Jump to content

Экклстоун vs Сильверстоун...


KAA
 Share

Recommended Posts

FIA готова поддержать ГП Великобритании в Доннингтоне.

 

Мосли:

"У нас есть правило - чемпионат мира должен проходить, по крайней мере, на трёх континентах, и есть договоренность с Берни, по которой он без нашего согласия не может исключать из календаря традиционные гонки. Таких гонок, проводящихся с 1950 года, всего шесть - Великобритания, Франция, Германия, Италия, Монако и Бельгия. Мы готовы помочь, если получим обращение от MSA и проведение Гран При Великобритании будет под угрозой.

Фактическая помощь зависит от обстоятельств. Наша договоренность с Берни не позволяет ему необоснованно отказать одной из традиционных трасс без согласия федерации, но это не значит, что они могут ссылаться на этот статус и требовать проведения Гран При за 100 долларов. В равной степени, и Берни не может отказаться от проведения гонки, если все финансовые условия соблюдены, ради какого-нибудь выездного Гран При за 100 миллионов.

Гран При Франции? Мы не получали никаких жалоб со стороны французской федерации, отсутствие Гран При в календаре 2009 года согласовано с местными спортивными властями, так что это уже не наше дело".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 310
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Шевеления какие-то.

Выперли Формулу из Сильвера. Деньги есть - традиций нет... После просмотров водной Ф1 я понял, когда закончится Ф1 на земле. Когда там появится пилот с приставкой "аль-" к фамилии. Вот это будет полный и окончательный абзац.

Link to comment
Share on other sites

Несколькими неделями ранее уже сообщали о сложной ситуации, в которой оказались организаторы Гран-при Турции. Сегодня на страницах todayszaman.com появились комментарии руководителей автодрома.

В 2007 году İstanbul Chamber of Commerce в виду финансовых трудностей, с которыми столкнулись организаторы, предложила Берни Эклстоуну арендовать трассу, которая с 2005 года используется для проведения гонок Формулы-1. В середине января этого года Берни отказался от аренды. Соглашение с промоутером заключалось до лета 2021 года, но затем, увидев бесперспективность затеи и грядущие огромные финансовые потери, Эклстоун разорвал соглашение, при этом назвав контракт худшим из всех, которые он когда-либо подписывал.

Сегодня todayszaman.com сообщила, что, согласно условиям, контракт может быть аннулирован только через три года после того, как одна из сторон изъявит желание, а другая - получит уведомление об этом.

“Мы боимся, что сезон-2011 может стать последним, когда Формула-1 приедет в Стамбул,- сказал генеральный директор Istanbul Park Кэн Кучлу.- В настоящий момент мы ощущаем серьезную конкуренцию с такими странами, как Южная Африка, Россия, Болгария и Южная Корея, у которой высоко развита экономика и они уже занимались организацией крупномасштабных спортивных мероприятий. В 2002 году на территории этой страны проводился чемпионат мира по футболу. Россия уже начала строительство трассы. Если мы хотим, чтобы Турция осталась в календаре, работу следует начинать немедленно. Мы не можем спокойно дожидаться последнего года, а затем начинать переговоры. В 2003 году мы подписали контракт с Эклстоуном, а в 2005 году на нашей трассе прошла первая гонка. Как видите, между этими датами прошло четыре года”.

Ситуация для Турции усугубляется еще тем, что до 2011 года в чемпионате, как говорит Эклстоун, гарантированно появится этап в Индии.

Link to comment
Share on other sites

Руководство Донингтона отрицает задолженность.

 

Саймон Жиллет:

"Мы не подавали финансовую документацию, я с удивлением увидел эти цифры и не понимаю, откуда их взяли. Что касается Донингтона, то всё идёт по плану, работа продвигается и все наши сотрудники сосредоточены на том, чтобы реализовать поставленные цели в точном соответствии с графиком. Мы всегда говорили, что назовём бюджет и источники финансирования Гран При в конце марта.

Было бы слишком просто сдаться под огнём критики и скепсиса, но это не мой стиль. Я верю, что Донингтон и Лестершир займут достойное место среди лучших автодромов мира".

Link to comment
Share on other sites

В Сильверстоуне ожидается аншлаг.

 

Филипс:

«Гран При Великобритании 2009-го года – своего рода двойное событие. Это будет последний Гран При в Сильверстоуне на обозримую перспективу и первая домашняя гонка Льюиса Хэмилтона в статусе чемпиона мира.

Два предыдущих года все билеты на Гран При были распроданы заранее, а в этот раз они разойдутся еще быстрее. На некоторых трибунах мест уже нет, а скоро не останется и самых дешевых билетов…»

Link to comment
Share on other sites

Берни не хочет терять Хоккенхайм.

 

Экклстоун:

«Я работаю с Хоккенхаймом уже много лет. Организаторы гонки никогда не располагали нормальным бюджетом, и эта ситуация не поменялась. Но мы ищем решение проблемы. Германия очень важна для Формулы 1, в ней выступает два крупнейших немецких автоконцерна. Поэтому я не хочу терять этот Гран При».

Link to comment
Share on other sites

И ещё:

“Некоторое время назад я инвестировал много средств в Хоккенхаймринг. Я буду недоволен, если трасса исчезнет из календаря”- отметил Берни.

 

Окончательное решение о будущем Гран-при в Хоккенхайме, как пишет GMM, будет принято в середине марта.

Link to comment
Share on other sites

Джеки Стюарт:

"Если гонку не смогут организовать в Донингтоне, хотя я надеюсь, что у них все получится, тогда Сильверстоун должен перехватить инициативу. Мы принимаем гонку с 1950 года, это самый старый этап чемпионата мира, и сейчас мы стоим перед ситуацией, в которой Великобритания может потерять Гран При.

Берни - англичанин, я не думаю, что он действительно не хочет видеть в календаре британский этап, я ничего не имею против Донингтона, но хочу быть уверен в том, что гонка сохранится".

Link to comment
Share on other sites

Сильверстоун готовится к реконструкции.

 

Филлипс:

"В этом году Гран При Великобритании пройдёт на текущей конфигурации, она будет доступна и в дальнейшем, а новая больше подойдёт для гонок на двух колёсах, так что в будущем автодром сможет принимать соревнования разных классов. Мы привлекаем серьёзные инвестиции и считаем, что выбрали оптимальный проект - первые комментарии гонщиков по поводу очень положительны, а шикана в повороте Woodcote добавит возможностей для обгона.

Новая конфигурация будет интересна и для болельщиков, мы перестроим инфраструктуру, чтобы обеспечить большую свободу передвижений для поклонников автоспорта, дать им возможность взглянуть на события с разных участков".

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При Малайзии исключают возможность переноса гонки на ночное время до 2015 года (до истечения текущего контракта).

 

Мохзани Махатир (директор автодрома):

«Мы внесли поправку в наш контракт. Гонка стартует в 5 часов вечера. Иначе говоря, до 2015-го года ночного Гран При не будет. Берни Экклстоун мне сказал, что больше не будет возвращаться к этой теме.

Я ему объяснил, что на нас надвигается экономический кризис. И еще не факт, что ночная гонка привлечет на трассу больше зрителей».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран-при Великобритании 2010, компания Donington Ventures Leisure Limited, распространила видеоролик, которой позволяет получит представление о том, что ожидает Формулу-1 по прибытию в Донингтон в 2010 году.

 

Саймон Жиллетт, директор Донингтон-Парка, удивлен тем, что некоторые журналисты и эксперты выражают опасения за будущее Гран-при Великобритании.

 

“Мы всегда говорили, что опубликуем наши планы в первом квартале 2009 года. Мы сделаем это в марте. Чтобы скоротать время до поступления официальных заявлений, мы предлагаем вам посмотреть ролик, который позволит получить представление о будущем Донингтоне”,- сказал Жиллетт.

 

Напоминаем, что все работы на трассе должны быть завершены до сентября 2009 года - этот срок установил Берни Эклстоун.

 

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При Малайзии исключают возможность переноса гонки на ночное время до 2015 года (до истечения текущего контракта)....
Для того, чтобы повысить отдачу от вкладываемых в организацию Гран-при денег, руководство малайзийской трассы Сепанг разрабатывает целый комплекс решений. Задумки должны позволить привлекать на трассу не только фанатов, но и тех, кто далек от автоспорта.

 

Гран-при Малайзии состоится с 3 по 5 апреля. В эти дни организаторы планируют принять 120 тысяч человек.

 

“Возможно, статистику улучшат иностранные болельщики, но, помимо этого, мы сделаем все возможное, чтобы привлечь больше малайзийских зрителей,- заявил Мокзани Махатир, руководитель Sepang International Circuit.- В дни Гран-при мы организуем концерты и конкурсы, семьи смогут поиграть в пейнтбол”.

 

Сразу же после гонки на вертолетной площадке состоится концерт с участием известной британской группы Jamiroquai. Организаторы также проведут онлайн-конкурсы, победители которых получат возможность поучаствовать в настоящей картинговой гонке или бесплатно посетить паддок и автограф-сессии.

Link to comment
Share on other sites

Объявлено о строительстве автодрома в окрестностях мадридского аэродрома Барахас в Испании.

 

Игнасио Гонсалес (вице-президент руководства региона):

"Мне нравится предложение испанской автомобильной ассоциации, теперь его нужно внимательно изучить, обеспечив координацию проектных и технических служб. Цель в том, чтобы построить автодром современного уровня, способный принимать у себя гонки любого уровня, вплоть до Формулы 1".

 

Речь о проведении гонки Формулы 1 пока не идёт.

Link to comment
Share on other sites

Петер Валь обещает зрелищные гонки в Донингтоне.

 

Валь:

"Мы хотели сохранить историческое наследие Донингтона, обеспечив максимум возможностей для обгона. Победа Айртона Сенны в Гран При Европы 1993 года подарила болельщикам потрясающую интригу, мы надеемся, что дебютная гонка на обновленной трассе в 2010-м окажется не менее интересной. Я уверен, работы будут окончены в срок - у немцев и англичан похожий менталитет, когда речь идёт о выполнении обязательств, а я давно работаю с Саймоном Джиллеттом и знаю его, как надежного партнёра.

После длинной скоростной прямой трасса переходит в медленную шпильку, гонщики смогут атаковать, и именно к этому мы стремились. Внутри трассы появится новый участок, учитывающий рельеф - нужно спуститься с холма, пройти левый поворот, в котором пилотам придется поволноваться, и разогнаться в гору - это интересно. Все мы уверены в том, что новый автодром будет очень хорош".

Link to comment
Share on other sites

Уникальный тематический парк Формулы 1 в Дубае, проект которого оценивается в $360 млн, не откроется в этом году из-за финансоых проблем.

 

Пенни Фишер (директор по маркетингу):

"В основе нашего проекта сильная бизнес-модель, которая сможет противостоять экономическому спаду и учитывает перспективный рост Дубая. Построено больше 50% объектов, международная экспертиза практически завершена, и я думаю, что в ближайшие дни или недели найдётся финансовый партнёр, который этим воспользуется".

Link to comment
Share on other sites

Трасса в Абу-Даби будет готова вовремя.

 

Стив Уоррел (директор проекта):

«Около 60% первой фазы проекта уже завершены, сейчас на строительстве работают около 37000 человек - из-за экономической ситуации стоимость найма снизилась, и мы смогли привлечь дополнительный персонал. Мы делаем всё, чтобы выполнить взятые обязательства».

Link to comment
Share on other sites

“Некоторое время назад я инвестировал много средств в Хоккенхаймринг. Я буду недоволен, если трасса исчезнет из календаря”- отметил Берни.

 

.

Совершенно неожиданно Берни Эклстоун предложил помощь руководству трассы Хоккенхайм. Информация пока не подтверждена официально и основывается на высказывании самого британца.

 

В 2009 Гран-при Германии пройдет на Нюрбургринге, тогда как гонку 2010 года планируется провести в Хоккенхайме. Как мы уже не раз сообщали, организаторы Гран-при в Хоккенайме испытывают финансовые трудности.

 

Администрация Хоккенхайма владеет 94% доли автодрома. В условиях мирового финансового кризиса и без поддержки правительства организаторы могут оказаться не в состоянии провести этап. Не так давно правительство федеральной земли Баден-Вюртемберга поставило перед организаторами ультиматум: до 15 марта необходимо предоставить финансовый план.

 

Сегодня 4 марта. До истечения отведенного срока остается 11 дней. Казалось, что ситуация близка критической, однако на помощь подоспел Берни Эклстоун. Надежду вселяет то, что промоутер Формулы-1 не входит в число тех людей, которые говорят то, что люди хотят услышать, даже если эти слова не имеют ничего общего с реальностью.

 

“Мы позаботимся о них. Я не ожидаю проблем”,- сказал “Мистер Формула-1”.

 

По некоторым данным, цена сделки - $15 млн. Условия и дополнительная информация не разглашаются

Link to comment
Share on other sites

Организаторы "Гран-При Бельгии", проходящего в Спа, обеспокоены плохими экономическими показателями в прошлом году. Как сообщает RTL, в минувшем сезоне организаторы понесли убытки в размере 3,8 миллиона евро. Это связано с тем, что сентябрьскую воскресную гонку посетили лишь 52 тысячи зрителей, что примерно на 10 тысяч меньше, чем в 2007 году.

Плохую посещаемость связывают с экономическим кризисом и неудобной датой проведения "Гран-При". Но у организаторов, похоже, есть план по выходу из ситуации. Они намереваются привлечь больше болельщиков из соседней Франции. Дело в том, что в нынешнем сезоне французский этап проводиться не будет, в связи с чем ожидается приток любителей "Формулы-1" в Бельгию.

Link to comment
Share on other sites

Ален Прост, самый успешный французский гонщик в истории Формулы 1, встречался с Николя Саркози и пытался убедить президента страны в том, что возвращение Гран При Франции в календарь чемпионата мира – задача национальной важности.

Организаторам гонки не удалось достичь финансовых договоренностей с Берни Экклстоуном, коммерческим боссом Формулы 1, и впервые за последние 54 года Формула 1 обойдет Францию стороной.

Как сообщила радиостанция Europe 1, на встрече с Саркози Ален Прост настаивал, что национальный Гран При – это проект, от которого страна сможет получить как экономическую, так и политическую выгоду.

Однако вопрос о возвращении Гран При в Маньи-Кур не стоит – в частности, из-за высокой стоимости предполагаемой реконструкции трассы. Прост является сторонником строительства нового автодрома, расположенного примерно в 40 км от Парижа на территории департамента Ивлин.

Еще в январе этот проект получил одобрение французского сената, однако не был поддержан парламентом, депутатам которого не нравится, что автодром должен быть сооружен на землях, важных для сельского хозяйства региона.

Link to comment
Share on other sites

В октябре прошлого года французская федерация автоспорта объявила об отмене этапа в Маньи-Кур и Франция осталась без Гран При. Разговоры о необходимости строительства новой трассы, расположенной неподалёку от основных туристических центров, ходили давно, в прессу попадали подробности проектов в Диснейленде и департаменте Ивлин, но сегодня объявлено о том, что официальную поддержку получил проект автодрома к северо-востоку от Парижа, в Flins-Les Mureaux.

Тендер выиграл самый недорогой из четырёх представленных проектов, его стоимость оценивается в 112 миллионов Евро. 4.5-километровую трассу разработал французский архитектор Жан-Мишель Вильмот, а строительством займется британская компания Apex UK, которая участвовала в проекте автодрома в Дубае. Работы должны быть окончены в 2011-м, а сроки возвращения этапа в календарь чемпионата мира зависят от подписания контракта с Берни Экклстоуном...

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун:

"Однажды покинув календарь, европейские этапы вряд ли смогут вернуться. У нас нет резервных дат. Если трасса в Донингтоне не будет готова в срок, её место займут другие. Сейчас работы идут полным ходом, и у меня нет сомнений в том, что Гран При Великобритании в 2010-м состоится, но если возникнут какие-то затруднения, то владельцы автодрома нарушат условия десятилетнего контракта.

Возвращение в Сильверстоун? Мы покидаем эту трассу потому, что я пытаюсь поднять уровень Формулы 1, и не могу заставить людей вкладывать деньги в строительство трасс, соответствующих самым современным стандартам, пока в календаре присутствует Сильверстоун. Я дал им достаточно времени для сбора средств и строительства нового автодрома, но ничего сделано не было.

Кризис? У меня пока не складывается впечатление, что кризис вызвал серьёзные проблемы, иначе команды стали бы серьёзно сокращать затраты и привозить на гонки меньшее число сотрудников, но на Гран При в 2009-м поедет больше специалистов, чем в 2008-м. Я точно это знаю, ведь мы оформляем для них документы".

Link to comment
Share on other sites

Будущее Гран-при Формулы-1 на трассе в Хоккенхайме станет известно на следующей неделе, сообщает агентство SID.

25 марта, то есть в следующую среду, руководство автодрома и местное правительство проведут собрание, на котором решат, есть ли у них возможность организовывать Гран-при в 2010 году.

С 2007 года немецкая гонка по очереди проходит в Нюрбургринге или на трассе Хоккенхайм. Из-за этого организаторы последней несут многомиллионные убытки, которые местные промоутеры не в состоянии финансировать.

“25 марта мы взвесим объяснения и решим, будет ли Формула-1 продолжать приезжать в Хоккенхайм”,- заявил мэр города Дитер Гуммер.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...