Jump to content

Формульный руль


Bones
 Share

Recommended Posts

Вот, нашел такую инфу. Может, заинтересует кого...

 

http://www.f1technical.net/articles/envi/images/cockpit1.jpg

 

* На большой дисплей в центре выводится вся информация: обороты, время круга, скорость, передача и т.д.

* Черно-зеленая кнопка N переводит КПП на нейтраль

* Черно красная кнопка LC изменяет настройки лаунч-контроля

* Черно красная кнопка L включает лимитатор скорости

* Желтая кнопка Radio включает переговорное устройство

* Многофункциональные кнопки M и Bo в верхней части руля управляют настройками дисплея

* Голубая вращающаяся рукоятка управляет составом топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель

* Рукоятка под регулятором насыщения смеси позволяет регулировать давление в тормозных контурах передних и задних колес

* Рукоятка над регулятором насыщения смеси управляет настройками усилителя руля

* Три вращающихся рукоятки справа изменяют различные настройки двигателя

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 72
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А я знаю? Можно сообща подумать, какие три настройки мотора можно регулировать в процессе гонки. Если ничего кроме оборотов на останется - то они и есть. Кстати, это вроде бы Ферровский руль.
Link to comment
Share on other sites

В журнале Формула 1 описывался руль Рено, тоже с фотографией - довольно сильно отличался, вертушков меньше было, а кнопок больше.
Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что как раз один из регуляторов и должен быть регулятором ограничителя оборотов. Если регулятор состава топливной смеси уже указан и в число этих трех не входит, то еще один - возможно, настройки трекшн-контроля (регулировка порога срабатывания), а насчет третьего идей пока нет...
Link to comment
Share on other sites

А вот руль от другого болида :)

http://www.f1technical.net/articles/envi/images/cockpit2.jpg

 

На нем примерно та же бодяга, только ИМХО не так удобно расположенная.

 

По поводу трех таинственных ручек можно сделать например такое предположение:

1. Ограничитель максимальных оборотов

2. Чувствительность педали газа (вот это скорее всего наверняка, потому что такая регулировка точно есть, но выше не указана!). Возможно, именно этим и настраивается контроль тяги. Хотя сие неизвестно.

 

3. Пока загадка :)

Link to comment
Share on other sites

Это Феррский руль от Ф2002 у меня в германском журнале фотка есть . А в журнале Формула писали про Маковский и Феррский рули в 2000 года . Ну и про Реношный и Баровский в этом году .

У

Link to comment
Share on other sites

А там не написано, что за три регулятора справа?

Там вообще про все кнопки этого руля написано.

Там просто написано , что это кнопки регулятора двигателя ( Motoreinsleellungen , там написано , про все три тумблера .)

Link to comment
Share on other sites

Понятно. Мы просто тут пытаемся подробнее выяснить, что конкретно регулирется

А может никто этого ( кроме работников команды ) вообще не знает !

Может это тайна . Кстати если на ЧампКаровской гонке , во время прогулки по пит-лейну подойти к механнику и попросить его рассказать про все кнопки на руле , он это сделает .

Ещё кажеться где-то писали про Вилловский руль .

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а кто-нить в руках его держал? пробовал управлять? а то удобный-неудобный... хех :twisted:

Руль-то Ферровский - ясен пень, причём не из старых (большие дисплеи не так давно стали устанавливать), а вот чей он - вопрос... в смысле пилотской принадлежности...

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а кто-нить в руках его держал? пробовал управлять? а то удобный-неудобный... хех :twisted:

 

БЛин, подумай сам. Какие регуляторы удобнее поворачивать в толстых перчатках - которые друг над другом, т.е. с боков нормально обхватываются пальцами, или где они рядом, т.е. для пальцев толком нет места?

Link to comment
Share on other sites

Никто и не говорит про 2003 год. Вон Вован сказал что это 2002 года руль

 

И еще, правда это слухи и я не могу говорить с уверенностью, сам руль можно программировать, там есть flash с саписаной программой, т.е. эти многофункциональные элементы и могут выполнять разные функции. И ввиду этого нельзя сказать что эта крутилка делает то, а это это, думаю тут все зависит от пилота.,

Link to comment
Share on other sites

БЛин, подумай сам. Какие регуляторы удобнее поворачивать в толстых перчатках - которые друг над другом, т.е. с боков нормально обхватываются пальцами, или где они рядом, т.е. для пальцев толком нет места?

 

так если они в ряд, то можно сверху/снизу пальцами обхватить, так что равнозначно

Link to comment
Share on other sites

Попробуй сам. Представь, что ты держишь руль, и попробуй оба варианта. Мне удобнее первый - не надо рукой вертеть, и переключатель четко фиксируется.
Link to comment
Share on other sites

Попробуй сам. Представь, что ты держишь руль, и попробуй оба варианта. Мне удобнее первый - не надо рукой вертеть, и переключатель четко фиксируется.

 

Попробовал - я автоматически берусь за верньер сверху/снизу не выворачивая руку, поэтому мне горизонтально-расположенный ряд рукояток предпочтительнее :lol:

Link to comment
Share on other sites

ТО есть ты переносишь руку вниз и вбок, а я - только вбок! :)

 

нет, без разницы куда переносить руку, просто, что бы покрутить верньер сбоков надо вывернуть кисть руки, или расположить руку горизонтально, но гонщики вроде бы держатся за руль вертикально :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...