yura Posted March 11, 2004 Author Share Posted March 11, 2004 Для .... в квалификации проходят 3 круга !!! 1. прогревочный 2. результативный 3. возвращение а) возвращение проходит в прогулочном темпе, резина не изнашивается. б) 3 это все равно не 20. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted March 11, 2004 Author Share Posted March 11, 2004 Но новой :shock: И чо с ней такого сделается за те три круга, из которых только один второй с полной нагрузкой? :shock: Первый-то на прогрев, а третий и вовсе накатом, типа, чтобы пыль и камушки стряхнуть... :lol: Умница, а что проиходит через 10-15 кругов, подскажу, износ, как следствие - ? :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 Но новой :shock: И чо с ней такого сделается за те три круга, из которых только один второй с полной нагрузкой? :shock: Первый-то на прогрев, а третий и вовсе накатом, типа, чтобы пыль и камушки стряхнуть... :lol: Умница, а что проиходит через 10-15 кругов, подскажу, износ, как следствие - ? :wink: Ну-у, ё! :shock: Сам спрашиваешь - сам и отвечаешь... :? Только это же "10-15 кругов" (на самом деле, обычно всё же побольше :? ), а не 3 за квалу. "Почувствуй разницу", так сказать. :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted March 11, 2004 Author Share Posted March 11, 2004 Только это же "10-15 кругов" (на самом деле, обычно всё же побольше :? ), а не 3 за квалу. "Почувствуй разницу", так сказать. :lol: Не понял, это к чему ? Какую я должен почувствовать разницу ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 Только это же "10-15 кругов" (на самом деле, обычно всё же побольше :? ), а не 3 за квалу. "Почувствуй разницу", так сказать. :lol: Не понял, это к чему ? Какую я должен почувствовать разницу ? Разницу в износе во время квалы и в гонке... :? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted March 11, 2004 Author Share Posted March 11, 2004 Начали с этого: Вот вот, я думаю что отражу впечатление большинства если скажу что резина Бриджей и Мишленов сейчас примерно на одном уровне, кроме того с увеличением пит-стопов....эта разница еще уменьшится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova_78 Posted March 15, 2004 Share Posted March 15, 2004 Только это же "10-15 кругов" (на самом деле, обычно всё же побольше :? ), а не 3 за квалу. "Почувствуй разницу", так сказать. :lol: Не понял, это к чему ? Какую я должен почувствовать разницу ? Разницу в износе во время квалы и в гонке... :? А Вы сами понимаете о чем спорите :?: Если Вы хотите сравнить температуру асфальта, то действительно в Венгрии2003 и Австралии2004 температуры близкие, а если хотите сравнить конфигурации трасс, то они разные... Или Вы уже спорите о числе кругов в квалификации? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted March 15, 2004 Author Share Posted March 15, 2004 Мы спорим об этом: Вот вот, я думаю что отражу впечатление большинства если скажу что резина Бриджей и Мишленов сейчас примерно на одном уровне, кроме того с увеличением пит-стопов....эта разница еще уменьшится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted March 15, 2004 Share Posted March 15, 2004 Мы спорим об этом: Вот вот, я думаю что отражу впечатление большинства если скажу что резина Бриджей и Мишленов сейчас примерно на одном уровне, кроме того с увеличением пит-стопов....эта разница еще уменьшится... Недоказуемо! :lol: Потому что, откуда ты знаешь, насколько лучше/хуже шасси и мотор у Феррари, чем у конкурентов? Может, Бриджи реально слабы, и это чудо-болид Феррари всех порвал, а может наоборот - Бриджи сделали супер-резину, и в результате даже "нереволюционный" болид Скудерии быстрее всех. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted March 15, 2004 Share Posted March 15, 2004 Мы спорим об этом: Вот вот, я думаю что отражу впечатление большинства если скажу что резина Бриджей и Мишленов сейчас примерно на одном уровне, кроме того с увеличением пит-стопов....эта разница еще уменьшится... Недоказуемо! :lol: Потому что, откуда ты знаешь, насколько лучше/хуже шасси и мотор у Феррари, чем у конкурентов? Может, Бриджи реально слабы, и это чудо-болид Феррари всех порвал, а может наоборот - Бриджи сделали супер-резину, и в результате даже "нереволюционный" болид Скудерии быстрее всех. Вот ответ на этот вопрос должны были дать Зауберы... но начудили, придётся ещё подождать... :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted March 24, 2004 Author Share Posted March 24, 2004 Итого после Малазии, Ferrari имеют настолько хорошую машину, что даже Бриджи им не помеха Остается только догадываться, что было бы, будь они на Мишлене. :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted March 24, 2004 Share Posted March 24, 2004 Итого после Малазии, Ferrari имеют настолько хорошую машину, что даже Бриджи им не помеха Остается только догадываться, что было бы, будь они на Мишлене. :wink: А что гадать, когда Гаскойн сам же и сказал, что в этом случае ЧМ можно было бы просто сливать... :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted March 24, 2004 Share Posted March 24, 2004 Итого после Малазии, Ferrari имеют настолько хорошую машину, что даже Бриджи им не помеха Остается только догадываться, что было бы, будь они на Мишлене. :wink: А что гадать, когда Гаскойн сам же и сказал, что в этом случае ЧМ можно было бы просто сливать... :lol: А ведь не фига не Гаскойн :oops: , а босс Michelin Пьер Дюпаскье :? . Пардоньте, коллеги... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted March 25, 2004 Share Posted March 25, 2004 А ведь не фига не Гаскойн :oops: , а босс Michelin Пьер Дюпаскье :? . Пардоньте, коллеги... Он просто нагло пользуется тем, что проверить нельзя. В Малайзии Бридж был таким же по скорости и стабильнее гораздо. А вот если бы температура зашкалила за 50 градусов, то у пилотов Мишлена вообще не было бы шансов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted March 25, 2004 Share Posted March 25, 2004 ...В Малайзии Бридж был таким же по скорости и стабильнее гораздо. А вот если бы температура зашкалила за 50 градусов, то у пилотов Мишлена вообще не было бы шансов. Вот и у меня возникло такое же ощущение. По-моему, Бриджи домашнюю работу сделали успешнее Мишленов. Но оно и понятно - в прошлом сезоне Мишлены были в фуроре. :? Вот и расслабились, полагая, вероятно, что их задела хватит ещё на сезончик. :? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted March 25, 2004 Share Posted March 25, 2004 ...В Малайзии Бридж был таким же по скорости и стабильнее гораздо. А вот если бы температура зашкалила за 50 градусов, то у пилотов Мишлена вообще не было бы шансов. Вот и у меня возникло такое же ощущение. По-моему, Бриджи домашнюю работу сделали успешнее Мишленов. Но оно и понятно - в прошлом сезоне Мишлены были в фуроре. :? Вот и расслабились, полагая, вероятно, что их задела хватит ещё на сезончик. :? Енто точно... а скорее всего даже особо и не напрягались в сухой резине... вот где Мишлен поработал, так это в дождевой... но пока неизвестно насколько хорошо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted March 25, 2004 Author Share Posted March 25, 2004 А ведь не фига не Гаскойн :oops: , а босс Michelin Пьер Дюпаскье :? . Пардоньте, коллеги... Он просто нагло пользуется тем, что проверить нельзя. В Малайзии Бридж был таким же по скорости и стабильнее гораздо. А вот если бы температура зашкалила за 50 градусов, то у пилотов Мишлена вообще не было бы шансов. Вот это говорит об обратном :wink: В 2004 году команда BMW WilliamsF1 добилась наибольшего прогресса. В первых двух гонках команда улучшала свои результаты в среднем на 3.110 секунды. Интенсивная тестовая и не только работа дала свои плоды. На Гран При Малайзии, где Хуан Пабло Монтойя финишировал вторым, колумбиец показал лучший круг гонки - 1:34.223. Это означает, что Хуан Пабло был на 3.564 секунды быстрее, чем он же здесь год назад. Кроме того, это был лучший круг Williams FW26 за весь гоночный уик-энд. Ни одна другая команда не добилась такого улучшения в 2004. B.A.R. Honda была на 3.446 секунды быстрее на Sepang International Circuit, а третье место по этому показателю у Toyota - 2.205 секунды. Если учесть прогресс в Австралии, команда BMW WilliamsF1 по-прежнему лидирует. После двух первых гонок сезона, англо-немецкий союз улучшил своё время на круге в среднем на 3.110 секунд. Второе место за B.A.R. Honda - 3.032 секунды, а на третьем Ferrari - 2.614 секунды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted March 25, 2004 Share Posted March 25, 2004 Вот это говорит об обратном :wink: В 2004 году команда BMW WilliamsF1 добилась наибольшего прогресса. В первых двух гонках команда улучшала свои результаты в среднем на 3.110 секунды. Интенсивная тестовая и не только работа дала свои плоды. На Гран При Малайзии, где Хуан Пабло Монтойя финишировал вторым, колумбиец показал лучший круг гонки - 1:34.223. Это означает, что Хуан Пабло был на 3.564 секунды быстрее, чем он же здесь год назад. Кроме того, это был лучший круг Williams FW26 за весь гоночный уик-энд. Ни одна другая команда не добилась такого улучшения в 2004. B.A.R. Honda была на 3.446 секунды быстрее на Sepang International Circuit, а третье место по этому показателю у Toyota - 2.205 секунды. Если учесть прогресс в Австралии, команда BMW WilliamsF1 по-прежнему лидирует. После двух первых гонок сезона, англо-немецкий союз улучшил своё время на круге в среднем на 3.110 секунд. Второе место за B.A.R. Honda - 3.032 секунды, а на третьем Ferrari - 2.614 секунды. Это вообще ни о чем не говорит! Вернее, говорит, но лишь о том, что болиды стали быстрее. Зато графики времени на круге Монтойи, Райкконена и МШ очень много чего говорят. Например то, что у МШ оно равномерно уменьшалось с облегчением болида, а у Монтойи нрафик напоминает параболу - вначале медленно, в конце еще хуже, а вот в середине почти так же как и у Михаэля (но только пару-тройку кругов). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted March 25, 2004 Author Share Posted March 25, 2004 Это вообще ни о чем не говорит! Вернее, говорит, но лишь о том, что болиды стали быстрее. Зато графики времени на круге Монтойи, Райкконена и МШ очень много чего говорят. Например то, что у МШ оно равномерно уменьшалось с облегчением болида, а у Монтойи нрафик напоминает параболу - вначале медленно, в конце еще хуже, а вот в середине почти так же как и у Михаэля (но только пару-тройку кругов). Быстрее именно на трассе, подходящей мышам, график зависит от усовий, в которых проходила гонка, типа круговые, Барик, синяя Ferrari и т.д., и почему тогда у Монти лучший круг ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted March 25, 2004 Share Posted March 25, 2004 Быстрее именно на трассе, подходящей мышам, график зависит от усовий, в которых проходила гонка, типа круговые, Барик, синяя Ferrari и т.д., и почему тогда у Монти лучший круг ? Ну-ну. А не забыл, что в 2003 году Вилка была новая и сырая? Или что Феррари была позапрошлогодняя? Эти цифры вообще ни о чем, статистику можно вообще любую собрать, и она покажет то, что хочешь. А график отражает именно то, что отражает - условия для всех одинаковы, круговые были у всех. Время на круге видно четко.... Лучший круг - Монтойя выкладывался, а МШ - нет, ИМХО. Ему это и незачем было...... Кроме того, лучший круг - не есть свидетельство скорости болида на трассе. "Выигрывает не тот, кто быстрее едет, а тот кто приходит на финиш первым." (С)DC Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted March 25, 2004 Author Share Posted March 25, 2004 Кроме того, лучший круг - не есть свидетельство скорости болида на трассе. "Выигрывает не тот, кто быстрее едет, а тот кто приходит на финиш первым." (С)DC Еще раз повторюсь, в гонке есть масса факторов, из за которых можно как выиграть, так и проиграть, а быстрейший круг это и есть показатель скорости болида, а также возможностей резины, в которую он обут :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted March 25, 2004 Share Posted March 25, 2004 Еще раз повторюсь, в гонке есть масса факторов, из за которых можно как выиграть, так и проиграть, а быстрейший круг это и есть показатель скорости болида, а также возможностей резины, в которую он обут :wink: Чего ж Монтойя-то не привез Шуму 0.8с*56кругов=45 секунд? Подумай еще раз над тем, что ты написал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted March 25, 2004 Share Posted March 25, 2004 Быстрее именно на трассе, подходящей мышам, график зависит от усовий, в которых проходила гонка, типа круговые, Барик, синяя Ferrari и т.д., и почему тогда у Монти лучший круг ? ...Эти цифры вообще ни о чем, статистику можно вообще любую собрать, и она покажет то, что хочешь. А график отражает именно то, что отражает - условия для всех одинаковы, круговые были у всех. Время на круге видно четко.... Лучший круг - Монтойя выкладывался, а МШ - нет, ИМХО. Ему это и незачем было...... Кроме того, лучший круг - не есть свидетельство скорости болида на трассе. "Выигрывает не тот, кто быстрее едет, а тот кто приходит на финиш первым." (С)DC Кстати, о статистике. :? К примеру, за 2003 год: Австралия - Култ был 1-м, а лучший круг у Кими, пришедшего 3-м; Малайзия - Кими (1), круг у МиШи (6); Бразилия - Физик (1), круг у Баррика (вообще не финишировал); Испания - МиШа (1)б круг у Баррика (3); Монако - Палыч (1), круг у Кими (2); Канада - МиШа (1), круг у Алонсика (4); Франция - Ральф (1), круг у Палыча (2); Венгрия - Алонсик (1), круг у Палыча (3); Япония - Баррик (1), круг у Ральфа (12). Примерно ту же картинку можно дать и для других сезонов. Ну и что получается? А то, что цифирки эти, действительно, мало о чём могут поведать. :? Просто в "гонке за лидером" догоняющий может иногда "выложиться" и на какое-то время быть быстрее лидера. А вот лидеру это ни к чему - он ведь едет за победой, а не за цифирками. :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted March 25, 2004 Author Share Posted March 25, 2004 Еще раз повторюсь, в гонке есть масса факторов, из за которых можно как выиграть, так и проиграть, а быстрейший круг это и есть показатель скорости болида, а также возможностей резины, в которую он обут :wink: Чего ж Монтойя-то не привез Шуму 0.8с*56кругов=45 секунд? Подумай еще раз над тем, что ты написал... Ты задаешь третий раз вопрос, на который я уже два раза отвечал :? : Ну ладно последний и третий повтор: в гонке есть масса факторов, из за которых можно как выиграть, так и проиграть, применительно к Малазии Барик, синяя Ferrari Именно поэтому и не привез. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted March 25, 2004 Share Posted March 25, 2004 Ты задаешь третий раз вопрос, на который я уже два раза отвечал :? : Ну ладно последний и третий повтор: в гонке есть масса факторов, из за которых можно как выиграть, так и проиграть, применительно к Малазии Барик, синяя Ferrari Именно поэтому и не привез. УГу. Бедный Хуан! Барик за 3 круга сбросил его 45-секундное преимущество на нет! Жаль его, правда? Бедняга.... А мог ведь и выиграть... [Хлюп-хлюп] А что такое синяя Феррари? Я про такое не знаю... Ты бы меньше слушал Попова и читал F1-Racing. Журнал сей может ты и не читал, но благовейное отношение к Мишлену очень похоже что оттуда.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.