Jump to content

Шинная война в 2004


yura
 Share

Recommended Posts

Для .... в квалификации проходят 3 круга !!!

1. прогревочный

2. результативный

3. возвращение

 

а) возвращение проходит в прогулочном темпе, резина не изнашивается.

б) 3 это все равно не 20.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 182
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Но новой :shock:

 

И чо с ней такого сделается за те три круга, из которых только один второй с полной нагрузкой? :shock: Первый-то на прогрев, а третий и вовсе накатом, типа, чтобы пыль и камушки стряхнуть... :lol:

 

Умница, а что проиходит через 10-15 кругов, подскажу, износ, как следствие - ? :wink:

Link to comment
Share on other sites

Но новой :shock:

 

И чо с ней такого сделается за те три круга, из которых только один второй с полной нагрузкой? :shock: Первый-то на прогрев, а третий и вовсе накатом, типа, чтобы пыль и камушки стряхнуть... :lol:

 

Умница, а что проиходит через 10-15 кругов, подскажу, износ, как следствие - ? :wink:

 

Ну-у, ё! :shock: Сам спрашиваешь - сам и отвечаешь... :? Только это же "10-15 кругов" (на самом деле, обычно всё же побольше :? ), а не 3 за квалу. "Почувствуй разницу", так сказать. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Только это же "10-15 кругов" (на самом деле, обычно всё же побольше :? ), а не 3 за квалу. "Почувствуй разницу", так сказать. :lol:

 

Не понял, это к чему ? Какую я должен почувствовать разницу ?

Link to comment
Share on other sites

Только это же "10-15 кругов" (на самом деле, обычно всё же побольше :? ), а не 3 за квалу. "Почувствуй разницу", так сказать. :lol:

 

Не понял, это к чему ? Какую я должен почувствовать разницу ?

 

Разницу в износе во время квалы и в гонке... :?

Link to comment
Share on other sites

Начали с этого:

 

Вот вот, я думаю что отражу впечатление большинства если скажу что резина Бриджей и Мишленов сейчас примерно на одном уровне, кроме того с увеличением пит-стопов....эта разница еще уменьшится...

Link to comment
Share on other sites

Только это же "10-15 кругов" (на самом деле, обычно всё же побольше :? ), а не 3 за квалу. "Почувствуй разницу", так сказать. :lol:

 

Не понял, это к чему ? Какую я должен почувствовать разницу ?

 

Разницу в износе во время квалы и в гонке... :?

 

А Вы сами понимаете о чем спорите :?:

 

Если Вы хотите сравнить температуру асфальта, то действительно в Венгрии2003 и Австралии2004 температуры близкие, а если хотите сравнить конфигурации трасс, то они разные... Или Вы уже спорите о числе кругов в квалификации? :)

Link to comment
Share on other sites

Мы спорим об этом:

 

Вот вот, я думаю что отражу впечатление большинства если скажу что резина Бриджей и Мишленов сейчас примерно на одном уровне, кроме того с увеличением пит-стопов....эта разница еще уменьшится...

Link to comment
Share on other sites

Мы спорим об этом:

 

Вот вот, я думаю что отражу впечатление большинства если скажу что резина Бриджей и Мишленов сейчас примерно на одном уровне, кроме того с увеличением пит-стопов....эта разница еще уменьшится...

Недоказуемо! :lol: Потому что, откуда ты знаешь, насколько лучше/хуже шасси и мотор у Феррари, чем у конкурентов? Может, Бриджи реально слабы, и это чудо-болид Феррари всех порвал, а может наоборот - Бриджи сделали супер-резину, и в результате даже "нереволюционный" болид Скудерии быстрее всех.

Link to comment
Share on other sites

Мы спорим об этом:

 

Вот вот, я думаю что отражу впечатление большинства если скажу что резина Бриджей и Мишленов сейчас примерно на одном уровне, кроме того с увеличением пит-стопов....эта разница еще уменьшится...

Недоказуемо! :lol: Потому что, откуда ты знаешь, насколько лучше/хуже шасси и мотор у Феррари, чем у конкурентов? Может, Бриджи реально слабы, и это чудо-болид Феррари всех порвал, а может наоборот - Бриджи сделали супер-резину, и в результате даже "нереволюционный" болид Скудерии быстрее всех.

Вот ответ на этот вопрос должны были дать Зауберы... но начудили, придётся ещё подождать... :wink:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Итого после Малазии, Ferrari имеют настолько хорошую машину, что даже Бриджи им не помеха :D Остается только догадываться, что было бы, будь они на Мишлене. :wink:
Link to comment
Share on other sites

Итого после Малазии, Ferrari имеют настолько хорошую машину, что даже Бриджи им не помеха :D Остается только догадываться, что было бы, будь они на Мишлене. :wink:

 

А что гадать, когда Гаскойн сам же и сказал, что в этом случае ЧМ можно было бы просто сливать... :lol:

Link to comment
Share on other sites

Итого после Малазии, Ferrari имеют настолько хорошую машину, что даже Бриджи им не помеха :D Остается только догадываться, что было бы, будь они на Мишлене. :wink:

 

А что гадать, когда Гаскойн сам же и сказал, что в этом случае ЧМ можно было бы просто сливать... :lol:

 

А ведь не фига не Гаскойн :oops: , а босс Michelin Пьер Дюпаскье :? .

Пардоньте, коллеги...

Link to comment
Share on other sites

А ведь не фига не Гаскойн :oops: , а босс Michelin Пьер Дюпаскье :? .

Пардоньте, коллеги...

 

Он просто нагло пользуется тем, что проверить нельзя. В Малайзии Бридж был таким же по скорости и стабильнее гораздо. А вот если бы температура зашкалила за 50 градусов, то у пилотов Мишлена вообще не было бы шансов.

Link to comment
Share on other sites

...В Малайзии Бридж был таким же по скорости и стабильнее гораздо. А вот если бы температура зашкалила за 50 градусов, то у пилотов Мишлена вообще не было бы шансов.

 

Вот и у меня возникло такое же ощущение. По-моему, Бриджи домашнюю работу сделали успешнее Мишленов. Но оно и понятно - в прошлом сезоне Мишлены были в фуроре. :? Вот и расслабились, полагая, вероятно, что их задела хватит ещё на сезончик. :?

Link to comment
Share on other sites

...В Малайзии Бридж был таким же по скорости и стабильнее гораздо. А вот если бы температура зашкалила за 50 градусов, то у пилотов Мишлена вообще не было бы шансов.

 

Вот и у меня возникло такое же ощущение. По-моему, Бриджи домашнюю работу сделали успешнее Мишленов. Но оно и понятно - в прошлом сезоне Мишлены были в фуроре. :? Вот и расслабились, полагая, вероятно, что их задела хватит ещё на сезончик. :?

Енто точно... а скорее всего даже особо и не напрягались в сухой резине... вот где Мишлен поработал, так это в дождевой... но пока неизвестно насколько хорошо :D

Link to comment
Share on other sites

А ведь не фига не Гаскойн :oops: , а босс Michelin Пьер Дюпаскье :? .

Пардоньте, коллеги...

 

Он просто нагло пользуется тем, что проверить нельзя. В Малайзии Бридж был таким же по скорости и стабильнее гораздо. А вот если бы температура зашкалила за 50 градусов, то у пилотов Мишлена вообще не было бы шансов.

 

Вот это говорит об обратном :wink:

 

В 2004 году команда BMW WilliamsF1 добилась наибольшего прогресса. В первых двух гонках команда улучшала свои результаты в среднем на 3.110 секунды. Интенсивная тестовая и не только работа дала свои плоды. На Гран При Малайзии, где Хуан Пабло Монтойя финишировал вторым, колумбиец показал лучший круг гонки - 1:34.223. Это означает, что Хуан Пабло был на 3.564 секунды быстрее, чем он же здесь год назад. Кроме того, это был лучший круг Williams FW26 за весь гоночный уик-энд. Ни одна другая команда не добилась такого улучшения в 2004.

 

B.A.R. Honda была на 3.446 секунды быстрее на Sepang International Circuit, а третье место по этому показателю у Toyota - 2.205 секунды. Если учесть прогресс в Австралии, команда BMW WilliamsF1 по-прежнему лидирует. После двух первых гонок сезона, англо-немецкий союз улучшил своё время на круге в среднем на 3.110 секунд. Второе место за B.A.R. Honda - 3.032 секунды, а на третьем Ferrari - 2.614 секунды.

Link to comment
Share on other sites

Вот это говорит об обратном :wink:

 

В 2004 году команда BMW WilliamsF1 добилась наибольшего прогресса. В первых двух гонках команда улучшала свои результаты в среднем на 3.110 секунды. Интенсивная тестовая и не только работа дала свои плоды. На Гран При Малайзии, где Хуан Пабло Монтойя финишировал вторым, колумбиец показал лучший круг гонки - 1:34.223. Это означает, что Хуан Пабло был на 3.564 секунды быстрее, чем он же здесь год назад. Кроме того, это был лучший круг Williams FW26 за весь гоночный уик-энд. Ни одна другая команда не добилась такого улучшения в 2004.

 

B.A.R. Honda была на 3.446 секунды быстрее на Sepang International Circuit, а третье место по этому показателю у Toyota - 2.205 секунды. Если учесть прогресс в Австралии, команда BMW WilliamsF1 по-прежнему лидирует. После двух первых гонок сезона, англо-немецкий союз улучшил своё время на круге в среднем на 3.110 секунд. Второе место за B.A.R. Honda - 3.032 секунды, а на третьем Ferrari - 2.614 секунды.

 

Это вообще ни о чем не говорит! Вернее, говорит, но лишь о том, что болиды стали быстрее. Зато графики времени на круге Монтойи, Райкконена и МШ очень много чего говорят. Например то, что у МШ оно равномерно уменьшалось с облегчением болида, а у Монтойи нрафик напоминает параболу - вначале медленно, в конце еще хуже, а вот в середине почти так же как и у Михаэля (но только пару-тройку кругов).

Link to comment
Share on other sites

 

Это вообще ни о чем не говорит! Вернее, говорит, но лишь о том, что болиды стали быстрее. Зато графики времени на круге Монтойи, Райкконена и МШ очень много чего говорят. Например то, что у МШ оно равномерно уменьшалось с облегчением болида, а у Монтойи нрафик напоминает параболу - вначале медленно, в конце еще хуже, а вот в середине почти так же как и у Михаэля (но только пару-тройку кругов).

 

Быстрее именно на трассе, подходящей мышам, график зависит от усовий, в которых проходила гонка, типа круговые, Барик, синяя Ferrari :D и т.д., и почему тогда у Монти лучший круг ?

Link to comment
Share on other sites

Быстрее именно на трассе, подходящей мышам, график зависит от усовий, в которых проходила гонка, типа круговые, Барик, синяя Ferrari :D и т.д., и почему тогда у Монти лучший круг ?

 

Ну-ну. А не забыл, что в 2003 году Вилка была новая и сырая? Или что Феррари была позапрошлогодняя? Эти цифры вообще ни о чем, статистику можно вообще любую собрать, и она покажет то, что хочешь. А график отражает именно то, что отражает - условия для всех одинаковы, круговые были у всех. Время на круге видно четко.... Лучший круг - Монтойя выкладывался, а МШ - нет, ИМХО. Ему это и незачем было...... Кроме того, лучший круг - не есть свидетельство скорости болида на трассе. "Выигрывает не тот, кто быстрее едет, а тот кто приходит на финиш первым." (С)DC

Link to comment
Share on other sites

Кроме того, лучший круг - не есть свидетельство скорости болида на трассе. "Выигрывает не тот, кто быстрее едет, а тот кто приходит на финиш первым." (С)DC

 

Еще раз повторюсь, в гонке есть масса факторов, из за которых можно как выиграть, так и проиграть, а быстрейший круг это и есть показатель скорости болида, а также возможностей резины, в которую он обут :wink:

Link to comment
Share on other sites

Еще раз повторюсь, в гонке есть масса факторов, из за которых можно как выиграть, так и проиграть, а быстрейший круг это и есть показатель скорости болида, а также возможностей резины, в которую он обут :wink:

 

Чего ж Монтойя-то не привез Шуму 0.8с*56кругов=45 секунд? Подумай еще раз над тем, что ты написал...

Link to comment
Share on other sites

Быстрее именно на трассе, подходящей мышам, график зависит от усовий, в которых проходила гонка, типа круговые, Барик, синяя Ferrari :D и т.д., и почему тогда у Монти лучший круг ?

 

...Эти цифры вообще ни о чем, статистику можно вообще любую собрать, и она покажет то, что хочешь. А график отражает именно то, что отражает - условия для всех одинаковы, круговые были у всех. Время на круге видно четко.... Лучший круг - Монтойя выкладывался, а МШ - нет, ИМХО. Ему это и незачем было...... Кроме того, лучший круг - не есть свидетельство скорости болида на трассе. "Выигрывает не тот, кто быстрее едет, а тот кто приходит на финиш первым." (С)DC

 

Кстати, о статистике. :? К примеру, за 2003 год:

Австралия - Култ был 1-м, а лучший круг у Кими, пришедшего 3-м;

Малайзия - Кими (1), круг у МиШи (6);

Бразилия - Физик (1), круг у Баррика (вообще не финишировал);

Испания - МиШа (1)б круг у Баррика (3);

Монако - Палыч (1), круг у Кими (2);

Канада - МиШа (1), круг у Алонсика (4);

Франция - Ральф (1), круг у Палыча (2);

Венгрия - Алонсик (1), круг у Палыча (3);

Япония - Баррик (1), круг у Ральфа (12).

 

Примерно ту же картинку можно дать и для других сезонов.

Ну и что получается? А то, что цифирки эти, действительно, мало о чём могут поведать. :? Просто в "гонке за лидером" догоняющий может иногда "выложиться" и на какое-то время быть быстрее лидера. А вот лидеру это ни к чему - он ведь едет за победой, а не за цифирками. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Еще раз повторюсь, в гонке есть масса факторов, из за которых можно как выиграть, так и проиграть, а быстрейший круг это и есть показатель скорости болида, а также возможностей резины, в которую он обут :wink:

 

Чего ж Монтойя-то не привез Шуму 0.8с*56кругов=45 секунд? Подумай еще раз над тем, что ты написал...

 

Ты задаешь третий раз вопрос, на который я уже два раза отвечал :? :

 

Ну ладно последний и третий повтор:

 

в гонке есть масса факторов, из за которых можно как выиграть, так и проиграть, применительно к Малазии Барик, синяя Ferrari

 

 

Именно поэтому и не привез.

Link to comment
Share on other sites

Ты задаешь третий раз вопрос, на который я уже два раза отвечал :? :

 

Ну ладно последний и третий повтор:

 

в гонке есть масса факторов, из за которых можно как выиграть, так и проиграть, применительно к Малазии Барик, синяя Ferrari

 

 

Именно поэтому и не привез.

 

 

УГу. Бедный Хуан! Барик за 3 круга сбросил его 45-секундное преимущество на нет! :( Жаль его, правда? Бедняга.... А мог ведь и выиграть... [Хлюп-хлюп]

 

А что такое синяя Феррари? Я про такое не знаю...

 

Ты бы меньше слушал Попова и читал F1-Racing. Журнал сей может ты и не читал, но благовейное отношение к Мишлену очень похоже что оттуда....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...