Jump to content

Эволюция F2004: от презентации до наших дней


Bones
 Share

Recommended Posts

Хотя видно что работает это очень просто: в момент когда начинается скольжение это СЛЫШНО! И работает эта штуковина как микрофон реагируя на изменившиеся характеристики воздушного потока.

 

Ты сам понял что сказал ??? :shock: :shock: :shock:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 101
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Лучше сказать сразу - не понял. Ничего зазорного в этом нет, никто этот болид в руках не держал и в Феррари техником не работал.

Хотя видно что работает это очень просто: в момент когда начинается скольжение это СЛЫШНО! И работает эта штуковина как микрофон реагируя на изменившиеся характеристики воздушного потока.

 

Иногда лучше жевать, чем говорить...

Link to comment
Share on other sites

Лучше сказать сразу - не понял. Ничего зазорного в этом нет, никто этот болид в руках не держал и в Феррари техником не работал.

Хотя видно что работает это очень просто: в момент когда начинается скольжение это СЛЫШНО! И работает эта штуковина как микрофон реагируя на изменившиеся характеристики воздушного потока.

 

Иногда лучше жевать, чем говорить...

 

Вот это точно! А еще иногда лучше пИсать чем писАть, что в полной мере относиться к твоему посту - абсолютно бессодержательный. Даже пост про телекамеру и анализы лучше, потому что несет в себе хотя бы попытку конструктивного разговора. :lol: :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

Хотя видно что работает это очень просто: в момент когда начинается скольжение это СЛЫШНО! И работает эта штуковина как микрофон реагируя на изменившиеся характеристики воздушного потока.

 

Ты сам понял что сказал ??? :shock: :shock: :shock:

 

Я - да! :lol: А ты? Пытался хотя бы? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Хотя видно что работает это очень просто: в момент когда начинается скольжение это СЛЫШНО! И работает эта штуковина как микрофон реагируя на изменившиеся характеристики воздушного потока.

 

Ты сам понял что сказал ??? :shock: :shock: :shock:

 

Я - да! :lol: А ты? Пытался хотя бы? :lol:

 

По-моему ты куда-то не туда клонишь. я если честно тоже нифига не понял про микрофон

Link to comment
Share on other sites

Хотя видно что работает это очень просто: в момент когда начинается скольжение это СЛЫШНО! И работает эта штуковина как микрофон реагируя на изменившиеся характеристики воздушного потока.

 

Ты сам понял что сказал ??? :shock: :shock: :shock:

 

Я - да! :lol: А ты? Пытался хотя бы? :lol:

 

По-моему ты куда-то не туда клонишь. я если честно тоже нифига не понял про микрофон

 

Микрофон не очень удачное слово. Основная мысль: эта штуковина реагирует на изменения воздушного потока, которые (изменения в смысле) при скольжении происходят быстрее и, таким образом, место где скольжение началось может быть зарегистрировано.

Link to comment
Share on other sites

Хотя видно что работает это очень просто: в момент когда начинается скольжение это СЛЫШНО! И работает эта штуковина как микрофон реагируя на изменившиеся характеристики воздушного потока.

 

Ты сам понял что сказал ??? :shock: :shock: :shock:

 

Я - да! :lol: А ты? Пытался хотя бы? :lol:

 

По-моему ты куда-то не туда клонишь. я если честно тоже нифига не понял про микрофон

 

Микрофон не очень удачное слово. Основная мысль: эта штуковина реагирует на изменения воздушного потока, которые (изменения в смысле) при скольжении происходят быстрее и, таким образом, место где скольжение началось может быть зарегистрировано.

 

Мысль возможно и верная! Но мне кажется что там стоит светодиод который излучает волны прямолинейно (возможно несколько светодиодов) в сторону движения и стоит фотодиод который принимает отраженный свет, в случае срыва колес отраженный свет уходит в сторону и это фиксируется! Либо еще проще принцип летучей мыши!

Link to comment
Share on other sites

Микрофон не очень удачное слово. Основная мысль: эта штуковина реагирует на изменения воздушного потока, которые (изменения в смысле) при скольжении происходят быстрее и, таким образом, место где скольжение началось может быть зарегистрировано.

 

Бред ... :twisted: При скольжении меняется вектор потока, а не "скорость изменений" и уж если что оценивать, так это векторы движения передней и задней осей болида ... :lol:

Link to comment
Share on other sites

Вот это точно! А еще иногда лучше пИсать чем писАть, что в полной мере относиться к твоему посту - абсолютно бессодержательный. Даже пост про телекамеру и анализы лучше, потому что несет в себе хотя бы попытку конструктивного разговора. :lol: :lol: :lol:

 

Я настоятельно рекомендую последить за языком.

 

По теме - ты написал просто чушь. "Микрофон", блин... То, что ты добавил после - тоже не состоятельно.

Link to comment
Share on other sites

Микрофон не очень удачное слово. Основная мысль: эта штуковина реагирует на изменения воздушного потока, которые (изменения в смысле) при скольжении происходят быстрее и, таким образом, место где скольжение началось может быть зарегистрировано.

 

Какое еще место, и зачем его регистрировать :?:

Link to comment
Share on other sites

Микрофон не очень удачное слово. Основная мысль: эта штуковина реагирует на изменения воздушного потока, которые (изменения в смысле) при скольжении происходят быстрее и, таким образом, место где скольжение началось может быть зарегистрировано.

 

Какое еще место, и зачем его регистрировать :?:

 

Это хороший тон тут что-ли - к словам придираться? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Вот это точно! А еще иногда лучше пИсать чем писАть, что в полной мере относиться к твоему посту - абсолютно бессодержательный. Даже пост про телекамеру и анализы лучше, потому что несет в себе хотя бы попытку конструктивного разговора. :lol: :lol: :lol:

 

Я настоятельно рекомендую последить за языком.

 

По теме - ты написал просто чушь. "Микрофон", блин... То, что ты добавил после - тоже не состоятельно.

 

И не жалко - рекомендаций то? :D

 

А то что ты пишешь в эту тему ну очень состоятельно... Или перевод чужих статей за свою состоятельность выдавать модно стало? :lol:

Написал бы что-нибудь более убедительное по предмету, вот и обсуждали бы твою версию. Поглядели бы где у нее состоятельность, а где и посмеяться можно и слова отдельные повыдергивать... :lol:

Link to comment
Share on other sites

Микрофон не очень удачное слово. Основная мысль: эта штуковина реагирует на изменения воздушного потока, которые (изменения в смысле) при скольжении происходят быстрее и, таким образом, место где скольжение началось может быть зарегистрировано.

 

Бред ... :twisted: При скольжении меняется вектор потока, а не "скорость изменений" и уж если что оценивать, так это векторы движения передней и задней осей болида ... :lol:

 

А без скольжения в повороте векторы не меняются? :shock:

:lol:

Изменения происходят всегда, а вот скорость этих изменений меняется и именно изменения этой скорости и могут быть зарегистированы в момент начала скольжения. Какая бы кривая не была (что бы там не отслеживалось) "бугры" и "впадины" при скольжении в повороте она будет образовывать. :!:

Link to comment
Share on other sites

Итак, поступили две версии:

 

1. Светодиод ( :shock: ), но не придираясь к словам излучатель и приемник оптического сигнала: Надеюсь все лазерными дисками когда-либо пользовались ? Наверника почти каждый, когда диск не читается, дул на него и протирал ? И наверное многие при проведении торжеств, когда пускались в пляс рядом с музыкальным центром, не раз слышали как песенки перескакивали ? Это я к тому, что после первого бордюра вся фокусировка сего прибора прикажет долго жить, а по прошествии еще прогревочного круга излучатель покроется порядочным слоем пыли и ничего излучать уже не сможет !!! :wink:

 

2. Некий прибор регистрирующий воздушный поток: а в медленных поворотах ветерок дунул ? :wink: Или на скорости 200 км в луже масле подскользнулся - это так сильно отразится на воздушном потоке ? :wink: Причем, см. картинку этот датчик стоит снизу на оси передних колес. А перед ним еще сполер есть и там очень специфичный воздушный поток ... :wink:

 

Кроме того цитата: "К нему был прикреплен сенсор, который располагался практически на оси, "соединяющей" передние колеса. Предполагается, что это был датчик скольжения, с помощью которого Ferrari опеределяла момент начала сноса передней оси для выбора нужного типа шин. Этот датчик использовался только в пятницу."

 

Скорее всего, это только часть общей системы, которая следит за направлением движения передней оси, которое впоследствии сравнивается с аналогичными данными с задней оси. А внутри какая-то механика или, даже скорее всего, гидравлика, т.к. жидкая среда довольно инертная штука ... Фу, устал писать :lol:

Link to comment
Share on other sites

2. Некий прибор регистрирующий воздушный поток: а в медленных поворотах ветерок дунул ? :wink: Или на скорости 200 км в луже масле подскользнулся - это так сильно отразится на воздушном потоке ? :wink: Причем, см. картинку этот датчик стоит снизу на оси передних колес. А перед ним еще сполер есть и там очень специфичный воздушный поток ... :wink:

 

Кроме того цитата: "К нему был прикреплен сенсор, который располагался практически на оси, "соединяющей" передние колеса. Предполагается, что это был датчик скольжения, с помощью которого Ferrari опеределяла момент начала сноса передней оси для выбора нужного типа шин. Этот датчик использовался только в пятницу."

 

Скорее всего, это только часть общей системы, которая следит за направлением движения передней оси, которое впоследствии сравнивается с аналогичными данными с задней оси. А внутри какая-то механика или, даже скорее всего, гидравлика, т.к. жидкая среда довольно инертная штука ... Фу, устал писать :lol:

 

2. Да никто не знает как это отразиться на воздушном потоке. Может быть вполне регистрируемо. Ветерок: ну так не за один круг данные собираются.

 

Кстати да, мы и не знаем датчик скольжения ли это на самом деле... :lol:

 

Передняя ось цельная что-ли? Как у ГАЗ-53? Тут наверное про виртуальную ось...

Link to comment
Share on other sites

2. Да никто не знает как это отразиться на воздушном потоке. Может быть вполне регистрируемо. Ветерок: ну так не за один круг данные собираются.

 

Ну поверь мне на слово - не отразиться в этом конкретном месте болида!!! Ну не будем же тут комфорные отображения изучать ...

 

Кстати да, мы и не знаем датчик скольжения ли это на самом деле... :lol:

 

А цитату я кому приводил ???

 

Передняя ось цельная что-ли? Как у ГАЗ-53? Тут наверное про виртуальную ось...

 

да хоть какая !!! Разница в направлении движений поперечных разрезов болида по передним и задним колесам !!! Такая формулировка пойдет ??? :lol:

Link to comment
Share on other sites

2. Да никто не знает как это отразиться на воздушном потоке. Может быть вполне регистрируемо. Ветерок: ну так не за один круг данные собираются.

 

Ну поверь мне на слово - не отразиться в этом конкретном месте болида!!! Ну не будем же тут комфорные отображения изучать ...

 

Кстати да, мы и не знаем датчик скольжения ли это на самом деле... :lol:

 

А цитату я кому приводил ???

 

Передняя ось цельная что-ли? Как у ГАЗ-53? Тут наверное про виртуальную ось...

 

да хоть какая !!! Разница в направлении движений поперечных разрезов болида по передним и задним колесам !!! Такая формулировка пойдет ??? :lol:

 

На слово я конечно не поверю.

Так именно в цитате и говориться: "Предполагается,..."

Подойдет, отчего же не подойти. :lol:

Link to comment
Share on other sites

2. Да никто не знает как это отразиться на воздушном потоке. Может быть вполне регистрируемо. Ветерок: ну так не за один круг данные собираются.

 

Ну поверь мне на слово - не отразиться в этом конкретном месте болида!!! Ну не будем же тут комфорные отображения изучать ...

 

Кстати да, мы и не знаем датчик скольжения ли это на самом деле... :lol:

 

А цитату я кому приводил ???

 

Передняя ось цельная что-ли? Как у ГАЗ-53? Тут наверное про виртуальную ось...

 

да хоть какая !!! Разница в направлении движений поперечных разрезов болида по передним и задним колесам !!! Такая формулировка пойдет ??? :lol:

 

На слово я конечно не поверю.

Так именно в цитате и говориться: "Предполагается,..."

Подойдет, отчего же не подойти. :lol:

 

Ах да, забыл - разница в направлении движений: относительно чего направление то отслеживается? Относительно дорожного полотна или, все же, воздуха? Или по компасу? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Микрофон не очень удачное слово. Основная мысль: эта штуковина реагирует на изменения воздушного потока, которые (изменения в смысле) при скольжении происходят быстрее и, таким образом, место где скольжение началось может быть зарегистрировано.

 

Какое еще место, и зачем его регистрировать :?:

 

Это хороший тон тут что-ли - к словам придираться? :lol:

 

Никто не придирается, а вопросом на вопрос отвечать, вот это точно дурной тон. Итак, повторяю вопрос:

 

Какое еще место, и зачем его регистрировать :?:

Link to comment
Share on other sites

Микрофон не очень удачное слово. Основная мысль: эта штуковина реагирует на изменения воздушного потока, которые (изменения в смысле) при скольжении происходят быстрее и, таким образом, место где скольжение началось может быть зарегистрировано.

 

Какое еще место, и зачем его регистрировать :?:

 

Это хороший тон тут что-ли - к словам придираться? :lol:

 

Никто не придирается, а вопросом на вопрос отвечать, вот это точно дурной тон. Итак, повторяю вопрос:

 

Какое еще место, и зачем его регистрировать :?:

 

Попробуй заменить "место" на "момент". Вопросы есть? Только пожалуйста поприличнее, без "вопросов на вопрос" ... :lol: :lol: :lol:

Надеюсь, тебе полегчало! :)

Link to comment
Share on other sites

Ах да, забыл - разница в направлении движений: относительно чего направление то отслеживается? Относительно дорожного полотна или, все же, воздуха? Или по компасу? :lol:

 

Ой, не я больше спорить с тобой не буду ... :twisted: Проще ребенку основы квантовой физики объяснить ...

Link to comment
Share on other sites

Попробуй заменить "место" на "момент". Вопросы есть? Только пожалуйста поприличнее, без "вопросов на вопрос" ... :lol: :lol: :lol:

Надеюсь, тебе полегчало! :)

 

Зачем момент этот регистрировать ? Он же все время разный будет не сильно, но разный.

Link to comment
Share on other sites

Ах да, забыл - разница в направлении движений: относительно чего направление то отслеживается? Относительно дорожного полотна или, все же, воздуха? Или по компасу? :lol:

 

Ой, не я больше спорить с тобой не буду ... :twisted: Проще ребенку основы квантовой физики объяснить ...

 

Как говорил один мой хороший знакомый, если чувствуешь что неправ в споре, нужно как можно быстрее дать понять собеседнику. что он тебе этого никогда не докажет. :lol: :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

Попробуй заменить "место" на "момент". Вопросы есть? Только пожалуйста поприличнее, без "вопросов на вопрос" ... :lol: :lol: :lol:

Надеюсь, тебе полегчало! :)

 

Зачем момент этот регистрировать ? Он же все время разный будет не сильно, но разный.

 

Действительно... регистрировать надо само скольжение, так? А не какой то там момент... Вот только... как бы это скольжение от нескольжения отличить? :?

 

:lol: :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

Действительно... регистрировать надо само скольжение, так? А не какой то там момент... Вот только... как бы это скольжение от нескольжения отличить? :?

 

Про это и разговор

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...