Bones Posted August 25, 2003 Share Posted August 25, 2003 то Дима: Ну ты мне не врач, чтобы мой мыслительные функции тут проверять 20 кругов заезжать на пит :lol: А где я проверял твои мысленные функции? :shock: А Райкконен все 20 кругов за ним ехал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 Пока я еще не видел ни одной гонки где Марк финишировал впереди Хуана :wink: Ну сравнил, Ягуар и Вильямс... хотя квалифицировался Веббер выше :wink: Была такая история: когда Монтойя в Австралии пообещал всех порвать в картинг.. ну и порвал, почти... пока не пришёл Марк (напомню, который чуть ли не в 2 раза крупнее) и не убрал ХПМ аж на полсекунды на круге... гы :twisted: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted August 26, 2003 Author Share Posted August 26, 2003 то Дима: Ну ты мне не врач, чтобы мой мыслительные функции тут проверять 20 кругов заезжать на пит :lol: А где я проверял твои мысленные функции? :shock: А Райкконен все 20 кругов за ним ехал? Может и не 20 - врать не буду, но продолжительное время и где тут у Кими холодный расчет - пока Барик, Хуан и Миша прорывались вперед, он сидел за Кристиано - и, я думаю ты согласишся, во многом именно за счет этого потерял если не победу то верное 2 место уж точно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LIBERTINE Posted October 29, 2003 Share Posted October 29, 2003 И все таки Да Маттта! В начале сезона он немного разочаровал, но с середины действительно показал что не случайный человек он в этом деле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted October 29, 2003 Share Posted October 29, 2003 И все таки Да Маттта! В начале сезона он немного разочаровал, но с середины действительно показал что не случайный человек он в этом деле. Да ни чего он не показал... в одну калитку проиграл Панису... просто всем запомнился больше - ибо Тойота частенько использовала тактику пустых баков и красовалась впереди... Всё-таки Фёрман производит гораздо бОльшее впечатление.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hey Donald Posted November 8, 2003 Share Posted November 8, 2003 В опроснике отметил овалом Да Маттоу, поскольку из всех предоженных к выбору он конечно же лучший! Но хочу отметить, что создатель опросника забыл про Сато, которого можно счесть за дебютанта Если бы он был в списке, то Да Матта в пролете Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнФаС Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Вот уж сомневаюсь... Сравнил тоже.. и потом Сато уже не дебютант. и появился он в последней гонке, а опросник делался раньше. И еще по мне так это бы ничего не изменило, да Матта все равно лучше в этом сезоне, хотя ему и помог болид. Будь тот же Вилсон в тойоте то был бы он лучшим. вот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 да Матта все равно лучше в этом сезоне, хотя ему и помог болид. Будь тот же Вилсон в тойоте то был бы он лучшим. вот ЭТО КАК ЭТО??? я полагал мы за пилотов голосуем, а не за технику... то есть получается, что если дебютант в Минарди, то лучшим новичком он стать не может по определению??? мда... По-этому я и говорю: Да Матта выступил слабо!!!!!! на фоне, например, Фёрмана или Уилсона... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 да Матта все равно лучше в этом сезоне, хотя ему и помог болид. Будь тот же Вилсон в тойоте то был бы он лучшим. вот ЭТО КАК ЭТО??? я полагал мы за пилотов голосуем, а не за технику... то есть получается, что если дебютант в Минарди, то лучшим новичком он стать не может по определению??? мда... По-этому я и говорю: Да Матта выступил слабо!!!!!! на фоне, например, Фёрмана или Уилсона... А чем это Ферман выступил сильно??? ДаМатта может и не блистал, но опытного и неслабого напарника превзошел, а Ферман - явно нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леля Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Да Матта или Уилсон.. А еще Сато понравился)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 да Матта все равно лучше в этом сезоне, хотя ему и помог болид. Будь тот же Вилсон в тойоте то был бы он лучшим. вот ЭТО КАК ЭТО??? я полагал мы за пилотов голосуем, а не за технику... то есть получается, что если дебютант в Минарди, то лучшим новичком он стать не может по определению??? мда... По-этому я и говорю: Да Матта выступил слабо!!!!!! на фоне, например, Фёрмана или Уилсона... А чем это Ферман выступил сильно??? ДаМатта может и не блистал, но опытного и неслабого напарника превзошел, а Ферман - явно нет. да Матта превзошёл напарника??????????????????????????????????? смяшно.... хоть один раз, для примеру назови.... Фёрман тоже не превосходил, но несколько раз посопротивлялся... причём кому??? ФИЗИКУ!!!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted November 11, 2003 Author Share Posted November 11, 2003 У Да Матты элементарно очков больше чем у Паниса, уже только поэтому он лучше.... А то что в Квалалх разгромил....оно и понятно система то квалы очень сложная для дебютанта. Ну а колличетсво сходов просто поражает у Ольвье - 8 сходов (т.е. ровно половина сезона) а у Да Матты 2....неплохо для дебюта Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snails Posted November 11, 2003 Share Posted November 11, 2003 Ну а колличетсво сходов просто поражает у Ольвье - 8 сходов (т.е. ровно половина сезона) а у Да Матты 2....неплохо для дебюта А сколько из них по вине техники, и сколько по вине пилота. Просто Оливье катастрофически не везло в этом сезоне. Вот и вся разгадка преимущества по очкам. Меня лично Да Матта разочаровал. Особенно по сравнению с дебютом предыдущего чемпиона той же серии. Несмотря на сходы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted November 11, 2003 Share Posted November 11, 2003 А то что в Квалалх разгромил....оно и понятно система то квалы очень сложная для дебютанта. Остальные дебютанты вполне достойно выступили в квалах, уж точно не хуже. Но они всеми считаются полным отстоем.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted November 11, 2003 Share Posted November 11, 2003 А чего копья ломать ??? Лучший дебютант определиться по сумме контракта ... :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 11, 2003 Share Posted November 11, 2003 Ну а колличетсво сходов просто поражает у Ольвье - 8 сходов (т.е. ровно половина сезона) а у Да Матты 2....неплохо для дебюта А сколько из них по вине техники, и сколько по вине пилота. Просто Оливье катастрофически не везло в этом сезоне. Вот и вся разгадка преимущества по очкам. Меня лично Да Матта разочаровал. Особенно по сравнению с дебютом предыдущего чемпиона той же серии. Несмотря на сходы. А по мне, так он показал больше, чем я от него ожидал. Я от выходцев из КАРТ скорее склонен ожидать полного провала, чем триумфа. И то, что ДаМатта набрал очков больше Паниса, не причесав при этом все стены и газоны, как Монтоя в год своего дебюта, свидетельствует о том, что перспективы у него есть. Монтоя тоже не сразу научился выступать эффективно (а не эффектно), но он этому научился - так что и ДаМатта может еще прогрессировать. А вот Ферман, по-моему, всего лишь один из многочисленных рента-драйверов, и если Джордан найдет кого побогаче или поталантливее, то его в Ф1 мы больше не увидим. Вилсон впечатлял выступая за Минарди, но вот в Ягуаре себя не проявил, и потому вопрос о том, что реально может Вилсон, пока открыт. Если же обобщить, то, как мне кажется, общий уровень дебютантов этого сезона не выше среднего, и будущих супер-звезд среди них скорее всего нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted November 11, 2003 Share Posted November 11, 2003 А по мне, так он показал больше, чем я от него ожидал. Я от выходцев из КАРТ скорее склонен ожидать полного провала, чем триумфа. А вот Ферман, по-моему, всего лишь один из многочисленных рента-драйверов, и если Джордан найдет кого побогаче или поталантливее, то его в Ф1 мы больше не увидим. Да ты вообще известный фанат выходцев из CART :lol: Фирман, конечно, не показал ничего особенного, кроме того что он привез очко на пилотажной трассе, очень требовательной ко всему тому, чем не может похвастаться болид Jordan. А так - он, конечно, не удивил :evil: Хотя кого как.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted November 11, 2003 Share Posted November 11, 2003 У Да Матты элементарно очков больше чем у Паниса, уже только поэтому он лучше.... А то что в Квалалх разгромил....оно и понятно система то квалы очень сложная для дебютанта. Ну а колличетсво сходов просто поражает у Ольвье - 8 сходов (т.е. ровно половина сезона) а у Да Матты 2....неплохо для дебюта Ну ежели так судить, то Кими лучше ХПМ, согласен? :wink: а система квалификации вообще-то новая для ВСЕХ была... Я бы подытожил всё-таки так: открытий чемпионата, прямо скажем, не случилось, но мы увидели трёх новых весьма достойных пилотов (да Матта, Уилсон, Фёрман) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted November 11, 2003 Share Posted November 11, 2003 2 модератору: А кто это тут самодурствует??? что за сомнительные исправления??????? если я сказал: НИХРЕНА НЕ ПОКАЗАЛ, значит я имел ввиду, что он НИХРЕНА НЕ ПОКАЗАЛ, если б я имел ввиду НИЧЕГО, то так бы и сказал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 12, 2003 Share Posted November 12, 2003 А по мне, так он показал больше, чем я от него ожидал. Я от выходцев из КАРТ скорее склонен ожидать полного провала, чем триумфа. А вот Ферман, по-моему, всего лишь один из многочисленных рента-драйверов, и если Джордан найдет кого побогаче или поталантливее, то его в Ф1 мы больше не увидим. Да ты вообще известный фанат выходцев из CART :lol: Фирман, конечно, не показал ничего особенного, кроме того что он привез очко на пилотажной трассе, очень требовательной ко всему тому, чем не может похвастаться болид Jordan. А так - он, конечно, не удивил :evil: Хотя кого как.... Насчет выходцев из КАРТ - имею все основания, ибо были прецеденты полного провала чемпионов КАРТ в Ф1. А что до Фермана, то ему в Барселоне просто повезло. Он был восьмым, но позади него оказались только Баттон (из-за проблем), Хайдфельд (на еще более на тот момент аэродинамически беспомощном Заубере) и 2 Минарди, которые никому не соперники. И это - достижение??? Даже восьмое место Вилсона в Индианаполисе дороже стоит, потому что в дождевой гонке на Мишлене не остался стоять на газоне (в отличие от своего напарника, например). А вообще-то, восьмое место - не то место, за занятие которого в одной гонке пилота можно объявлять успешным... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted November 12, 2003 Share Posted November 12, 2003 Насчет выходцев из КАРТ - имею все основания, ибо были прецеденты полного провала чемпионов КАРТ в Ф1. Да и не просто прецеденты, а, ИМХО, всегда так и было, во всяком случае на моей памяти... А что до Фермана, то ему в Барселоне просто повезло. Он был восьмым, но позади него оказались только Баттон (из-за проблем), Хайдфельд (на еще более на тот момент аэродинамически беспомощном Заубере) и 2 Минарди, которые никому не соперники. И это - достижение??? Даже восьмое место Вилсона в Индианаполисе дороже стоит, потому что в дождевой гонке на Мишлене не остался стоять на газоне (в отличие от своего напарника, например). А вообще-то, восьмое место - не то место, за занятие которого в одной гонке пилота можно объявлять успешным... СТОП! пилота можно объявить успешным если он стал чемпионом, ну в крайнем случае одержал победу.. а мы тут пытались определить лучшего новичка по итогам сезона, согласись, это две большие разницы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 13, 2003 Share Posted November 13, 2003 СТОП! пилота можно объявить успешным если он стал чемпионом, ну в крайнем случае одержал победу.. а мы тут пытались определить лучшего новичка по итогам сезона, согласись, это две большие разницы Ну, для каждой ситуации свое мерило успеха. Если новичек, дебютируя в слабой команде, побил более опытного напарника - это например уже успех. Или в нескольких гонках на казалось бы безнадежной машине сумел пробиться в очковую зону, обставив более сильных соперников... В случае Фермана ни того, ни другого небыло - от напарника он был все же безнадежно далек, и в борьбе с соперниками отнюдь не блистал. ДаМатта по крайней мере отметился борьбой с более сильными соперниками, как и Вилсон, порывавшийся на Минарди в начале гонок далеко вперед со своего предпоследнего или последнего места. Хотя, повторюсь, все дебютанты этого сезона, на мой взгляд, не круты, и нового Райкконена ил Монтои среди них явно не наблюдается :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova_78 Posted November 13, 2003 Share Posted November 13, 2003 А мне проголосовать не удалось. Но я двумя руками за Да Матту, а Вилсон не только на Минарди, но и на Ягуаре ездил, и ничего выдающегося не показал, так что ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted November 13, 2003 Share Posted November 13, 2003 СТОП! пилота можно объявить успешным если он стал чемпионом, ну в крайнем случае одержал победу.. а мы тут пытались определить лучшего новичка по итогам сезона, согласись, это две большие разницы Ну, для каждой ситуации свое мерило успеха. Если новичек, дебютируя в слабой команде, побил более опытного напарника - это например уже успех. Или в нескольких гонках на казалось бы безнадежной машине сумел пробиться в очковую зону, обставив более сильных соперников... В случае Фермана ни того, ни другого небыло - от напарника он был все же безнадежно далек, и в борьбе с соперниками отнюдь не блистал. ДаМатта по крайней мере отметился борьбой с более сильными соперниками, как и Вилсон, порывавшийся на Минарди в начале гонок далеко вперед со своего предпоследнего или последнего места. Хотя, повторюсь, все дебютанты этого сезона, на мой взгляд, не круты, и нового Райкконена ил Монтои среди них явно не наблюдается :wink: Ну Монтойя-то не шибко выдающийся...дебютант... а вот Райк, кстати, был не просто дебютантом, а что называется из огня да в полымя.. ну вообщем ясно, ты оцениваешь по принципу показанных результатов, а я отсматриваю процесс... З.Ы. кстати, откуда пришёл Фёрман? сколько раз Уилсон тестировал Ф-1 и чемпионом чего он является? а чего чемпион да Матта? вот лишний повод для анализа, типа кто откуда пришёл и как себя показал... ИМХО, для да Матты его выступления с его-то статусом иначе, как позором и не назовёшь (утрирую, конечно)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 13, 2003 Share Posted November 13, 2003 Ну Монтойя-то не шибко выдающийся...дебютант... а вот Райк, кстати, был не просто дебютантом, а что называется из огня да в полымя.. ну вообщем ясно, ты оцениваешь по принципу показанных результатов, а я отсматриваю процесс... З.Ы. кстати, откуда пришёл Фёрман? сколько раз Уилсон тестировал Ф-1 и чемпионом чего он является? а чего чемпион да Матта? вот лишний повод для анализа, типа кто откуда пришёл и как себя показал... ИМХО, для да Матты его выступления с его-то статусом иначе, как позором и не назовёшь (утрирую, конечно)... Кстати, хорошую тему ты затронул. ДаМатта и Вилсон то как раз пришли "откуда надо" - они чемпионы гоночных серий высокого уровня. Ф1 имеет свою специфику, и далеко не все победители других серий способны сходу "обуздать" болид Ф1, и это нормально - но их появление в Ф1 закономерно и оправдано (как и вылет оттуда в случае провала). Но вот откуда берутся Ферманы, ни в одной гоночной серии до этого не прославившиеся, и почему их беспрепятственно допускают в Ф1, лишь бы платили - вопрос актуальный. По-моему, следовало бы отменить правило, по которому супер-лицензию ФИА может получить любой пилот, прошедший нужное количество тестовых километров, и выдавать супер-лицензию только победителям чемпионатов соответствующего уровня или, в отдельных случаях, пилотам, показавшим выдающийся результат (победа более чем в половине гонок) в чемпионате рангом ниже (как можно было бы в случае Райкконена). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.