Dashustik Posted October 6, 2004 Share Posted October 6, 2004 да мы начинаем явно прогрессировать, еще немного и все станут проф. гонщиками и мяса вообще не будет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 6, 2004 Share Posted October 6, 2004 Самоуправство на трассе - также одна из причин "мяса". Золотые слова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 6, 2004 Author Share Posted October 6, 2004 В Солярке я целый заезд провисел на хвосте у "X" на более слабой машинке, но кое-где выходил лучше и имел преимущество по динамике разгона, к сожалению, недостаточное для того чтобы чисто пройти. Единственный вариант был - провезти, а я не допускал даже легкого касания. Я был не прав?.. ИМХО, прав. Вобщем, хоть перегрызитесь, а я постараюсь в меру сил и возможностей ехать чисто. Так и надо, по-моему. Респект! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 6, 2004 Author Share Posted October 6, 2004 Да, надо сразу за случайные толчки и провозы по шапке бить и лишать управления картом гонщика на полгода - а лучше на год. А то что иногда тормоза на карте идущем сзади хуже чем на первом - это уже фигня - это мало кого волнует. Олег, не кипятись В данном случае обязанность делится поровну между гонщиком и механиками: один должен ехать на том, на чем едет, и учитывая особенности того, на чем едет, другие должны предоставить ему то, на чем ехать, и в надлежащем состоянии. При качественном судействе, мне кажется, степень ответственности должна соответствовать степени обязанности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted October 6, 2004 Share Posted October 6, 2004 Теперь от меня Блэк Алексу реверанс Согласен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted October 6, 2004 Share Posted October 6, 2004 Вадим, ни в коем случае не собирался меряться с Вами мастерством, особенно в форуме . Далее: Вы, наверное, не поняли мой пост. Главная его идея была "у каждого свои цели". Вам 18, вы увлекаетесь гонками, вот Вам и прямая дорога в автоспорт, а мне 29 и хоть я в прокате обогнал В.Антонова (и даже если обгоню его на тестах Ф1600) мое автоСПОРТивное будущее весьма сомнительно. Именно поэтому я и занимаюсь развитием КЛУБНОГО картинга (коим и является СХ) Кстати, в Икше наши скорости были сопоставимы со 120-кой, а в Пилоте мы ее, пожалуй, и быстрее (сил в СХ уже давно не 9 ). Под прокатом понимаю: чамп., в котором ВСЕ машины принадлежат ОДНОМУ хозяину, им же обслуживаются и им же сдаются не в аренду, а именно в прокат на один заезд. И от того, что официальная организация берет такой чамп под крыло, он не перестает быть прокатом. А то, что Вы назвали СХ дружеской покатушкой мне только льстит. В последнее время ни к спортивному, ни к тем более прокатному картингу эпитет "дружеский" к сожалению отнести нельзя! За сим предлагаю окончить наш спонтанно возникший офф-топ 1) Мне бы не хотелось, чтоб вы меня называли на "вы", так как я гораздо младше вас! 2) Когда я говорил про мощность, я не имел ввиду мастерство, вы меня немного не так поняли. Я имел в виду именно "профессиональность, близость к настоящему автоспорту" класса. 3) К сожалению, сейчас всё зависит даже не от возраста и не от мастерства... 80% - финансовая обеспеченность. Я, например, не могу себе позволить на данный момент даже 120-ку. Был такой пилот лукойла - Юра Байбородов...всё, карьера закончена, нет денег, нет карьеры, каким бы ты быстрым не был. В прокате я тоже многих обгонял, в том числе и Витьку Антонова. 4) Младшие формулы даются тоже на один заезд, но тем не менее прокатом это назвать, лично у меня, язык не поварачивается! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted October 6, 2004 Share Posted October 6, 2004 Ну вы и развезли тут бадяги на без малого десяток страниц... Решение проблемы - оптическая винтовка для главного судьи, и отстреливать мясников... 2Рараraz: Так ты рекламным материальчиком занят???!!! Придется провести воспитательную беседу... За кружкой пива... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted October 6, 2004 Share Posted October 6, 2004 А че я? Че я ваще? Я ваще так, для красного словца, так я... я че... а пиво че? пива давай! Кстати, вот расспросите Вальду про мясо-то. Из известных мне людей только у него есть рецепт превращения мясников в полноценных членов общества. Но он не колется, все шутит тут про винтовки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted October 6, 2004 Share Posted October 6, 2004 А че я? Че я ваще? Я ваще так, для красного словца, так я... я че... а пиво че? пива давай! В пятницу в старом месте? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted October 7, 2004 Share Posted October 7, 2004 А че я? Че я ваще? Я ваще так, для красного словца, так я... я че... а пиво че? пива давай! Кстати, вот расспросите Вальду про мясо-то. Из известных мне людей только у него есть рецепт превращения мясников в полноценных членов общества. Но он не колется, все шутит тут про винтовки Даешь рецепт от мясников, ну или вентовку в прокат Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted October 7, 2004 Share Posted October 7, 2004 Даешь рецепт от мясников, ну или вентовку в прокат Не дам... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexklimov Posted October 7, 2004 Share Posted October 7, 2004 Я сужу по себе. Штука зелёных рублей, конешно, хорошо, но не настолько чтобы превращаться в таран. А потом, в чём кайф? Самые сильные эмоции от картинга я получаю когда удаётся чисто пройти кого-нибудь из сильных соперников. Тогда приходит ощущение-я лучше, я спокойней, я техничней и вообще я не зря занимаюсь этим. А тормозить об впереди едущий карт от недостатка нервов или техники. Сокол, спасибо, что поддержал мои слова, сказанные в начале этой темы. К этому все и сводится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dflac Posted October 19, 2004 Share Posted October 19, 2004 Всем здрасьте! 1. Что такое провоз? И как это выглядит на примере. 2. Обясните кто виноват: 2 карта друг за другом подходят к правому повороту ну предположим на 180. 1-й карт идя по оптимальной для себя траектории занимает крайне левую позицию, чтобы начать поворот (предположим что скорость большая), тогда 1-й либо тормозит либо отпускает газ ( ну неважно, важно что сбавляет скорость). 2-й карт идя впритык за 1 не сбрасывая скорости уходит правее и тормозить начинает позднее. 1-й карт не видит 2-го ( ну нет зеркал заднего вида) и делает резкий поворот направо. 2-й въезжает в 1-го. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 19, 2004 Share Posted October 19, 2004 Всем здрасьте! и тебе здрасьте и Добро пожаловать! по поводу первого тебе ща кто-нить объяснит, а второе, имхо - "гоночный инциндент", потому как если ты не хотел что б тебя обогнали, не надо было занимать крайнюю левую позицию, а надо было крыцца (и вообще надо все время следить, как близко от тебя находятся другие карты) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dflac Posted October 19, 2004 Share Posted October 19, 2004 2 sasa! Спасибо на добром слове! Да я собственно не про гонку, там это более или менее понятно. Я про прокатный картинг. . Я в ДД несколько раз попадал в такую ситуацию, особенно когда на 5 обогнал кого-то на 9, а тот передумал медленно ехать и решил нажать на газ, а мощи то поболее будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 19, 2004 Share Posted October 19, 2004 Всем здрасьте! 1. Что такое провоз? Щас покажем Кочаров 2. Обясните кто виноват: 2 карта друг за другом подходят к правому повороту ну предположим на 180. 1-й карт идя по оптимальной для себя траектории занимает крайне левую позицию, чтобы начать поворот (предположим что скорость большая), тогда 1-й либо тормозит либо отпускает газ ( ну неважно, важно что сбавляет скорость). 2-й карт идя впритык за 1 не сбрасывая скорости уходит правее и тормозить начинает позднее. 1-й карт не видит 2-го ( ну нет зеркал заднего вида) и делает резкий поворот направо. 2-й въезжает в 1-го. Зависит от того где происходит действие. В ДД - никто не виноват, это гонки. В Пилоте - в зависимости от настроения судьи виноватым может оказаться кто угодно, а может и никто. Ну а по здравому смыслу - у кого на момент контакта нос впереди тот и прав. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted October 19, 2004 Share Posted October 19, 2004 Впринцепе если правый карт носом на половине корпуса левого картинга и в нутри поворота то правый карт прав а левый нарушает правила. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 В Пилоте - в зависимости от настроения судьи виноватым может оказаться кто угодно, а может и никто. Это зависит от конкретного судьи. Один мне очень нравится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Novichok Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 Это зависит от конкретного судьи. Один мне очень нравится.в этом я с тобой согласен, последний этап судейства ваще можно сказать небыло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dflac Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 А чего никто не расскажет что такое провоз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 А чего никто не расскажет что такое провоз Это лучше показывать Ну если в двух словах, когда упираешься передней частью своего карта в заднюю часть впередиидущего и провозишь его Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dflac Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 Статус пользователя недостаточен для размещения сообщения с более чем 1-м смайликом! А у вас их 4! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dflac Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 То есть выпихиваешь (тихонько тихонько ;-) ) впереди идущего с его траектории (он вылетает в отбойник ), а ты со спокойной совестью едешь дальше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 То есть выпихиваешь (тихонько тихонько ;-) ) впереди идущего с его траектории (он вылетает в отбойник ), а ты со спокойной совестью едешь дальше. так делают чайники грамотный провоз - это плавное подталкивание соперника со смещением его с оптимальной траектории, что дает человеку, совершающему провоз, обогнать провозимый карт без последствий для последнего, ну за исключением смены позиции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashustik Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 это правильно, но если ты знаешь что соперник быстрый и он ездит так как ты, лучше его убирать подальше...чтобы времени от него уехать было больше... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.