Ungestume Posted October 14, 2004 Share Posted October 14, 2004 можно в субботу тады сгонять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashustik Posted October 14, 2004 Share Posted October 14, 2004 супер, тогда я расулю позвоню в субботу мы и договоримся, а я завтра как раз запишу вам диск. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted October 14, 2004 Share Posted October 14, 2004 опачки у тебя еще и его мобильник есть ок. давай тады днем. часа в 2 или 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashustik Posted October 14, 2004 Share Posted October 14, 2004 может лучше часов 5-6, все таки суббота, дай поспать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted October 14, 2004 Share Posted October 14, 2004 до 5 будешь спать? кто рано встает, тому Бог рекорды дает!!! доказано ок. давай попоже. там решим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashustik Posted October 14, 2004 Share Posted October 14, 2004 хорошо, супер!!!! ура! я поеду в веймарт! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted October 14, 2004 Share Posted October 14, 2004 нет вопросов поехали напрример в воскр Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted October 14, 2004 Share Posted October 14, 2004 это мое 1000 сообщение можно и в субботу но тооллько часиков в 9-10 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashustik Posted October 15, 2004 Share Posted October 15, 2004 ладно созвонимся и договоримся, просто в воскресенье я не смогу, иду на кубок кремля Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 20, 2004 Author Share Posted October 20, 2004 Все заинтересованные лица, наверное, в курсе, но все же : - В среду 20-го Октября стартует квалификация II-ой гонки командного Чемпионата Castrol. Только три команды ("Team", "Canopus", "N&A Racing") по итогам первой гонки получили право продолжить выступление без участия в квалификации. Другим командам придется побороться за оставшиеся три места в гонке. Квалификация проходит до 25-го октября (24:00). С сайта ДД Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dumnov Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 ребят, быстрый вопрос... 2.5 часа это сколько человек едет? не каждый же член команды едет по 2.5 часа!!! понимаю что инфо есть где нить на сайте но лень искать. уж простите %)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wert Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 4 пилота делим на 2,5 часа= Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 ребят, быстрый вопрос... 2.5 часа это сколько человек едет? не каждый же член команды едет по 2.5 часа!!! понимаю что инфо есть где нить на сайте но лень искать. уж простите %)))) В команде должно быть 4 человека. Каждый член команды должен проехать около 40 минут - в итоге все 4 человека едут поочередно 2,5 часа. Минимальное и максимальное время нахождения члена команды на страссе установленно в регламенте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dumnov Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 а ну 40 минут ещё ничего... ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashustik Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 все равно тяжело, особенно для первого раза... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 все равно тяжело, особенно для первого раза... Если заранее потренироваться - ничего тяжелого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashustik Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 смотря как тренироваться, я один раз попробовала 2 заезда подряд, правда я была с температурой, но я так вымоталась...а тут как минум 3 заезда.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashustik Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 Если заранее потренироваться - ничего тяжелого. это же как физическая подготовка должна быть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dumnov Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 я когда в этом году начинал летом кататься, проехал подряд 20 минут тоже... в итоге еле вылез из карта, жутко тошнило (я ещё умудрился одеть водонепроницаему куртку в диксе), пот просто РЕАЛЬНО струёй лился с меня... из куртки... весь был мокрый и убитый. руки не двигались вообще. идти не мог... вышел за пределы картодрома, сел на пенёк, посидел, пошёл дальше. выпил поверрейда вроде отлегло. но состояние было реально предсмертное. ужас. а сейчас ничё. тока спина устаёт сильно... но это я думаю поправимо жилетом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 Да никакой особой подготовки не нужно. Я вот челоаек глубоко неспортивный и с вредными привычками , но потренировамшись проехал без особых проблем. Просто надо ездить часто и помногу. И за неделю-другую наберешь форму. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksandr Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 я когда в этом году начинал летом кататься, проехал подряд 20 минут тоже... в итоге еле вылез из карта, жутко тошнило (я ещё умудрился одеть водонепроницаему куртку в диксе), пот просто РЕАЛЬНО струёй лился с меня... из куртки... весь был мокрый и убитый. руки не двигались вообще. идти не мог... вышел за пределы картодрома, сел на пенёк, посидел, пошёл дальше. выпил поверрейда вроде отлегло. но состояние было реально предсмертное. ужас. а сейчас ничё. тока спина устаёт сильно... но это я думаю поправимо жилетом. Прям как исповедь наркоши в диспансере. Первый раз было плохо тошнило, кружилась голова. Второй раз уже лучше поймал кайф,ну а потом затянуло - с каждым разом всё чаше и больше. ))))))))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dumnov Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 ахахахахахахахаха блин реально!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРИКОЛИТЕСЬ! ВОТ ТАК! АХХАХАХА )))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 я когда в этом году начинал летом кататься, проехал подряд 20 минут тоже... в итоге еле вылез из карта, жутко тошнило (я ещё умудрился одеть водонепроницаему куртку в диксе), пот просто РЕАЛЬНО струёй лился с меня... из куртки... весь был мокрый и убитый. руки не двигались вообще. идти не мог... вышел за пределы картодрома, сел на пенёк, посидел, пошёл дальше. выпил поверрейда вроде отлегло. но состояние было реально предсмертное. ужас. а сейчас ничё. тока спина устаёт сильно... но это я думаю поправимо жилетом. вообще-то ,очень многое зависит от трассы. И от того, на чем приходится долго ехать. На Диксе после 20 минут можно и умереть,никто тебе даже слова не скажет. А если в Пилоте проедешь 20 минут,то и не заметишь,как пролетят. В Солярисе легко можно ехать час-полтора,никаких проблем. В ДД сложно. Но только,если ехать быстро.Если не выкладываться и не поддерживать все время высокий темп,тоже не особо устанешь. К тому же в Дд по регламенту пилот обязан на трассе находиться не менее 30 минут,но не более 50. Еще одна вещь, когда человек начинает правильно управлять картом, а не бороться с ним и со своими ошибками, то усталость наступает гораздо позже. В принципе, думаю, что и без меня тут все это знают, просто захотелось тоже ответить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dumnov Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 для меня лично например большую роль играет посадка (я думаю правда не только для меня) в ДД полностью умещаюсь я только в 6ом карте. в остальных же сижу боком или на пояснице, в итоге приходится применять в S-образных поворотах нечеловеческие усилия, чтобы не вывалиться из карта. после 1го такого заезда весь уставший и в синяках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 для меня лично например большую роль играет посадка (я думаю правда не только для меня) в ДД полностью умещаюсь я только в 6ом карте. в остальных же сижу боком или на пояснице, в итоге приходится применять в S-образных поворотах нечеловеческие усилия, чтобы не вывалиться из карта. после 1го такого заезда весь уставший и в синяках. я так понимаю, что твоя фигура для картинга не очень подходит. Так что ничего не поделаешь. И нет смысла говорить о плотной посадке в сидении,чтобы спина не уставала,если эта спина вообще спинки сидения не особо и касается. вот. Мне кажется, что тебе нужен не жилет,чтобы спине помочь. а комплекс специальной гимнастики,укрепляющей мышцы спины. А главное,маленькие мышцы,которые держат позвоночник. и для здоровья полезно, и травму не получишь. Все таки высоким опасно в картинге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.