Jump to content

Лучший дебютант сезона 2003


Baguslav
 Share

Recommended Posts

Ну Монтойя-то не шибко выдающийся...дебютант... а вот Райк, кстати, был не просто дебютантом, а что называется из огня да в полымя..

 

ну вообщем ясно, ты оцениваешь по принципу показанных результатов, а я отсматриваю процесс...

 

З.Ы. кстати, откуда пришёл Фёрман? сколько раз Уилсон тестировал Ф-1 и чемпионом чего он является? а чего чемпион да Матта? вот лишний повод для анализа, типа кто откуда пришёл и как себя показал...

ИМХО, для да Матты его выступления с его-то статусом иначе, как позором и не назовёшь (утрирую, конечно)...

 

Кстати, хорошую тему ты затронул. ДаМатта и Вилсон то как раз пришли "откуда надо" - они чемпионы гоночных серий высокого уровня. Ф1 имеет свою специфику, и далеко не все победители других серий способны сходу "обуздать" болид Ф1, и это нормально - но их появление в Ф1 закономерно и оправдано (как и вылет оттуда в случае провала). Но вот откуда берутся Ферманы, ни в одной гоночной серии до этого не прославившиеся, и почему их беспрепятственно допускают в Ф1, лишь бы платили - вопрос актуальный. По-моему, следовало бы отменить правило, по которому супер-лицензию ФИА может получить любой пилот, прошедший нужное количество тестовых километров, и выдавать супер-лицензию только победителям чемпионатов соответствующего уровня или, в отдельных случаях, пилотам, показавшим выдающийся результат (победа более чем в половине гонок) в чемпионате рангом ниже (как можно было бы в случае Райкконена).

Ну давай тогда новую тему откроем по этому поводу...

 

а по поводу лицензии я с тобой не согласен: скажем так, нельяз давать лицензию пилоту, не прошедшему сколько-то км на болиде Ф-1... и точка! это даже в обычных правах существует....

 

откуда берутся Фёрманы? наверное оттуда же, откуда и Массы с Райконенами... кстати, Фёрман победитель ГП Макао (как и Сенна)... что немногие из действующих пилотов смогли себе позволить...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 72
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Но вот откуда берутся Ферманы, ни в одной гоночной серии до этого не прославившиеся, и почему их беспрепятственно допускают в Ф1, лишь бы платили - вопрос актуальный.

 

Тааак.. Проведем ликбез:

Ральф Фирман:

1985–1992 гг. картинг:

1990 г. - чемпион Великобритании 1990 г. среди юниоров;

1992 г. - чемпион Великобритании

1993 г. Ф-Vauxhall Junior: чемпион

1995 г. британская Ф-3, вице-чемпион

1996 г. британская Ф-3: чемпион 1996 г.; победитель ГП Макао; победитель конкурса "Лучший молодой гонщик года" журнала Autosport и команды McLaren; тесты в McLaren Ф-1

1997–2002 гг. Ф-Ниппон: чемпион 2002 года

2002 г. тесты в BAR Ф-1

 

Скажем, Физикелла такой карьерой похвастаться не может.... Так что вопрос о том, допускать и Фирмана в Формулу-1 не должен и подниматься.

И насчет рента-драйверства: когда пилот просто платит за кокпит, и когда пилот приводит в команду хорошего спонсора (и пр этом получает зарплату) - это совсем разные вещи.

Link to comment
Share on other sites

откуда берутся Фёрманы? наверное оттуда же, откуда и Массы с Райконенами...

Массу не тронь! :twisted: Чемпион евро Ф3000 2001 года с 6 победами из 8 этапов! :lol: Теперь за это супер-лицензия автоматически полагается, слыхал? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Массу не тронь! :twisted: Чемпион евро Ф3000 2001 года с 6 победами из 8 этапов! :lol: Теперь за это супер-лицензия автоматически полагается, слыхал? :lol:

 

Ну так тады и с Фирмана должны быть взятки гладки, ан нет! Что-то не то... Налицо двойные стандарты!

:D

Link to comment
Share on other sites

Серега, а ты вот вспомни как Ферман например оборонялся в Малайзии. Да и ваще много где. Он не блитсал конечно же. Но по моему шанс что-то показать ... шанс еще на один год он заслужил. У него были провальные квалы, но гонки были намаными. Учитывая его болид. А с Физкой его равнять не надо. Все мы знаем кто такой Физика и насколько он талантлив. Да тока вот невезуч. И побить Физика с первого же раза. В первый же свой год в Ф1 это практически нереально. Так что я б дал Ферману шнас на след год.

 

А про лицензии ты че-то ваще забурился.... ВОн впсони Кими.... два года назад у него ее небыло. А нынче он вицечемпион. Кто вот знает... :) мож ты или я щас сядем в Феррари или Мак... погоняем на них недельку-привыкним так сказать и начнем не уступать Тому же Киме или Моне... и че... ну вот оказывается мы с тобой классные гонялы, но тока сами об этом не знаем. :)))) Че бы нас туда не пустить тогда? :)

Link to comment
Share on other sites

Но вот откуда берутся Ферманы, ни в одной гоночной серии до этого не прославившиеся, и почему их беспрепятственно допускают в Ф1, лишь бы платили - вопрос актуальный.

 

Тааак.. Проведем ликбез:

Ральф Фирман:

1985–1992 гг. картинг:

1990 г. - чемпион Великобритании 1990 г. среди юниоров;

1992 г. - чемпион Великобритании

1993 г. Ф-Vauxhall Junior: чемпион

1995 г. британская Ф-3, вице-чемпион

1996 г. британская Ф-3: чемпион 1996 г.; победитель ГП Макао; победитель конкурса "Лучший молодой гонщик года" журнала Autosport и команды McLaren; тесты в McLaren Ф-1

1997–2002 гг. Ф-Ниппон: чемпион 2002 года

2002 г. тесты в BAR Ф-1

 

Скажем, Физикелла такой карьерой похвастаться не может.... Так что вопрос о том, допускать и Фирмана в Формулу-1 не должен и подниматься.

И насчет рента-драйверства: когда пилот просто платит за кокпит, и когда пилот приводит в команду хорошего спонсора (и пр этом получает зарплату) - это совсем разные вещи.

Ну и отнюдь не блестящая карьера (кстати, никого ты не просветил - сведения твои из журнала "Формула", который все тут читали:)). Что это твой супер-Ферман на формулу Ниппон столько лет потратил, а? Не то что Райкконен или Масса, громившие в своих сериях соперников "в одни ворота"! А насчет Физикеллы - почему бы и нет? Если пилот по-настоящему талантлив, Физикелла для него не преграда. И не обязательно его рвать - достаточно превзойти хоть в трети гонок. Я не говорю, что Ферман - полный отстой, но почему он достоин места в Ф1 больше, чем например Хайдфельд или Френтцен? Только потому, что он - папенькин сынок и папа ему место организовал?

Link to comment
Share on other sites

Я лично, когла голосовал за Да Матту, основывался исключительно на том, что напарником у него был опытнейший Панис, и хотя он ему уступал в начальных ГП, то с середины чемпионата он смотрелся намного лучше Паниса, а это уже о чем то говорит. Что касается Фирмана - то он действительно очень хорош. Уж явно как минимум на 3 головы выше Вилсона. Вилсон - вообще разрекламированный Йонг с британским паспортом. Вон, Сато, первый ГП, пусть и домашний - и результат что надо, а Вилсон в Ягуар с тех ГП что еще тепло было, т.е. у Ягуара было их Мишленовское преимущество, только вот ему постоянно мешало то, что мешает всем плохим танцорам. :idea:
Link to comment
Share on other sites

Ну и отнюдь не блестящая карьера (кстати, никого ты не просветил - сведения твои из журнала "Формула", который все тут читали:)). Что это твой супер-Ферман на формулу Ниппон столько лет потратил, а? Не то что Райкконен или Масса, громившие в своих сериях соперников "в одни ворота"! А насчет Физикеллы - почему бы и нет? Если пилот по-настоящему талантлив, Физикелла для него не преграда. И не обязательно его рвать - достаточно превзойти хоть в трети гонок. Я не говорю, что Ферман - полный отстой, но почему он достоин места в Ф1 больше, чем например Хайдфельд или Френтцен? Только потому, что он - папенькин сынок и папа ему место организовал?

 

Ты не видел откуда я брал сведения, так что перевирать не надо. Журналом "Формула" тут и не пахло, а то что у них информация оттуда-же - их личные проблемы.

Ладно, этот беспредметный спор меня утомил, так что... Оставайся при своем мнении, это твое право... :? Кстати, откуда ты так уверен, что в 2004 году Фирману найдется место в Ф-1, а?Он сам про это еще не знает...

Link to comment
Share on other sites

Я лично, когла голосовал за Да Матту, основывался исключительно на том, что напарником у него был опытнейший Панис, и хотя он ему уступал в начальных ГП, то с середины чемпионата он смотрелся намного лучше Паниса, а это уже о чем то говорит. Что касается Фирмана - то он действительно очень хорош. Уж явно как минимум на 3 головы выше Вилсона. Вилсон - вообще разрекламированный Йонг с британским паспортом. Вон, Сато, первый ГП, пусть и домашний - и результат что надо, а Вилсон в Ягуар с тех ГП что еще тепло было, т.е. у Ягуара было их Мишленовское преимущество, только вот ему постоянно мешало то, что мешает всем плохим танцорам. :idea:

Сато, между прочьим, весь сезон 2001 года боевым пилотом откатал - так что ты его в дебютанты зря записал. А насчет Вилсона - не берусь утверждать хорош он или плох, но уж Йонг точно по сравнению с ним отстой.

Link to comment
Share on other sites

Ну и отнюдь не блестящая карьера (кстати, никого ты не просветил - сведения твои из журнала "Формула", который все тут читали:)). Что это твой супер-Ферман на формулу Ниппон столько лет потратил, а? Не то что Райкконен или Масса, громившие в своих сериях соперников "в одни ворота"! А насчет Физикеллы - почему бы и нет? Если пилот по-настоящему талантлив, Физикелла для него не преграда. И не обязательно его рвать - достаточно превзойти хоть в трети гонок. Я не говорю, что Ферман - полный отстой, но почему он достоин места в Ф1 больше, чем например Хайдфельд или Френтцен? Только потому, что он - папенькин сынок и папа ему место организовал?

 

Ты не видел откуда я брал сведения, так что перевирать не надо. Журналом "Формула" тут и не пахло, а то что у них информация оттуда-же - их личные проблемы.

Ладно, этот беспредметный спор меня утомил, так что... Оставайся при своем мнении, это твое право... :? Кстати, откуда ты так уверен, что в 2004 году Фирману найдется место в Ф-1, а?Он сам про это еще не знает...

А мне и не надо видеть откуда ты их брал, потому что они были в номере Формулы, где рассказ про Фермана, и если ты брал их не оттуда - твои проблемы, но сведения эти - не редкий эксклюзив, а нечто общедоступное, и нечего тут понтовать :wink: :lol: Я не уверен, найдет ли Ферман себе место, но уже одно то, что такие "богатенькие Буратино" имеют шансы вытеснить из Ф1 настоящих гонщиков, удручает.

Link to comment
Share on other sites

Я не уверен, найдет ли Ферман себе место, но уже одно то, что такие "богатенькие Буратино" имеют шансы вытеснить из Ф1 настоящих гонщиков, удручает.

 

Полностью согласен. Удручает, мягко сказано. Вообще вся эта погоня за двадцатилетним пацаньем очень надоела. Человека за 30 уже все мысленно списали, и это "дяди" которым самим в лучшем случае 60-70.

 

---------

На счет Йонга с паспортом точно загнул :lol:

Link to comment
Share on other sites

Массу не тронь! :twisted: Чемпион евро Ф3000 2001 года с 6 победами из 8 этапов! :lol: Теперь за это супер-лицензия автоматически полагается, слыхал? :lol:

 

Ну так тады и с Фирмана должны быть взятки гладки, ан нет! Что-то не то... Налицо двойные стандарты!

:D

Сеньк за понимание...

 

а то и впрямь какие-то двойные стандарты в оценке, да и вообще, ругать за то, что тебя продвигает какая-либо компания, это мещанство какое-то ... коммунизм, блин!

Да, жалко, если в чемпе не будет Ха-ха или Хайдфельда, но надо отдавать отчёт в том, что Формула не резиновая... мест 20, а пилотов.... тысячи.... самое главное, чтобы не попадали такие пилоты, которые в силу различных причин просто до уровня Ф-1 не дотягивают... а таких на данный момент в Ф-1 я не вижу (ну может Кьеза, разве что, хотя рано пока судить)

Link to comment
Share on other sites

.... самое главное, чтобы не попадали такие пилоты, которые в силу различных причин просто до уровня Ф-1 не дотягивают... а таких на данный момент в Ф-1 я не вижу (ну может Кьеза, разве что, хотя рано пока судить)

 

J. Wilson. - Однозначно. + Кьеза, точно.

Link to comment
Share on other sites

.... самое главное, чтобы не попадали такие пилоты, которые в силу различных причин просто до уровня Ф-1 не дотягивают... а таких на данный момент в Ф-1 я не вижу (ну может Кьеза, разве что, хотя рано пока судить)

 

J. Wilson. - Однозначно. + Кьеза, точно.

Отстань от Вилсона! :twisted: Парню в кокпит влезть трудно - под него шасси делать надо. А он, между прочьим, Веббера в Ф-3000 одолел! Так что ему шанс как раз дать стоит.

Link to comment
Share on other sites

Отстань от Вилсона! :twisted: Парню в кокпит влезть трудно - под него шасси делать надо.

 

Влезть трудно - пусть идет в баскетбол, там будет легко. :evil:

Ну бездарщина этот Вилсон, как не видно. Я вам отвечаю, будь у него не-британский паспорт, давно составил бы компанию Пиццонии, который был ничем не хуже как минимум того самого Вилсона.

Link to comment
Share on other sites

Ха!

Я надеюсь, что Паниса ты отстойным пилотом называть не будешь?

Может ты его еще на один уровень с Енгом и Маркешом поставишь?

Скока лет Оливье в Ф1, и скока Да Матта? Много ли ошибок совершал в этом сезоне Кристиано? По-моему, значительно меньше чем тот же Райконнен, кот ездит 3 года.

А может ты считаешь, что таета эта таки мега балид на яком усих порвать мона, и шо да Матта, тока за счет этого более менее едет?

 

Дядь, ты повнимательней с высказываниями: ск. раз в прошедшем сезоне ошибся Райконен? Ать? Очень хотелось бы услышать от тебя конкретную цифру.

Link to comment
Share on other sites

Фирман обычный рента-драйвер ! И ездиет он некудышно ! А вот Кристиано очень хороший пилот , уж не спорьте со мной, я видел многие его гонки в серии CART а там борьба поплотнее . Он просто привыкает к болиду F1 после ChampCar ,а в следующем сезоне должен поехать очень не плохо ! 8)

 

Про Криста согласен, надеюсь что Тойота будет прогрессировать (с таким-то лопатником каковой у них :lol: )

Link to comment
Share on other sites

Отстань от Вилсона! :twisted: Парню в кокпит влезть трудно - под него шасси делать надо.

 

Влезть трудно - пусть идет в баскетбол, там будет легко. :evil:

Ну бездарщина этот Вилсон, как не видно. Я вам отвечаю, будь у него не-британский паспорт, давно составил бы компанию Пиццонии, который был ничем не хуже как минимум того самого Вилсона.

Легко только в гробу бывает, да и то, потому, что всё равно уже...

Смотреть гонки карапузов по-твоему лучше?

Link to comment
Share on other sites

Фирман обычный рента-драйвер ! И ездиет он некудышно ! А вот Кристиано очень хороший пилот , уж не спорьте со мной, я видел многие его гонки в серии CART а там борьба поплотнее . Он просто привыкает к болиду F1 после ChampCar ,а в следующем сезоне должен поехать очень не плохо ! 8)

 

Про Криста согласен, надеюсь что Тойота будет прогрессировать (с таким-то лопатником каковой у них :lol: )

Тойота, конечно, будет... а вот да Матта - не знаю.. с тем, что он пилот явно неплохой лично я и не спорю... вот только уровень КАРТа и Ф1 такой разный....

Link to comment
Share on other sites

  • 12 years later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...