Bones Posted December 3, 2003 Share Posted December 3, 2003 Вот, нашел такую инфу. Может, заинтересует кого... http://www.f1technical.net/articles/envi/images/cockpit1.jpg * На большой дисплей в центре выводится вся информация: обороты, время круга, скорость, передача и т.д. * Черно-зеленая кнопка N переводит КПП на нейтраль * Черно красная кнопка LC изменяет настройки лаунч-контроля * Черно красная кнопка L включает лимитатор скорости * Желтая кнопка Radio включает переговорное устройство * Многофункциональные кнопки M и Bo в верхней части руля управляют настройками дисплея * Голубая вращающаяся рукоятка управляет составом топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель * Рукоятка под регулятором насыщения смеси позволяет регулировать давление в тормозных контурах передних и задних колес * Рукоятка над регулятором насыщения смеси управляет настройками усилителя руля * Три вращающихся рукоятки справа изменяют различные настройки двигателя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 3, 2003 Share Posted December 3, 2003 Вот про "три рукоятки" как раз интересно, КАКИЕ настройки мотора они регулируют и входит ли в их число регулятор ограничителя оборотов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted December 3, 2003 Author Share Posted December 3, 2003 А я знаю? Можно сообща подумать, какие три настройки мотора можно регулировать в процессе гонки. Если ничего кроме оборотов на останется - то они и есть. Кстати, это вроде бы Ферровский руль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted December 3, 2003 Share Posted December 3, 2003 а это от какого болида? всё же они не одинаковые. а эмблемы не видно что-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted December 3, 2003 Share Posted December 3, 2003 В журнале Формула 1 описывался руль Рено, тоже с фотографией - довольно сильно отличался, вертушков меньше было, а кнопок больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted December 3, 2003 Author Share Posted December 3, 2003 а это от какого болида? всё же они не одинаковые. а эмблемы не видно что-то. Это вроде ферровский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 3, 2003 Share Posted December 3, 2003 Я думаю, что как раз один из регуляторов и должен быть регулятором ограничителя оборотов. Если регулятор состава топливной смеси уже указан и в число этих трех не входит, то еще один - возможно, настройки трекшн-контроля (регулировка порога срабатывания), а насчет третьего идей пока нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted December 3, 2003 Author Share Posted December 3, 2003 А вот руль от другого болида http://www.f1technical.net/articles/envi/images/cockpit2.jpg На нем примерно та же бодяга, только ИМХО не так удобно расположенная. По поводу трех таинственных ручек можно сделать например такое предположение: 1. Ограничитель максимальных оборотов 2. Чувствительность педали газа (вот это скорее всего наверняка, потому что такая регулировка точно есть, но выше не указана!). Возможно, именно этим и настраивается контроль тяги. Хотя сие неизвестно. 3. Пока загадка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted December 3, 2003 Share Posted December 3, 2003 Это Феррский руль от Ф2002 у меня в германском журнале фотка есть . А в журнале Формула писали про Маковский и Феррский рули в 2000 года . Ну и про Реношный и Баровский в этом году . У Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted December 3, 2003 Author Share Posted December 3, 2003 А там не написано, что за три регулятора справа? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted December 3, 2003 Share Posted December 3, 2003 (Извеняюсь ,сверху глюк ) У маков всегда отстойные и неудобные рули были . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted December 3, 2003 Share Posted December 3, 2003 А там не написано, что за три регулятора справа? Там вообще про все кнопки этого руля написано. Там просто написано , что это кнопки регулятора двигателя ( Motoreinsleellungen , там написано , про все три тумблера .) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted December 3, 2003 Author Share Posted December 3, 2003 Понятно. Мы просто тут пытаемся подробнее выяснить, что конкретно регулирется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted December 3, 2003 Share Posted December 3, 2003 Понятно. Мы просто тут пытаемся подробнее выяснить, что конкретно регулирется А может никто этого ( кроме работников команды ) вообще не знает ! Может это тайна . Кстати если на ЧампКаровской гонке , во время прогулки по пит-лейну подойти к механнику и попросить его рассказать про все кнопки на руле , он это сделает . Ещё кажеться где-то писали про Вилловский руль . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stanislav Posted December 3, 2003 Share Posted December 3, 2003 Это вроде ферровский В 2003 руль на Ferrari точно был не такой. Это наверное более старый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted December 3, 2003 Share Posted December 3, 2003 Интересно, а кто-нить в руках его держал? пробовал управлять? а то удобный-неудобный... хех :twisted: Руль-то Ферровский - ясен пень, причём не из старых (большие дисплеи не так давно стали устанавливать), а вот чей он - вопрос... в смысле пилотской принадлежности... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted December 3, 2003 Author Share Posted December 3, 2003 Никто и не говорит про 2003 год. Вон Вован сказал что это 2002 года руль Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted December 3, 2003 Author Share Posted December 3, 2003 Интересно, а кто-нить в руках его держал? пробовал управлять? а то удобный-неудобный... хех :twisted: БЛин, подумай сам. Какие регуляторы удобнее поворачивать в толстых перчатках - которые друг над другом, т.е. с боков нормально обхватываются пальцами, или где они рядом, т.е. для пальцев толком нет места? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stanislav Posted December 3, 2003 Share Posted December 3, 2003 Никто и не говорит про 2003 год. Вон Вован сказал что это 2002 года руль И еще, правда это слухи и я не могу говорить с уверенностью, сам руль можно программировать, там есть flash с саписаной программой, т.е. эти многофункциональные элементы и могут выполнять разные функции. И ввиду этого нельзя сказать что эта крутилка делает то, а это это, думаю тут все зависит от пилота., Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted December 3, 2003 Share Posted December 3, 2003 БЛин, подумай сам. Какие регуляторы удобнее поворачивать в толстых перчатках - которые друг над другом, т.е. с боков нормально обхватываются пальцами, или где они рядом, т.е. для пальцев толком нет места? так если они в ряд, то можно сверху/снизу пальцами обхватить, так что равнозначно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted December 3, 2003 Author Share Posted December 3, 2003 Попробуй сам. Представь, что ты держишь руль, и попробуй оба варианта. Мне удобнее первый - не надо рукой вертеть, и переключатель четко фиксируется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted December 3, 2003 Share Posted December 3, 2003 Попробуй сам. Представь, что ты держишь руль, и попробуй оба варианта. Мне удобнее первый - не надо рукой вертеть, и переключатель четко фиксируется. Попробовал - я автоматически берусь за верньер сверху/снизу не выворачивая руку, поэтому мне горизонтально-расположенный ряд рукояток предпочтительнее :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted December 3, 2003 Author Share Posted December 3, 2003 ТО есть ты переносишь руку вниз и вбок, а я - только вбок! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted December 3, 2003 Share Posted December 3, 2003 ТО есть ты переносишь руку вниз и вбок, а я - только вбок! нет, без разницы куда переносить руку, просто, что бы покрутить верньер сбоков надо вывернуть кисть руки, или расположить руку горизонтально, но гонщики вроде бы держатся за руль вертикально :lol: :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted December 3, 2003 Author Share Posted December 3, 2003 В смысле? ПРосто переносишь руку вбок, она сама на вертикальные ложится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.