Jump to content

Шинная война в 2004


yura
 Share

Recommended Posts

УГу. Бедный Хуан! Барик за 3 круга сбросил его 45-секундное преимущество на нет! :( Жаль его, правда? Бедняга.... А мог ведь и выиграть... [Хлюп-хлюп]

 

А что такое синяя Феррари? Я про такое не знаю...

 

Ты бы меньше слушал Попова и читал F1-Racing. Журнал сей может ты и не читал, но благовейное отношение к Мишлену очень похоже что оттуда....

 

Про синие Ferrari ты знаешь, но не хочешь сознаваться :wink:

 

А с чего ты решил, что ВСЯ редакция журнала ошибается, а вот именно ты прав, может все же ошибаешься ты :?: :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 182
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Про синие Ferrari ты знаешь, но не хочешь сознаваться :wink:

 

А с чего ты решил, что ВСЯ редакция журнала ошибается, а вот именно ты прав, может все же ошибаешься ты :?: :lol:

 

Я верю цифрам и тому, что в Бриджстоуне умеют работать. И результат этой работы налицо.

Link to comment
Share on other sites

Про синие Ferrari ты знаешь, но не хочешь сознаваться :wink:

 

А с чего ты решил, что ВСЯ редакция журнала ошибается, а вот именно ты прав, может все же ошибаешься ты :?: :lol:

 

Я верю цифрам и тому, что в Бриджстоуне умеют работать. И результат этой работы налицо.

 

Блин, да на какое еще лицо :evil: , вот в Австралии было видно, что резина практически на равных, поэтому и привозили всем по секунде, здесь (Малазия), еле еле отбились. Барик почему приехал четвертый ?

Link to comment
Share on other sites

Блин, да на какое еще лицо :evil: , вот в Австралии было видно, что резина практически на равных, поэтому и привозили всем по секунде, здесь (Малазия), еле еле отбились. Барик почему приехал четвертый ?

 

Вот с таким мнением ты будешь одинок.... Ты бы это, почитал обзоры, высказывания экспертов, обозревателей независимых.. Тока не Дюпаскье, а?

Link to comment
Share on other sites

Кроме того, лучший круг - не есть свидетельство скорости болида на трассе. "Выигрывает не тот, кто быстрее едет, а тот кто приходит на финиш первым." (С)DC

 

Еще раз повторюсь, в гонке есть масса факторов, из за которых можно как выиграть, так и проиграть, а быстрейший круг это и есть показатель скорости болида, а также возможностей резины, в которую он обут :wink:

Ну вот МШ и показал в квале с заполненными баками быстрейший круг...

Link to comment
Share on other sites

Еще раз повторюсь, в гонке есть масса факторов, из за которых можно как выиграть, так и проиграть, а быстрейший круг это и есть показатель скорости болида, а также возможностей резины, в которую он обут :wink:

Ну вот МШ и показал в квале с заполненными баками быстрейший круг...

 

Дед, с заполненными он показал не лучший круг (первая часть квалы), а после поула он первый поехал заправляться, что означает, что во второй части квалы он ехал почти пустой. 8)

Link to comment
Share on other sites

Еще раз повторюсь, в гонке есть масса факторов, из за которых можно как выиграть, так и проиграть, а быстрейший круг это и есть показатель скорости болида, а также возможностей резины, в которую он обут :wink:

Ну вот МШ и показал в квале с заполненными баками быстрейший круг...

 

Дед, с заполненными он показал не лучший круг (первая часть квалы), а после поула он первый поехал заправляться, что означает, что во второй части квалы он ехал почти пустой. 8)

в первой части квалы и необязательно из кожи вон лезть, как это делали Рено, например, с пустыми баками... и разница в количестве топлива у Шума и ХПМ совсем невелика была.... да, у Шума меньше было горючки, видимо для 100%-го поула, но совсем ненамного, и совсем уж не пустой... обычная тактика раннего первого пит-стопа

Link to comment
Share on other sites

Блин, да на какое еще лицо :evil: , вот в Австралии было видно, что резина практически на равных, поэтому и привозили всем по секунде, здесь (Малазия), еле еле отбились. Барик почему приехал четвертый ?

 

Помойму уже всем известно что это Рубенс ошибся с выбором резины,а

еле еле отбились
то по мойму то что пилот может уверенно на протяжении ВСЕЙ гонки держать отрыв и когда необходимо прибавлять называется уж никак не еле еле!!!!!
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В.: В стане Michelin снова и снова говорят о том, что они производят лучшие покрышки. Это подтверждают и не самые высокие места команд Bridgestone, исключая, конечно, Ferrari. Как проходило развитие покрышек за последние месяцы?

П.З.: Ответить на этот вопрос непросто. Незадолго до начала сезона мы испытали новые покрышки Bridgestone и пришли к выводу, что они стали лучше. Это шаг вперед. Bridgestone работает в верном направлении, но прогресс не был большим. Они очень, очень стараются. Ferrari уже на пути к шестому подряд Кубку конструкторов. Просто необычно, что они добиваются этого на тех же покрышках, что используем мы.

Сейчас много разговоров о BAR, перешедших на Michelin прошлой осенью. Они впервые выступают на Michelin - и уже быстрее самих себя год назад на 0,8 сек или даже на целую секунду. Ясно, за зиму Bridgestone удалось добиться прогресса. Но Michelin тоже сделали большой шаг вперед.

Link to comment
Share on other sites

теперь холодно - пять кргуов на прогрев, итого Мыши опять лучше !

 

Чего-чего? На "прогрев" у МШ ушло ровно полкруга, и то неизвестно, что больше влияло - то что шины еще не прогрелись, или то что ХПМ наседал. :)

Link to comment
Share on other sites

теперь холодно - пять кргуов на прогрев, итого Мыши опять лучше !

 

Чего-чего? На "прогрев" у МШ ушло ровно полкруга, и то неизвестно, что больше влияло - то что шины еще не прогрелись, или то что ХПМ наседал. :)

 

неправда ваша:

 

МШ:

Сразу после старта Дженсон начал устанавливать очень быстрое время, было такое ощущение, что я еду по мокрой трассе, а он по сухой. Но после пары кругов машина разогрелась и я начал задавать темп.

Link to comment
Share on other sites

неправда ваша:

 

МШ:

Сразу после старта Дженсон начал устанавливать очень быстрое время, было такое ощущение, что я еду по мокрой трассе, а он по сухой. Но после пары кругов машина разогрелась и я начал задавать темп.

 

МШ уже после второго круга БК показал, и с тех самых пор был быстрее. Это значит, что уже в начале второго круга шины были вполне в форме.

Link to comment
Share on other sites

неправда ваша:

 

МШ:

Сразу после старта Дженсон начал устанавливать очень быстрое время, было такое ощущение, что я еду по мокрой трассе, а он по сухой. Но после пары кругов машина разогрелась и я начал задавать темп.

 

МШ уже после второго круга БК показал, и с тех самых пор был быстрее. Это значит, что уже в начале второго круга шины были вполне в форме.

 

Вот, уже не полкруга, на каком круге, Миша влепил Моне ?

Link to comment
Share on other sites

Вот, уже не полкруга, на каком круге, Миша влепил Моне ?

 

МШ начал уходить от Мони как только тот проехал по травке и оторвался настолько, чтобы можно было не смотреть в зеркала. После этого у ХПМа шансов уже не было, МШ начал отрываться. После первого круга БК не показывают, но и так понятно что удачно стартовавший Баттон в гордом одиночестве был достаточно быстр на первом круге. Уже на втором круге МШ быстрее... Так что максимальное расстояние, которое прикотывались покрышки у него - 1 круг. Минимальное - ну допустим, первые несколько поворотов.

Link to comment
Share on other sites

Вот, уже не полкруга, на каком круге, Миша влепил Моне ?

 

МШ начал уходить от Мони как только тот проехал по травке и оторвался настолько, чтобы можно было не смотреть в зеркала. После этого у ХПМа шансов уже не было, МШ начал отрываться. После первого круга БК не показывают, но и так понятно что удачно стартовавший Баттон в гордом одиночестве был достаточно быстр на первом круге. Уже на втором круге МШ быстрее... Так что максимальное расстояние, которое прикотывались покрышки у него - 1 круг. Минимальное - ну допустим, первые несколько поворотов.

 

Т.е. Миша ехал с лучшим временем, уже на втором круге, тут появляется Моня и два раза его его атакует :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

Т.е. Миша ехал с лучшим временем, уже на втором круге, тут появляется Моня и два раза его его атакует :lol: :lol:

 

Гонку хорошо смотрел? ХПМ атаковал МШ в течение первого сектора ПЕРВОГО круга, и части второго сектора.....

Link to comment
Share on other sites

Т.е. Миша ехал с лучшим временем, уже на втором круге, тут появляется Моня и два раза его его атакует :lol: :lol:

 

Гонку хорошо смотрел? ХПМ атаковал МШ в течение первого сектора ПЕРВОГО круга, и части второго сектора.....

 

Гонку смотрел не очень хорошо, т.к. успел начать пить пиво еще до ее начала :oops: Но прям щас смотрю момент когда Миша выпихивает Монти, наверху экрана 60/62, а во время старта 61/62, ну как ?

Link to comment
Share on other sites

Т.е. Миша ехал с лучшим временем, уже на втором круге, тут появляется Моня и два раза его его атакует :lol: :lol:

 

Гонку хорошо смотрел? ХПМ атаковал МШ в течение первого сектора ПЕРВОГО круга, и части второго сектора.....

 

Гонку смотрел не очень хорошо, т.к. успел начать пить пиво еще до ее начала :oops: Но прям щас смотрю момент когда Миша выпихивает Монти, наверху экрана 60/62, а во время старта 61/62, ну как ?

 

Пересмотрел :), пъянству бой :!: ,обгон был на первом круге, грели резину 0.5 круга, но почему Ferrari должны греть резину -(прогревочный + половину рабочего круга) ?

 

Почему BAR смог так прибавить, а Sauber нет, даже Маки на гиперлимитаторах едет быстрее ?

 

Надежда на это:

 

Ходят разговоры и о готовящемся летнем дебюте новых радикальных покрышек Bridgestone. Это правда? «Да, мы работаем над новой концепцией резины. Но мы пока не знаем, окажется ли она лучше старой».

 

Но мое мнение, до сих пор Бриджи проигрывают Мышам - 0.5 сек на круге ...

Link to comment
Share on other sites

Судя по времени Шумахера, скорее наоборот :)

 

Полностью согласен. Бриджстоун как минимум не хуже.

 

Кроме того, Юра - спор был не о том, какая резина лучше, а о том "выиграют ли чемпионат шины".

Link to comment
Share on other sites

Судя по времени Шумахера, скорее наоборот :)

 

во первых на последней квале лучшее время/рекорд круга у Мышей (см. Баттон), и кроме Миши никто на Бриджах вообще ничего не показал, Барик даже догнать никого не мог, про Sauber вообще молчу :oops:

Link to comment
Share on other sites

во первых на последней квале лучшее время/рекорд круга у Мышей (см. Баттон), и кроме Миши никто на Бриджах вообще ничего не показал, Барик даже догнать никого не мог, про Sauber вообще молчу :oops:

 

Баттон был пустее на 2 круга, кроме того МШ шел на поул, но ошибся. Барик - он просто по жизни такой. А Зауберы между прочим были быстрее Тойот и Ягуаров и шли ровно в темпе Макларена.........

Link to comment
Share on other sites

во первых на последней квале лучшее время/рекорд круга у Мышей (см. Баттон), и кроме Миши никто на Бриджах вообще ничего не показал, Барик даже догнать никого не мог, про Sauber вообще молчу :oops:

 

А Зауберы между прочим были быстрее Тойот и Ягуаров и шли ровно в темпе Макларена.........

 

Только Макларены с полными баками, и лимитаторами, а Кулек в боксы заезжал на первом круге.

Link to comment
Share on other sites

Только Макларены с полными баками, и лимитаторами, а Кулек в боксы заезжал на первом круге.

 

Лимитаторы - это личные проблемы Макларена. Насчет полных баков - аналогично. В гонке Физикелла почти за Райкконеном держался. Не надо всех лажать только потому, что что-то тебе не нравится. Спор это выиграть не поможет :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...