Jump to content

Какую машину вы предпочитаете?


Recommended Posts

Важно, что за рулем такой машины ездить быстро интереснее и приятнее, но ес-но и выкладывать на сервисе будешь значно больше. Каждый выбирает для себя

 

Тут есть такой момент, как в "заточеной" версии трясет гораздо сильнее, автоматическая коробка - можно забыть, ну и ремонт - все запчасти на заказ и в три цены.

ИМХО - оно того не стоит, хочешь пулять купи серийную заряженную машину, у нас и пулять то особо негде.

 

Ну если хочешь зажигать, то про автомат надо забыть (ну кроме новейших, которые унас в другой ккатегории по бабкам проходят), если конечно под зажигать мы понимаем не езду на скорсоть по прямой с плавными поворотами. Так что это не беда. Что до жесткости подвески - ну это плата за лучшую управляемость, единственное что могу посоветовать - присмотреться к французам, на мой взгляд у них имеется разумнее баланс между управляемостью и комфортом.

 

Но опять же, я говорю именно о выборе "почти" базовых моделей. Вот с тем же Пежо 405, я ведь долго ходил вокруг заводской модификации (не сторонний тюнинг), где вся спортивность сводилась по сути к большим тормозным дискам, широкой 15-ти дюймовой резине, и 16-ти клапаннику с мошностью почти на треть выше. Посмотрел, посидел посчитал и ... не купил, в смысле купил вполне традиционный. Подумаешь, проблема - при тяжелом обгоне приходиться переключаться вниз...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 167
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А как же все запчасти на заказ и в три цены.

 

Тут у нас похоже подход разный. На заказ - не проблема, потому как при плановых заменах у тебя хватит времени дождаться нужной детальки и не быть безлошадным. Тем более что список уникальных деталей у такой модификации невелик. Это же не проблема заранее заказать комплект тормозных колодок. И периодически загонять машину на диагностику...

 

Вот насчет цены на то что в этот список уникального входит - это да. Меня собственно и остановило замечание сервисников о высокой вероятности большого ремонта мотора (пусть не немедленной, но недалекой)

Link to comment
Share on other sites

А как же все запчасти на заказ и в три цены.

 

Тут у нас похоже подход разный. На заказ - не проблема, потому как при плановых заменах у тебя хватит времени дождаться нужной детальки и не быть безлошадным. Тем более что список уникальных деталей у такой модификации невелик. Это же не проблема заранее заказать комплект тормозных колодок. И периодически загонять машину на диагностику...

 

Вот насчет цены на то что в этот список уникального входит - это да. Меня собственно и остановило замечание сервисников о высокой вероятности большого ремонта мотора (пусть не немедленной, но недалекой)

 

вот ты переодически ее загнал на диагностику, тебе говорят рулевые тяги менять, амортизаторы менять, если машина серийная, ты пошел и за $300 все это купил (или тебе купили на самом сервисе), если sport car, то ты забираешь авто ездишь месяц на убитых амортизаторах и т.д. после этого выгружаешь тысячи полторы минимум (например передние колодки для Audi S8 $250 комплект и только оригинал), потом опять едешь на сервис, тебе говорят: пока вы тут ездили на убитых амортизаторах вы убили сайлентблоки и опорные подшибники, и истрия повторяется...., согласен кайф иметь Porshe четвертой машиной в гараже, но ....

Link to comment
Share on other sites

А как же все запчасти на заказ и в три цены.

 

Тут у нас похоже подход разный. На заказ - не проблема, потому как при плановых заменах у тебя хватит времени дождаться нужной детальки и не быть безлошадным. Тем более что список уникальных деталей у такой модификации невелик. Это же не проблема заранее заказать комплект тормозных колодок. И периодически загонять машину на диагностику...

 

Вот насчет цены на то что в этот список уникального входит - это да. Меня собственно и остановило замечание сервисников о высокой вероятности большого ремонта мотора (пусть не немедленной, но недалекой)

 

 

вот ты переодически ее загнал на диагностику, тебе говорят рулевые тяги менять, амортизаторы менять, если машина серийная, ты пошел и за $300 все это купил (или тебе купили на самом сервисе), если sport car, то ты забираешь авто ездишь месяц на убитых амортизаторах и т.д. после этого выгружаешь тысячи полторы минимум (например передние колодки для Audi S8 $250 комплект и только оригинал), потом опять едешь на сервис, тебе говорят: пока вы тут ездили на убитых амортизаторах вы убили сайлентблоки и опорные подшибники, и истрия повторяется...., согласен кайф иметь Porshe четвертой машиной в гараже, но ....

 

я вот только не пойму почему месяц надо ждать, у нас максимум за неделю привозят, а так 2-3 дня

Link to comment
Share on other sites

А как же все запчасти на заказ и в три цены.

 

Тут у нас похоже подход разный. На заказ - не проблема, потому как при плановых заменах у тебя хватит времени дождаться нужной детальки и не быть безлошадным. Тем более что список уникальных деталей у такой модификации невелик. Это же не проблема заранее заказать комплект тормозных колодок. И периодически загонять машину на диагностику...

 

Вот насчет цены на то что в этот список уникального входит - это да. Меня собственно и остановило замечание сервисников о высокой вероятности большого ремонта мотора (пусть не немедленной, но недалекой)

 

вот ты переодически ее загнал на диагностику, тебе говорят рулевые тяги менять, амортизаторы менять, если машина серийная, ты пошел и за $300 все это купил (или тебе купили на самом сервисе), если sport car, то ты забираешь авто ездишь месяц на убитых амортизаторах и т.д. после этого выгружаешь тысячи полторы минимум (например передние колодки для Audi S8 $250 комплект и только оригинал), потом опять едешь на сервис, тебе говорят: пока вы тут ездили на убитых амортизаторах вы убили сайлентблоки и опорные подшибники, и истрия повторяется...., согласен кайф иметь Porshe четвертой машиной в гараже, но ....

 

Ну тут несколько замечания:

 

1. если тебе на исполнение заказа нужен месяц, значит и на диагностику надо ездить так чтоб этот месяц был в запасе. А если его вдруг не оказалось, то чтоб не попасть на эти самые полторы проще поставить машину на стоянку и взять авто на прокат, если вариант такси совсем не приемлем.

 

2. машина класса Evo, Porse по определению не должна быть единственной в семье. Тот кто так поступает действительно обрекает себя на серьезные проблемы. Тут ты прав на все 100%.

 

3. У любого авто "постоянной эксплуатации" есть некий ценз, сумма денег, которую владелец должен быть готов в любой момент достать из кармана. Иначе машина обречена порой стоять на приколе. Парень же, разъезжающие на машине класса S8 по определению должен быть готов в любой момент вложить в нее штук несколько баксов. И сколько именно его просто не должно напрягать. Это "вступительный" взнос и "абонплата" за право выглядеть человеком определенного круга.

Link to comment
Share on other sites

У любого авто "постоянной эксплуатации" есть некий ценз, сумма денег, которую владелец должен быть готов в любой момент достать из кармана. Иначе машина обречена порой стоять на приколе. Парень же, разъезжающие на машине класса S8 по определению должен быть готов в любой момент вложить в нее штук несколько баксов. И сколько именно его просто не должно напрягать. Это "вступительный" взнос и "абонплата" за право выглядеть человеком определенного круга.

 

Абсолютно согласен. Мгу только добавить, что и владелец Лансер Эво 7 человек скорее всего очень не бедный. Так что разговоры про 250 баков за передние колодки для Ауди S8 (которые меняюся точно не раз в неделю :)) несколько странны :)

Link to comment
Share on other sites

Позвони им, плиз, поинтересуйся на Evo VII задние амотризаторы и двухдисковый комплект сцепления через сколько привезут ?

 

ну на Эво я и сам не буду ездить - сидел я в ней. не для езды по городу эта машина :D :D

Link to comment
Share on other sites

Позвони им, плиз, поинтересуйся на Evo VII задние амотризаторы и двухдисковый комплект сцепления через сколько привезут ?

 

ну на Эво я и сам не буду ездить - сидел я в ней. не для езды по городу эта машина :D :D

 

А я ездил три недели подряд (только на VI), боялся только как бы не сперли, ездить кайфово, очень, ремонитровать самому не пришлось.

Link to comment
Share on other sites

Позвони им, плиз, поинтересуйся на Evo VII задние амотризаторы и двухдисковый комплект сцепления через сколько привезут ?

 

ну на Эво я и сам не буду ездить - сидел я в ней. не для езды по городу эта машина :D :D

 

А я ездил три недели подряд (только на VI), боялся только как бы не сперли, ездить кайфово, очень, ремонитровать самому не пришлось.

 

На Evo не ездил, ездил на некоторых других оспортивленных вещах. Мое мнение - очень спортивные вещи типа Evo - для получения удовольствия от быстрой езды желательно на закрытой трассе, для повседневной эксплуатации больше подойдет таки более гражданское оборудование. Не всегда ты будешь в состоянии и при желании ехать на пределе и получать от этого удовольствие. Да и возвращаясь к безопасности быстрого маневрирования и обгонов, на таком снаряде, благодаря его уж совсем спортивному характеру, скорее езда будет более опасной чем на более спокойном авто.

Link to comment
Share on other sites

 

Опасно, да, начинаещему ипользовать этот снаряд не стоит точно, трогаться очень неудобно, "внизу" машина не едет, а сильнее газу даешь, он прыгает в перед, в первый же день застрял на москворецкой наб. думал нага отвалится, зато когда есть небольшой просвет нажимешь и ... такой кайф, но себе такую машину возьму третей или не возьму вообще, лучше буду у кентов одалживать.

Link to comment
Share on other sites

 

Опасно, да, начинаещему ипользовать этот снаряд не стоит точно, трогаться очень неудобно, "внизу" машина не едет, а сильнее газу даешь, он прыгает в перед, в первый же день застрял на москворецкой наб. думал нага отвалится, зато когда есть небольшой просвет нажимешь и ... такой кайф, но себе такую машину возьму третей или не возьму вообще, лучше буду у кентов одалживать.

 

Соглашусь.

и По поводу растянутых чиповых субару или типа того, то здесь конечно трудновато днем, особенно в пробке. Было очень трудно ногам, да и тряска, когда педаль не до конца опускаешь - машина начинает трястись как трактор. Ей конечно нужен упор и свободная дорога.

Я уже упоминал о хонде прилюдия - Табуретка - это жестковато для города и вообще России. Буквально каждый маленький камушек под калесом чувствуется. Для ночных прогулок типа "фарсажа" потянет.

Link to comment
Share on other sites

 

Опасно, да, начинаещему ипользовать этот снаряд не стоит точно, трогаться очень неудобно, "внизу" машина не едет, а сильнее газу даешь, он прыгает в перед, в первый же день застрял на москворецкой наб. думал нага отвалится, зато когда есть небольшой просвет нажимешь и ... такой кайф, но себе такую машину возьму третей или не возьму вообще, лучше буду у кентов одалживать.

 

Во-во. а теперь давай вернемся к началу, к вопросу о том, что более спортивная машина за счет более надежного управления повышает безопасность. Так то оно так, только ведь так будет если этот самый запас более надежно управления использовать "в мирных целях", для более надежной и безопасной. грубо говоря в том же режиме, а если его употребить на "войну", то эффект будет обратный. Вместо безопасности - сплошные аварийные ситуации.

Link to comment
Share on other sites

 

Опасно, да, начинаещему ипользовать этот снаряд не стоит точно, трогаться очень неудобно, "внизу" машина не едет, а сильнее газу даешь, он прыгает в перед, в первый же день застрял на москворецкой наб. думал нага отвалится, зато когда есть небольшой просвет нажимешь и ... такой кайф, но себе такую машину возьму третей или не возьму вообще, лучше буду у кентов одалживать.

 

Во-во. а теперь давай вернемся к началу, к вопросу о том, что более спортивная машина за счет более надежного управления повышает безопасность. Так то оно так, только ведь так будет если этот самый запас более надежно управления использовать "в мирных целях", для более надежной и безопасной. грубо говоря в том же режиме, а если его употребить на "войну", то эффект будет обратный. Вместо безопасности - сплошные аварийные ситуации.

 

Просто все хорошо в меру, например для Москвы идеально максимум 200 л.с., автомат, желательно полный привод (зимой)

Link to comment
Share on other sites

 

Опасно, да, начинаещему ипользовать этот снаряд не стоит точно, трогаться очень неудобно, "внизу" машина не едет, а сильнее газу даешь, он прыгает в перед, в первый же день застрял на москворецкой наб. думал нага отвалится, зато когда есть небольшой просвет нажимешь и ... такой кайф, но себе такую машину возьму третей или не возьму вообще, лучше буду у кентов одалживать.

 

Во-во. а теперь давай вернемся к началу, к вопросу о том, что более спортивная машина за счет более надежного управления повышает безопасность. Так то оно так, только ведь так будет если этот самый запас более надежно управления использовать "в мирных целях", для более надежной и безопасной. грубо говоря в том же режиме, а если его употребить на "войну", то эффект будет обратный. Вместо безопасности - сплошные аварийные ситуации.

 

Просто все хорошо в меру, например для Москвы идеально максимум 200 л.с., автомат, желательно полный привод (зимой)

 

Вполне логично, только это ведь описание не Порше и не Evo, а почти гражданских снарядов типа Saab Aero или БМВ iX

Link to comment
Share on other sites

Да и возвращаясь к безопасности быстрого маневрирования и обгонов, на таком снаряде, благодаря его уж совсем спортивному характеру, скорее езда будет более опасной чем на более спокойном авто.

 

Опасно, да, начинаещему ипользовать этот снаряд не стоит точно, трогаться очень неудобно, "внизу" машина не едет, а сильнее газу даешь, он прыгает в перед, в первый же день застрял на москворецкой наб. думал нага отвалится, зато когда есть небольшой просвет нажимешь и ... такой кайф, но себе такую машину возьму третей или не возьму вообще, лучше буду у кентов одалживать.

 

Во-во. а теперь давай вернемся к началу, к вопросу о том, что более спортивная машина за счет более надежного управления повышает безопасность. Так то оно так, только ведь так будет если этот самый запас более надежно управления использовать "в мирных целях", для более надежной и безопасной. грубо говоря в том же режиме, а если его употребить на "войну", то эффект будет обратный. Вместо безопасности - сплошные аварийные ситуации.

 

Просто все хорошо в меру, например для Москвы идеально максимум 200 л.с., автомат, желательно полный привод (зимой)

 

Вполне логично, только это ведь описание не Порше и не Evo, а почти гражданских снарядов типа Saab Aero или БМВ iX

 

а почему автомат? просто удобнее?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...