Oxygen Posted February 16, 2004 Share Posted February 16, 2004 Ну вот есть такая.Чем не самолет?Ну а если честно,то просто Nissan GSX Coupe. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hey Donald Posted February 17, 2004 Share Posted February 17, 2004 По поводу пробега - это не суть важно. Московские дороги находятся в аварийном состояние, поэтому износ подвески максимален. Не важно какого года машина - услугами сервиса все равно пользуются. Плохой Бензин - для японцев это кризис и неполадки - залил плохой фуел и все: езжай чистить фарсунки и менять свечи (вероятность плеснуть себе в бак голимого 95 в Москве очень высока), вот немцам пофиг какое заливать - все равно будут ехать. Грязь - тоже причина неполадок - выходит из строя электронника и кое какие узлы под капотом. Содержать машину я считаю надо исходя из личного бюджета. К примеру я не смог бы содержать А8 потому что нет денег на сервис. Расход топлива меня не беспокоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted February 17, 2004 Author Share Posted February 17, 2004 Плохой Бензин - для японцев это кризис и неполадки - залил плохой фуел и все: езжай чистить фарсунки и менять свечи (вероятность плеснуть себе в бак голимого 95 в Москве очень высока), вот немцам пофиг какое заливать - все равно будут ехать. по моему опыту, с плохим бензином я влетал на ремонт именно на немцах, на всех, без исключения, что были, с Subaru, тьфу тьфу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hey Donald Posted February 17, 2004 Share Posted February 17, 2004 Плохой Бензин - для японцев это кризис и неполадки - залил плохой фуел и все: езжай чистить фарсунки и менять свечи (вероятность плеснуть себе в бак голимого 95 в Москве очень высока), вот немцам пофиг какое заливать - все равно будут ехать. по моему опыту, с плохим бензином я влетал на ремонт именно на немцах, на всех, без исключения, что были, с Subaru, тьфу тьфу. Я летаю сейчас на пассате и тьфу тьфу проблем не возникает, подымит, погудит и перестает. Недавно у знакомого на последнем (2000) галанте (2,5 литра 6 гаршков) возникли проблемы из-за бензина... в сервисе, чтобы заменить те же самые свечи пришлось разберать пол двигателя (у галантов свечи сам не сменишь) ну и прочистить фарсунки соотвественно тоже. И еще конечно же все зависит от хозяина, каков хозяин таков и конь. Можно запароть и ролс-роилс (кстати у них как ни странно часто ГРМы летят))) На медни заезжал в зеленоград и был удивлен: дороги идеальные, просто наслождение (не сравнить с Москвой - одни калдобины и грубые ямы - я удивляюсь и как подвеска все это выдерживает особенно на набережной москварики около поклонки и на ленинградском проспекте, да что уж там и новый арбат переполнен артифактами дорожного покрытия)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted February 17, 2004 Author Share Posted February 17, 2004 Недавно у знакомого на последнем (2000) галанте (2,5 литра 6 гаршков) возникли проблемы из-за бензина... в сервисе, чтобы заменить те же самые свечи пришлось разберать пол двигателя (у галантов свечи сам не сменишь) ну и прочистить фарсунки соотвественно тоже. Galant особая тема, там двигатель поперек стоит, поэтому до 3х свечей доступ нормальный, до других, надо все разбирать. У меня вообще опозитник, типа тоже сложно свечи менять, на практике 20 минут времени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted February 17, 2004 Author Share Posted February 17, 2004 Можно запароть и ролс-роилс (кстати у них как ни странно часто ГРМы летят))) С чего ты это взял, много Ролсов было, запарился чинить ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hey Donald Posted February 17, 2004 Share Posted February 17, 2004 Можно запароть и ролс-роилс (кстати у них как ни странно часто ГРМы летят))) С чего ты это взял, много Ролсов было, запарился чинить ? Читал выдержки механиков, которые обслуживают эти машины. Они говорят что ролс вообще-то конечно классная тачка, но цена машины не показатель - ломается все (все зависит от того в какую яму влетишь)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oxygen Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 . "Плохой Бензин - для японцев это кризис и неполадки - залил плохой фуел и все: езжай чистить фарсунки и менять свечи (вероятность плеснуть себе в бак голимого 95 в Москве очень высока), вот немцам пофиг какое заливать - все равно будут ехать." Ну и сказал. У меня была Мазда 626.Так мы на 76 бензине гоняли. Никоких проблем не наблюдалось.Она даже ни чихала.Перла как танк.Во. А BMW от 95 временами чехала и кашлила.Гольф вообше задыхался. :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted February 19, 2004 Share Posted February 19, 2004 Не, ну это несерьёзно: прёт - не прёт, плохой бензин - не плохой... немец или японец.... От двигателя необходимо плясать... если машина карбюраторная, то ей пофигу (условно) качество бензина - доехать можно, а если инжектор - то можно и убить машину и не сдвинуться больше ни на миллиметр, кроме как при помощи усилия в человеческих единицах З.Ы. Галант вообще отдельная история - всё-таки именно Мицубиси первые поставили непосредственный впрыск на серийные машины.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted February 19, 2004 Share Posted February 19, 2004 На медни заезжал в зеленоград и был удивлен: дороги идеальные, просто наслождение (не сравнить с Москвой - одни калдобины и грубые ямы - я удивляюсь и как подвеска все это выдерживает особенно на набережной москварики около поклонки и на ленинградском проспекте, да что уж там и новый арбат переполнен артифактами дорожного покрытия)) Во-во!!! как только выезжаешь из Москвы, так и дороги чистые, и посыпают не дрянью, от которой асфальт льдом покрывается... а в Москве, блин... прям саботаж самый натуральный, мою небольшую улицу МЕСЯЦ уже не чистят... а на Рязанке на асфальте сталагмиты высотой до 10-15 см... :evil: Сорри, что не в тему, Дональд "завёл" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hey Donald Posted February 19, 2004 Share Posted February 19, 2004 На медни заезжал в зеленоград и был удивлен: дороги идеальные, просто наслождение (не сравнить с Москвой - одни калдобины и грубые ямы - я удивляюсь и как подвеска все это выдерживает особенно на набережной москварики около поклонки и на ленинградском проспекте, да что уж там и новый арбат переполнен артифактами дорожного покрытия)) Во-во!!! как только выезжаешь из Москвы, так и дороги чистые, и посыпают не дрянью, от которой асфальт льдом покрывается... а в Москве, блин... прям саботаж самый натуральный, мою небольшую улицу МЕСЯЦ уже не чистят... а на Рязанке на асфальте сталагмиты высотой до 10-15 см... :evil: Сорри, что не в тему, Дональд "завёл" Блин, ну дороги у нас полный отстой! У меня беда. Вчера ехал по ленинградке в сторону тверской. И незаметил ледяную глыбу. Проехал по ней. Сегодня утром смотрю машину и вижу, что бампер, в нижней части пластик разодран - вот уроды те кто выкинул этот кусок льда на шоссе - порвать бы их!!! Хорошо что хоть защита двигателя выдержила - удар был сильный. Теперь придется в сервис заезжать и ставить новую пластиковую решетку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted February 19, 2004 Share Posted February 19, 2004 А заклеить (замазать) ??? есть какая-то фича такая, из двух палочек состоит, соединяешь меж собой, разминаешь в руке, и заделываешь... можно потом даже закрашивать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hey Donald Posted February 19, 2004 Share Posted February 19, 2004 А заклеить (замазать) ??? есть какая-то фича такая, из двух палочек состоит, соединяешь меж собой, разминаешь в руке, и заделываешь... можно потом даже закрашивать... Боюсь мне это уже не поможет, потому что кусок пластика отлетел на месте происшествия, теперь на его месте дырка - самого куска нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted February 20, 2004 Author Share Posted February 20, 2004 А заклеить (замазать) ??? есть какая-то фича такая, из двух палочек состоит, соединяешь меж собой, разминаешь в руке, и заделываешь... можно потом даже закрашивать... Да хорошь, тут цена вопроса $20. :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hey Donald Posted February 20, 2004 Share Posted February 20, 2004 Люди, кто знает сколько будет стоить замена нижнего козырька бампера (имеется ввиду, нижняя часть бампера, пластиковая решоточка с насадкой в виде савочка) для пассата Б3? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted February 20, 2004 Author Share Posted February 20, 2004 Люди, кто знает сколько будет стоить замена нижнего козырька бампера (имеется ввиду, нижняя часть бампера, пластиковая решоточка с насадкой в виде савочка) для пассата Б3? Тему читал ? Никто на Passat не издит. На специализированный сайт зайди да посмотри. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted February 20, 2004 Share Posted February 20, 2004 ...в нижней части пластик разодран - вот уроды те кто выкинул этот кусок льда на шоссе - порвать бы их!!! Хорошо что хоть защита двигателя выдержила - удар был сильный. Теперь придется в сервис заезжать и ставить новую пластиковую решетку Ё-моё... Пара кусков стекловолокна, да 2-3 упаковки холодной сварки (лучше термостойкой), шпатель, шкурка, ну и свои руки, ессно - всего и делов-то... Обойдётся в 200-300 деревянных, максимум. Потом можно красить в любой цвет (если не белый - тут понадобится немецкий состав белого цвета, будет, понятно, подороже). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted February 20, 2004 Share Posted February 20, 2004 ...в нижней части пластик разодран - вот уроды те кто выкинул этот кусок льда на шоссе - порвать бы их!!! Хорошо что хоть защита двигателя выдержила - удар был сильный. Теперь придется в сервис заезжать и ставить новую пластиковую решетку Ё-моё... Пара кусков стекловолокна, да 2-3 упаковки холодной сварки (лучше термостойкой), шпатель, шкурка, ну и свои руки, ессно - всего и делов-то... Обойдётся в 200-300 деревянных, максимум. Потом можно красить в любой цвет (если не белый - тут понадобится немецкий состав белого цвета, будет, понятно, подороже).Во-во-во!!!! холодной сваркой эти палочки называются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ден Posted February 25, 2004 Share Posted February 25, 2004 Господа, подскажите пжалста несведущему. У меня девятка. Недавно общался с друзьями, у обоих (тоже девятки) щас зимой темп. двигла максимум 60-70, а у меня как летом, рабочая, под 90. Это плохо или наоборот хорошо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted February 25, 2004 Author Share Posted February 25, 2004 Господа, подскажите пжалста несведущему. У меня девятка. Недавно общался с друзьями, у обоих (тоже девятки) щас зимой темп. двигла максимум 60-70, а у меня как летом, рабочая, под 90. Это плохо или наоборот хорошо? С учетом, что это произведение русского автопрома, то это может быть простая погрешность датчика, а если это не учитывать, то температура должна быть и зимой и летом одинаковая, если зимой машина не догревается, то надо менять термостат, т.к. рабочая темпиратура двигла около 100 градусов, а твои друзья, наверное, раз в неделю свечи меняют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted February 25, 2004 Share Posted February 25, 2004 Блин, ну дороги у нас полный отстой! У меня беда. Вчера ехал по ленинградке в сторону тверской. И незаметил ледяную глыбу. Проехал по ней. Сегодня утром смотрю машину и вижу, что бампер, в нижней части пластик разодран - вот уроды те кто выкинул этот кусок льда на шоссе - порвать бы их!!! Хорошо что хоть защита двигателя выдержила - удар был сильный. Теперь придется в сервис заезжать и ставить новую пластиковую решетку Как же ты это вчера так ехал-то ???? :lol: :lol: :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted February 25, 2004 Share Posted February 25, 2004 Господа, подскажите пжалста несведущему. У меня девятка. Недавно общался с друзьями, у обоих (тоже девятки) щас зимой темп. двигла максимум 60-70, а у меня как летом, рабочая, под 90. Это плохо или наоборот хорошо? С учетом, что это произведение русского автопрома, то это может быть простая погрешность датчика, а если это не учитывать, то температура должна быть и зимой и летом одинаковая, если зимой машина не догревается, то надо менять термостат, т.к. рабочая темпиратура двигла около 100 градусов, а твои друзья, наверное, раз в неделю свечи меняют. Ну это ты загнул про 100 градусов... это уже перебор, начало красной шкалы.. Дену: Юра вон правильно сказал, и зимой и летом, рабочая температура должны быть одинаковой, у тебя вроде всё пучком, а вот у друзей твоих проблемы (они кстати двигатель вообще греют? ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ден Posted February 25, 2004 Share Posted February 25, 2004 Ну, спасибо всем огромное, успокоили меня. 100 град. конечно многовато, ведь вентилятор включается где-то при 98. А какая температура рабочая, если быть точнее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted February 25, 2004 Author Share Posted February 25, 2004 Господа, подскажите пжалста несведущему. У меня девятка. Недавно общался с друзьями, у обоих (тоже девятки) щас зимой темп. двигла максимум 60-70, а у меня как летом, рабочая, под 90. Это плохо или наоборот хорошо? С учетом, что это произведение русского автопрома, то это может быть простая погрешность датчика, а если это не учитывать, то температура должна быть и зимой и летом одинаковая, если зимой машина не догревается, то надо менять термостат, т.к. рабочая темпиратура двигла около 100 градусов, а твои друзья, наверное, раз в неделю свечи меняют. Ну это ты загнул про 100 градусов... это уже перебор, начало красной шкалы.. Дену: Юра вон правильно сказал, и зимой и летом, рабочая температура должны быть одинаковой, у тебя вроде всё пучком, а вот у друзей твоих проблемы (они кстати двигатель вообще греют? ) Я писал температура двигла, а не охлаждающей жидкости !!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted February 25, 2004 Share Posted February 25, 2004 Я писал температура двигла, а не охлаждающей жидкости !!!! А как ты её смерял??? :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.