Jump to content

Экклстоун vs Сильверстоун...


KAA
 Share

Recommended Posts

Сэр Стирлинг Мосс скептически оценил шансы Донингтона принять этап Формулы-1 вместо Сильвестоуна.

 

Стирлинг Мосс:

"Я не думаю, что Донингтон способен принять Формулу 1, для этого нужны слишком серьёзные перемены. Они уже получили разрешение на строительные работы?

В Донингтоне нужно многое сделать, а Сильверстоун принимал Гран При в этом году, примет и в следующем, трасса серьезно реконструируется - я боюсь, что в результате Формула 1 просто покинет Великобританию, когда выяснится, что автодром в Донингтоне не готов принять гонку".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 310
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Будущее Гран-при Бразилии находится в безопасности - Берни Эклстоун продлил контракт с Интерлагосом до 2014 года.

 

Еще в прошлом году появились сообщения о возможном продлении соглашения, но только в эти выходные договоренность была официально зафиксирована в документах.

 

Год организаторам понадобился для того, чтобы модернизировать трассу, построить новый медицинский центр и дополнительные трибуны. На все работы ушло $15 млн.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Победа Льюиса Хэмилтона в чемпионате вызвала оживление активности британских болельщиков - спрос на билеты на ГП Великобритании-2009 резко увеличился.

 

Ричард Филипс:

«Реакция болельщиков после Бразилии была просто невероятной. Мы всегда отмечаем рост продаж, когда побеждает Льюис, или когда добивается успеха любой другой британский гонщик, но на прошлой неделе спрос на билеты превзошел все ожидания.

Мы с нетерпением ждем его нового появления в Сильверстоуне. Атмосфера будет фантастическая!».

Link to comment
Share on other sites

В Китае анализируют перспективы Гран При.

 

Ки Вейчанг (директор спортивной администрации Шанхая):

"Мы оцениваем ситуацию и в следующем году должны быть готовы сообщить о своем решении. Нужно создать ситуацию двойного успеха, когда в выигрыше окажемся и мы, и Берни Экклстоун. Если эта цель будет достигнута, мы рассмотрим вопрос продления контракта. По меньшей мере, нужно сделать гонку безубыточной, но здесь есть два фактора - оценка сегодняшней ситуации и мер, которые необходимо предпринять.

Ночная гонка? Для Сингапура ночной Гран При - это отличный способ привлечь туристов в маленькую страну, для нас этот вариант не во всём подходит, мы примем решение, исходя из анализа ситуации. Нужно понять, что необходимо сделать, чтобы привлечь болельщиков на трибуны. В Сингапуре нашли свой, уникальный способ, нам нужно найти свой".

Link to comment
Share on other sites

В Китае анализируют перспективы Гран При..
Гран-При Китая появился в календаре Формулы-1 в 2004 году. Строительство трассы в Шанхае обошлось в 240 миллионов долларов. Текущий контракт подразумевает проведение гонки до 2010 года включительно. И есть вероятность, что контракт по истечению срока продлен не будет. Организаторы этапа потеряли титульного спонсора и теперь не готовы перекладывать все затраты на свои плечи.
Link to comment
Share on other sites

В интервью Gulf News главный коммерсант Формулы 1 Берни Экклстоун заявил, что он не думает об уходе со своего поста и не ищет преемника. Девять лет назад Экклстоун перенес операцию коронарного шунтирования, но сейчас 78-летний бизнесмен чувствует себя абсолютно здоровым и критикует тех, кто считает, что 20-40 миллионов долларов за проведение Гран При - это слишком дорого в условиях финансового кризиса...

 

Берни Экклстоун: "Я не думаю об отставке и никогда не буду искать преемника. Если однажды наступит день, когда я не выйду на работу, значит я умер. Я хорошо себя чувствую, я в полном порядке, а шрам от шунтирования ещё раз говорит о том, что нужно доверять людям, мнение которых ты уважаешь.

 

Я всегда сам принимал решения, подчас больше полагаясь на интуицию, чем на точный расчет. Формула 1 добилась успеха в странах, которые прежде не имели отношения к гонкам. Мы проводим великолепный Гран При в Бахрейне, в следующем году дебютирует трасса в Абу-Даби - условия моих контрактов многим кажутся излишне жесткими, но мы руководим фантастическим спортом, который требует от всех максимума. И, вы не поверите, если я скажу, сколько предложений от желающих провести Гран При лежит в моем офисе.

 

Формула 1 - это и шоу бизнес, поэтому я настаиваю на том, что мы должны выступать на лучших трассах в мире. Гран При обеспечивает эффективную рекламу, привлекает огромное внимание туристов, этап Формулы 1 - это невероятное сочетание цены и качества, а затраты, на которые идут трассы, многократно окупаются при эффективном менеджменте".

Link to comment
Share on other sites

Гран-При Китая появился в календаре Формулы-1 в 2004 году. Строительство трассы в Шанхае обошлось в 240 миллионов долларов. Текущий контракт подразумевает проведение гонки до 2010 года включительно. И есть вероятность, что контракт по истечению срока продлен не будет. Организаторы этапа потеряли титульного спонсора и теперь не готовы перекладывать все затраты на свои плечи.

Берни Экклстоун:

«Наш контракт, действующий до 2010-го года, предусматривает возможность его продления еще на 5 лет. Мы будем встречаться, будем вести переговоры и посмотрим, чем мы можем помочь».

Link to comment
Share on other sites

БЕРНИ выкупит автодром и устроит себе мемориальный комплекс с мавзолеем :D

Ему уже в конце тоннеля приветливо вилами размахивают,а он думает о новых этапах иподсчитывает будущие доходы :(

Link to comment
Share on other sites

Хозяева автодрома в Доннингтон-парке обнародовали некоторые детали проекта предстоящей реконструкции трассы.

Длина круга равна 4,738 км, расчетное время прохождения - около 1 мин. 17,5 сек при средней скорости в 220 км/час: Доннингтон, таким образом, может занять 4-е место в списке самый быстрых трасс чемпионата, уступив только Монце, Спа и японской Сузуке.

Для реконструированного автодрома характерно сочетание медленных шпилек, быстрых поворотов и прямых отрезков, где машины будут разгоняться до 300 км и выше, подобная конфигурация должна способствовать большому количеству обгонов и плотной борьбе.

 

Клайв Боуэн (исполнительный директор компании Apex Circuit Design): "Если рассуждать с позиций зрителей, то Доннингтон предпочтительнее Сильверстоуна. Однако, чтобы довести его до необходимого уровня безопасности, качества инфраструктуры и собственно гонок, потребуются очень серьезные инвестиции".

 

Осталось только найти источник финансирования.

47217.jpg.515bd26bcb031eeb2b2a57d572f52ec7.jpg

Link to comment
Share on other sites

По информации агентства France Press, компания Lagardere Sports и парижский Диснейленд выбыли из борьбы за строительство трассы, которая могла бы принять Гран При Франции. Причина - позиция региональных властей, которые отказались от поиска инвесторов из-за недовольства местных жителей.
Link to comment
Share on other sites

AFP сообщает, что главной причиной организаторы называют “неспособность достижения компромисса” с другими сторонами, участие которых жизненно необходимо для проведения Гран-при. Проект предусматривал финансирование в размере EUR60 млн. со стороны Lagardere Sports и бесплатное предоставление земли со стороны Евродиснейленда. Проект получил поддержку Алена Проста.

 

Ранее около 250 местных жителей протестовали у ворот Диснейленда против проведения Гран-при. Наблюдатели предполагают, что организаторы не решились на начало столь крупного проекта во времена кризиса и выбрали удобный предлог для отказа.

Link to comment
Share on other sites

Крайний срок утверждения планов по перестройке трассы в Донингтон-парке перенесен на 27 января; наблюдатели высказывают озабоченность.

 

Как пишет The Daily Telegrapgh, ожидалось, что окружной совет Лейчестершира примет решение уже в этом месяце, но его члены перенесли рассмотрение важнейшего для округа вопроса. В результате, даже если вердикт будет положительным, организаторам останется всего 14 месяцев, чтобы завершить работу к 1 апреля 2010 – и это не шутки. Первый Гран-при после 1993 года в Донингтоне назначен, предварительно, на июль 2010 года.

 

Пока организаторы излучают уверенность: “Не стоит сомневаться в возможностях Донингтона провести эту гонку или в том, что они будут подвергнуты опасности задержкой в выдаче разрешения совета”, - отмечено в заявлении.

 

Стоит напомнить о популярной “теории заговора”: некоторые наблюдатели предполагают, что Берни заключил договор с Донингтоном, изначально осознавая, что организаторы не успеют – и англичанин с чистой совестью может отменить Гран-при Великобритании. Эклстоун уже подтвердил, что если Донингтон не будет готов к 2010-му, гонки в Соединенном королевстве не будет.

Link to comment
Share on other sites

По информации агентства France Press, компания Lagardere Sports и парижский Диснейленд выбыли из борьбы за строительство трассы, которая могла бы принять Гран При Франции. Причина - позиция региональных властей, которые отказались от поиска инвесторов из-за недовольства местных жителей.

Жан-Пьер Бельтуаз (бывший пилот Формулы-1):

«Это хорошая новость для французского автоспорта. Почему? Потому что в Париже нам не хватает трассы для автогонок и тестов. Проект, связанный с Диснейлендом, предусматривал временную трассу, которая будет активно использоваться лишь три-четыре дня в году.

Теперь, когда этот проект отклонен, инвестиции могут быть направлены на сооружение настоящей автогочной арены, которая будет загружена круглый год.

Теперь мы ожидаем ответ и получим его в ближайшие недели».

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун (о ГП Франции):

"Я почти полностью уверен, что Франции осталась без этапа "Формулы-1" как минимум до чемпионата-2011. В свое время мы выбрали автодром в Маньи-куре, но это произошло, скорее, по политическим мотивам. Считаю, что "Гран-при Франции" должен проводиться в окрестностях Парижа и оставаться в календаре долгие годы. Нужно лишь найти правильную трассу для его проведения".

Link to comment
Share on other sites

Берни склоняет владельцев трассы в Абу-Даби к ночной гонке.

 

Экклстоун:

"Пока у нас нет договоренности о проведении ночной гонки в Абу-Даби, но мы обсуждаем такую возможность".

Link to comment
Share on other sites

В интервью местной газете Gulf News Филипп Гурдьян, CEO организаторского отдела Гран-при Абу-Даби, опроверг домыслы о том, что в следующем году гонка в ОАЭ пройдет под искусственным освещением.

 

Ранее о такой возможности сообщал Берни Эклстоун, промоутер Формулы-1.

 

“Всего несколько дней назад Берни Эклстоун сказал, что в календаре 2009 года будет всего одна ночная гонка - это Сингапур. Лично я предпочел бы дневную гонку в Абу-Даби”, - заявил Гурдьян.

 

Между тем, Филипп подтвердил, что при планировании автодрома была учтена идея установки осветительного оборудования для проведения ночного этапа.

 

“Это будет сложно воплотить в жизнь, ведь большую часть внимания мы концентрируем на эстетической стороне проекта. Но да, мы действительно учитываем возможность проведения ночной гонки при создании автодрома”.

 

 

 

 

Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло побывал в Абу-Даби, где оценил ход подготовки к первому в истории этой страны Гран-при Формулы-1, который должен состояться осенью следующего года.

 

“Я посетил Абу-Даби и оценил прогресс по созданию трассы. Я очень удовлетворен увиденным. Эта трасса должна получиться абсолютно экстраординарной и будет сильно отличаться от тех, которые были в календаре чемпионата до этого. Они применяют новые идеи, которые сделают Гран-при привлекательным. Я остался очень разочарован тем, что получилось в Валенсии и Сингапуре, но проектировщики в Абу-Даби заверили, что на трассе будет минимум три места для обгонов”.

Link to comment
Share on other sites

Представитель компании-организатора "Гран-при Китая" Леон Сунь заявил, что этапы "Формулы-1" будут проходить в Шанхае и после 2010 года.

 

Леон Сунь:

"Я беседовал с мистером Цю, и он заверил меня, что никогда не говорил об отказе Шанхая проводить этап "Формулы-1". Думаю, речь идет всего лишь о неточном переводе его слов. Поклонников "Королевских гонок" становится в Китае все больше и больше. Не думаю, что в такой ситуации уместно говорить об отказе от проведения "Гран-при".

Link to comment
Share on other sites

Монтедземоло (о трассе в Абу-Даби):

«Мне очень понравилось. То, что я увидел, произвело на меня сильное впечатление, это трасса совершенно нового типа.

Yas Marina - очень интересный автодром, в любом случае, явно более интересный, чем Валенсия и Сингапур, после знакомства с которыми мы были разочарованы. Но на кольце в Абу-Даби, как мне сказали, есть как минимум три участка, где возможны обгоны. Значит, здесь машины не будут выстраиваться в процессии и двигаться друг за другом, как это бывает на других автодромах».

Link to comment
Share on other sites

Дрю Уард (глава компании Grand Prix Corporation, о переносе старта ГП Австралии):

«В это время в Мельбурне стоит ранняя осень, благодаря сезонному времени дни будут длинными, и мы намерены этим воспользоваться. Если раньше все события начинались утром и заканчивались днем, то теперь они будут продолжаться с обеденного времени до заката.

Вечерняя гонка была хороша для Сингапура. Никаких сомнений, это был позитивный опыт, но мы должны идти своим путем. Мы провели детальные исследования, и опросы показали, что болельщикам, которые собираются в Альберт-парке, нравится наслаждаться теплом и солнечным светом».

Link to comment
Share on other sites

Донингтон-парк планируют сделать лучшим автодромом мира.

 

Саймон Джиллетт:

«Это первый Гран При, куда публика будет доставляться исключительно общественным транспортом. Доступ легковым автомобилям будет закрыт. Предполагается, что автобусные маршруты свяжут автодром со всеми основными городами, аэропортом и железнодорожной станцией».

Мы по-прежнему выдерживаем наш график работ. План рассчитан на девять месяцев, а у нас в запасе 18-ть. Время еще есть, средствами мы тоже располагаем. Это будет лучший автодром мира».

Link to comment
Share on other sites

Плохие новости для Хоккенхаймринга: правительство федеральной земли Баден-Вюртемберг отказалось субсидировать трассу.

 

Контракт на организацию Гран-при Формулы-1 между Hockenheimring GmbH и Берни Эклстоуном истекает в конце 2010 года и, учитывая реакцию правительства, будущее гонки на этой трассе выглядит как никогда туманным.

 

Убытки от проведения этапа в 2008 году составили примерно 5,3 миллиона евро, тогда как к 2010 году ожидаются убытки в размере 6 миллионов евро. Очевидно, что без вмешательства третьей стороны - в данном случае правительства Баден-Вюртемберга - не обойтись.

 

“Правительство города Хоккенхайм не желает компенсировать дефицит от проведения гонки Формулы-1”, - сообщил информированный источник в интервью Financial Times Deutschland.

 

Напоминаем, что с 2007 года Гран-при на территории Германии по очереди принимают Нюрбургринг и Хоккенхаймринг.

 

А как же расчёты.что при нормальной организации пятикратная прибыль? :(

Link to comment
Share on other sites

Хоккенхайм. Сегодня появились комментарии со стороны боссов трассы.

 

“Без правительственных субсидий Формула-1 больше не приедет в Хоккенхайм”,- пригрозил босс трассы Йозеф Шмидт в интервью воскресному выпуску Der Tagesspiegel.

 

В 2002 году некогда невероятно быстрая и захватывающая трасса была превращена в автодром европейского типа. С тех пор популярность Хоккенхайма начала снижаться. В этом году убытки от проведения Гран-при составили более 5 млн. евро. Чтобы организовать гонку, Хоккенхайму нужна помощь правительства, но последние спасать этап не собираются.

 

C 1970 года на автодроме Хоккенхаймринг прошли 32 гонки Формулы-1.

Link to comment
Share on other sites

Вину за отмену канадской гонки Берни Эклстоун перевалил на правительство Монреаля. По мнению промоутера, государство приложило недостаточное количество усилий для того, чтобы гонка осталась в календаре.

 

В интервью La Presse Берни поведал, что одно время спасать Гран-при Канады вызвался Ги Лалиберте, занимающийся делами известного во всем мире Цирка Солнца, однако затем отказался от этой идеи, поскольку не увидел достаточного рвения у правительства Монреаля.

 

“Они сказали, что гонка приносит жителям Монреаля прибыль в несколько миллионов, но не смогли организовать это событие,- сказал Берни.- Лалиберте действительно хотел помочь, но затем отказался, поскольку понял, что государство прилагает недостаточно усилий”.

 

Эклстоун также разочарован тем, что детали его переговоров с организаторами гонки просочились в прессу. Вернуться в Монреаль, по словам Берни, Формуле-1 будет “сложно”, но “никогда не следует говорить “никогда”.

Link to comment
Share on other sites

BMW и Mercedes заинтересованы в Гран При Германии.

 

BMW

"Германия - важный рынок для BMW, и мы считаем, что Формула 1 не должна лишиться традиционных, исторических трасс. Решение должно быть найдено".

Хауг:

"Мы заинтересованы в том, чтобы у немецких болельщиков Формулы 1 был хотя бы один домашний этап, тем более, что совсем недавно их было два".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...