Jump to content

Проблема: "мясо" в картинге


"Мясо" в прокатном картинге - ...  

28 members have voted

  1. 1. "Мясо" в прокатном картинге - ...

    • это недопустимо
    • это нормально/хорошо
    • трудно сказать


Recommended Posts

Проблема соревновательного "мяса" в том, что абсолютное большинство участников гонки:

 

а) частенько сами становятся авторами "мяса"

б) никогда в этом не признаются

в) укоряют в организации "мяса" остальных гонщиков

 

Особо усложняет работу по искоренению "мяса" принцип Макрея "око за око". Когда есть один "мясник", то он неплохо вычленяется из толпы даже не очень квалифицированными судьями. Когда же начинается месть обиженных обидчикам, количество "мяса" возрастает в геометрической прогрессии, в "мясника" превращается каждый второй - и тут уж у судей просто флаги валятся из рук.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 187
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну а что, все смогут купить себе машинки по 2 штуки баксов??? Или хотя бы треть картингистов сможет себе такое позволить? скорее всего нет, по этому и нереально.

Ув. Гоблин. я тут на досуге прикинул затраты в сезоне 2003 (в прокате) и 2004 (на своей СХ). счет получился 2:3 (это в килобаксах). Т.е. ВЕСЬ 14-этапный СЕЗОН (включая машину, ГСМ и стартовые взносы) на своей машине в СХ всего в 1,5 раза дороже, чем в галимом 9-сильном прокате! Чего же тут анриал??? Кстати "нереально" означает "не может такого быть", а у нас класс все-таки 14 машин включает. Значит, вот оно есть, а выговорите "анриал". Кстати в прошлом году в ОЧМ я занял в итоге 5-е место, в этом в ФФ - 4-е так что тачка моя за эти деньги вполне конкуретоспособна, к тому же я на ней и в 2005 г. собираюсь мчать, так что следующий мой сезон будет уже в 2 раза дешевле проката!

ЗЫ специально для Гоблина: сколько потратит человек, борющийся за высокое место в продвигаемом Вами чампе WF200. Там-то участие поди не 50 баков за этап и квала не по 10... :cool:

ЗЫЗЫ всем заинтересовавшимся готов скинуть свою калькуляцию хоть в форум, хоть в персоналку, хоть по мылу - пишите.

Link to comment
Share on other sites

Ув. Гоблин. я тут на досуге прикинул затраты в сезоне 2003 (в прокате) и 2004 (на своей СХ). счет получился 2:3 (это в килобаксах). Т.е. ВЕСЬ 14-этапный СЕЗОН (включая машину, ГСМ и стартовые взносы) на своей машине в СХ всего в 1,5 раза дороже, чем в галимом 9-сильном прокате! Чего же тут анриал??? Кстати "нереально" означает "не может такого быть", а у нас класс все-таки 14 машин включает. Значит, вот оно есть, а выговорите "анриал". Кстати в прошлом году в ОЧМ я занял в итоге 5-е место, в этом в ФФ - 4-е так что тачка моя за эти деньги вполне конкуретоспособна, к тому же я на ней и в 2005 г. собираюсь мчать, так что следующий мой сезон будет уже в 2 раза дешевле проката!

ЗЫ специально для Гоблина: сколько потратит человек, борющийся за высокое место в продвигаемом Вами чампе WF200. Там-то участие поди не 50 баков за этап и квала не по 10... :cool:

ЗЫЗЫ всем заинтересовавшимся готов скинуть свою калькуляцию хоть в форум, хоть в персоналку, хоть по мылу - пишите.

 

Так WF200 это уже настоящий официальный чемпионат под эгидой РАФ и ФИА. А СХ не более чем покатушки.

Link to comment
Share on other sites

В "мясе" самый смак, а кто против, пусть играет в шахматы - там никакой контактной борьбы, одна сила ума :)

 

Золотые твои слово, Папараци!!!

Link to comment
Share on other sites

Так WF200 это уже настоящий официальный чемпионат под эгидой РАФ и ФИА. А СХ не более чем покатушки.

Вадим, я не претендую на то, чтоб спорить со столь продвинутым автоспортсменом, как вы, но у меня есть вопрос: мы сравниваем с одной стороны просто крутой прокат "под эгидой РАФ и ФИА", а с другой - чемпионат (пусть очень низкобюджетный) частных машин на разных шассии с их индивидуальной настройкой и конкуренцией производителей (читай: "тюнинговых ателье") моторов. И что из этого ближе к покатушкам, а что к автоспорту? Думаю, ответ для многих неоднозначен. Просто кажды преследует свои цели.

ЗЫ знаете чем закончится гипотетический прокатный чемпионат на ICC? Думаю тем, что половина народа будет требовать равенства машин и грешить на то, что прокат гоvно и механики опять технику не подготовили.

Link to comment
Share on other sites

СуперХондa конечно хорошо...но есть несколько но:

1.Выграет все равно тот кто лучше и умеет настроит карт.

2.Кто больше вложит денег(Ветров говорит от 3000, шоб реально выграть можно было).

Исходя из этого моноклассом называть СХ сложно, разные рамы, разная подготовка, вот скоро чемпионат РФК начнется, там все машинки почти как суперХонда валят и равные!!!

Но, чесно говоря, из-за обвеса мне кажется мясо то еще будет!!!Так что в СХ самая прелесть в том, что нет обвеса. Хотя мясо там все-равно скоро будет, щас народ подтянется...

Link to comment
Share on other sites

Много Вас тут, смотрю, праведников! Если все такие тактичные, чего же тогда в засаде сидеть??? Приезжайте на гонки и уважайте друг друга! ........

а вы где все ... философы... только и можете рассуждать , а бороться с мясом ...кто будет...методы то действенные...кто устраивает мясо, тот и гонку заканчивает первым...пора знать эти правила, пока нормального судейства не будет, но и оно не спасет....

Для шибко умных сидящих в танке. Для нормальных и вменяемых пацанов и девченок без лишних понтов на Вэймарте проходит ГП - спроси у участников - есть ли там мясо? Тебе ответят, да есть, но эти случаи единичны.

И мы не опускаем всех, чтоб ты знал, а делаем! А что делаешь ты? Только всех опускаешь и говоришь че мы только рассуждаем? Не лезь если ты не знаешь.

Link to comment
Share on other sites

Ув. Гоблин. я тут на досуге прикинул затраты в сезоне 2003 (в прокате) и 2004 (на своей СХ). счет получился 2:3 (это в килобаксах). Т.е. ВЕСЬ 14-этапный СЕЗОН (включая машину, ГСМ и стартовые взносы) на своей машине в СХ всего в 1,5 раза дороже, чем в галимом 9-сильном прокате! ....

ЗЫ специально для Гоблина: сколько потратит человек, борющийся за высокое место в продвигаемом Вами чампе WF200. Там-то участие поди не 50 баков за этап и квала не по 10... :cool:

ЗЫЗЫ всем заинтересовавшимся готов скинуть свою калькуляцию хоть в форум, хоть в персоналку, хоть по мылу - пишите.

Лично я трачу в месяц на картинг около 2 000 руб - т.е. 800 баксов в год - а машина стоит 2 000 долларов по минимуму + ГСМ, з/ч и все такое. Не буду спорить - если человек тратит на прокат больше чем 5000 руб в месяц - то ему действительно имеет смысл купить машину. Но вопрос в том, нужен ли ему геммор (извиняюсь) с ее обслуживанием, перевозкой и т.п. ?

WF200 я не продвигаю и отношения к нему не имею

Link to comment
Share on other sites

В "мясе" самый смак, а кто против, пусть играет в шахматы - там никакой контактной борьбы, одна сила ума :)

 

А давайте поробуем определить, что есть мясо, а что - контактная борьба.

Link to comment
Share on other sites

я думаю, чтобы было поменьше "мяса" нужны три вещи , спортивная этика, уважение к соперникам и четкая и в меру жоская работа маршалов(судий).

и никакое стремление к победе не оправдывает "мясное" поведение на трассе.

Коротко и ясно.

Поддерживаю всеми конечностями :)

Link to comment
Share on other sites

М-да, тут прям какая-то стая куликов образовалась :) Мне, что ли, подключиться - я как раз кое-какой рекламный материальчик про Формулу Фан пишу... :)
Link to comment
Share on other sites

А давайте поробуем определить, что есть мясо, а что - контактная борьба.

Мне кажется, что контактная борьба - это борьба без серьезных последствий как для машины, так и для гонщика (ну например - грамотный провоз - именно ГРАМОТНЫЙ, чтоб только подвинуть чуть-чуть а не впечатать в отбойник, задеть обвеской и т.п.) А "мясо" - это действия одного из гонщиков, когда убиваешь машину свою, чужую и есть шансы для другого гонщика отбить себе что-нить или действия, которые повлекут физические увечья (заправить в столб так, что обвеска погнется, гонщик влетит в отбойник и ударится об руль или вылетит в стену/на трассу) - вот это мясо.

Link to comment
Share on other sites

У меня даже поля такого нет в нужной строке, чтоб в нём галку поставить.

Может у меня ещё нет таких возможностей всвязи с недавним вступление в ряды форумчан? Бред конечно но всётаки.

На форуме действует механизм статусов участников. Вкратце:

Статус определяется количеством "денежек".

"Денежки", по идее, зависят от количества и качества постов.

Чем выше статус - тем более возможностей.

Твой статус пока - самокат. Дорастешь до велосипеда - получишь новые возможности :)

 

Просто не парься над этой фичей. Она есть - и все тут... Пиши - и будет тебе щастье :)

Ну и не поленись, загляни в Правила форума

Link to comment
Share on other sites

Ну кто-то же должен считать очки, записывать резалты и все такое :D Сам бы с удовольствием поехал в гонке, но вот не получается

Попроси Садольского тебя подменить:)...

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что контактная борьба - это борьба без серьезных последствий как для машины, так и для гонщика (ну например - грамотный провоз - именно ГРАМОТНЫЙ, чтоб только подвинуть чуть-чуть а не впечатать в отбойник, задеть обвеской и т.п.) А "мясо" - это действия одного из гонщиков, когда убиваешь машину свою, чужую и есть шансы для другого гонщика отбить себе что-нить или действия, которые повлекут физические увечья (заправить в столб так, что обвеска погнется, гонщик влетит в отбойник и ударится об руль или вылетит в стену/на трассу) - вот это мясо.

Согласна поностью!

Link to comment
Share on other sites

ну так что кто-нибудь вспомнил как сам поехал, когда сел в первый раз за карт?

Думаю, что все вспомнили...

Но пожалели несчастных коллег-картингистов, которым придется читать столь душераздирающие тексты:D...

Link to comment
Share on other sites

Предлагаешь сразу цианид? ;)

Зачем тебе цианид - лучше пусть садольский тебя боится! будет знать что ты ему спуску не дашь - не получится у него отсидется - придется бороться с тобой за подиум!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...