Jump to content

Проблема: "мясо" в картинге


"Мясо" в прокатном картинге - ...  

28 members have voted

  1. 1. "Мясо" в прокатном картинге - ...

    • это недопустимо
    • это нормально/хорошо
    • трудно сказать


Recommended Posts

Доброго времени суток всем картингистам!

 

Все, кому есть дело до того, что творится на трассе, - прошу высказываться. И заодно не поленитесь, тыцните в голосовалке :)

 

Мое отношение к "мясу" - резко отрицательное. Вот как его не допустить - это уже вопрос...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 187
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это недопустимо.

Fair play!!!

Правда когда какой нить совсем обнаглевший товарищ или просто .......

вобщем иногда так и хочется "пнуть" под зад. Да простят меня механики.

Link to comment
Share on other sites

Все зависит от степени безбашенности пилота. Обвязка карта, все-таки что-то отключает в мозгах некоторых особенно рьяных пилотов.

По мне, чистый обгон приносит больше позитивных эмоций.

Link to comment
Share on other sites

Все зависит от степени безбашенности пилота. Обвязка карта, все-таки что-то отключает в мозгах некоторых особенно рьяных пилотов.

По мне, чистый обгон приносит больше позитивных эмоций.

 

Абсолютно согласен!!!

Техничный обгон - гораздо приятнее

Link to comment
Share on other sites

По мне, чистый обгон приносит больше позитивных эмоций.

Естественно согласна, но мне кажется, что на некоторых прокатных трассах обогнать вообще без контакта практически невозможно, если соперник намерен сопротивляться до последнего.

Link to comment
Share on other sites

У самого было такое впечатление в первый раз и думаю у многих тоже... Карт сам по себе напоминает электромашинки в парках развлечений. А на тех как раз принято толкаться и пихаться... До первого серьезного столкновения ведь никто и не задумывается о последствиях...

Так же не раз наблюдал картину, когда народ видит перед собой пробку или просто медленный карт... и по инерции, забыв про педаль тормоза въезжает в беднягу... при чем страдают оба...

Link to comment
Share on other sites

я считаю, что мясо в картинге точно такое же как на дорогах, поэтому уменение справляться с этим мясом тоже мастерство. и тем более это очень хорошо для практики обгонов.
Link to comment
Share on other sites

я считаю, что мясо в картинге точно такое же как на дорогах, поэтому уменение справляться с этим мясом тоже мастерство. и тем более это очень хорошо для практики обгонов.

справляться с мясом тоже конечно надо уметь

но зачем его устраивать?

Link to comment
Share on other sites

Естественно согласна, но мне кажется, что на некоторых прокатных трассах обогнать вообще без контакта практически невозможно, если соперник намерен сопротивляться до последнего.

 

На мой взгляд не следует ставить знак равенства между контактной борьбой и мясней.

 

Чего нормального/хорошего может быть в мясне я не понимаю.

Link to comment
Share on other sites

Я ответил "нормально", хоть это и совмещено с "хорошо", а так я не думаю. Я думаю, что это плохо, но для прокатного картинга нормально, а точнее не избежно. Вчера присутствовал на Презентации машин хонда-390 Олега Карадутова: во всех заездах не давали никаких призов, соревнвоания как таквого не было. Однако все, в том числе и я, ехали с контактами, зачастую жесткими. Сказать точно, что расхалаживает, наличие рамы безопасности или сознание того, что машина прокатная, к сожалению не могу. Но факт остается фактом: в прокате рубилово будет всегда! Именно поэтому я из проката и ушел.

ЗЫ вспоминаю Пилот 2002 - контактов было мало, судили строго, да и не опытные все были, побаивались, но в то что это можно вернуть - не верю.

Link to comment
Share on other sites

опять таки что такое "мясо" давайте определимся, то, что в прокатном картинге это будет всегда это факт, не все люди понимают опасности которую несет такая маленькая на первый взгляд машинка. люди пришли заплатили денег и им хоть трава не рости, они будут ехать так как им хочется, создавая при этом завалы и столкновения. при этом люди еще могут находится в пьяном состоянии вообще не контролируя ничего. а теперь вспомните себя, когда вы первый раз сели за карт? что это было?
Link to comment
Share on other sites

речь идёт о рубилове именно в соревнованиях или вообще

на покатушках? Это я к тому как недопустить этого.

Есть мыслишки хочу поделиться.

Речь о мясе "вообще". Голове ведь все равно, болеть после соревнований или после покатушек в удовольствие :)

Link to comment
Share on other sites

Естественно согласна, но мне кажется, что на некоторых прокатных трассах обогнать вообще без контакта практически невозможно, если соперник намерен сопротивляться до последнего.

То есть, ты считаешь, что причина "мяса" находится в конфигурации трасс?

Link to comment
Share on other sites

я считаю, что мясо в картинге точно такое же как на дорогах, поэтому уменение справляться с этим мясом тоже мастерство. и тем более это очень хорошо для практики обгонов.

Посмотрел бы я, как ты справишься с товарищем, который тормозит в тебя или заправляет тебя в столб, когда ты идешь на обгон :(

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд не следует ставить знак равенства между контактной борьбой и мясней.

 

Чего нормального/хорошего может быть в мясне я не понимаю.

Эт точно (с) товарищ Сухов

Link to comment
Share on other sites

То есть, ты считаешь, что причина "мяса" находится в конфигурации трасс?

 

Мысль в принципе здравая. Например, в Витри, где ширина трассы такова, что в любой ее точке могут одновременно находиться три карта, если не больше, рубилово почти не наблюдается.

Link to comment
Share on other sites

я думаю, что проблема мяса в головах людей в первую очередь, а по поводу заправки было у меня и покруче, но это не решает проблемы, либо надо учится это мясо объезжать либо надо кататься когда никого на трассе кроме тебя нет, а еще неплохо было бы научить механиков махать синим флагом и останавливливать так называемое мясо и объяснять им повторно правила поведения на трассе.
Link to comment
Share on other sites

я думаю, что проблема мяса в головах людей

Вот это, по моему, исключительно верная мысль :)

...надо кататься когда никого на трассе кроме тебя нет, а еще неплохо было бы научить механиков махать синим флагом и останавливливать так называемое мясо и объяснять им повторно правила поведения на трассе.

Если "мясо" не нравится, то первый метод, ИМХО, в корне неправильный и не менее недопустимый, чем само "мясо". На мой нескромный взгляд, ждать, пока "мясо" кончится само - слишком много чести для не слишком привлекательного явления. Кроме того, можно и не дождаться...

Зато последний метод - просто замечательный :)

Link to comment
Share on other sites

Речь о мясе "вообще". Голове ведь все равно, болеть после соревнований или после покатушек в удовольствие :)

По началу лезли всякие не хорошоие мысли типа стукнуть больно

но мы всё таки цивилизованные люди. Возможно недопустить "мясо"

на трассе помогут жёсткие меры

 

К соревнованиям к примеру можно не допускать пилотов уличённых в злостном нарушении прокатной этики, всё равно что с правами которые отбирают на определённый срок.

Так и здесь можно к примеру в течении полугода или квартала дать челу отдохнуть, подумать над смыслом жизни и вообще о других людях на трассе и о механиках (если уж ему на себя наплевать). А впрокате можно просто объявить байкот и с такими людьми не кататься. Пусть рубит новичков

им всё равно, а ему не интересно будет.

Link to comment
Share on other sites

Возможно недопустить "мясо"

на трассе помогут жёсткие меры

Ага :)

Пропуск через мясорубку :D

К соревнованиям к примеру можно не допускать пилотов уличённых в злостном нарушении прокатной этики, всё равно что с правами которые отбирают на определённый срок.

Так и здесь можно к примеру в течении полугода или квартала дать челу отдохнуть, подумать над смыслом жизни и вообще о других людях на трассе и о механиках (если уж ему на себя наплевать). А впрокате можно просто объявить байкот и с такими людьми не кататься. Пусть рубит новичков

им всё равно, а ему не интересно будет.

Мысль интересная.

Как думаешь решить в таком случае проблему денежков - ведь прокатные соревнования потому так и называются, что участники за прокат платят. Если отлучить половину от гонки, то с кого картодромам трусить денежку?

Link to comment
Share on other sites

Имхо: в покатушках проблему мясни на трассе должны решать маршалы при поддержке мощной службы охраны с жесткими дубинами, в гонках - судьи. Мы же можем немногое: не ходить в клубы, где персонал допускает мясню, не участвовать в соревнованиях, где мясня не пресекается судьями. Ну в крайнем случае - наказать оборзевшего гонщика беспощадным заправлением в жесткий столб, токо вот машинки жалко.

 

Вот чего я понять не могу: неужели работникам трасс помахать флагами и объяснить смысл жизни особо горячим ездокам сложнее, чем потом чинить раскуроченные ими тачки.

Link to comment
Share on other sites

Думаете в проф.спорте мяса нет?

В том же кубке лада только и долбятся!Каменского на траву вынесли тоже!

Это не избежно! Можно, правда,в прокате определить некоторых пилотов, которые едут чисто ,и провести среди них гонку, тогда может быть пройдет все гладко. Но стоит сказать им что за первое место 1000$ , так там церемониться никто уже не будет! Глаза, так сказать, загорятся...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...