Jump to content

«2.5 ЧАСА CASTROL ЧЕМПИОНАТ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ».


Recommended Posts

  • Replies 347
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Все заинтересованные лица, наверное, в курсе, но все же :):

- В среду 20-го Октября стартует квалификация II-ой гонки командного Чемпионата Castrol. Только три команды ("Team", "Canopus", "N&A Racing") по итогам первой гонки получили право продолжить выступление без участия в квалификации. Другим командам придется побороться за оставшиеся три места в гонке. Квалификация проходит до 25-го октября (24:00).

 

С сайта ДД

Link to comment
Share on other sites

ребят, быстрый вопрос... 2.5 часа это сколько человек едет? не каждый же член команды едет по 2.5 часа!!!

 

понимаю что инфо есть где нить на сайте но лень искать. уж простите %))))

Link to comment
Share on other sites

ребят, быстрый вопрос... 2.5 часа это сколько человек едет? не каждый же член команды едет по 2.5 часа!!!

 

понимаю что инфо есть где нить на сайте но лень искать. уж простите %))))

В команде должно быть 4 человека. Каждый член команды должен проехать около 40 минут - в итоге все 4 человека едут поочередно 2,5 часа. Минимальное и максимальное время нахождения члена команды на страссе установленно в регламенте.

Link to comment
Share on other sites

я когда в этом году начинал летом кататься, проехал подряд 20 минут тоже...

 

в итоге еле вылез из карта, жутко тошнило (я ещё умудрился одеть водонепроницаему куртку в диксе), пот просто РЕАЛЬНО струёй лился с меня... из куртки... весь был мокрый и убитый. руки не двигались вообще. идти не мог... вышел за пределы картодрома, сел на пенёк, посидел, пошёл дальше. выпил поверрейда вроде отлегло. но состояние было реально предсмертное. ужас.

 

а сейчас ничё. тока спина устаёт сильно... но это я думаю поправимо жилетом.

Link to comment
Share on other sites

Да никакой особой подготовки не нужно. Я вот челоаек глубоко неспортивный и с вредными привычками :), но потренировамшись проехал без особых проблем. Просто надо ездить часто и помногу. И за неделю-другую наберешь форму.
Link to comment
Share on other sites

я когда в этом году начинал летом кататься, проехал подряд 20 минут тоже...

 

в итоге еле вылез из карта, жутко тошнило (я ещё умудрился одеть водонепроницаему куртку в диксе), пот просто РЕАЛЬНО струёй лился с меня... из куртки... весь был мокрый и убитый. руки не двигались вообще. идти не мог... вышел за пределы картодрома, сел на пенёк, посидел, пошёл дальше. выпил поверрейда вроде отлегло. но состояние было реально предсмертное. ужас.

 

а сейчас ничё. тока спина устаёт сильно... но это я думаю поправимо жилетом.

Прям как исповедь наркоши в диспансере. Первый раз было плохо тошнило, кружилась голова. Второй раз уже лучше поймал кайф,ну а потом затянуло - с каждым разом всё чаше и больше. )))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

я когда в этом году начинал летом кататься, проехал подряд 20 минут тоже...

 

в итоге еле вылез из карта, жутко тошнило (я ещё умудрился одеть водонепроницаему куртку в диксе), пот просто РЕАЛЬНО струёй лился с меня... из куртки... весь был мокрый и убитый. руки не двигались вообще. идти не мог... вышел за пределы картодрома, сел на пенёк, посидел, пошёл дальше. выпил поверрейда вроде отлегло. но состояние было реально предсмертное. ужас.

 

а сейчас ничё. тока спина устаёт сильно... но это я думаю поправимо жилетом.

 

вообще-то ,очень многое зависит от трассы. И от того, на чем приходится долго ехать. На Диксе после 20 минут можно и умереть,никто тебе даже слова не скажет. А если в Пилоте проедешь 20 минут,то и не заметишь,как пролетят. В Солярисе легко можно ехать час-полтора,никаких проблем. В ДД сложно. Но только,если ехать быстро.Если не выкладываться и не поддерживать все время высокий темп,тоже не особо устанешь. К тому же в Дд по регламенту пилот обязан на трассе находиться не менее 30 минут,но не более 50. Еще одна вещь, когда человек начинает правильно управлять картом, а не бороться с ним и со своими ошибками, то усталость наступает гораздо позже. В принципе, думаю, что и без меня тут все это знают, просто захотелось тоже ответить.

Link to comment
Share on other sites

для меня лично например большую роль играет посадка (я думаю правда не только для меня)

 

в ДД полностью умещаюсь я только в 6ом карте. в остальных же сижу боком или на пояснице, в итоге приходится применять в S-образных поворотах нечеловеческие усилия, чтобы не вывалиться из карта. после 1го такого заезда весь уставший и в синяках.

Link to comment
Share on other sites

для меня лично например большую роль играет посадка (я думаю правда не только для меня)

 

в ДД полностью умещаюсь я только в 6ом карте. в остальных же сижу боком или на пояснице, в итоге приходится применять в S-образных поворотах нечеловеческие усилия, чтобы не вывалиться из карта. после 1го такого заезда весь уставший и в синяках.

 

я так понимаю, что твоя фигура для картинга не очень подходит. Так что ничего не поделаешь. И нет смысла говорить о плотной посадке в сидении,чтобы спина не уставала,если эта спина вообще спинки сидения не особо и касается. :) вот. Мне кажется, что тебе нужен не жилет,чтобы спине помочь. а комплекс специальной гимнастики,укрепляющей мышцы спины. А главное,маленькие мышцы,которые держат позвоночник. и для здоровья полезно, и травму не получишь. Все таки высоким опасно в картинге.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...