yura Posted February 25, 2004 Author Share Posted February 25, 2004 Я писал температура двигла, а не охлаждающей жидкости !!!! А как ты её смерял??? :wink: я не измерял, я в машинах понимаю :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted February 25, 2004 Share Posted February 25, 2004 Ну, спасибо всем огромное, успокоили меня. 100 град. конечно многовато, ведь вентилятор включается где-то при 98. А какая температура рабочая, если быть точнее? 70-95 плюс-минус на разных двигателях... а вообще давно бы сделал так: открываешь капот, проверяешь уровень тосола (или чего там), если пучком - заводи, грей пока не включится вентилятор радиатора, сам сиди за рулём как обычно... вот когда включится - засеки глазом положение стрелки на индикаторе температуры и запомни навсегда (при боль-мень нормально откалиброванном датчике и указателе стрелка получится примерно по середине зелёной шкалы). Всё! если вдруг заметишь, что стрелка не как обычно правее твоей "заметки" - значит что-то не в порядке! обычно люди поздно замечают (или вовсе не замечают отклонения), а ведь при обрыве ремня, например, температура моментально вырастает!!! З.Ы. У меня был случай, когда я заметил по своей "заметке", что вентилятор стал включаться стабильнее позже, неприятно, ибо при высоких оборотах стали весьма явственно позвякивать клапана... оказалось, что термостат залип частично-открытым, в итоге по большому кругу жидкости отправлялось мало и датчик вентилятора просто не срабатывал, а в самом двигле температура была повышенной... хотя и не критичной Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted February 25, 2004 Share Posted February 25, 2004 Я писал температура двигла, а не охлаждающей жидкости !!!! А как ты её смерял??? :wink: я не измерял, я в машинах понимаю :wink: а раз понимаешь, то должен знать, что под рабочей температурой подразумевается именно температура жидкости! :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted February 25, 2004 Author Share Posted February 25, 2004 Я писал температура двигла, а не охлаждающей жидкости !!!! А как ты её смерял??? :wink: я не измерял, я в машинах понимаю :wink: а раз понимаешь, то должен знать, что под рабочей температурой подразумевается именно температура жидкости! :wink: Открою тайну, двигатель нагревается сильнее, чем жидкость которая его охлаждает, умник. :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted February 25, 2004 Share Posted February 25, 2004 Открою тайну, двигатель нагревается сильнее, чем жидкость которая его охлаждает, умник. :lol: Особенно в Запорожце!!!! :twisted: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted February 26, 2004 Share Posted February 26, 2004 Открою тайну, двигатель нагревается сильнее, чем жидкость которая его охлаждает, умник. :lol: Особенно в Запорожце!!!! :twisted: Не-а! В Порше ещё сильнее... :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted February 26, 2004 Author Share Posted February 26, 2004 Открою тайну, двигатель нагревается сильнее, чем жидкость которая его охлаждает, умник. :lol: Особенно в Запорожце!!!! :twisted: http://auto.dinfo.ru/The_textbook/lesson9.htm Посмотри и подумай. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted February 26, 2004 Share Posted February 26, 2004 Открою тайну, двигатель нагревается сильнее, чем жидкость которая его охлаждает, умник. :lol: Особенно в Запорожце!!!! :twisted: http://auto.dinfo.ru/The_textbook/lesson9.htm Посмотри и подумай. И что??? на редкость неинформативная ссылка, разве что новичку интересно... тем более непонятно, что я там нового должен был увидеть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted February 26, 2004 Author Share Posted February 26, 2004 Подсказка - самая верхняя картинка, текст читать не надо, смотрим на нее и думаем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted February 26, 2004 Share Posted February 26, 2004 Подсказка - самая верхняя картинка, текст читать не надо, смотрим на нее и думаем. Ну разградуирована шкала цифрами... и что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted February 27, 2004 Author Share Posted February 27, 2004 Подсказка - самая верхняя картинка, текст читать не надо, смотрим на нее и думаем. Ну разградуирована шкала цифрами... и что? Зачем до 130 градусов ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted February 27, 2004 Share Posted February 27, 2004 Подсказка - самая верхняя картинка, текст читать не надо, смотрим на нее и думаем. Ну разградуирована шкала цифрами... и что? Зачем до 130 градусов ? На случай использования жидкометаллических охладителей... :lol: :lol: :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted February 27, 2004 Author Share Posted February 27, 2004 Ладно думать не хотим, вот цитата с этой вышеприведенной ссылки: Находясь за рулем автомобиля не допускайте превышения рабочей температуры двигателя соответствующих норм (обычно это 110-120 градусов) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted February 27, 2004 Share Posted February 27, 2004 Ладно думать не хотим, вот цитата с этой вышеприведенной ссылки: Находясь за рулем автомобиля не допускайте превышения рабочей температуры двигателя соответствующих норм (обычно это 110-120 градусов) бррр... по-этому я и сказал, что сайт отстойный..... Рабочая температура самого двигателя интересует только специалистов, а термин: рабочая температура двигателя, применяется в практике использования, в технических советах и т.д..и имеет под собой значение именно температуры охлаждающей жидкости, потому что именно её и меряет датчик, и именно по этой температуре характеризуется работа термостата, и именно она нас, как пользователей, и должна интересовать.... на том сайте налицо не соблюдение правильной терминологии (про советы водителям там я вообще молчу). Дык вот показания прибора были зачем-то разградуированы под железо, а не под жидкость, а понимают все эти цифры, как температуру жидкости, зачем вводить в заблуждение юзера - непонятно, лучший вариант без указания конкретных градусов... но это вопрос не к тебе :twisted: или может в Ниве стоит датчик, мерящий температуру именно железа внутри двигателя??? а где именно тогда, она ведь неоднородна по всем разрезам... хех... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hey Donald Posted February 27, 2004 Share Posted February 27, 2004 Эй, народ! Стоп! Оглохнуть можно... Давайте жить дружно - чтобы было как в сказке. Давайте ка оставим этот спор инженерам-механикам, которые уж по-реальней разбираются в этих вещах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jet Powered M Posted February 28, 2004 Share Posted February 28, 2004 не может она быть разградуирована под железо, потому как не придумали еще таких приборов, которые бы меряли температуру железяк в двигателе, и при этом умещались-бы в машине. Есть, конечно, снимки двигателя в ИФ диапазоне, накоторых видно температурный баланс всех железяк, но при словах "температура двигателя" следует понимать их как правило именно как температуру охлаждающей жидкости, и при этом подразумевается, что термостат исправен, а иначе - к доктору, пусть лечит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted February 29, 2004 Share Posted February 29, 2004 Про это я ему и пытался сказать... и вообще: 130 - это цифра для соблюдения пропорций шкалы, по-моему... и указывает на крайнюю справа отметку... З.Ы. а при какой температуре вода закипает - думаю все знают :twisted: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skunk Posted February 29, 2004 Share Posted February 29, 2004 Про это я ему и пытался сказать... и вообще: 130 - это цифра для соблюдения пропорций шкалы, по-моему... и указывает на крайнюю справа отметку... З.Ы. а при какой температуре вода закипает - думаю все знают :twisted: При такой температуре вода находится уже в парообразном (газообразном) состоянии... Закипает она в отсутствии внешнего давления при температуре 100 градусов, а в автоклаве - при более высокой... в принципе система охлаждения двигателя является открытой, так что - при 100. А при 130 уже и тосол закипит... Эт я точно знаю.. :-))) Термостаты открываются у разным машин при разной температуре, но обычно - около 80-90 градусов кажется. Что и соответствует середине шкалы на показометре температуре на панели приборов. 130 градусов - это уже ой как красная зона оного показометра. Под рабочей температурой двигателя действительно подразумевают обычно температуру охлаждающей жидкости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted March 1, 2004 Share Posted March 1, 2004 ... Закипает она в отсутствии внешнего давления при температуре 100 градусов... Будем корректны - чистая (понимай, дистилированная) вода закипает при 100 градусах по Цельсию только при "нормальный условиях". в частности, при атмосферном давлении на высоте уровня моря. Без внешнего давления, т.е. в условиях вакуума жидкая вода просто не существует... :cry: А приборчик, действительно, довольно странный, так как при 130 град. и Тосол закипит без вариантов. :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted April 9, 2004 Author Share Posted April 9, 2004 Предлагают дизельный BMW 525, 2000г, автомат, кто ездит на дизеле подскажите, стоит ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted April 12, 2004 Share Posted April 12, 2004 Предлагают дизельный BMW 525, 2000г, автомат, кто ездит на дизеле подскажите, стоит ? Ты каждые 2 месяца машины меняешь? :) Я на дизеле езжу - ничего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted April 12, 2004 Author Share Posted April 12, 2004 Предлагают дизельный BMW 525, 2000г, автомат, кто ездит на дизеле подскажите, стоит ? Ты каждые 2 месяца машины меняешь? :) Я на дизеле езжу - ничего. Почему, два, уже 4е. Машину посмотрел - покупка отменяется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted April 12, 2004 Share Posted April 12, 2004 Предлагают дизельный BMW 525, 2000г, автомат, кто ездит на дизеле подскажите, стоит ? я на турбодизеле езжу - очень даже ничего, особенно экономичность радует :lol: а так разве на холостых погромче работает, так он и не новый уже, однако :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted April 19, 2004 Author Share Posted April 19, 2004 Предлагают дизельный BMW 525, 2000г, автомат, кто ездит на дизеле подскажите, стоит ? я на турбодизеле езжу - очень даже ничего, особенно экономичность радует :lol: а так разве на холостых погромче работает, так он и не новый уже, однако :wink: Только данный мотор тупит жутко, не, не для меня агрегат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted April 19, 2004 Share Posted April 19, 2004 Только данный мотор тупит жутко, не, не для меня агрегат. Сомнительный аргумент :twisted: , если ты ездишь на голых лошадиных силах, выкручивая мотор в звон, то да, а если, как и надо, на моменте, то лучше дизеля ничего нет, так как у него момент больше и расположен на более низких оборотах, т.е. машина тянет лучше - то что надо, я всех на светофоре делаю :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.