Jump to content

Какую машину вы предпочитаете?


Recommended Posts

Не согласен. Производители иномарок, базирующиеся в России уже имеют своего покупателя, и будут его иметь. Кроме того, они как раз более гибки чем наши "гиганты", и вполне могут привлечь клиента много чем, бесплатным сервисом, кредитами, и прочим. Такая практика есть, и не думаю что они очень уж этого боятся. Их цены вполне на уровне, и рынок они не поеряют. Стоит им предложить например обмен скажем старой Тойоты Кэмри на новую с доплатой, и все. Проблема эта отпадет.

А вот наши заводы действительно умрут.

 

А кто не хочет расширить рынок сбыта, а потом его не потерять. Насыщения сейчас нет. Все эти производители спешно наращивают выпуск. Но кто даст гарантию, что такая лафа не закончиться. Предпочтения покупателя штука тонкая (как раз по теме "Кто что предпочитает"). По мне так FordFocus - урод.

 

С тем, что наши "гиганты" не гибки - это однозначно. Но это только с позиции потребителя. Мне тоже так кажется. Думается мне, что на самих заводах дела обстоят несколько по-другому.

 

Обмен старой машины на новую не пример гибкости. TradeIn (зачет стоимости старого автомобиля) сейчас представлен во всех автосалонах (не хачстоянки). Кредит тоже не проблема - проблема отдать.

 

ЗЫ. Интересно как это тебе удалось сменить свой ник :roll:.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 167
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это естественное желание, и насыщения рынка действительно нет, ибо пока спрос превышает предложение. По мне, Форд Фокус тоже урод, но судить не нам, и продаются они на ура.

Насчет гибкости - были бы ои гибки, то уже делали бы что-то, хоть отдаленно похожее хотя бы на корейцев. Пока же новые машины разрабатываются десятилетиями, и то что получается - просто хлам.

Кредит- это не проблема. Это выход как раз для "нового среднего" класса, когда у человека есть доход, но нет времени копить деньги.

Аналогично и трейд-ин. ТАк что в России спрос будет и на новые иномарки, и на подержанные. А вот спрос на российские машины поддерживается искусственно.

Link to comment
Share on other sites

Это естественное желание, и насыщения рынка действительно нет, ибо пока спрос превышает предложение. По мне, Форд Фокус тоже урод, но судить не нам, и продаются они на ура.

Насчет гибкости - были бы ои гибки, то уже делали бы что-то, хоть отдаленно похожее хотя бы на корейцев. Пока же новые машины разрабатываются десятилетиями, и то что получается - просто хлам.

Кредит- это не проблема. Это выход как раз для "нового среднего" класса, когда у человека есть доход, но нет времени копить деньги.

Аналогично и трейд-ин. ТАк что в России спрос будет и на новые иномарки, и на подержанные. А вот спрос на российские машины поддерживается искусственно.

 

Так почему же он превышает предложение? Ведь за 10-15$ можно купить другую, более комфортабельную и престижную иномарку, в районе 5-7 лет. Аналогично ценовой нише 6-8$, в которой крутятся топовые модели наших автозаводов и большая часть ввозимых подержанных автомобилей. Ан нет. Люди предпочитают приобрести новый автомобиль.

 

Разработка новой модели определяется не только спросом, но и мощностями конкретных заводов. Даже не разработка, а постановка на конвеер.

 

Спрос на российские машины поддерживается не только пошлинами. Есть еще такие понятия как кредит доверия марке автомобиля. У тебя он уже закончился или даже не начинался. Наверно тебе известно, что нарекания на иномарки, собранные здесь и ввозимых, тоже существуют.

Link to comment
Share on other sites

Нет, человек, у которого есть деньги хочет иметь что-то за них. Поэтому он купит новую иномарку и не будет греть голову с ремонтом, а будет просто и быстро проходить сервис. Аналогично с подержанными иномарками. Люди просто хотял ездить удобно.

А про кредит доверия - люди с этой точкой зрения есть, но их мало. Определяющий фактор - цена. Тебе известно, какую машину можно приобрести в Европе за те самые 6-7 тысяч долларов?

Link to comment
Share on other sites

Нет, человек, у которого есть деньги хочет иметь что-то за них. Поэтому он купит новую иномарку и не будет греть голову с ремонтом, а будет просто и быстро проходить сервис. Аналогично с подержанными иномарками. Люди просто хотял ездить удобно.

Странно. Но именно это меня и побудило купить новый ВАЗ, а не подержанную иномарку. Ездить удобно не значит безпроблемно.

 

А про кредит доверия - люди с этой точкой зрения есть, но их мало. Определяющий фактор - цена. Тебе известно, какую машину можно приобрести в Европе за те самые 6-7 тысяч долларов?

Под кредитом доверия я подразумеваю привычку к определенной марке автомобиля, а она не всегда определяется ценой. Цены мне известны по Германии. Не скрою сам хотел приобрести там у родственников Opel Vectra. Но прикинул, что с ней надо будет сделать к 120 тысячам. Как-то расхотелось.

Link to comment
Share on other sites

Странно. Но именно это меня и побудило купить новый ВАЗ, а не подержанную иномарку. Ездить удобно не значит безпроблемно.

Под кредитом доверия я подразумеваю привычку к определенной марке автомобиля, а она не всегда определяется ценой. Цены мне известны по Германии. Не скрою сам хотел приобрести там у родственников Opel Vectra. Но прикинул, что с ней надо будет сделать к 120 тысячам. Как-то расхотелось.

 

Да, это странно. У моих родителей 2 подержанных европейки, и проблем нет ни зимой ни летом.

Ты прикинь сколько ты к 120 тысячам сделаешь с Жигулями :)

Интересно, насколько люди стали меркантильны если готовы мириться с ежедневным неудобством только для того, чтобы покупать дешевые запчасти. Советую задуматься о том, насколько дешевле ездить автобусом.

Link to comment
Share on other sites

Да, это странно. У моих родителей 2 подержанных европейки, и проблем нет ни зимой ни летом.

У каждого свой пример перед глазами. Мои примеры не побудили меня к смене лидера.

 

Ты прикинь сколько ты к 120 тысячам сделаешь с Жигулями :)

Думаю что раньше я его сменю :wink: и не буду укатывать до глубокой старости. Жигулей десятой модели не бывает :p.

 

Интересно, насколько люди стали меркантильны если готовы мириться с ежедневным неудобством только для того, чтобы покупать дешевые запчасти. Советую задуматься о том, насколько дешевле ездить автобусом.

 

А какие неудобства. Меркантильностью здесь вроде уже не пахнет.

Link to comment
Share on other sites

Chemist'у - ВАЗ 2106 у меня была на момент приобретения 6 или 7-милетняя, с неопределяемым пробегом. Машина была хорошая, проблема была в основном в том, что отечественные запчасти - ГАВНО. И менять их приходилось постоянно... Но тем не менее - я ее ("шестерку") при появившейся возможности НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ поменял на Хонду Шаттл 84 года выпуска, ездившую по Н-ску уже три года, с битой мордой... И проездил на ней 3 с половиной года. И не жалею. Я всю ее сделал практически сразу своими руками, и больше не лазил - только менял масло, ну да, еще расходники - рулевые наконечники, но это на наших дорогах раз в 15 тысяч надо и на ВАЗах делать...
Link to comment
Share on other sites

Chemist'у - ВАЗ 2106 у меня была на момент приобретения 6 или 7-милетняя, с неопределяемым пробегом. Машина была хорошая, проблема была в основном в том, что отечественные запчасти - ГАВНО. И менять их приходилось постоянно...

 

Мдя, веселая история. У меня до шахи была семера реэкспорт, потом 41. Но после возни с бушными машинами решил больше не связываться. Может еще и по этому меня "плющит" от старых машин будь она даже иностранной, ну не охота мне ремонтировать ее. Запчасти Г..., именно из-за этого срок службы наших авто исчисляется пробегом до начала первых плановых замен этих самых расходников.

Link to comment
Share on other sites

Chemist'у - ВАЗ 2106 у меня была на момент приобретения 6 или 7-милетняя, с неопределяемым пробегом. Машина была хорошая, проблема была в основном в том, что отечественные запчасти - ГАВНО. И менять их приходилось постоянно... Но тем не менее - я ее ("шестерку") при появившейся возможности НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ поменял на Хонду Шаттл 84 года выпуска, ездившую по Н-ску уже три года, с битой мордой... И проездил на ней 3 с половиной года. И не жалею. Я всю ее сделал практически сразу своими руками, и больше не лазил - только менял масло, ну да, еще расходники - рулевые наконечники, но это на наших дорогах раз в 15 тысяч надо и на ВАЗах делать...

У тебя было время делать самому - а уменя его нет. И не будет. А чинить иномарку в сервисе по крайней мере в Москве намного дороже, чем ВАЗ. Железку конечно можно в Москве купить и с разборки - но на это опять же надо время, а у меня, повторюсь, его нет.

Если бы у меня времени было столько, сколько было в институтские времена - может и решился бы рискнуть, но теперь - нет...

Поэтому, мне выгоднее купить новый ВАЗ и сменить его, пока не пришло время серьезных трат. И так будет, пока по деньгам не потяну новую (или почти новую) иномарку.

Link to comment
Share on other sites

Chemist'у - ВАЗ 2106 у меня была на момент приобретения 6 или 7-милетняя, с неопределяемым пробегом. Машина была хорошая, проблема была в основном в том, что отечественные запчасти - ГАВНО. И менять их приходилось постоянно... Но тем не менее - я ее ("шестерку") при появившейся возможности НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ поменял на Хонду Шаттл 84 года выпуска, ездившую по Н-ску уже три года, с битой мордой... И проездил на ней 3 с половиной года. И не жалею. Я всю ее сделал практически сразу своими руками, и больше не лазил - только менял масло, ну да, еще расходники - рулевые наконечники, но это на наших дорогах раз в 15 тысяч надо и на ВАЗах делать...

У тебя было время делать самому - а уменя его нет. И не будет. А чинить иномарку в сервисе по крайней мере в Москве намного дороже, чем ВАЗ. Железку конечно можно в Москве купить и с разборки - но на это опять же надо время, а у меня, повторюсь, его нет.

Если бы у меня времени было столько, сколько было в институтские времена - может и решился бы рискнуть, но теперь - нет...

Поэтому, мне выгоднее купить новый ВАЗ и сменить его, пока не пришло время серьезных трат. И так будет, пока по деньгам не потяну новую (или почти новую) иномарку.

 

мне одно не понятно - почему ты игнорируешь вопрос безопасности - тебе жизнь не дорога?

Link to comment
Share on other sites

мне одно не понятно - почему ты игнорируешь вопрос безопасности - тебе жизнь не дорога?

 

Дайте я отвечу :roll:

Не далее как в прошедшее воскресение имел "счастье" видеть совсем свежее лобовое столкновение (проезд от Каширского шоссе в сторону Марьино) Пыжика (206-й) и Ваз'а (10-ка) Характер разрушений (не путать со сминаемыми зонами, они были отчетливо видны) поставил под сомнение безопасность данного экземпляра иномарки. Смятая морда Пыжика - это полдела. Но то, что началась деформация и смещения в районе передних дверей, где по идее должен работать брус безопасности, очень плохо. На 10-ке (универсал) я этого не увидел. Удар был погашен "мордой" (ее вообще не было), сама капсула салона была совсем не затронута. Проемы дверей какими были такими и остались. Вообщем выглядело это более обнадежывающе, если бы не характерный след на лобовом стекле от головы водителя. Но это уже тема ремней безопасности.

 

Выводы. Не все иномарки обспечивают даже тот уровень безопасности, который могут обеспечить последние разработки российского автопрома. В выводы не включена классика и 8-ое семейство - это разработки 60-70 годов, когда про это думали меньше.

Link to comment
Share on other sites

Не путай божий дар с яичницей!

Я не утверждаю, что Пежо 206 в плане пассивной (да и активной, тут уж я уверен) безопасности лучше, чем десятка. Но то. что ты описал - не есть повод для того, чтобы считать Пежо более опасным. Машина должна сминаться до тех пор, пока это необходимо, с сохранением безопасности водителя и пассажиров. Поэтому если у того Пежо хоть весь пол волнами и не открываются двери, но педальный узел не вмят в салазки переднего сиденья вместе с ногами водителя - то я считаю что цель достигнута, ибо он отделается ушибами. В случае десятки - если смят передок и не тронуты передние двери, то могу предположить что после израсходования сминаемой части произошла резкая ударная перегрузка. Сам же говоришь, что водитель достал головой до лобовика, ты туда дотянись попробуй! Значит, либо ремни вообще не сработали (и почему это нужно оставлять это в стороне? Это прямая обязанность производителя!), либо сиденье сорвало с полозьев, что опять-же не говорит в пользу ВАЗа. Далее - ты видел, что у нее внутри? Может, у водителя ног до колен уже нет?

Для сравнения безопасности машин нужны более глубокие данные, чем поверхностный осмотр.

Link to comment
Share on other sites

мне одно не понятно - почему ты игнорируешь вопрос безопасности - тебе жизнь не дорога?

 

Дайте я отвечу :roll:

Не далее как в прошедшее воскресение имел "счастье" видеть совсем свежее лобовое столкновение (проезд от Каширского шоссе в сторону Марьино) Пыжика (206-й) и Ваз'а (10-ка) Характер разрушений (не путать со сминаемыми зонами, они были отчетливо видны) поставил под сомнение безопасность данного экземпляра иномарки. Смятая морда Пыжика - это полдела. Но то, что началась деформация и смещения в районе передних дверей, где по идее должен работать брус безопасности, очень плохо. На 10-ке (универсал) я этого не увидел. Удар был погашен "мордой" (ее вообще не было), сама капсула салона была совсем не затронута. Проемы дверей какими были такими и остались. Вообщем выглядело это более обнадежывающе, если бы не характерный след на лобовом стекле от головы водителя. Но это уже тема ремней безопасности.

 

Выводы. Не все иномарки обспечивают даже тот уровень безопасности, который могут обеспечить последние разработки российского автопрома. В выводы не включена классика и 8-ое семейство - это разработки 60-70 годов, когда про это думали меньше.

 

на самом деле такие вещи можно оценивать только по краш-тестам. а не по реальным авариям - условия должны быть одинаковыми иначе не сравнить. так вот краш-тесты(в частности Авторевю) показывают. что Рено Символ!!! ( турецкий!) в ТРИ раза безопаснее ваз-2110, а десятка самая безопасная из отечественных - остальные вообще баллов не набирают по краш-тестам. а она аж 4 балла против 12 у Рено, притом что символ теоретически ниже классом ( Б против Ц у десятки)

Link to comment
Share on other sites

Машина должна сминаться до тех пор, пока это необходимо, с сохранением безопасности водителя и пассажиров. Поэтому если у того Пежо хоть весь пол волнами и не открываются двери, но педальный узел не вмят в салазки переднего сиденья вместе с ногами водителя - то я считаю что цель достигнута, ибо он отделается ушибами.

Несколько странное представление о характере пассивной безопасности. Все производители стараются сделать так, чтобы капсула салона вообще не имела деформаций при краш-тестах (характер столкновения был как раз почти по методике).

Если пол пошел волнами :shock: (вспомним тест Волги), то это как минимум непрогнозируемое перемещение тела в салоне. А может и спровоцировать срыв сидений с салазок, а это уже серьезно. Педальный узел конечно лучше "остегивающийся" - тут не спорю.

 

В случае десятки - если смят передок и не тронуты передние двери, то могу предположить что после израсходования сминаемой части произошла резкая ударная перегрузка.

А вот здесь как раз все по правилам. После выработки сминаемой зоны наибольшую эффективность приобретает ремень безопасности и, к сожалению, отсутствующие в наших машинах, подушки безопасности.

А дальше уже воля божья, бьются на всех машинах.

 

Сам же говоришь, что водитель достал головой до лобовика, ты туда дотянись попробуй! Значит, либо ремни вообще не сработали (и почему это нужно оставлять это в стороне? Это прямая обязанность производителя!), либо сиденье сорвало с полозьев, что опять-же не говорит в пользу ВАЗа. Далее - ты видел, что у нее внутри? Может, у водителя ног до колен уже нет?

Для сравнения безопасности машин нужны более глубокие данные, чем поверхностный осмотр.

До лобовика он достал по простой российской беспечности. Ты наверно сам видел, что практически никто не пристегивается в городе, на трассе этот процент повыше. А без этого достать до лобовика даже при небольшом ударе очень просто.

Еще раз повторю - капсула салона, да и сам салон остался не поврежденным. Более пристально я разгядывал как раз 10-ку (по понятным причинам), а не Пыжа - он мне сразу не понравился :wink:.

Link to comment
Share on other sites

Несколько странное представление о характере пассивной безопасности. Все производители стараются сделать так, чтобы капсула салона вообще не имела деформаций при краш-тестах (характер столконовения был как раз почти методике).

Если пол пошел волнами :shock: (вспомним тест Волги), то это как минимум непрогнозируемое перемещение тела в салоне. А может и спровоцировать срыв сидений с салазок, а это уже серьезно. Педальный узел конечно лучше "остегивающийся" - тут не спорю.

Это у тебя странное представление. Если сминаемыезоны не поглотили всю энергию удара, то остаток должен остаться в дверях полу, где угодно, но только не в водителе, как в десятке.

 

А вот здесь как раз все по правилам. После выработки сминаемой зоны наибольшую эффективность приобретает ремень безопасности и, к сожалению, отсутствующие в наших машинах, подушки безопасности.

А дальше уже воля божья, бьются на всех машинах.

 

Это должно происходить одновременно, удар поглощается, а водитель аккуратненько повисает на ремнях.

 

До лобовика он достал по простой российской беспечности. Ты наверно сам видел, что практически никто не пристегивается в городе, на трассе этот процент повыше. А без этого достать до лобовика даже при небольшом ударе очень просто.

Еще раз повторю - капсула салона, да и сам салон остался не поврежденным. Более пристально я разгядывал как раз 10-ку (по понятным причинам), а не Пыжа - он мне сразу не понравился :wink:.

 

Если он не был пристегнут при том что десятка смята до копата, то из машины доставали труп, тут уж все равно.

Водитель Пежо, спорю, жив и здоров.

Link to comment
Share on other sites

Это у тебя странное представление. Если сминаемыезоны не поглотили всю энергию удара, то остаток должен остаться в дверях полу, где угодно, но только не в водителе, как в десятке.

 

Почитай вдумчиво для примера любую из ссылок -

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n11/boom/1.htm

- думаю, что ты несколько пересмотришь свои взгляды по поводу деформаций салона при столкновении.

 

Это должно происходить одновременно, удар поглощается, а водитель аккуратненько повисает на ремнях.

Если он не был пристегнут при том что десятка смята до копата, то из машины доставали труп, тут уж все равно.

Водитель Пежо, спорю, жив и здоров.

Тут тоже не все так просто. Ремни не только должны удержать, но и поглатить момент инерции. Такие ремни у нас пока не ставят. НО! Много ли старых иномарок (5-7 лет в районе 6-7$), в которых есть ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. На счет трупов предполагать не буду, видел только две отъезжающие реанимации.

На счет водителя Пежо очень сомневаюсь. Лобовуха там тоже была неидельная.

Link to comment
Share on other sites

на самом деле такие вещи можно оценивать только по краш-тестам. а не по реальным авариям - условия должны быть одинаковыми иначе не сравнить. так вот краш-тесты(в частности Авторевю) показывают. что Рено Символ!!! ( турецкий!) в ТРИ раза безопаснее ваз-2110, а десятка самая безопасная из отечественных - остальные вообще баллов не набирают по краш-тестам. а она аж 4 балла против 12 у Рено, притом что символ теоретически ниже классом ( Б против Ц у десятки)

 

Ну и что? Возьмем краш-тест популярной BMW 3-й серии 1997 г.в. Она вообще набрала 2 бала, причем была оснащена подушкой безопасности.

Краш-тест может быть предвзятым http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n08/crush/1.htm

Link to comment
Share on other sites

на самом деле такие вещи можно оценивать только по краш-тестам. а не по реальным авариям - условия должны быть одинаковыми иначе не сравнить. так вот краш-тесты(в частности Авторевю) показывают. что Рено Символ!!! ( турецкий!) в ТРИ раза безопаснее ваз-2110, а десятка самая безопасная из отечественных - остальные вообще баллов не набирают по краш-тестам. а она аж 4 балла против 12 у Рено, притом что символ теоретически ниже классом ( Б против Ц у десятки)

 

Ну и что? Возьмем краш-тест популярной BMW 3-й серии 1997 г.в. Она вообще набрала 2 бала, причем была оснащена подушкой безопасности.

Краш-тест может быть предвзятым http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n08/crush/1.htm

 

я это читал. и где тут предвзятость???

Link to comment
Share on other sites

я это читал. и где тут предвзятость???

Не понял ответа. Это ссылка не краш-теста; это как раз письма читателей, которые пишут о предвзятости.

 

Эти читали пишут фигню. Почитай сами письма и ответы Авторевю. Тем более кстати в Авторевю десятку как раз защищали - по правилам она бы еще меньше баллов набрала бы, что еще раз доказывает ее потенциальную опасность по сравнению с тем же символом.

Link to comment
Share on other sites

Эти читали пишут фигню. Почитай сами письма и ответы Авторевю. Тем более кстати в Авторевю десятку как раз защищали - по правилам она бы еще меньше баллов набрала бы, что еще раз доказывает ее потенциальную опасность по сравнению с тем же символом.

Нет десятку они не защищали. Но с оценкой результатов и у них всегда были пролемы и провалы памяти. Я сравнивал у них результаты зимних шинных тестов. У чуть было не повелся на Wiking'а. Так по результатам 3 тестов ну очень разные данные (от восхваления до ...). Поэтому в письмах отнюдь не фигня. Не умоляю заслугу автомобиля. Безопасность у него на высоте (но это новая модель), но надо быть объективней (56 у Рено против 64 км/ч в 10-ке). А в тесте Символа можно в легкую, следуя методике, снять еще один балл (а может и больше). За деформацию дверного проема. Еще крыша получила складку. Но за то сколько пафоса при описании подушки безопасности. ИМХО - элемент рекламы.

Link to comment
Share on other sites

Эти читали пишут фигню. Почитай сами письма и ответы Авторевю. Тем более кстати в Авторевю десятку как раз защищали - по правилам она бы еще меньше баллов набрала бы, что еще раз доказывает ее потенциальную опасность по сравнению с тем же символом.

Нет десятку они не защищали. Но с оценкой результатов и у них всегда были пролемы и провалы памяти. Я сравнивал у них результаты зимних шинных тестов. У чуть было не повелся на Wiking'а. Так по результатам 3 тестов ну очень разные данные (от восхваления до ...). Поэтому в письмах отнюдь не фигня. Не умоляю заслугу автомобиля. Безопасность у него на высоте (но это новая модель), но надо быть объективней (56 у Рено против 64 км/ч в 10-ке). А в тесте Символа можно в легкую, следуя методике, снять еще один балл (а может и больше). За деформацию дверного проема. Еще крыша получила складку. Но за то сколько пафоса при описании подушки безопасности. ИМХО - элемент рекламы.

 

их же били по одним правилам. а в рекламе авторевю не замечен до сих пор.

Link to comment
Share on other sites

их же били по одним правилам. а в рекламе авторевю не замечен до сих пор.

Я же написал, что это мое мнение. Так что близко к сердцу можно не воспринимать.

Берем пример (для наглядности не 10-ка) по теме безопасности. Читаем:

[code:1:68111b934d]

Volkswagen, как обычно, на коне — маленький «волчонок», как и его старшие братья Golf и Polo, продемонстрировал очень хорошие результаты. Фронтальный краш-тест кузов выдержал без проблем, и водительскую дверь можно было открыть без помощи инструмента.

[/code:1:68111b934d]

Но почему тогда для Символа сделана поблажка. Ведь заклинило все двери кроме правой передней. Написано что-то про "клыки", которые при ударе входят в пазы. Может поменялись правила.

 

ЗЫ. Ссылка при объективности на скорость мной сделано не корректно :oops:. Новые правила - 40% перекрытия, скорость 40 миль в час (миля то не 1,4).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...