KENGARAGS Posted December 2, 2008 Share Posted December 2, 2008 Так почему же им не скинуться? Не взять на себя организацию? Им-то есть прямой резон Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 3, 2008 Share Posted December 3, 2008 На трассе Circuit de Catalunya будет проведена реконструкция паддока. Рамон Прадерас (директор автодрома): "Мы намерены полностью удалить старое покрытие и положить в паддоке новый асфальт. Все работы должны быть завершены в течение двух-трех месяцев". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 8, 2008 Share Posted December 8, 2008 Болгария хочет принять этап Ф-1. По плану автодром будет построен близ города Плевел. В 2010 году Болгария примет этап чемпионата мира по ралли, а в 2011-м - один из этапов серии MotoGP. Николов (президент федерации): "Это будет сложно, но я думаю, что у нас получится". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 11, 2008 Share Posted December 11, 2008 У трассы в Донингтоне пока нет даже разрешения на проведение работ по реконструкции. Появились скептические высказывания, что переезд ГП из Сильверстоуна не состоится. Саймон Жиллет: "Я не собираюсь доказывать здесь свою честность, ответом для скептиков станет строительство запланированных сооружений и проведение гонки. Я дал шанс британскому Гран При в тот момент, когда никто не был готов принять национальный этап, я вложил свои деньги и средства моей компании в спасение гонки, а другие многие годы ничего не предпринимали. Мы абсолютно уверены в том, что разрешение на проведение работ будет получено, я считаю, что оно в кармане. Если кому-то больше нравится сидеть дома и сомневаться - это их право, я никого и ни в чём не собираюсь убеждать, единственный приемлемый аргумент - работы на автодроме". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 Владельцы автодрома в Хоккенхайме обратились к правительству Германии с просьбой о финансовой помощи. Карл-Йозеф Шмидт: «Формула 1 – грандиозное событие, сравнимое с чемпионатом мира по футболу. До конца марта 2009-го года мы должны определиться, и к этому моменту уже располагать необходимым финансированием, в противном случае Гран При на Хоккенхаймринге больше не состоится». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 Южная Африка не планирует подавать заявку на проведение национального Гран При до 2010-го года. Стив Уотсон: «В начале следующего года мы завершим изучение вопроса, однако я не поддерживаю идею проведения гонки до 2010-го года, поскольку пока у нас в стране и так достаточно проблем. Наш проект основан не на спонсорских деньгах или поддержке автоконцернов: мы, скорее, рассчитываем на выгоду, которую получат экономика и туризм от проведения столь масштабных мероприятий. Опыт показывает, что экономика развивается циклично…, и мы продолжим энергично воплощать в жизнь разработанную нами модель, поскольку верим в ее работоспособность». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 27, 2008 Share Posted December 27, 2008 Рон Деннис уверен, что Формула 1 вернется в Америку. Деннис: «Не надо думать, что мы отвернулись от Северной Америки. Мы прилагаем очень серьезные усилия, чтобы выработать некую работоспособную модель, однако пока решение не найдено. Но мы не собираемся сдаваться и, безусловно, намерены вернуться в Америку в течение ближайших трех лет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 3, 2009 Share Posted January 3, 2009 Марк Элфлат (о перспективах Донингтон-парка): «Проект обещает значительные экономические перспективы. У Гран При есть определенный потенциал для привлечения как инвесторов, так и обычных посетителей, которые будут тратить свои деньги. Сооружение новых объектов инфраструктуры создаст немало рабочих мест в строительной отрасли. Регион получит новые инвестиции, ему потребуются квалифицированные кадры». Реконструкция существующего автодрома и доведение его до стандартов Формулы 1 оценивается в 100 миллионов фунтов. Предполагается, что защита проекта пройдет в ближайший четверг. Жиллет: «Мы уверены, что защита пройдет успешно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 7, 2009 Share Posted January 7, 2009 Берни Экклстоун дал владельцам автодрома в Донингтон-парке срок до сентября. Экклстоун: «Они заключили с нами контракт..., и, полагаю, учитывали состояние рынка и предусмотрели возможность для маневра. Я полагаюсь на информацию, полученную от организаторов, которые уверены, что у них все получится, и в сентябре наступит срок, когда мы должны будем убедиться, что все идет по плану. В противном случае у нас есть четыре или пять других трасс, готовых принять гонку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 7, 2009 Share Posted January 7, 2009 Экклстоун: «...В противном случае у нас есть четыре или пять других трасс, готовых принять гонку».Он уже с них доход прикинул и готов их всех сразу запустить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 Руководство автодрома в Донингтоне сегодня получило разрешение на производство строительных работ, которые должны начаться в ближайшее время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 Организаторы Гран-при Британии в Донингтоне, который должен пройти в 2010-м году, объявили о наличии существенных проблем с поиском финансирования. Для полного счастья и начала реконструкции трассы организаторам не хватает примерно 40 млн. фунтов. С учетом бушующего сейчас финансового кризиса и ограниченности кредитных ресурсов, поиск этих денег – утопия. Дополнительные проблемы создает и предложенная схема обеспечения будущего кредита: возврат денег гарантируется на счет поступления от продаж билетов. Как можно догадаться, речь идет о желании организаторов продать как можно больше так называемых “корпоративных” пакетов - 6 тыс. таких билетов могут принести в год около 30 млн. фунтов. Но именно корпоративные пользователи сейчас склонны считать каждый фунт и подобная схема может не найти покупателей. Все работы на трассе должны быть завершены до сентября 2009 года – до срока, установленного Берни Эклстоуном. Поскольку реконструкция трассы еще не началась, поклонникам автоспорта в Британии можно начинать волноваться. Сам Эклстоун неоднократно заявлял о том, что неготовность Донингтона не будет означать, что гонка пройдет на другом автодроме Британии. Некоторые наблюдатели склонны обвинять Берни в намеренной попытке выдавить Гран-при Британии за пределы чемпионата: промоутер Формулы-1 изначально выбрал один из самых трудноосуществимых проектов проведения гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 8, 2009 Author Share Posted January 8, 2009 Вообще странная позиция Берни. Уйти из Британии - разорвать связи с фундаментом Формулы, её корнями. Интересно, ему хоть кто-то хоть какую-нибудь книжонку поганенькую по хоть какому-нибудь фэньшуЮ подарить догадается?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 9, 2009 Share Posted January 9, 2009 Жиллет: "Мы уверены в финансовой стабильности проекта и скоро расскажем о схеме кредитования и финансовых обязательств. Вероятно, в марте 2009-го наступит лучший момент, когда об этом можно будет говорить. Мы уверены в долгосрочных перспективах проекта и тот факт, что контракт подписан на десятилетний срок, сейчас очень важен. Если он был трех- или пятилетним, тогда текущая экономическая ситуация могла сказаться, но долгосрочность контракта и масштаб наших планов даёт большой резерв времени. Все мы знаем, что ситуация должна улучшиться в ближайшие шесть - двенадцать - восемнадцать месяцев. У нас в запасе полтора года до первого Гран При и десять лет после этого, что даёт хорошую надежду на возвращение инвестиций. Сильверстоун долго принимал Гран При, люди привыкли и не хотят перемен. Мне жаль их огорчать, но я смотрю в будущее с оптимизмом. Многие говорили о том, что мы не подпишем контракт, не получим разрешение на реконструкцию, теперь есть и то, и другое. Вероятно, теперь будут говорить, что мы не успеем закончить работы к сроку - сомневающиеся будут всегда и лучший способ убедить их - провести Гран При". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 9, 2009 Share Posted January 9, 2009 Рон Деннис скептически оценивает перспективы Донингтона. Деннис: "Я рад любому, кто готов принять Гран При, но не могу понять, как в данном случае сработает экономика Донингтона. Курс доллара изменился на 25%, контракт был подписан в долларах, и им нужно привлечь серьёзные инвестиции в инфраструктуру. Я не понимаю, как люди попадут на трассу и как уедут с неё, хотя лично я могу улететь на вертолете! Я мечтаю об успешном Гран При Великобритании и озабочен тем, что в данном случае экономическая модель не сработает, ударив по тем, кто заинтересован проведением гонки в этой стране. Правительство должно понять - проведение Гран При требует государственной поддержки. Англия - центр воспитания спортивного мастерства гонщиков, поэтому так важна поддержка правительства, но гонка должна быть экономически целесообразной и для автодрома. Речь идет не только о Британии, Гран При - это соревнования государственного масштаба". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 22, 2009 Share Posted January 22, 2009 Неизвестно в каком году (уже планируют в 2011), но ГП Индии будет обязательно проведён. Экклстоун: "Мы проведём гонку в Индии, иначе этот контракт не был бы подписан. Индия - большая страна с большим населением, так что проведение Гран При станет плюсом для спонсоров, автопроизводителей и команд чемпионата. Вряд ли Формула 1 в Индии когда-нибудь станет популярнее крикета, но не будем спешить с выводами". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 22, 2009 Share Posted January 22, 2009 Правительственная комиссия по архитектуре и застройке (CABE), ознакомившись с предоставленными ей документами вынесла вердикт: даже после реконструкции автодром в Донингтоне вряд ли будет отвечать требованиям, предъявляемыми к современной трассе Формулы 1. Саймон Жиллет: «CABE имела ограниченный доступ к информации о наших планах. Многие из поднятых в докладе комиссии проблем рассматриваются нами, и эта работа будет продолжена. Мы признаем компетенцию комиссии в вопросах городской планировки, но Донингтон-парк – это не город. Наша единственная цель – создать лучший в мире автодром, поэтому мы обратились к лидерам в области проектирования трасс, предназначенных для Формулы 1. Компания Германа Тильке трудилась над созданием большинства автодромов мира и понимает все требования, к ним предъявляемые, а также возможные компромиссы, на которые приходится идти, чтобы построить функциональную, удобную и одновременно красивую трассу... Наша цель остается прежней: завершить проект в срок, добившись максимального уровня качества». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 23, 2009 Share Posted January 23, 2009 Работы в Абу-Даби идут по графику. Буллау (глава компании Aldar Properties): «Первая фаза строительства на острове Яс завершится этим летом. Будет закончена сама трасса Формулы 1, связанная с ней инфраструктура, семь отелей, главная марина, яхт-клуб и площадка для гольфа. Все будет закончено задолго до гонки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 24, 2009 Share Posted January 24, 2009 Сенат Франции одобрил проект строительства трассы Формулы 1 на территории департамента Ивлин. «Продолжение традиций Формулы 1 во Франции – это национальная задача. Если удастся в короткие сроки построить автодром, то еще есть шанс вновь провести Гран При Франции уже в 2011-м году». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 28, 2009 Share Posted January 28, 2009 Организаторы ГП Бельгии терпят серьезные убытка (в 2008-м их финансовые потери составили 3,8 миллионов евро). В этом сумма может только возрасти в связи с уходом из Формулы-1 титульного спонсора Renault F1 - банка ING, который также является и спонсором ГП. Андрэ Маес: «Если говорить о спонсорстве, то на этот счет у нас нет опасений. У нас нет контракта с ING; мы заключили соглашение с компанией All Sports Management, которая занимается рекламой на всех Гран При. Но я боюсь, что ING не будет выкупать столько билетов, сколько они приобретали в прошлом. В 2008-м они купили 3000 билетов для своих сотрудников и клиентов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 2, 2009 Share Posted February 2, 2009 Берни Экклстоун проявляет интерес к возвращению в календарь чемпионата Гран При Португалии, который мог бы проходить на современном автодроме в Портимао. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 2, 2009 Share Posted February 2, 2009 Неужто БЕРНИ всё ещё интересует Европа? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 2, 2009 Share Posted February 2, 2009 Минарди: "Гран При в Монце должен остаться неприкосновенным - это часть истории Формулы 1. Я не думаю, что Монца потеряет этап, если Формула 1 приедет в Рим, но такая гонка могла бы стать интересным дополнением к календарю, учитывая интерес прессы к уличным Гран При в Валенсии и Сингапуре. Рим - это визитная карточка Италии, город, очень популярный у туристов – такая гонка вполне могла бы себя окупать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 2, 2009 Share Posted February 2, 2009 Несмотря на бравурные заявления Саймона Жилетта, организатора гонки в Донингтоне, судя по всему, Гран-при Формулы-1 на этой британской трассе в 2010-м не состоится. Как пишет вездесущий Кристиан Султ, компания Жилетта по-прежнему не может продать около 6 тыс. мест корпоративным заказчикам. Именно от этого зависит финансовое будущее проекта, поскольку корпоративные VIP-посетители должны были приносить владельцам около 30 млн. фунтов выручки ежегодно. Как отмечает Султ, даже в относительно богатые докризисные времена план привлечения 6 тыс. клиентов, которые были бы готовы заплатить по 5 тыс. фунтов ежегодно казался невыполнимым. Сегодня это и вовсе почти невозможно. Как ожидается, Саймон Жилетт сделает заявления о финансовом будущем трассы в марте, но уже сейчас оно выглядит неопределенно. В телефонном интервью с Султом Берни Эклстоун призвал правительство Британии профинансировать Гран-при страны. “Правительство должно одолжить им деньги, после того, какие средства они вкачали в организацию Олимпиады”, - заявил англичанин. Между тем, Берни фактически попросил денег для себя – Саймон Жилетт должен будет заплатить 18 млн. фунтов за право проведения Гран-при. Впрочем, Эклстоун не грустит: “У меня в распоряжении четыре или пять треков, которые готовы провести Гран-при”. Судя по всему, если не случится ничего экстраординарного, в 2010-м году, впервые с момента основания Формулы-1, на британской земле не будет проведен Гран-при. В то время, как кризис оказывает серьезное влияние на организаторов Гран-при Британии в Донингтоне, богатые промоутеры гонки в Абу-Даби не ощущают никакого давления. Трасса, которая примет последний этап чемпионата, строится "по графику". “У нас все в рамках утвержденного графика, мы обращаем внимание на миллион мелких деталей. Построить трассу несложно, другое дело - завершить строительство”, - заявил в интервью International Herald Tribune Филип Гурджан. “Кризис на нас не влияет. Это новая трасса, новая гонка в конце сезона. Хотелось бы, конечно, чтобы у нас на треке было 10 команд с 20-ю болидами, а не девять - с 18-ю”, - отметил француз. Гонка в Абу-Даби назначена на 1 ноября. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2009 Share Posted February 6, 2009 Хоккенхайм в опале. Экклстоун: "Поддержка зрелищных видов спорта благоприятно сказывается на статусе страны и во многих странах есть понимание важности подобных инвестиций, к тому же Сингапур или Китай, платят нам по контракту больше Хоккенхайма. Ситуация такова, что сегодня желающих принять Гран При больше, чем вакансий в календаре – в 2010-м должен дебютировать индийский этап, на 2011-й мы подписали контракт с Южной Кореей. Россия? Пока я не могу сказать ничего определенного". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.