Paparaz Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 ИМХО контактная борьба - это когда контакт является побочным эффектом маневра, когда результат достигнут благодаря эффективному маневрированию, просто ситуация так сложилась, что без легкого контакта не обошлось. Мясо - когда именно контакт обеспечивает результативность маневра, когда без контакта маневр не дал бы результата или вовсе не имел бы смысла (т.е. я сюда и гоблинский грамотный провоз плюсую). Грамотный провоз ИМХО допустим лишь в прокате, на гонках все-таки принято обгонять, для любителей "подвигать" есть керлинг и другие подвижные игры Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 ИМХО контактная борьба - это когда контакт является побочным эффектом маневра.... Мясо - .... (т.е. я сюда и гоблинский грамотный провоз плюсую). А как ты отличишь случайный провоз( контакт) от сделланого специально - ну не успел гонщик оттормозится, вот и провез немного впередиидущего - сначала надо доказать что он специально провез, а как докажем тогда давай всех гонщиков за ошибки называть "мясниками" - так чтоли получается? И между прочим, в спорте провозы используются куда больше чем в прокате (хотя и запрещены, но опять же поди докажи что он специально и заметь на такой скорости) - просто в прокате толком никто не умеет провозить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 А я и не разделяю контакты на случайные и специальные. Моей спине все равно, отчего она болит - от неумения сзади идущего или от его злого умысла. В правилах ФФан (как они выполняются и трактуются - другой разговор) написано "контакт с потерей соперником позиции - расстрел" И неважно, из-за чего произошел контакт - из-за ошибки или из-за того, что кто-то решил поиграть в Гастелло. Важно, что смена позиции произошла не путем обгона, а с помощью контакта. Вообще выискивать, кто случайно, а кто по злому умыслу - задачка та еще Все же белые и пушистые и пальцем никого не трогали даже в мыслях... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 Вдогонку шутливый вопрос сторонникам "грамотных" провозов: может, и карманника, который грамотно и незаметно вытащил кошелек из чужого кармана, ловить и судить не надо? Он ведь никого кирпичом по голове не бил, сделал все аккуратно и незаметно для окружающих... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 ИМХО контактная борьба - это когда.... Мясо - когда ..... то наверно не ты разделял? двойник твой. Ты за то, что человек тебе на ногу наступил и извинился, в лицо плюнешь? видимо да, тебе ведь пофигу случайно он тебе ногу отдавил или нет. (пускай даже тебя пнули на трссе и не извинились, но если это сделали случайно, зачем кого то обвинять) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 Вдогонку шутливый вопрос сторонникам "грамотных" провозов: может, и карманника, который грамотно и незаметно вытащил кошелек из чужого кармана, ловить и судить не надо? Он ведь никого кирпичом по голове не бил, сделал все аккуратно и незаметно для окружающих... Товарисч, не надо тут показывать свою сильную грамотность - вор посягает на твою собственность СПЕЦИАЛЬНО и это доказывает тот факт, что он у тебя вытаскивает деньги, и ты несешь материальные потери - это одно. А когда тебя просто несильно провезли, да еще и так, что ты даже не понял почему дальше проехал (вот это грамотный провоз, если кто не понял) - тут ты по моему не несешь никаких ни материальных ни физических потерь. Так что не надо, извиняюсь, сравнивать хрен с пальцем. (Да простит меня Black Alex - если посчитаешь нужным - сотри, просто я не знаю еще как выразится) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 Дык если человек ошибется и меня с легонца зацепит, я не буду иметь к нему претензий. Но если он при этом отыграет позицию, а судьи никак не среагируют - судьи будут не правы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 СуперХондa конечно хорошо...но есть несколько но: 1.Выграет все равно тот кто лучше и умеет настроит карт. 2.Кто больше вложит денег(Ветров говорит от 3000, шоб реально выграть можно было). Исходя из этого моноклассом называть СХ сложно, разные рамы, разная подготовка, вот скоро чемпионат РФК начнется, там все машинки почти как суперХонда валят и равные!!! Но, чесно говоря, из-за обвеса мне кажется мясо то еще будет!!!Так что в СХ самая прелесть в том, что нет обвеса. Хотя мясо там все-равно скоро будет, щас народ подтянется... 1.не мне тебе объяснять, что в автоспорте тот и выигрывает, кто и хорошо ездит, и кого машина везет. МакЛарен потому в этом году и недоезжал, что на тестах не дорабатывал. 2.пропорция здесь не всегда прямая: в 2002 г. некто С. вложил в СХ ~ 5 килобаксов. Его лучшее достижение - 1 поул и не одного подиума. В этом году Мулов кажись кроме резины ничего и не купил - 1 место в ФФ 3.а мясо у вас будет, к бабке не ходи. А после пары загнутых рам о равенстве машин можешь забыть. А у нас - посмотрим. Кстати на Икше борьба у нас была супер плотная: 5-6 машин ~ в 0,2 сек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 А когда тебя просто несильно провезли, да еще и так, что ты даже не понял почему дальше проехал (вот это грамотный провоз, если кто не понял) - тут ты по моему не несешь никаких ни материальных ни физических потерь. В гонке главная ценность - позиция в пелетоне. Ее потерю трудно причислить к физическим и материальным, но она более чем ощутима, раз уж цель - обеспечить себе позицию повыше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 Дык если человек ошибется и меня с легонца зацепит, я не буду иметь к нему претензий. Но если он при этом отыграет позицию, а судьи никак не среагируют - судьи будут не правы. Это реалии, и иногда просто необходимо провезти. Бывает трасса не позволяет, бывает машина хуже но человек едет лучше. Если ты можешь быстро ехать, то, поверь, тебя никто не догонит и не будет провозить. А если ты не можешь ехать и другим не даешь - на это есть одна украинская поговорка "и сам не гам и другому не дам" (ну это я по русски написал, а суть я думаю понятна) - надо уважать друга и если ты не можешь победить, дай другому, который этого достоин - ты не будешь победителем вечно, и с этим надо смириться. Конечно ты щас скажешь "а если он не может обогнать - значит он чайник и нефига лезть" - тогда читай начало моего поста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 В гонке главная ценность - позиция в пелетоне. Ее потерю трудно причислить к физическим и материальным, но она более чем ощутима, раз уж цель - обеспечить себе позицию повыше. Моральные ценности в гонке - это другая тема, а сейчас мы говорим о "мясе" на трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 Что значит "другим не даешь"? Любой гонщик имеет право защищать свою позицию в пределах правил, несмотря на разницу в скорости с соперником. Если разница настолько велика, что создает опасность, то судьи должны зазвать пилота медленной машины в боксы. Но в том-то и дело, что именно судьи, а никак не гонщики, решают, когда машина двигается достаточно быстро, а когда - слишком медленно. Самоуправство на трассе - также одна из причин "мяса". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 Моральные ценности в гонке - это другая тема, а сейчас мы говорим о "мясе" на трассе. Причем здесь мораль? Мы сошлись с целью оспорить самую высокую позицию. Уговорились, что будем обгонять. Вместо этого меня "подвигают". Это нарушение правил игры, которое привело к потере мной позиции. Никакая это не мораль, чистая математика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 5, 2004 Author Share Posted October 5, 2004 Зачем тебе цианид - лучше пусть садольский тебя боится! Типа, бегать за ним с шашкой динамита? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 5, 2004 Author Share Posted October 5, 2004 А как ты отличишь случайный провоз( контакт) от сделланого специально - ну не успел гонщик оттормозится, вот и провез немного впередиидущего - сначала надо доказать что он специально провез, а как докажем тогда давай всех гонщиков за ошибки называть "мясниками" - так чтоли получается? И между прочим, в спорте провозы используются куда больше чем в прокате (хотя и запрещены, но опять же поди докажи что он специально и заметь на такой скорости) - просто в прокате толком никто не умеет провозить Тогда, наверное, есть резон наказывать любые провозы, и случайные, и умышленные? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 Тогда, наверное, есть резон наказывать любые провозы, и случайные, и умышленные? Лучше так. Особенно, если это привело к потере позиции Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent1633171293 Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 По теме - прежде всего: Папарацу - Респект! Разумно, четко изложенно, профессионально. Согласен на все 100. 2 goblin: Бывает необходимо провезти? В Солярке я целый заезд провисел на хвосте у "X" на более слабой машинке, но кое-где выходил лучше и имел преимущество по динамике разгона, к сожалению, недостаточное для того чтобы чисто пройти. Единственный вариант был - провезти, а я не допускал даже легкого касания. Я был не прав?.. На 6-м этапе ФФ в Марьино я благодаря тому же "Х" потерял 3 позиции, судья и маршалы нарушения не зафиксировали, протест я подавать не стал, чем удивил очевидцев. На 7-м ФФе были яркие примеры борьбы по принципу "око за око, зуб за зуб". К чему я это все. Почитаешь ветку, - остается только руками развести да плечами пожать. Вобщем, хоть перегрызитесь, а я постараюсь в меру сил и возможностей ехать чисто. Ничего личного! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 Вадим, я не претендую на то, чтоб спорить со столь продвинутым автоспортсменом, как вы, но у меня есть вопрос: мы сравниваем с одной стороны просто крутой прокат "под эгидой РАФ и ФИА", а с другой - чемпионат (пусть очень низкобюджетный) частных машин на разных шассии с их индивидуальной настройкой и конкуренцией производителей (читай: "тюнинговых ателье") моторов. И что из этого ближе к покатушкам, а что к автоспорту? Думаю, ответ для многих неоднозначен. Просто кажды преследует свои цели. ЗЫ знаете чем закончится гипотетический прокатный чемпионат на ICC? Думаю тем, что половина народа будет требовать равенства машин и грешить на то, что прокат гоvно и механики опять технику не подготовили. 9 л.с. - не показатель мастерства, если человек быстр на 9 л.с. -это не значит, что он действительно быстр. Скорость человека может показать более быстая техника. Самая маленькая ступенька, я считаю, 120-ка. Тот класс, который быстрей - тот и ближе к "нормальному" автоспорту. WF должна быть примерно по скорости как и 120-ка. Близость к автоспорту не определяется тем, прокат это или нет. Многие формулы тоже прокатные, например, Русь или та же БМВ. И что это "крутой прокат "пож эгидой ФИА"? Нет, это нормальные гонки, хотя бы потому, что они официальные. Бюджет тоже не влияет на близость к автосорту. Очень многое влияет от того, поддерживает ли этот чемпионат какая либо федерация или нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madsokol Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 А почему нереально-то? Я сужу по себе. Штука зелёных рублей, конешно, хорошо, но не настолько чтобы превращаться в таран. А потом, в чём кайф? Самые сильные эмоции от картинга я получаю когда удаётся чисто пройти кого-нибудь из сильных соперников. Тогда приходит ощущение-я лучше, я спокойней, я техничней и вообще я не зря занимаюсь этим. А тормозить об впереди едущий карт от недостатка нервов или техники. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted October 6, 2004 Share Posted October 6, 2004 Тогда, наверное, есть резон наказывать любые провозы, и случайные, и умышленные? Да, надо сразу за случайные толчки и провозы по шапке бить и лишать управления картом гонщика на полгода - а лучше на год. А то что иногда тормоза на карте идущем сзади хуже чем на первом - это уже фигня - это мало кого волнует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
balcar Posted October 6, 2004 Share Posted October 6, 2004 9 л.с. - не показатель мастерства, если человек быстр на 9 л.с. -это не значит, что он действительно быстр. Скорость человека может показать более быстая техника. Самая маленькая ступенька, я считаю, 120-ка. Тот класс, который быстрей - тот и ближе к "нормальному" автоспорту. WF должна быть примерно по скорости как и 120-ка. Близость к автоспорту не определяется тем, прокат это или нет. Многие формулы тоже прокатные, например, Русь или та же БМВ. И что это "крутой прокат "пож эгидой ФИА"? Нет, это нормальные гонки, хотя бы потому, что они официальные. Бюджет тоже не влияет на близость к автосорту. Очень многое влияет от того, поддерживает ли этот чемпионат какая либо федерация или нет. Кстати, а Ф1 - это тоже прокат. Что нужно - дофига денег, хорошее здоровье, загранпаспорт - и место, например, в Минарди твое. А если денег еще больше, то можно к команде посильнее прицелиться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted October 6, 2004 Share Posted October 6, 2004 Кстати, а Ф1 - это тоже прокат.Это ты сам догадался или подсказал кто? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted October 6, 2004 Share Posted October 6, 2004 Кстати, а Ф1 - это тоже прокат. Что нужно - дофига денег, хорошее здоровье, загранпаспорт - и место, например, в Минарди твое. А если денег еще больше, то можно к команде посильнее прицелиться... Ага, очень много народа в этом прокате катется, в каждой гонке каждый раз новый участник. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted October 6, 2004 Share Posted October 6, 2004 9 л.с. - не показатель мастерства, если человек быстр на 9 л.с. -это не значит, что он действительно быстр. Скорость человека может показать более быстая техника. Самая маленькая ступенька, я считаю, 120-ка. Тот класс, который быстрей - тот и ближе к "нормальному" автоспорту. WF должна быть примерно по скорости как и 120-ка. Близость к автоспорту не определяется тем, прокат это или нет. Многие формулы тоже прокатные, например, Русь или та же БМВ. И что это "крутой прокат "пож эгидой ФИА"? Нет, это нормальные гонки, хотя бы потому, что они официальные. Бюджет тоже не влияет на близость к автосорту. Очень многое влияет от того, поддерживает ли этот чемпионат какая либо федерация или нет. Вадим, ни в коем случае не собирался меряться с Вами мастерством, особенно в форуме . Далее: Вы, наверное, не поняли мой пост. Главная его идея была "у каждого свои цели". Вам 18, вы увлекаетесь гонками, вот Вам и прямая дорога в автоспорт, а мне 29 и хоть я в прокате обогнал В.Антонова (и даже если обгоню его на тестах Ф1600) мое автоСПОРТивное будущее весьма сомнительно. Именно поэтому я и занимаюсь развитием КЛУБНОГО картинга (коим и является СХ) Кстати, в Икше наши скорости были сопоставимы со 120-кой, а в Пилоте мы ее, пожалуй, и быстрее (сил в СХ уже давно не 9 ). Под прокатом понимаю: чамп., в котором ВСЕ машины принадлежат ОДНОМУ хозяину, им же обслуживаются и им же сдаются не в аренду, а именно в прокат на один заезд. И от того, что официальная организация берет такой чамп под крыло, он не перестает быть прокатом. А то, что Вы назвали СХ дружеской покатушкой мне только льстит. В последнее время ни к спортивному, ни к тем более прокатному картингу эпитет "дружеский" к сожалению отнести нельзя! За сим предлагаю окончить наш спонтанно возникший офф-топ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted October 6, 2004 Share Posted October 6, 2004 Извените, что не втему, но меня например радует тот факт что с периода 98 года по сегодняшний день российский авто-любительский-спорт развился до такого состояния когда у человека есть выбор где и начем ему гонятся. А то что за этот год было построинно 2 проф.трассы ( ну конечно как всегда с некоторой частью российской недароботки - отсудствие места под закрытый парк по стандартам CIK) так это вобще выстрел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.