fitted with a Marshall supercharger and a big S.U. carburettor. To apply forced induction to a Vee-twin is never a simple procedure, but the development work was in the capable hands of Robin Jackson, and he presented the engine for 1938 with 12 lb. of boost and a geometrical compression ratio of 6.5 to 1. The supercharger, which was driven by chain from a sprocket on the crankcase side of the flywheel, really pulled its weight, and one had the interesting spectacle of something in the region of 100 b.h.p. in a motor-car weighing 6.75 cwt.

 

If the performance had been tremendous before, it was now staggering, and in addition to winning its own class as a matter of course, the car could now take on practically anything in the sprint game, and give it a good run for its money. From a most inspiring list of successes in 1938, let us pick out a climb of Shelsley in 41.52 seconds.

 

Текст предоставлен Ian McKean, отрывок из книги "Specials", Bolster.

 

To Neud

Раз немецкий и французский неплохо знаешь, можно с нами за компанию ехать к барону Emmanuel "Toulo" de Graffenreid. Только вести себя строго в рамках установленных правил, т.е. если ты все серьезно хочешь, можно обсудить….

 

Regards,

Maxim

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by cryo:

To Neud

Раз немецкий и французский неплохо знаешь, можно с нами за компанию ехать к барону Emmanuel "Toulo" de Graffenreid. </font>

 

К своему стыду признаюсь, что я даже понятия не имею, кто это такой. Видимо, бывший пилот либо его ближайший родственник...

 

 

Link to comment
Share on other sites

To Neud

Два года назад я тоже не сказал бы так с лету кто это...Так что узнать никогда не поздно...

 

Baron Emmanuel "Toulo" de Graffenreid (CH) b. 18.5.1914, Paris, France

Age 88

 

А остальное есть в инете http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

Regards,

Maxim

 

 

Link to comment
Share on other sites

То Крио: История - серьезное дело. По собственому опыту знаю, что анализ истории никому передоверять нельзя. Хотя собирать сплетни и слухи может любой, умеющий наклеивать марки.
Link to comment
Share on other sites

To Уг

История, конечно, сложная штука, но как написано выше, все перепроверяется, а к тому же собрать слухи и сплетни 1950 года очень непростое занятие!!! И может человек хочет попробовать.

Если же нет, то это не наши проблемы... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Regards,

Maxim

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by cryo:

To Ayrton

Посмотри, понятен ли тебе текст «сырец» на английском?</font>

 

Понятно все, кроме аббревиатуры G.N. :о( Видимо она была введена в предыдущих главах... Ощущаю, что это нечто связанное с особенностями трансмиссии их прежней машины, но что конкретно, не понимаю...

Link to comment
Share on other sites

To Ayrton

Ок, я тогда попробую проще все скомпоновать и кое что перевести (кроме техники), а потом тогда и расскажешь, что ж это за машина хитрая такая была!

 

Regards,

Maxim

Link to comment
Share on other sites

to cryo

Проект титанический и если получиться, будет очень интересный. Но почему развиваете однопотоково? Я собственно к тому, что начали с 50го и методично идем дальше. Понятно, что проект вдумчивый и не терпит суеты и тем не менее... Историей Формулы интересуються многие, но не всем интересны например 50-е, значит потенциальные "сооучастники" отпали, они просто не дождутся своего "любимого" периода, (а ежели он любимый, то информацию откапывали старательно). Возможно имеет смысл запустить несколько потоков - 50-й, 60-й, 70-й и т.д. Или создать некий сайт - "матрицу" и желающие могут заполнять соответствующие ячейки. Картинка конечно упрощенная, но направление по моему неглупое.

Link to comment
Share on other sites

To vv

C 50-х лет начали потому, что, чем старше, тем меньше материала и фотографий в законченном виде. А уже с конца 50-х начинаются целые книги. Да и людей не так уж много…. Как никак, но основная часть делается добровольно. Чтобы вести другие года надо как минимум еще человек 20 на каждый год…

Сайт уже почти закончен с точки зрения дизайна, а к следующим выходным постараемся наполнить материалами которые будут готовы. Завтра иду регистрировать домен.

Однако если есть желание, то можешь персонально взять какой-нибудь год. Просто гораздо тяжелее будет одному все делать.

 

 

Regards,

Maxim

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by cryo:

To Ayrton

Вот и фотка еще!

</font>

 

Вот это аппарат!!! Вот это я понимаю!!!

 

Особенно хорош "завиток" на выхлопной трубе заднего мотора (там ведь два мотоциклетных, двухтактника isn't it?)! Видимо уже тогда знали, что такое "резонансный выхлоп"! А я считал, что это достижение 60-х...

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (21-06-2002).]

Link to comment
Share on other sites

To Ayrton

На выходных попробую закончить для тебя инфу...

А машинка то понравилась??? причем, сам он ее с кузином делал...

 

Regards,

Maxim

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...