Jump to content

Рубенс остаётся


afalina
 Share

Recommended Posts

А может не стоит связывать причины продления контракта с Барриком до конца 2006 года в желании сделать его лидером и тем более высказывать в предположения об уходе Шумми? Я, например, тоже нигде не видела информацию о том, что Михаель собирается уходить. Наоборот, он часто говорит о том, что его достали вопросами о возможном уходе и пока он уходить не собирается. Да, он запустил фразу о том, что уйдет, если перестанет побеждать. Но на самом деле, мне кажется, эта фраза ни о чем не говорит, хотя Михаеля заранее оправдывает свой возможный уход. А что касается Баррикелло, думаю, команда по достоинству оценила его преданность и возможность собраться и победить в тот момент, когда это особенно нужно команде. А может, команде стыдно за те некоторые моменты (отвалившееся колесо, закончившийся бензин) и таким образом команда заглаживает вину?:)))))))

 

А вообще приятно смотреть на Баррикелло в тот момент, когда он выигрывает гонку. Он весь лучится радостью и счастьем. Вот уж кто ценит победы и показывает это!

 

Думаю, он "отблагодарит" Феррари за продление контракта своими победами. :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 88
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

...А может, команде стыдно за те некоторые моменты (отвалившееся колесо, закончившийся бензин) и таким образом команда заглаживает вину?

 

Не, ну я что-то не догоняю... :shock:

Почему внутренний дефект определённой детали двигателя, приведший, в конечном итоге, к "отвалившемуся" колесу, или неисправность в работе заправочного оборудования, которое поставляет всем командам одна и та же фирма, мы так легко списываем на недостатки в работе команды (в данном случае, Ferrari).

Почему, собственно, команда должна испытывать чувство вины перед Барриком за эти случаи? :(

Ладно бы, за приказ пропустить МиШу на финише - это понятно. Но за непредвидимые поломки... :(

Link to comment
Share on other sites

...А может, команде стыдно за те некоторые моменты (отвалившееся колесо, закончившийся бензин) и таким образом команда заглаживает вину?

 

Не, ну я что-то не догоняю... :shock:

Почему внутренний дефект определённой детали двигателя, приведший, в конечном итоге, к "отвалившемуся" колесу, или неисправность в работе заправочного оборудования, которое поставляет всем командам одна и та же фирма, мы так легко списываем на недостатки в работе команды (в данном случае, Ferrari).

Почему, собственно, команда должна испытывать чувство вины перед Барриком за эти случаи? :(

Ладно бы, за приказ пропустить МиШу на финише - это понятно. Но за непредвидимые поломки... :(

 

Да потому что коэффициенты поломок в сравнение у этих двух пилотов разные. Барик как не грустно просто лидер в этом смысле. А у них ведь одинаковые тачки марки феррари :D Значет здесь какие-то внутре-командные терки.

Link to comment
Share on other sites

...А может, команде стыдно за те некоторые моменты (отвалившееся колесо, закончившийся бензин) и таким образом команда заглаживает вину?

 

Не, ну я что-то не догоняю... :shock:

Почему внутренний дефект определённой детали двигателя, приведший, в конечном итоге, к "отвалившемуся" колесу, или неисправность в работе заправочного оборудования, которое поставляет всем командам одна и та же фирма, мы так легко списываем на недостатки в работе команды (в данном случае, Ferrari).

Почему, собственно, команда должна испытывать чувство вины перед Барриком за эти случаи? :(

Ладно бы, за приказ пропустить МиШу на финише - это понятно. Но за непредвидимые поломки... :(

 

Да потому что коэффициенты поломок в сравнение у этих двух пилотов разные. Барик как не грустно просто лидер в этом смысле. А у них ведь одинаковые тачки марки феррари :D Значет здесь какие-то внутре-командные терки.

В половине как минимум своих сходов Рубенс повинен сам - потому что в отличие от Шумахера не умеет беречь машину. И не команда перед ним, а он перед командой должен испытывать чувство вины за разбитые болиды и недобранные очки. И вообще, ему оказали честь, приняв в Феррари и продлевая контракт - ведь Баррик не Шуми и легко без ущерба для команды может быть заменен.

Link to comment
Share on other sites

...А может, команде стыдно за те некоторые моменты (отвалившееся колесо, закончившийся бензин) и таким образом команда заглаживает вину?

 

Не, ну я что-то не догоняю... :shock:

Почему внутренний дефект определённой детали двигателя, приведший, в конечном итоге, к "отвалившемуся" колесу, или неисправность в работе заправочного оборудования, которое поставляет всем командам одна и та же фирма, мы так легко списываем на недостатки в работе команды (в данном случае, Ferrari).

Почему, собственно, команда должна испытывать чувство вины перед Барриком за эти случаи? :(

Ладно бы, за приказ пропустить МиШу на финише - это понятно. Но за непредвидимые поломки... :(

 

Да потому что коэффициенты поломок в сравнение у этих двух пилотов разные. Барик как не грустно просто лидер в этом смысле. А у них ведь одинаковые тачки марки феррари :D Значет здесь какие-то внутре-командные терки.

В половине как минимум своих сходов Рубенс повинен сам - потому что в отличие от Шумахера не умеет беречь машину. И не команда перед ним, а он перед командой должен испытывать чувство вины за разбитые болиды и недобранные очки. И вообще, ему оказали честь, приняв в Феррари и продлевая контракт - ведь Баррик не Шуми и легко без ущерба для команды может быть заменен.

 

О каком ущербе ты говоришь. Он великолепный гонщик, и если его тача не ломается то он всегда претендует на очковую зону. В этом бизнесе вообще большую роль играет привлечения внимания. Посмотрите как сразу начинает замерать публика когда ломается красный балид феррари. Все начинают это осуждать. А то что ламается минарди всем плевать. Поэтому делайте выводы. Рубенс ломается из-за маркетенговой политики конюшни и не более того. Инвесторы и спонсоры хотят чтобы народ смотрел и видел это. Обычная реклама - бизнес не более того!

Link to comment
Share on other sites

 

О каком ущербе ты говоришь. Он великолепный гонщик, и если его тача не ломается то он всегда претендует на очковую зону. В этом бизнесе вообще большую роль играет привлечения внимания. Посмотрите как сразу начинает замерать публика когда ломается красный балид феррари. Все начинают это осуждать. А то что ламается минарди всем плевать. Поэтому делайте выводы. Рубенс ломается из-за маркетенговой политики конюшни и не более того. Инвесторы и спонсоры хотят чтобы народ смотрел и видел это. Обычная реклама - бизнес не более того!

Извини, но ты написал чушь полную! По-твоему, Феррари выгодно, чтобы обсуждалось как ее болиды ломаются??? Они ПРОДАЮТ МАШИНЫ, и репутация производителя ненадежной и опасной техники им нафиг не нужна! Наоборот - Михаэль финишировал во всех ГП в 2002г - вот это реклама качества, надежности, скорости! И - "не нужно искать заговоры" (Дима), Рубенс сходит в основном сам, потому что не умеет беречь машину и допускает ошибки, и тем самым имиджу команды вредит. Что он хороший гонщик - я не спорю, но он не уникален (в отличие от Шуми), и если его заменить, Феррари от этого не убудет, так что Рубенс должен быть благодарен Феррари, а не Феррари ему.

Link to comment
Share on other sites

 

О каком ущербе ты говоришь. Он великолепный гонщик, и если его тача не ломается то он всегда претендует на очковую зону. В этом бизнесе вообще большую роль играет привлечения внимания. Посмотрите как сразу начинает замерать публика когда ломается красный балид феррари. Все начинают это осуждать. А то что ламается минарди всем плевать. Поэтому делайте выводы. Рубенс ломается из-за маркетенговой политики конюшни и не более того. Инвесторы и спонсоры хотят чтобы народ смотрел и видел это. Обычная реклама - бизнес не более того!

Извини, но ты написал чушь полную! По-твоему, Феррари выгодно, чтобы обсуждалось как ее болиды ломаются??? Они ПРОДАЮТ МАШИНЫ, и репутация производителя ненадежной и опасной техники им нафиг не нужна! Наоборот - Михаэль финишировал во всех ГП в 2002г - вот это реклама качества, надежности, скорости! И - "не нужно искать заговоры" (Дима), Рубенс сходит в основном сам, потому что не умеет беречь машину и допускает ошибки, и тем самым имиджу команды вредит. Что он хороший гонщик - я не спорю, но он не уникален (в отличие от Шуми), и если его заменить, Феррари от этого не убудет, так что Рубенс должен быть благодарен Феррари, а не Феррари ему.

 

.......Согласен на все 100

Link to comment
Share on other sites

Извини, но ты написал чушь полную! По-твоему, Феррари выгодно, чтобы обсуждалось как ее болиды ломаются??? Они ПРОДАЮТ МАШИНЫ, и репутация производителя ненадежной и опасной техники им нафиг не нужна! Наоборот - Михаэль финишировал во всех ГП в 2002г - вот это реклама качества, надежности, скорости! И - "не нужно искать заговоры" (Дима), Рубенс сходит в основном сам, потому что не умеет беречь машину и допускает ошибки, и тем самым имиджу команды вредит. Что он хороший гонщик - я не спорю, но он не уникален (в отличие от Шуми), и если его заменить, Феррари от этого не убудет, так что Рубенс должен быть благодарен Феррари, а не Феррари ему.

Серег, слушай, ну при все уважении ты маньяк :) Тебе не надоело самому-то в каждом посте "Шуми Шуми Шуми бла бла бла Шуми Шуми лучший бла бла бла...." Ну правда. Раз видишь твой Ник, так сто пудово там будет это. Да никто его не унижает во всяком случае зимой. А летом тока за слабые высступеления. Че уж ты так? :)

А точ то МШ финишировал во всех ГП, так опять же не тока его одного в этом заслуга. И ваще инжинеры-то у них с Бариком разные. И хоть тачка одной марки готовятся они по разному. Ты сам не отрицаешь факт фаворитизма МШ в Ферарри. Это знают все и спорить об этом смысла нет. Это факт. Так что не надо гнать на РБ за то что у него колесо отлетело. Или бензин кончился. Виновата команда!!!! Разве товрищ Росс не должен был следить за расходом. Барк-то м/д прочим еще и машину пилотирует. А Росс сидит и в мониторы смотрит. Тем более на тот момент на трассе находилась ишь одна Ферарри. Так отдйет ему все свое внимание и все свои тактическии гении... Нет же... Че было бы если бы у МШ так случилось? ты себе представляешь? И что бы интересно ты бы говорил? :)

Link to comment
Share on other sites

А то что ломается минарди всем плевать.

 

Как это не смешно, но Минарди как раз-таки практически не ломается, хоть и едет медленно, но практически всегда доезжает :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

Как это не смешно, но Минарди как раз-таки практически не ломается, хоть и едет медленно, но практически всегда доезжает :lol: :lol:

 

Распространенное заблуждение, надо сказать... Статистика такова:

 

Доля сходов в 2003 году:

1. Williams 15,625%

2. Ferrari 18,75%

3. McLaren 25%

4. Renault 31,25%

5. Sauber 34,375%

6. Toyota 37,5%

7. Minardi 37,5%

8. BAR 43,75%

9. Jaguar 43,75%

10. Jordan 50%

 

ИМХО, нельзя сказать что это - "практически всегда".

 

Кстати, если кому интересно, то аналогичная статистика за 2002 год такова:

1. Ferrari 14,7%

2. Williams 17,6%

3. Sauber 32,3%

4. McLaren 41,1%

5. Renault 41,1%

6. Toyota 44,1%

7. Jordan 47,1%

8. BAR 50%

9. Minardi 55,9%

10. Jaguar 55,9%

11. Arrows 60% (только по тем ГП, где участвовали)

Link to comment
Share on other sites

1. Шумахер в конце года заявляет, что в января он проведет первые тесты с новой резиной и после по результатам тестов решит останется он в Формуле или нет.

 

это он когда и где говорил ??? :shock:

 

 

да была-была такая новость :lol:

 

Ой, ну не иначе как с перепою.... :wink: Мише, меж прочим, на раллийной машинке кататься понравилось...Может, в ралли его сошлем? :wink:

Link to comment
Share on other sites

1. Шумахер в конце года заявляет, что в января он проведет первые тесты с новой резиной и после по результатам тестов решит останется он в Формуле или нет.

 

это он когда и где говорил ??? :shock:

 

 

да была-была такая новость :lol:

 

Ой, ну не иначе как с перепою.... :wink: Мише, меж прочим, на раллийной машинке кататься понравилось...Может, в ралли его сошлем? :wink:

 

Нет уж! Пускай допуляется в формуле, а то мне болеть быдет незакого. Тем более, раз уж речь зашла о ралли, то там на фоне Бернса и остальной компании маньяков, которые по лесу летят с неимоверной скоростью, ШиМ не найдет себя :D

Link to comment
Share on other sites

Ой, ну не иначе как с перепою.... :wink: Мише, меж прочим, на раллийной машинке кататься понравилось...Может, в ралли его сошлем? :wink:

 

Это было сказано безо всякого перепоя, между прочим....

Link to comment
Share on other sites

Ой, ну не иначе как с перепою.... :wink: Мише, меж прочим, на раллийной машинке кататься понравилось...Может, в ралли его сошлем? :wink:

 

Это было сказано безо всякого перепоя, между прочим....

 

И все же...Зачем гадать? Будет день, будет пища. Да и потом, если он собрался уходить, к чему тогда все эти разговоры о том, что он будет гоняться и после 2006 года, если мотивация и удовольствие от гонок останутся? :)

Link to comment
Share on other sites

1. Шумахер в конце года заявляет, что в января он проведет первые тесты с новой резиной и после по результатам тестов решит останется он в Формуле или нет.

 

это он когда и где говорил ??? :shock:

 

 

да была-была такая новость :lol:

 

Ой, ну не иначе как с перепою.... :wink: Мише, меж прочим, на раллийной машинке кататься понравилось...Может, в ралли его сошлем? :wink:

 

Нет уж! Пускай допуляется в формуле, а то мне болеть быдет незакого. Тем более, раз уж речь зашла о ралли, то там на фоне Бернса и остальной компании маньяков, которые по лесу летят с неимоверной скоростью, ШиМ не найдет себя :D

 

Как знать, как знать? :wink:

Link to comment
Share on other sites

Как это не смешно, но Минарди как раз-таки практически не ломается, хоть и едет медленно, но практически всегда доезжает :lol: :lol:

 

Распространенное заблуждение, надо сказать... Статистика такова:

 

Доля сходов в 2003 году:

1. Williams 15,625%

2. Ferrari 18,75%

3. McLaren 25%

4. Renault 31,25%

5. Sauber 34,375%

6. Toyota 37,5%

7. Minardi 37,5%

8. BAR 43,75%

9. Jaguar 43,75%

10. Jordan 50%

 

ИМХО, нельзя сказать что это - "практически всегда".

 

Кстати, если кому интересно, то аналогичная статистика за 2002 год такова:

1. Ferrari 14,7%

2. Williams 17,6%

3. Sauber 32,3%

4. McLaren 41,1%

5. Renault 41,1%

6. Toyota 44,1%

7. Jordan 47,1%

8. BAR 50%

9. Minardi 55,9%

10. Jaguar 55,9%

11. Arrows 60% (только по тем ГП, где участвовали)

 

надо же, а ведь казалось :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

Сумма контракта Баррикелло (если она конечно такая на самом деле) тоже указывает на то, что его хотят скорее всего вывести в лидеры команды. Его новый контракт, конечно, далек от зарплаты Шуми, но уже на уровне лучших пилотов топ-команд. И другого смысла повышать зарплату Баррикелло небыло - он бы безусловно согласился ездить за Феррари даже при условии снижения гонорара. Шумахеру же зарплату не повысили при продлении контракта... В общем, гонки кончаются, начинается политика...

 

Шумахеру, наверное, сложно каждый раз повышать зарплату:)))). Должен же быть какой -то предел. А у Баррикелло тоже должна быть достойная зарплата, раз уж он является вторым пилдотом Феррари. Кстати, а на сколько у него выросла зарплата?

Link to comment
Share on other sites

Сумма контракта Баррикелло (если она конечно такая на самом деле) тоже указывает на то, что его хотят скорее всего вывести в лидеры команды. Его новый контракт, конечно, далек от зарплаты Шуми, но уже на уровне лучших пилотов топ-команд. И другого смысла повышать зарплату Баррикелло небыло - он бы безусловно согласился ездить за Феррари даже при условии снижения гонорара. Шумахеру же зарплату не повысили при продлении контракта... В общем, гонки кончаются, начинается политика...

 

Шумахеру, наверное, сложно каждый раз повышать зарплату:)))). Должен же быть какой -то предел. А у Баррикелло тоже должна быть достойная зарплата, раз уж он является вторым пилдотом Феррари. Кстати, а на сколько у него выросла зарплата?

Точно сказать не могу, но скорее всего примерно на 1,5 млн в год выросла.

Link to comment
Share on other sites

... И вообще, ему оказали честь, приняв в Феррари и продлевая контракт - ведь Баррик не Шуми и легко без ущерба для команды может быть заменен.

 

Не то что без ущерба, а наоборот С ВЫГОДОЙ мог бы и должен бы быть заменен....... Видать Феррари всерьез подготовились к скату своих позиций раз продлили его контракт - вон МкЛарен и те от Култхарда избавляются..... хотя тот даже лучше Рубенса (мое субъективное мнение), ну крайняк одного уровня и класса (объективное наверное :D ).

 

Думаю продление контракта Рубенса означает только одно - Массе в Феррари уже не бывать, как минимум до 2006.

Link to comment
Share on other sites

Рубенс будет до тех пор, пока Шум будет в Феррари. Култхард нелучше Рубиньо, стоит только посмотреть на этот сезон. Интересно, а кого в Ferrai могут взять в команду после ухода Рубенса и Шума? Не представляю Ferrai без Шума.
Link to comment
Share on other sites

Всем привет !

Однако сколько тут админов стало :lol:

Шумофил опять поет старые песни о главном :lol:

Самому то еще не надоело кричать , что Баря сам должен за бензином следить :lol: Я вот представил себе , а если бы топливо кончилось у Шумахера ты бы тоже на него бочку катил бы ? Да ты бы команду смешал бы с .....:lol:

А никто себе не задавал вопрос , а почему Барик все еще в команде ? Особенно , кому это надо ?!

Если бы г-ну Шумахеру не хотелось бы видить Барика в команде , его бы не было 100% .

А вот обратное утверждение не факт :wink:

Что касаемо сравнения Кулцкарда с Бариком , то это вы хватили господа :lol:

Барик явно год за годом прогрессирует , а вот Кулцкард однозначно уснул , или тихо делает свою работу .

 

Я думаю , что пара Шумахер-Баррикелло ,- уникальное сочитание и как не крути они ВСЕГДА будут ОБА и ВМЕСТЕ . А ху из ху решит однозначно Шумахер , все помнят австрию , кто тогда решил , что Шумахер должен ее выиграть ?

Link to comment
Share on other sites

... Однако сколько тут админов стало :lol:

... А никто себе не задавал вопрос , а почему Барик все еще в команде ? Особенно , кому это надо ?!

Если бы г-ну Шумахеру не хотелось бы видить Барика в команде , его бы не было 100% .

А вот обратное утверждение не факт :wink:

Что касаемо сравнения Кулцкарда с Бариком , то это вы хватили господа :lol:

Барик явно год за годом прогрессирует , а вот Кулцкард однозначно уснул , или тихо делает свою работу .

 

Я думаю , что пара Шумахер-Баррикелло ,- уникальное сочитание и как не крути они ВСЕГДА будут ОБА и ВМЕСТЕ . А ху из ху решит однозначно Шумахер , все помнят австрию , кто тогда решил , что Шумахер должен ее выиграть ?

 

Что-то ты всего-много наворотил... :shock:

Админов. по-моему, здесь не прибавилось, тока Модераторы наплодились. Причем некоторые - шибко строгие... 8)

Что же касается тандема МиШа-Баррик, то здесь я с тобой во многом согласен. В частности, в отношении потенциала Баррика и Кулхардта.

Но сама пара МиШа-Баррик, действительно, для Феррари очень подходящая. Правда, я сильно сомневаюсь, что именно МиШа решает, быть ей или нет. Пока он сам когти рвёт, его мнение будут принимать во внимание. Но это до поры, до времени.

И, кстати, ту самую Австрию ты помянул зря. Дело прошлое, но все уже уяснили, что решал там не МиШа, а троица "красных" начальников. Вот позже, в Венгрии или Инди, действительно, решал МиШа. В последнем случае даже цирк устроил... :lol:

Link to comment
Share on other sites

Блин , оговорился , конечно модераторов :)

 

Дык Барька же сам говорил после Австрии - "Я спросил ЖТ , а вы с Шумахером связывались ?

Ответ был утвердительным ".

 

Вроде так , если не напутал .

А по поводу того кто решает , ну уж скорей ЖТ&РоссаБ

выгонят чем Шумахера :wink:

Link to comment
Share on other sites

Учитывая, что ЖТ и Брауна может выгнать только ди Монтедземоло... Подозреваешь господина аристократа в скобочках мафиози в особо тёплых чувствах к Шумахеру? :wink: Неее, этот только к деньгам неравнодушен :twisted: Фантастика - она всегда в соседнем зале :lol: Перестанет Миша пользу приносить - и обещания про "хоть 100 лет" вмиг забудутся.
Link to comment
Share on other sites

Дык Барька же сам говорил после Австрии - "Я спросил ЖТ , а вы с Шумахером связывались ?

Ответ был утвердительным ".

 

Вроде так , если не напутал .

А по поводу того кто решает , ну уж скорей ЖТ&РоссаБ

выгонят чем Шумахера :wink:

 

Ну так, ясен пень, что связывались, тока не чтоб позволения испросить, а ввести, так сказать, в курс дела... 8)

Что же касается того, кого скорее выгонят, то у "красных" сейчас тёплая компания образовалась. Монтедземоло типа дирижёра, МиШа+Жан+Росс как бы па де труа исполняют, а Баррик вроде как на подтанцовках. Ну, там ещё Лука в кордебалете, но это несерьёзно. И никуда они друг от друга с подводной лодки не денутся. :wink:

А вот что будет через год-два, когда МиШа на пензию намылится? Масяню наверное заманят? :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...