yura Posted March 25, 2004 Author Share Posted March 25, 2004 УГу. Бедный Хуан! Барик за 3 круга сбросил его 45-секундное преимущество на нет! Жаль его, правда? Бедняга.... А мог ведь и выиграть... [Хлюп-хлюп] А что такое синяя Феррари? Я про такое не знаю... Ты бы меньше слушал Попова и читал F1-Racing. Журнал сей может ты и не читал, но благовейное отношение к Мишлену очень похоже что оттуда.... Про синие Ferrari ты знаешь, но не хочешь сознаваться :wink: А с чего ты решил, что ВСЯ редакция журнала ошибается, а вот именно ты прав, может все же ошибаешься ты :?: :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted March 25, 2004 Share Posted March 25, 2004 Про синие Ferrari ты знаешь, но не хочешь сознаваться :wink: А с чего ты решил, что ВСЯ редакция журнала ошибается, а вот именно ты прав, может все же ошибаешься ты :?: :lol: Я верю цифрам и тому, что в Бриджстоуне умеют работать. И результат этой работы налицо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted March 25, 2004 Author Share Posted March 25, 2004 Про синие Ferrari ты знаешь, но не хочешь сознаваться :wink: А с чего ты решил, что ВСЯ редакция журнала ошибается, а вот именно ты прав, может все же ошибаешься ты :?: :lol: Я верю цифрам и тому, что в Бриджстоуне умеют работать. И результат этой работы налицо. Блин, да на какое еще лицо :evil: , вот в Австралии было видно, что резина практически на равных, поэтому и привозили всем по секунде, здесь (Малазия), еле еле отбились. Барик почему приехал четвертый ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted March 25, 2004 Share Posted March 25, 2004 Блин, да на какое еще лицо :evil: , вот в Австралии было видно, что резина практически на равных, поэтому и привозили всем по секунде, здесь (Малазия), еле еле отбились. Барик почему приехал четвертый ? Вот с таким мнением ты будешь одинок.... Ты бы это, почитал обзоры, высказывания экспертов, обозревателей независимых.. Тока не Дюпаскье, а? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted March 26, 2004 Share Posted March 26, 2004 Кроме того, лучший круг - не есть свидетельство скорости болида на трассе. "Выигрывает не тот, кто быстрее едет, а тот кто приходит на финиш первым." (С)DC Еще раз повторюсь, в гонке есть масса факторов, из за которых можно как выиграть, так и проиграть, а быстрейший круг это и есть показатель скорости болида, а также возможностей резины, в которую он обут :wink: Ну вот МШ и показал в квале с заполненными баками быстрейший круг... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted March 26, 2004 Author Share Posted March 26, 2004 Еще раз повторюсь, в гонке есть масса факторов, из за которых можно как выиграть, так и проиграть, а быстрейший круг это и есть показатель скорости болида, а также возможностей резины, в которую он обут :wink: Ну вот МШ и показал в квале с заполненными баками быстрейший круг... Дед, с заполненными он показал не лучший круг (первая часть квалы), а после поула он первый поехал заправляться, что означает, что во второй части квалы он ехал почти пустой. 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted March 28, 2004 Share Posted March 28, 2004 Еще раз повторюсь, в гонке есть масса факторов, из за которых можно как выиграть, так и проиграть, а быстрейший круг это и есть показатель скорости болида, а также возможностей резины, в которую он обут :wink: Ну вот МШ и показал в квале с заполненными баками быстрейший круг... Дед, с заполненными он показал не лучший круг (первая часть квалы), а после поула он первый поехал заправляться, что означает, что во второй части квалы он ехал почти пустой. 8) в первой части квалы и необязательно из кожи вон лезть, как это делали Рено, например, с пустыми баками... и разница в количестве топлива у Шума и ХПМ совсем невелика была.... да, у Шума меньше было горючки, видимо для 100%-го поула, но совсем ненамного, и совсем уж не пустой... обычная тактика раннего первого пит-стопа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WWG Posted March 30, 2004 Share Posted March 30, 2004 Блин, да на какое еще лицо :evil: , вот в Австралии было видно, что резина практически на равных, поэтому и привозили всем по секунде, здесь (Малазия), еле еле отбились. Барик почему приехал четвертый ? Помойму уже всем известно что это Рубенс ошибся с выбором резины,а еле еле отбилисьто по мойму то что пилот может уверенно на протяжении ВСЕЙ гонки держать отрыв и когда необходимо прибавлять называется уж никак не еле еле!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted April 21, 2004 Author Share Posted April 21, 2004 В.: В стане Michelin снова и снова говорят о том, что они производят лучшие покрышки. Это подтверждают и не самые высокие места команд Bridgestone, исключая, конечно, Ferrari. Как проходило развитие покрышек за последние месяцы? П.З.: Ответить на этот вопрос непросто. Незадолго до начала сезона мы испытали новые покрышки Bridgestone и пришли к выводу, что они стали лучше. Это шаг вперед. Bridgestone работает в верном направлении, но прогресс не был большим. Они очень, очень стараются. Ferrari уже на пути к шестому подряд Кубку конструкторов. Просто необычно, что они добиваются этого на тех же покрышках, что используем мы. Сейчас много разговоров о BAR, перешедших на Michelin прошлой осенью. Они впервые выступают на Michelin - и уже быстрее самих себя год назад на 0,8 сек или даже на целую секунду. Ясно, за зиму Bridgestone удалось добиться прогресса. Но Michelin тоже сделали большой шаг вперед. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted April 26, 2004 Author Share Posted April 26, 2004 теперь холодно - пять кргуов на прогрев, итого Мыши опять лучше ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 теперь холодно - пять кргуов на прогрев, итого Мыши опять лучше ! Чего-чего? На "прогрев" у МШ ушло ровно полкруга, и то неизвестно, что больше влияло - то что шины еще не прогрелись, или то что ХПМ наседал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted April 26, 2004 Author Share Posted April 26, 2004 теперь холодно - пять кргуов на прогрев, итого Мыши опять лучше ! Чего-чего? На "прогрев" у МШ ушло ровно полкруга, и то неизвестно, что больше влияло - то что шины еще не прогрелись, или то что ХПМ наседал. неправда ваша: МШ: Сразу после старта Дженсон начал устанавливать очень быстрое время, было такое ощущение, что я еду по мокрой трассе, а он по сухой. Но после пары кругов машина разогрелась и я начал задавать темп. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 неправда ваша: МШ: Сразу после старта Дженсон начал устанавливать очень быстрое время, было такое ощущение, что я еду по мокрой трассе, а он по сухой. Но после пары кругов машина разогрелась и я начал задавать темп. МШ уже после второго круга БК показал, и с тех самых пор был быстрее. Это значит, что уже в начале второго круга шины были вполне в форме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted April 26, 2004 Author Share Posted April 26, 2004 неправда ваша: МШ: Сразу после старта Дженсон начал устанавливать очень быстрое время, было такое ощущение, что я еду по мокрой трассе, а он по сухой. Но после пары кругов машина разогрелась и я начал задавать темп. МШ уже после второго круга БК показал, и с тех самых пор был быстрее. Это значит, что уже в начале второго круга шины были вполне в форме. Вот, уже не полкруга, на каком круге, Миша влепил Моне ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Вот, уже не полкруга, на каком круге, Миша влепил Моне ? МШ начал уходить от Мони как только тот проехал по травке и оторвался настолько, чтобы можно было не смотреть в зеркала. После этого у ХПМа шансов уже не было, МШ начал отрываться. После первого круга БК не показывают, но и так понятно что удачно стартовавший Баттон в гордом одиночестве был достаточно быстр на первом круге. Уже на втором круге МШ быстрее... Так что максимальное расстояние, которое прикотывались покрышки у него - 1 круг. Минимальное - ну допустим, первые несколько поворотов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted April 26, 2004 Author Share Posted April 26, 2004 Вот, уже не полкруга, на каком круге, Миша влепил Моне ? МШ начал уходить от Мони как только тот проехал по травке и оторвался настолько, чтобы можно было не смотреть в зеркала. После этого у ХПМа шансов уже не было, МШ начал отрываться. После первого круга БК не показывают, но и так понятно что удачно стартовавший Баттон в гордом одиночестве был достаточно быстр на первом круге. Уже на втором круге МШ быстрее... Так что максимальное расстояние, которое прикотывались покрышки у него - 1 круг. Минимальное - ну допустим, первые несколько поворотов. Т.е. Миша ехал с лучшим временем, уже на втором круге, тут появляется Моня и два раза его его атакует :lol: :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Т.е. Миша ехал с лучшим временем, уже на втором круге, тут появляется Моня и два раза его его атакует :lol: :lol: Гонку хорошо смотрел? ХПМ атаковал МШ в течение первого сектора ПЕРВОГО круга, и части второго сектора..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted April 26, 2004 Author Share Posted April 26, 2004 Т.е. Миша ехал с лучшим временем, уже на втором круге, тут появляется Моня и два раза его его атакует :lol: :lol: Гонку хорошо смотрел? ХПМ атаковал МШ в течение первого сектора ПЕРВОГО круга, и части второго сектора..... Гонку смотрел не очень хорошо, т.к. успел начать пить пиво еще до ее начала :oops: Но прям щас смотрю момент когда Миша выпихивает Монти, наверху экрана 60/62, а во время старта 61/62, ну как ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted April 26, 2004 Author Share Posted April 26, 2004 Т.е. Миша ехал с лучшим временем, уже на втором круге, тут появляется Моня и два раза его его атакует :lol: :lol: Гонку хорошо смотрел? ХПМ атаковал МШ в течение первого сектора ПЕРВОГО круга, и части второго сектора..... Гонку смотрел не очень хорошо, т.к. успел начать пить пиво еще до ее начала :oops: Но прям щас смотрю момент когда Миша выпихивает Монти, наверху экрана 60/62, а во время старта 61/62, ну как ? Пересмотрел , пъянству бой :!: ,обгон был на первом круге, грели резину 0.5 круга, но почему Ferrari должны греть резину -(прогревочный + половину рабочего круга) ? Почему BAR смог так прибавить, а Sauber нет, даже Маки на гиперлимитаторах едет быстрее ? Надежда на это: Ходят разговоры и о готовящемся летнем дебюте новых радикальных покрышек Bridgestone. Это правда? «Да, мы работаем над новой концепцией резины. Но мы пока не знаем, окажется ли она лучше старой». Но мое мнение, до сих пор Бриджи проигрывают Мышам - 0.5 сек на круге ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Судя по времени Шумахера, скорее наоборот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 Судя по времени Шумахера, скорее наоборот Полностью согласен. Бриджстоун как минимум не хуже. Кроме того, Юра - спор был не о том, какая резина лучше, а о том "выиграют ли чемпионат шины". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted April 27, 2004 Author Share Posted April 27, 2004 Судя по времени Шумахера, скорее наоборот во первых на последней квале лучшее время/рекорд круга у Мышей (см. Баттон), и кроме Миши никто на Бриджах вообще ничего не показал, Барик даже догнать никого не мог, про Sauber вообще молчу :oops: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 во первых на последней квале лучшее время/рекорд круга у Мышей (см. Баттон), и кроме Миши никто на Бриджах вообще ничего не показал, Барик даже догнать никого не мог, про Sauber вообще молчу :oops: Баттон был пустее на 2 круга, кроме того МШ шел на поул, но ошибся. Барик - он просто по жизни такой. А Зауберы между прочим были быстрее Тойот и Ягуаров и шли ровно в темпе Макларена......... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted April 28, 2004 Author Share Posted April 28, 2004 во первых на последней квале лучшее время/рекорд круга у Мышей (см. Баттон), и кроме Миши никто на Бриджах вообще ничего не показал, Барик даже догнать никого не мог, про Sauber вообще молчу :oops: А Зауберы между прочим были быстрее Тойот и Ягуаров и шли ровно в темпе Макларена......... Только Макларены с полными баками, и лимитаторами, а Кулек в боксы заезжал на первом круге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Только Макларены с полными баками, и лимитаторами, а Кулек в боксы заезжал на первом круге. Лимитаторы - это личные проблемы Макларена. Насчет полных баков - аналогично. В гонке Физикелла почти за Райкконеном держался. Не надо всех лажать только потому, что что-то тебе не нравится. Спор это выиграть не поможет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.