Jump to content

31 октября - официальная презентация класса World Formula в России!


Recommended Posts

  • Replies 118
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мотор в полной комплектации (карбюратор, фильтр, труба, эл. стартер, сцепление) стоит 1 000$

Где его можно купить за эти деньги?

есть ли заводская гарантия?

сколько моточасов до первого обслуживания и чо надо менять при первом обслуживании (масло не в счет)?

Разумеется интересует инфа от производителя.

Link to comment
Share on other sites

Мотор в полной комплектации (карбюратор, фильтр, труба, эл. стартер, сцепление) стоит 1 000$

Где его можно купить за эти деньги?

есть ли заводская гарантия?

сколько моточасов до первого обслуживания и чо надо менять при первом обслуживании (масло не в счет)?

Разумеется интересует инфа от производителя.

ЗЫ сколько л.с. и обротов ПОД НАГРУЗКОЙ заявляет с производитель (на сайте ВФ инфа дана не понятно по чьим измерениям)

Link to comment
Share on other sites

Где его можно купить за эти деньги?

есть ли заводская гарантия?

сколько моточасов до первого обслуживания и чо надо менять при первом обслуживании (масло не в счет)?

Разумеется интересует инфа от производителя.

ЗЫ сколько л.с. и обротов ПОД НАГРУЗКОЙ заявляет с производитель (на сайте ВФ инфа дана не понятно по чьим измерениям)

Ух, стоило не пару дней покинуть европейскую часть России, как разразилась дискуссия. Это хорошо, мы приветствуем дискуссии, ибо мнение народа всегда дает почву для объективных оценок ситуации. Думаю, теперь упрекнуть организаторов WF в нежелании прислушиваться к мнению картинговой братии никто не сможет. И это тоже правильно, мы стараемся быть понятными и открытыми.

А теперь ответы на вопросы телезрителей.

1. За эти и любые другие деньги его купить в России нельзя ввиду того, что АНО "Formula Nord West" имеет эксклюзивные права на ввоз двигателей WF на территорию нашей страны. Последующая же перепродажа моторов противоречит идеологии данного гоночного класса.

2. В связи с наличием ответа на первый вопрос, второй автоматически лишается смысла, ибо интересует лишь организаторов. По предварительным данным можно судить лишь о том, что моторесурс двигателя весьма высок, а отзывы пилотов, участвовавших в прошедших европейских чемпионатах, позволяют говорить не только о надежности, но и весьма серьезной спортивной динамике мотора.

Link to comment
Share on other sites

Очень содержательно, :( мог бы и не отвечать

- У меня воз сена по три рубля стоить

- стоить-то оно стоить, да никто ж его не покупает (с) "Формула любви"

А по поводу моторесурса и мощности, то они вычисляются не по отзывам участников, а открыто заявляются производителем. ...или Вам есть, что скрывать? :confused:

Link to comment
Share on other sites

Очень содержательно, :( мог бы и не отвечать

- У меня воз сена по три рубля стоить

- стоить-то оно стоить, да никто ж его не покупает (с) "Формула любви"

А по поводу моторесурса и мощности, то они вычисляются не по отзывам участников, а открыто заявляются производителем. ...или Вам есть, что скрывать? :confused:

Не обижайся, Max, ничего личного. Все, что знаем, скоро сообщим. Нам от товарищей скрывать нечего :)

Link to comment
Share on other sites

Очень похоже на заказную статью.

Даже учитывая любовь аборигенов уважаемого белорусского портала к 2-х тактникам (с чем я имел честь познакомиться), довольно интересно звучат обороты "минимальные затраты на обслуживание" и "низкая цена комплекта" применительно к двигателям Rotax Max и Vortex Rok. Неужто в моей родной Беларуси за последние пару месяцев картингисты так поднялись? :p

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555

либо вы работаете с каждым на тестах (как это делается в частном картинге), а это существенно удорожает класс (в 120-ке основные расходы - на оплату механиков) и толстосум, купивший больше таких тестов в итоге окажется в лучшем положении.;)

 

от этого он всеравно не станет частным

Делать выводы на мой взГляд вполне считаю возможным, отталкиваясь от опыта и инфы, накопленной в других классах. Картинг он все-таки везде картинг. ;)

но посути инфы про ВФ у вас нет. Да и опечатки свами тоже происходят, а уменя по русскому была 2 от чего и нестрадаю :)

Link to comment
Share on other sites

Где его можно купить за эти деньги?

есть ли заводская гарантия?

сколько моточасов до первого обслуживания и чо надо менять при первом обслуживании (масло не в счет)?

Разумеется интересует инфа от производителя.

ЗЫ сколько л.с. и обротов ПОД НАГРУЗКОЙ заявляет с производитель (на сайте ВФ инфа дана не понятно по чьим измерениям)

 

1. За эти деньги можно попробовать купить у любого диллера Бригса. Результат не гарантирую :) Мы пока продавать не будем. Это идеология проекта на данный момент.

2. Заводской гарантии на спортивные моторы не бывает. Думаю, понятно почему. Может быть только замена заводского брака.

3. До первого обслуживания 70-100 часов.

4. 15 л.с. , 7 500 - 8 000 об.

5. Развернутое техническое описание есть на сайте производителя.

Link to comment
Share on other sites

2. Заводской гарантии на спортивные моторы не бывает. Думаю, понятно почему. Может быть только замена заводского брака.

Ваще-то спортивные моторы это - ИЦЦ и ИЦА,

а заводская гарантия (6 мес.), например, на Ротакс Макс дается ;)

Link to comment
Share on other sites

Ваще-то спортивные моторы это - ИЦЦ и ИЦА,

а заводская гарантия (6 мес.), например, на Ротакс Макс дается ;)

 

Ваще-то спортивные моторы, это моторы, имеющие омологационные карты CIK, в т.ч. и B&S World Formula :) . А RM это совершенно отдельный разговор.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня из сборочного цеха World Formula Russia получены первые снимки, на которых любой из нас без труда сможет опознать черты рождающегося парка машин новой серии. Качество снимков не ахти какое, зато само событие... так смотрите же, друзья, вы - первые, кто это видит!

http://www.worldformula.ru/index.html?page=0165837086

Link to comment
Share on other sites

Даже учитывая любовь аборигенов уважаемого белорусского портала к 2-х тактникам (с чем я имел честь познакомиться), довольно интересно звучат обороты "минимальные затраты на обслуживание" и "низкая цена комплекта" применительно к двигателям Rotax Max и Vortex Rok. Неужто в моей родной Беларуси за последние пару месяцев картингисты так поднялись? :p

ничего странного в этих оборотах нет тк сезон на Ротаксе отъездил и могу сказать что это так и есть

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...