Jump to content

Какую машину вы предпочитаете?


Recommended Posts

на самом деле, если вдуматься, правый руль неудобен только на трассе при обгоне,

Соглашусь. Мне пару раз уже вылетали в лоб праворульки из-за грузовиков. От аварии нас спасало наверно:

1 - тормоза (не мои) водилы грузовика 8)

2 - почти ушел на обочину :twisted:

Обгон-то несколько затруднен. У нас и так любят сесть на хвост грузовика. А тут...

а в остальном даже чаще лучше( ну там на проезжую часть не надо выходить и т.п.) Вопрос: сколько времени ты ездишь по трассе и сколько в городе? в процентах? если в основном в городе, то выигрыш в цене и надежности этот недостаток с лихвой покрывает

Этот недостаток может быть ценою в жизнь. Возможно не твою.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 167
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

на самом деле, если вдуматься, правый руль неудобен только на трассе при обгоне, а в остальном даже чаще лучше( ну там на проезжую часть не надо выходить и т.п.) Вопрос: сколько времени ты ездишь по трассе и сколько в городе? в процентах? если в основном в городе, то выигрыш в цене и надежности этот недостаток с лихвой покрывает

 

И неудобно, и небезопасно не только на трассе, а именно при обгоне, а обгоняю я часто, как я уже писал, можно купить машину с задним рулем и потом всем рассказвать, да, так удобно, а сколько времени ты провдиш когда едеш в стороны и назад зато дешево, если надо дешево купи ТАВРИЮ.

Link to comment
Share on other sites

по мне так да - педаль газа не напольная,

 

Это не достоинство, а недостаток.

 

это однозначный недостаток, потому что на трассе на нее все время жать надо, а под подвесную можно просто пятку подвинуть дальше и никакой нагрузки на ногу

 

привод передний, согласен мне передний больше нравится, но летом например разницы нет и есть масса людей которым больше нравится задний

 

мне задний однозначно не нравится. что бы его довести до переднего придумывают всякие сложные электронные системы + он сложнее, значит вероятность сломаться выше

 

сидит выше читай мой пост про пружины

 

читай мой ответ про пружины - ими клиренс не изменишь

 

моторный туннель ниже ниже чего ?

 

ниже чем у бмв, значит "борода" на панели больше и т.п., просто свободнее

 

кресла удобнее очень спорный момент, на мой взгляд кресла в бэхе (по крайней мере водительское) в бэхе самое лучшее вообще

 

это у нас субъективное, каждый остается при своем

 

задние фонари больше да и пес сними, что с того что они больше ?

 

видят тебя лучше в темноте - вот что - безопасность выше

 

а передние такие же, обзор лучше(в смысле через зеркала), только сзади ни хера не видно

 

чистое вранье. может мы про разные галанты говорим?

 

панель симпатичнее и из лучших материалов материалы в бэхе лучше, панель приборов отлично все читается, чего еще надо ?

 

ну хотя бы цвет подсветки (зеленый против красного) и приботры больше

 

общий дизайн не такой затасканный и !!!! бэша это бэха когда мигаешь в задницу впереди идуще машине, то пропустя скорее именно бэху.

 

спорное утверждение, вовсе не уверен

 

 

на заднем сиденье больше места я на заднем сидении не езжу.

 

эгоист :-))))

 

+ стоит дешевле , бензина жрет меньше, налог меньше если моторы одинаковые по объему, то налоги одинаковые :) расход +/- литр роли особой не играет

 

играет-играет, а при таком же движке она в динамике проиграет - не зря на нее такой и не ставят, все большие

 

а едет не

хуже как минимум

 

525 BMW это 190 лошадей, и 6 горшков в ряд, прет она как не один однокласник с таким объемом не ври.

 

ну во-первых она тяжелее, а во-вторых галант все же поменьше,НО и подешевле :D

Link to comment
Share on other sites

на самом деле, если вдуматься, правый руль неудобен только на трассе при обгоне, а в остальном даже чаще лучше( ну там на проезжую часть не надо выходить и т.п.) Вопрос: сколько времени ты ездишь по трассе и сколько в городе? в процентах? если в основном в городе, то выигрыш в цене и надежности этот недостаток с лихвой покрывает

 

И неудобно, и небезопасно не только на трассе, а именно при обгоне, а обгоняю я часто, как я уже писал, можно купить машину с задним рулем и потом всем рассказвать, да, так удобно, а сколько времени ты провдиш когда едеш в стороны и назад зато дешево, если надо дешево купи ТАВРИЮ.

 

про таврию не корректно. а про обгоны я написал - много времени на трассе - тебе значит не подходит, в городе это обгонять не мешает.

Link to comment
Share on other sites

на самом деле, если вдуматься, правый руль неудобен только на трассе при обгоне, а в остальном даже чаще лучше( ну там на проезжую часть не надо выходить и т.п.) Вопрос: сколько времени ты ездишь по трассе и сколько в городе? в процентах? если в основном в городе, то выигрыш в цене и надежности этот недостаток с лихвой покрывает

 

И неудобно, и небезопасно не только на трассе, а именно при обгоне, а обгоняю я часто, как я уже писал, можно купить машину с задним рулем и потом всем рассказвать, да, так удобно, а сколько времени ты провдиш когда едеш в стороны и назад зато дешево, если надо дешево купи ТАВРИЮ.

 

про таврию не корректно. а про обгоны я написал - много времени на трассе - тебе значит не подходит, в городе это обгонять не мешает.

 

Достаточно одного мига на трассе, в городе - ситуация правый ряд впереди газель, что слева спереди естественно не видно перестрайваешся в левый ряд, там стоит закипевшая волга :shock: по тормозам, урааа в этот раз не въехал

Link to comment
Share on other sites

на самом деле, если вдуматься, правый руль неудобен только на трассе при обгоне, а в остальном даже чаще лучше( ну там на проезжую часть не надо выходить и т.п.) Вопрос: сколько времени ты ездишь по трассе и сколько в городе? в процентах? если в основном в городе, то выигрыш в цене и надежности этот недостаток с лихвой покрывает

 

И неудобно, и небезопасно не только на трассе, а именно при обгоне, а обгоняю я часто, как я уже писал, можно купить машину с задним рулем и потом всем рассказвать, да, так удобно, а сколько времени ты провдиш когда едеш в стороны и назад зато дешево, если надо дешево купи ТАВРИЮ.

 

про таврию не корректно. а про обгоны я написал - много времени на трассе - тебе значит не подходит, в городе это обгонять не мешает.

 

Достаточно одного мига на трассе, в городе - ситуация правый ряд впереди газель, что слева спереди естественно не видно перестрайваешся в левый ряд, там стоит закипевшая волга :shock: по тормозам, урааа в этот раз не въехал

 

ты думаешь я большой сторонник правого руля? нет, просто я эту уж прямо так с ходу не отвергаю, уж больно машины хорошие японцы для себя делают :D лучше чем для других

Link to comment
Share on other sites

Так я не говорю, что машины плохие, хорошие, но для других стран.

 

так ведь тоже на хорошем ездить хочется :D

 

Говно вопрос, езжай в Японию или Англию и катайся сколько твоей душеньке угодно.

Link to comment
Share on other sites

Так я не говорю, что машины плохие, хорошие, но для других стран.

 

так ведь тоже на хорошем ездить хочется :D

 

Говно вопрос, езжай в Японию или Англию и катайся сколько твоей душеньке угодно.

 

вот так, ты меня уже из страны гонишь. а я тут родился - это моя Родина

Link to comment
Share on other sites

Праворульник - гиблое дело. Тут с левым то рулем обогнать на трассе иной раз - проблема, если просматриваемый участок короткий, а на праворульнике надо вылезти из-за попутки на пол-корпуса, чтобы что-то увидеть, что уже не безопасно (видал, как фуры расходятся чуть ли не касаясь бортами...), а уж выскакивать вслепую - и подавно. Я наблюдал это со стороны, но жаль мне было праворульников. Что толку от комфортабельной и недорогой машины, если из нее прямая дорога на кладбище! Так что, в наших условиях - руль только левый!
Link to comment
Share on other sites

Конкретный браток хвастает знакомому своей новой машиной, которую ему только-что пригнали: "гляди, как блестит, сколько электроники, руль справа...."

 

-Да, интересно,-говорит знакомый.

 

Идет потом домой и повторяет: "Интересно....руль справа....педали слева..."

Link to comment
Share on other sites

525 BMW это 190 лошадей, и 6 горшков в ряд, прет она как не один однокласник с таким объемом не ври.

 

х-ХА! Парень! тебя на бэхе со 190-сильным движком Хонда Цивик сделает, с двигателем ZC-VTEC... а она в два раза меньше... Из одноклассников - я уверен, что Хонда-Рафага с 5-ти горшковым двигателем тоже сделает... И Субару-Импреза сделает... У Галанта не 2.5 литра движок, и Глант - это спокойная городская семейная машина. Зачем сравнивать самолет и вертолет....

Link to comment
Share on other sites

Праворульник - гиблое дело. Тут с левым то рулем обогнать на трассе иной раз - проблема, если просматриваемый участок короткий, а на праворульнике надо вылезти из-за попутки на пол-корпуса, чтобы что-то увидеть, что уже не безопасно (видал, как фуры расходятся чуть ли не касаясь бортами...), а уж выскакивать вслепую - и подавно. Я наблюдал это со стороны, но жаль мне было праворульников. Что толку от комфортабельной и недорогой машины, если из нее прямая дорога на кладбище! Так что, в наших условиях - руль только левый!

 

Хрен его знает конечно - но это дело привычки.... Я почти 6 лет ездил на японцах с правым рулем, и сейчас бы ездил на японце а не на Форде - покупка Эскорта была случайностью удачно позволившей решить мне финансовые проблемы... Так вот - у меня НИ РАЗУ! не было проблем с обгонами, хотя я ездил и в городе, и по трассе - если кто не знает, то Чуйский тракт - весьма напряженная дорога, и по ней летают "отмороженные" КАМАЗы-бензовозы, фуры и прочее... Кроме того - я ездил на праворукой Хонде на Урал, и по Уралу - и не имел там НИКАКИХ проблем связанных с правым рулем... И дело не в том, что у нас в Нске треть машин - праворукие, причем не только легковые - очень много грузовиков, начиная от меньше ГАЗЕЛи, и кончая фурами размером с КАМАЗ - я точно могу сказать, что по сводкам аварий - бьются в хлам в основном Волги, Десятки, и Мерсы с Бэхами - потому что на них ИДИОТЫ ездят за рулем! Я не хочу сказать, что кто-то в этом форуме - идиот, но когда вы находитесь на дороге. надо о других людях думать, а не пытаться показать своей соседке, или другому ИДИОТу, как ты круто умеешь по встречной обгонять... Простите за резкость, но тут в одной теме обсуждалось, у кого тачка быстрее... Так вот - вопрос не в максимальной скорости, а в том - сколько керосина в голове... Еще раз простите за резкость. Кстати, я не "инвалид" и езжу не на скорости 40 км/ч в правом ряду... :-)))

Link to comment
Share on other sites

ДА, это точно - Skunk не инвалид :). Конечно, когда мы с ним в город на гонку ездим, я ему на этом маршруте несколько минут привезу :) Зато он на ментов не попадет :) И он паркуется офигенно, я в такие дырки и не суюсь, маловат еще :)
Link to comment
Share on other sites

Праворульник - гиблое дело. Тут с левым то рулем обогнать на трассе иной раз - проблема, если просматриваемый участок короткий, а на праворульнике надо вылезти из-за попутки на пол-корпуса, чтобы что-то увидеть, что уже не безопасно (видал, как фуры расходятся чуть ли не касаясь бортами...), а уж выскакивать вслепую - и подавно. Я наблюдал это со стороны, но жаль мне было праворульников. Что толку от комфортабельной и недорогой машины, если из нее прямая дорога на кладбище! Так что, в наших условиях - руль только левый!

 

на самом деле при обгоне важнее мощность мотора, а не расположение руля.

Link to comment
Share on other sites

Вы очень хорошо говорите об объективности при анализе столкновений. а с чего вы начали? Со столкновения 206-ой и десятки. Это машины разных классов. Интересно что будет если об десятку приложить Оку? Или наоборот - десятку о Волгу?

 

На сегодня можно константировать однозначный факт - иномарка при прочих равных - безопаснее наших машин. Конечно, и что приятно, российские машины становять лучше и прочнее (и десятка с новой Нивой - хороший пример), но пока - увы.

Link to comment
Share on other sites

Праворульник - гиблое дело. Тут с левым то рулем обогнать на трассе иной раз - проблема, если просматриваемый участок короткий, а на праворульнике надо вылезти из-за попутки на пол-корпуса, чтобы что-то увидеть, что уже не безопасно (видал, как фуры расходятся чуть ли не касаясь бортами...), а уж выскакивать вслепую - и подавно. Я наблюдал это со стороны, но жаль мне было праворульников. Что толку от комфортабельной и недорогой машины, если из нее прямая дорога на кладбище! Так что, в наших условиях - руль только левый!

 

Хрен его знает конечно - но это дело привычки.... Я почти 6 лет ездил на японцах с правым рулем, и сейчас бы ездил на японце а не на Форде - покупка Эскорта была случайностью удачно позволившей решить мне финансовые проблемы... Так вот - у меня НИ РАЗУ! не было проблем с обгонами, хотя я ездил и в городе, и по трассе - если кто не знает, то Чуйский тракт - весьма напряженная дорога, и по ней летают "отмороженные" КАМАЗы-бензовозы, фуры и прочее... Кроме того - я ездил на праворукой Хонде на Урал, и по Уралу - и не имел там НИКАКИХ проблем связанных с правым рулем... И дело не в том, что у нас в Нске треть машин - праворукие, причем не только легковые - очень много грузовиков, начиная от меньше ГАЗЕЛи, и кончая фурами размером с КАМАЗ - я точно могу сказать, что по сводкам аварий - бьются в хлам в основном Волги, Десятки, и Мерсы с Бэхами - потому что на них ИДИОТЫ ездят за рулем! Я не хочу сказать, что кто-то в этом форуме - идиот, но когда вы находитесь на дороге. надо о других людях думать, а не пытаться показать своей соседке, или другому ИДИОТу, как ты круто умеешь по встречной обгонять... Простите за резкость, но тут в одной теме обсуждалось, у кого тачка быстрее... Так вот - вопрос не в максимальной скорости, а в том - сколько керосина в голове... Еще раз простите за резкость. Кстати, я не "инвалид" и езжу не на скорости 40 км/ч в правом ряду... :-)))

 

Что такое Чуйский тракт знаю и предполагаю что с 89 года он лучше не стал, на праворульном добре не ездил, потому представление у меня теоретические, но вместо спора можно или нельзя предлагаю таки вернуться к тебе правил. Может эти правила и плохие и несовершенные, но мой опыт водительский пока однозначно свидетельствует, что "керосин в голове" не есть проблема, проблема возникает когда тот кто с керосином - правила начинает нарушать.

 

Дык вот правила у нас заточены под левый руль, зачем их лишнй раз нарушать?

Link to comment
Share on other sites

Защитники отеч. машин так уверенно говорят. что они дешевле, но никто не берется посчитать. ВАЗ-2112 стоит 7 т.долларов, но это не все, чтобы начать ездить надо вложить еще 1-1,5 тыс ( сигнализация, магнитофон и колонками, антикор и проч. мелочи, не говоря уже о стеклоподъемниках и обогреве зеркал)и что мы получаем за эти деньги - не очень большой автомобиль плохо оснащенный со средненькой управляемостью. плохой вентиляцией, средненькой печкой и вечно запотевающим задним стеклом. При этом "ключ к дорогам России" застревает у меня на даче. где галант даже и не касается земли. Если же добавить еще 2-4 тысячи. то можно покупать НОВУЮ машину сопоставимого класса ( по размеру) но значительно лучше оснащенную ( кондей и т.п.), а за те же деньги можно купить машину года 98 выше классом и очень хорошо оснащенную. странно даже сравнивать.

Моя пятнашка (а я считаю именно 15-ю лучшей вазовской машиной) обошлась мне в 7штук полностью оборудованной. За эти деньги у меня не самая мелкая машина (побольше Гольфа, например), простая и неприхотливая в эксплуатации, с хорошим обогревом, нормальной управляемостью (по меркам наших условий), не отягощенная ненужными наворотами:) Да, по сравнению с современными иномарками это г****, тут спорить не о чем. Какую машину аналогичного класса можно купить на 3 штуки дороже? Дэу? Спасибо, корейское г**** не пользуем, наше роднее:) Рено? Тут само название созвучно оценке :lol: Королла на сколько я знаю - от 13 тыс, примерно так же - Фокус питерской сборки. Остальные новые одноклассники - ближе к 20. Т.е, на ту новую иномарку, которая бы могла заменить ВАЗ, надо минимум в ДВА РАЗА больше - а при моем например уровне дохода это уже серьезно.

 

А кажеться вам, что вы не с той стороны начали? Вопрос "что выбрать?" тесно связан с темой "для чего и в каких условиях".

Например, если ты можешь выложить за машину 50 тонн и в месяц еще штуку выделить на все про все, то отечественных авто для тебя не существует. Если же ты на машину можешь выделить только 2-3, то кроме поддерженых - увы.

Если же к 7 тысячам, то у нас за эти деньги можно взять хорошо укомплектованного француза, японца или немца в возрасте 6-8 лет (и классом поболее десятки), а со "сдачи" обеспечить нормальное техобслуживание тысяч на 100-170 вперед (смотря что именно возмешь). Притом заметь, именно нормальное, когда заезжаешь на сервис (да не на официальный, но официальных у нас просто нет, но "проверенный"), делашеь диагностику, планово что-то меняешь и в результате всегда выезжаешь, на шнурке не возвращаешься и всегда готов метнуться тысячи на полторы без необходимости что-то загодя делать, так давление в шинах проверить, да уровни жидкостей...

Link to comment
Share on other sites

Праворульник - гиблое дело. Тут с левым то рулем обогнать на трассе иной раз - проблема, если просматриваемый участок короткий, а на праворульнике надо вылезти из-за попутки на пол-корпуса, чтобы что-то увидеть, что уже не безопасно (видал, как фуры расходятся чуть ли не касаясь бортами...), а уж выскакивать вслепую - и подавно. Я наблюдал это со стороны, но жаль мне было праворульников. Что толку от комфортабельной и недорогой машины, если из нее прямая дорога на кладбище! Так что, в наших условиях - руль только левый!

 

на самом деле при обгоне важнее мощность мотора, а не расположение руля.

 

Не на самом деле, а ты так думаешь.

Link to comment
Share on other sites

Интересное сравнение получилось у вас. Я про Галант и БМВ 525i :)

Вот только не понял, про какую пятёрку идёт речь? E34, E39 или, может быть, E65 ??? :shock:

Для сведения, Е34 выпускалась до 95 года, Е39 - до июня 2003, Е65 - с июля ...

Да и Галант, это всё-же класс тройки а не пятёрки :!:

 

х-ХА! Парень! тебя на бэхе со 190-сильным движком Хонда Цивик сделает, с двигателем ZC-VTEC... а она в два раза меньше... Из одноклассников - я уверен, что Хонда-Рафага с 5-ти горшковым двигателем тоже сделает... И Субару-Импреза сделает...

Только сравнивай серийные (не тюненые) седаны бизнес класса, с двигателями близкого объема, не турбированные, без компрессоров!

И много получается тех, кто "сделает"? :wink:

Link to comment
Share on other sites

Интересное сравнение получилось у вас. Я про Галант и БМВ 525i :)

Вот только не понял, про какую пятёрку идёт речь? E34, E39 или, может быть, E65 ??? :shock:

Для сведения, Е34 выпускалась до 95 года, Е39 - до июня 2003, Е65 - с июля ...

Да и Галант, это всё-же класс тройки а не пятёрки :!:

 

х-ХА! Парень! тебя на бэхе со 190-сильным движком Хонда Цивик сделает, с двигателем ZC-VTEC... а она в два раза меньше... Из одноклассников - я уверен, что Хонда-Рафага с 5-ти горшковым двигателем тоже сделает... И Субару-Импреза сделает...

Только сравнивай серийные (не тюненые) седаны бизнес класса, с двигателями близкого объема, не турбированные, без компрессоров!

И много получается тех, кто "сделает"? :wink:

 

А можно узнать - чем так важно кто кого сделает? Вопрос жизни и смерти?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...