Jump to content

И Все-таки Ральф пойдет в Toyota


daToxa
 Share

Recommended Posts

Меньше , причём намного .

А почему , если Ральф такой крутой пилот , ему зарплату урезают и из топ-команды гонят ???

Это на кого же поеняют ? На Ральфа штоль ? Не смеши ! Кроме того даже если Ральф и будет в Тойоте , то возьмут его скорее на место Паниса т.к. он меннее преспективный чем Кристиано ( я не сколько не умаляю заслуги Оливье , просто карьера его подходит к концу , а у Кристиано она в самом разгаре , да и вообще , после Канады 97 карьера Оливье была сильно подкошена ). Кстати , вскором времени в Вильямсе проведут тесты 4х кратный чемпион серии NASCAR Jeff Gordon и чемпион IRL 2003 Скотт Диксон , кто знает , может кто-то из них поедет за Вильямс , тем более , что в пролом году Джеф довольно хрошо показал себя , когда на Вильямсе ездил .

 

1.Ну тогда распиши подробно Мишину карьеру и сравни.

2.Его не гонят, ему не хотят много платить, именно по этому Монти ушел.

3.Второе место в Toyota, если ты читаешь новости, хотят отдать Вильневу.

 

И все же почему такого супер гонщика, как считаешь ты, никто не планирует взять в топ команду ? Вон у Вилов два места свободных.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 78
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. У Михаэля ошибки совсем другие , а у Ральфа они непонятные и глупые .

2. Если бы он был хорошим , за него бы держались , ксати об уходе Монтои там уже все жалеют .

3 .Насколько я слышал будут брать или Жака или Ральфа .

4.А почему "крутого" Ральфа не одна топ-команда не берёт ???

5.А кто тебе скзал , что его в Вильяммс не возьмут ?

Link to comment
Share on other sites

1. У Михаэля ошибки совсем другие , а у Ральфа они непонятные и глупые .

2. Если бы он был хорошим , за него бы держались , ксати об уходе Монтои там уже все жалеют .

3. Насколько я слышал будут брать или Жака или Ральфа .

4.А почему "крутого" Ральфа не одна топ-команда не берёт ???

5.А кто тебе скзал , что его в Вильяммс не возьмут ?

 

1. Непонятные тебе, ошибки есть ошибка, причина не важна

 

Вот это:

 

Лишил титула Михаэля в Нюрбурге 97 , едва не отправил на тот свет Херберта в Монце 97 и даже потом не извенился , поругался со всем Паддоком в 97

 

не ошибки вообще, и ничего глупого тут нет.

 

2. Уже писал - денег жалко, к тому же, может он еще и останется.

3. Послушай снова.

4. Какая ? Все занято, кроме Вилов.Возможен вариант с Рено, но те денег столько не дадут.

5. Не чего не писали по этому поводу, вообще ничего !!!

Link to comment
Share on other sites

Раньше я к Ральфу нормально относился, но посмотрев все гонки с ним , я в нём очень сильно разочаровался.

 

Ральф про прошлогоднюю Малазию:

 

Я с ужасом вспоминаю о прошлогодней гонке, когда в самом начале в шлеме испортилась система, отвечающая за поступление воздуха внутрь. Я понятия не имею, как прошел последние круги, но после финиша перед глазами были черные круги, а под шлемом было просто пекло".

 

"После того, как я вылез из машины, я несколько минут проторчал головой в умывальнике, я был просто выпотрошен, не мог ни на что реагировать. И лишь Ники Лауда радовался за меня, как маленький ребенок, ведь я прорвался с 17-го на 4-е место".

 

Есть за что человека уважать, даже очень :wink:

Link to comment
Share on other sites

Полузаводские команды дошли до своего потолка, далее необходима перестройка менеджмента по принципам и в духе феррари, а это значит, что старый менеджмент должен уйти, то есть Френк и Хед.

А ведь в прошлом году частная команда почти натянула Феррари в обоих чемпионатах. И не пролажай ХПМ Инди, а мотор БМВ (кстати заводской) Японию, это немимнуемо случилось бы. Вот сейчас было б интересно послушать "сагу о заводских командах и их светлом будущем в Ф-1". Петер Заубер как-то сказал, что преимущество заводской команды перед частной лишь в бюджете автопроизводителя. И если у частника бюджет не меньше, то обе команды потенциально равны. Я думаю в этом и есть истина. Ведь в техническом (не финансовом) отношении Феррари не что иное как частная команда, но это не мешает ей успешно выступать). "Вильямс" - это частная команда в чистом виде, а не "полузаводская" и выступает также весьма успешно.

Ну про то как кто-то кого-то мог бы натянуть да не натянул оставим за рамками обсуждения. А вот на счет частных команд и их принципиальном отличии от заводских можно поговорить по подробнее. Главное принципиальное отличие вовсе не бюджет, хотя в нынешних условиях без бюджета делать нечего. Главное отличие - менеджмент. В частных и полузаводских командах менеджмент команды возглавляют собственники команды, у которых по мимо успешных выступлений есть еще и другие интересы, ну например обеспечение личных доходов. Кроме этого как правило эти люди привыкли иметь свои личные слабости и заскоки. Не любить каких-то конкретных персонажей или наоборот неоправдано возносить. Вы не когда не задумывались почему Френк не захотел платить денег практически всем своим чемпионам, среди которых были великие из великих? А почему Рон Денис позволил Мике - единственному пилоту кто был близок по уровню Михаелю - уйти из гонок? Почему в трудный момент не удержал того от соблазна уйти на пенсию? А почему же тот же Денис продолжает лелеять у себя Ньюи который раз за разом творит конструкторские провалы? А заводские команды, в том числе и Феррари возглавляют люди не являющиеся собственниками - это наемные служащие. А у сторонних акционеров нет иных интересов кроме успеха, как гоночного так и коммерческого. Это гораздо более здоровая система и она демонстрирует свое превосходство по сравнению со старой системой. Тодт не имеет права на не удачу, на провал. И его у Феррари не было с 97 года. зато имеет право платить лучшему пилоту 30 млн. Собственники Рон и Френк гордятся тем что допускают внутрикомандную конкуренцию, а для нанятого Тодта такая вещь недопустимая роскошь, так как самым непосредственным образом вредит успеху. Рон продолжает пестовать гения Ньюи, а Тодт в 96 году взашей выгнал тогдашнего гения Барнарда. Наличие или отсутствие результатов есть единственный критерий для наемного менеджмента. В частном менеджменте всегда будут присутствовать личные мотивы и иные цели. Вот чем отличается Феррари от Вильямса и Маков. Вот почему и у других заводских команд долгострочных перспектив гораздо больше.

Link to comment
Share on other sites

Ему нужна поддержка команды и гарантированый статус лидера.

 

Ничего себе... Это за что же ты так Ральфа опустил? :( А что, без гарантированного статуса лидера никак?... :(

Представь себе - ни как нельзя для почти всех пилотов среди которых Михаель, Хаккинен, Хилл, Вильнев, Менсел, Прост, а в особенности Сенна, которые не брезговал ни чем ради достижения такого статуса. Ну и кроме того при наличии такого статуса успешность резко увеличивается - с этим спорить невозможно.
Link to comment
Share on other sites

Раньше я к Ральфу нормально относился, но посмотрев все гонки с ним , я в нём очень сильно разочаровался.

 

Ральф про прошлогоднюю Малазию:

 

Я с ужасом вспоминаю о прошлогодней гонке, когда в самом начале в шлеме испортилась система, отвечающая за поступление воздуха внутрь. Я понятия не имею, как прошел последние круги, но после финиша перед глазами были черные круги, а под шлемом было просто пекло".

 

"После того, как я вылез из машины, я несколько минут проторчал головой в умывальнике, я был просто выпотрошен, не мог ни на что реагировать. И лишь Ники Лауда радовался за меня, как маленький ребенок, ведь я прорвался с 17-го на 4-е место".

 

Есть за что человека уважать, даже очень :wink:

 

Подумаешь ........ Не он превый не он последний , с другими часто такое случалось в прошлом . Я его буду уважать , когда он действительно ,топ-пилота, не один раз на трассе в борьбе обгонит .

Link to comment
Share on other sites

ну почему же, вспоните Трулли, он в полуобморочном состоянии дотащил машину до финиша, а это вам не крестиком вышивать, так что ральф также заслуживат уважение потому что тогда ярно чуть ли не героем провозгласили, он сильный пилот, ИМХО он просто Фрэнка боится;)
Link to comment
Share on other sites

...Насчет того, кто видел скока гонок - не у всех есть время (и возможность) лазить по рынкам и выискивать записи, не у всех есть родители, которые это оплатят, либо не всем охота тратить на это заработанные бабки (это, например, мой случай). Так что это не то, чем стоит кичиться....

 

Да уж, не в бровь, а в глаз! 8)

Действительно, все мы здесь в чём-то лохи. но в чём-то и доки.

Что же касается истории, то некоторые (не будем указывать пальцами) увлеклись автогонками ещё в те времена, когда о видиках в нашей дорогой Отчизне никто и не задумывался... :roll: А теперь, к сожалению, времени в обрез... :(

Так что, Vovan, не взыщи и будь снисходителен. :?

Link to comment
Share on other sites

да, бывает:) так вот, как уже упоминалось на этом же сайте, сэр Френк Уиллиамс намекнул Ральфу мол или мы или Тойота, я думаю ему надо идти туда если предлагают, но если правда что тойота положила глаз на Вильнева то я за Жака, все таки он славный малый, прикинтк противостояние, Шум1, Шум2, Моня, (может быть) Култ, Алонсо, Труль и Жак, сорри, забыл приписать Буртона и Веббера, получилось что я пол пелетона пересчитал, но будь у них техника примерно одного класса то вот здорово было бы, столько претендентов на призовые места. сказка...
Link to comment
Share on other sites

Во-первых , не понимаю какую роль в обсуждении гонок жизненный опыт . Во-вторых , по рынкам я не лазию , я покупаю гонки у таких же как я колекционеров . В-третьих просто тот человек , который видел много гонок , наверное лучше понимает в автоспорте и может сравнивать , ты так не думаешь ?

 

Жизненный опыт тут при том, что большинство людей знают обо всем больше тебя (потому что они банально старше и больше пережили), но никто при этом не пытается при каждом удобном случае тебя в это ткнуть. Однако ты считаешь такое поведение нормальным.

 

Твой последний тезис не является верным. Аналогично можно утверждать, что человек который видел в жизни много компов прекрасно знает в чем основное отличие архитектуры K7 или K8 от Netburst. А это вовсе не так! Аналогично и твой случай. Чтобы понимать, не обязательно смотреть, и наоборот - если смотришь, то не обязательно понимаешь. Пока по твоим высказываниям у меня совершенно не сложилось впечатления, что ты досконально разбираешься в гонках.... Скорее так - у тебя есть твое мнение, в основном продиктованное не здравым смыслом, а простым максимализмом, и ты его придерживаешься несмотря на объективные факты.

 

Я не привёл факты ???????? Да я уйму их привёл , если их недостаточно , посмотрите все гонки с Ральфом ( если уже видели , то посмотрите заново ) , и сами всё поймёте . 6 побед за 8 сезонов в Ф1 не достижение , и Монтоя всегда опережает Ральфа по результатам чемпионата . И ещё насчёт гонок ,я смотрю многие гоночные серии и я вижу больше гонщиков за сезон чем вы ,и я могу с большим колличеством пилотов сравнивать Ральфа . Я понимаю если бы у вас был опыт общения с Ральфом , а жизненный опыт в обсуждении гонок не причём . А насчёт больше пережили , ненадо !

 

 

 

круто, сравинм ка мы с вами Ральфа, ну хот с Хироши Масуокой, ну как? кто круче, наверное хироши, он дакар выигрывал, а может сэм хорниш? или эл ансер? да они круты в своих видах спорта но на то Ф1 и королева автоспорта что здесь собираются лучшие из лучших, или нет, что скажешь Вова? может Монтойа и ДаМатта из праздного любопытства пришли в Ф1, или изза денег???

Link to comment
Share on other sites

Во-первых , не понимаю какую роль в обсуждении гонок жизненный опыт . Во-вторых , по рынкам я не лазию , я покупаю гонки у таких же как я колекционеров . В-третьих просто тот человек , который видел много гонок , наверное лучше понимает в автоспорте и может сравнивать , ты так не думаешь ?

 

Жизненный опыт тут при том, что большинство людей знают обо всем больше тебя (потому что они банально старше и больше пережили), но никто при этом не пытается при каждом удобном случае тебя в это ткнуть. Однако ты считаешь такое поведение нормальным.

 

Твой последний тезис не является верным. Аналогично можно утверждать, что человек который видел в жизни много компов прекрасно знает в чем основное отличие архитектуры K7 или K8 от Netburst. А это вовсе не так! Аналогично и твой случай. Чтобы понимать, не обязательно смотреть, и наоборот - если смотришь, то не обязательно понимаешь. Пока по твоим высказываниям у меня совершенно не сложилось впечатления, что ты досконально разбираешься в гонках.... Скорее так - у тебя есть твое мнение, в основном продиктованное не здравым смыслом, а простым максимализмом, и ты его придерживаешься несмотря на объективные факты.

 

Я не привёл факты ???????? Да я уйму их привёл , если их недостаточно , посмотрите все гонки с Ральфом ( если уже видели , то посмотрите заново ) , и сами всё поймёте . 6 побед за 8 сезонов в Ф1 не достижение , и Монтоя всегда опережает Ральфа по результатам чемпионата . И ещё насчёт гонок ,я смотрю многие гоночные серии и я вижу больше гонщиков за сезон чем вы ,и я могу с большим колличеством пилотов сравнивать Ральфа . Я понимаю если бы у вас был опыт общения с Ральфом , а жизненный опыт в обсуждении гонок не причём . А насчёт больше пережили , ненадо !

 

 

 

круто, сравинм ка мы с вами Ральфа, ну хот с Хироши Масуокой, ну как? кто круче, наверное хироши, он дакар выигрывал, а может сэм хорниш? или эл ансер? да они круты в своих видах спорта но на то Ф1 и королева автоспорта что здесь собираются лучшие из лучших, или нет, что скажешь Вова? может Монтойа и ДаМатта из праздного любопытства пришли в Ф1, или изза денег???

 

Конечно из-за денег , из-за чего же ещё . Лучшие из лучших :lol: Да ... вот они лучшие из лучших - Алекс Йонг , Баугартнер , Фирман , Бруни , Клиен , Россет , Катаяма , продолжать ? Надо думать перед тем как говорить лучшие из лучших :evil: Кстати Эл Ансер-мл и Сэм Хорниш пишется с болльшой буквы ! :evil:Кстати эти гонщики заслуженний Ральфа . ральф шумахер - приятно смотрится ? И ещё насчёт королевы - я раньше тоже так думал , но начав смотреть другие серии я начал сравнивать , и увидел , что никакя она не королева . Споносры бегут , хронометристы бегут , а всё королева .....

Причём диалог с вами такой :

-Вопрос : Чем Ф1 лучше чем КАРТ ?

-Ответ : Чем КАРТ .

Ещё вопросы ?

Link to comment
Share on other sites

Сближение между Уильямс и Ральфом Шумахером

 

 

В споре о договоре, между Фрэнком Уильямсом и Ральфом Шумахером наметилось, очевидно, сближение.

"Франк Уильямс дал мне положительные сигналы. Поэтому я исхожу из того, что Ральф останется в команде. Поэтому больше нет давления сроков. Даже если это случится только в середине года, у нас нет никакой проблемы с этим", заявил менеджер Вилли Вебер после Гран-При Малайзии.

 

В конце концов менеджер братьев Шумахер дал шефу команды Williams-BMW срок до пасхи.

 

источник: http://www.sport.rtl.de

Link to comment
Share on other sites

Сравнение Вильямса и Феррари таким образом - некорректно, ведь Феррари долгое время была практически частной командой, заводской она стала только после покупки ее акций ФИАТ-ом, что произошло не так уж давно.

Считаю сравнение корректным т. к. покупка акций Фиатом произошла где-то в 70-х, то есть примерно одновременно с появлением "Вильямс"в Ф-1

Кроме того, теперь ситуация принципиально изменилась - автопроизводители стали заниматься Ф1 на таком уровне и инвестировать в это такие средства, что частнику это не по силам.

 

И опять пример "Вильямс" убеждает в обратном: его бюджет сопоставим с бюджетами крупных "заводских" команд (Феррари, Мак, БАР, Тойота, Форд)

 

А что до менеджмента - то владелец, руководящий методами волюнтаризма нередко вопреки целесообразности, зачастую уступает в прагматизме подхода наемному мэнеджеру, для которого интересы дела превыше личных симпатий. Лучшим примером может служить БАР, все более становящийся заводской командой Хонды - пока там правил совладелец Поллок, делая все в интересах обогащения своего и Вильнева, команда была в упадке, как только его сменил наемный менеджер Ричардс, действующий в интересах Хонды - команда вплотную подтянулась к топам.

Ну во первых, с чего ты взял что владелец руководит "вопреки целесообразности". По твоему- он идиот и хочет сделать хуже собственной команде (своему бизнесу, который его кормит)? Не думаю.

Во вторых, пример с Баром говорит как раз в мою пользу. Ты считаешь, что Полок- плохой менеджер. Согласен. НО! Бар была "заводской" командой и при Полоке и при Ричардсе. Т.е.- плохой менеджмент вполне может быть и у заводской команды. Почему ты считаешь это только уделом частника? Да и Ричардс еще как подвержен "личным симпатиям". Именно этим и объясняется замена Вильнева на Сато, да и способ каким это было сделано говорит именно о личных счетах. Я знаю, ты недолюбливаешь Вильнева (впрочем как и я). Однако как пилот он неизмеримо лучше Сато. И здесь Ричардс (менеджер заводской команды) действовал непрофессионально, руководствуясь личными эмоциями. А что ты скажешь по поводу менеджмента такой заводской команды как "Ягуар"? По- моему, даже если задаться целью специально разрушить команду, то нельзя преуспеть в этом больше чем "Форд"! Раньше она была частной (Стюарт), потом стала заводской (Ягуар). Сравните результаты и почувствуйте разницу- как говорит реклама!

Теперь резюме: выше приведенные пример показывают, что наличие автопроизводителя в команде никоим образом не гарантирует хорошего менеджмента. Бывают и заводские комнды с плохим менеджментом (БАР, Ягуар), бывают и частные (Джордан, Эрроуз, Минарди). И наоборот бывают заводские команды с хорошим менеджментом (Феррари, Тойота), бывают и частные (Вильямс, Заубер). Так что все здесь поровну. И напоследок процитирую (не дословно, правда) У. Баффета: "Найти хорошего менеджера- это как найти хорошую супругу. Весьма велик элемент случайности, т.к. когда начинаешь взаимоотношения никогда точно не знаешь каков будет результат". Лично я думаю, что в вопросах подбора менеджеров лучше Баффета специалиста в мире нет. Так что единственное преимущество, которое может дать "автопроизводитель" своей команде- это бюджет. Все остальное- сказки для малышей.

 

Политика же в отношении пилотов Френка Вильямса иного определения как "маразм" не заслуживает.

Можно поподробнее- почему? Уж не потому ли что не подписывает контракта с горячо любимым тобой Ральфом?

Link to comment
Share on other sites

Политика же в отношении пилотов Френка Вильямса иного определения как "маразм" не заслуживает.

 

Ну почему ? ХПМ - горячий парень, вы так со мной - а я чемпионом уйду !!! Ральф - не хотите платить - а я чемпионом уйду !!! Оба рвать будут, оба еще как мотивированы ... :wink:

Link to comment
Share on other sites

Да , мои слова , и был там Алези , только целую страницу , на которой это было просто вырезали .

Всё дело в том , что болею я не за Феррари , а за Михаэля ( к сожалению его фамилия теперь запрещена цензурой на этом форуме :lol: ) .

 

Вова, если бы ты следил не тока за Ральфом, а еще и вокруг смотрел, то заметил бы, что на форуме исчезли ВСЕ собщения за вчера.... Никто, естественно, ничего не вырезал....

 

Так вот ты и болей за Михаэля, тока делай это потише. Не надо поминать Энцо Феррари всуе.

Link to comment
Share on other sites

А почему я должен делать это потише ? Может мне ещё этого стесняться ?

 

Нет, стесняться необязательно. Но если бы у меня было 2 предупреждения, я бы вел себя оочень аккуратно. Это намек.

Link to comment
Share on other sites

А почему я должен делать это потише ? Может мне ещё этого стесняться ?

 

Нет, стесняться необязательно. Но если бы у меня было 2 предупреждения, я бы вел себя оочень аккуратно. Это намек.

 

Может мне вообще уйти с форума , раз вам так мешаю и вы меня всеми силами за инокомыслие пытаются выгнать отсюда ? Аккуратно вести себя на форуме , прям как в армии .... А какой смысл тогда в форуме если сдесь спорить и выражать эмоции нельзя ? Просто тихо общатся , мы что в Академии художетв . Мда , но прежде чем банить вспомните сколько у вас осталось со старого форума человек . Если же вы меня выгоните трагедией это для меня не будет , я от этого ничего не потеряю .Только Скудерия потерет очередного " ветерана " я сдесь с апреля 2001 года , посещяю все встречи . Хотели сделать демократичный форум , а сделали авторитарный . Столько уже народу разбежалось .

Link to comment
Share on other sites

Может мне вообще уйти с форума , раз вам так мешаю и вы меня всеми силами за инокомыслие пытаются выгнать отсюда ? Аккуратно вести себя на форуме , прям как в армии .... А какой смысл тогда в форуме если сдесь спорить и выражать эмоции нельзя ? Просто тихо общатся , мы что в Академии художетв . Мда , но прежде чем банить вспомните сколько у вас осталось со старого форума человек . Если же вы меня выгоните трагедией это для меня не будет , я от этого ничего не потеряю .Только Скудерия потерет очередного " ветерана " я сдесь с апреля 2001 года , посещяю все встречи . Хотели сделать демократичный форум , а сделали авторитарный . Столько уже народу разбежалось .

 

Вован, тебя никто отсюда не гонит. Но если ты еще раз будешь замечен в оскорблении какого-либо человека или пилота, или нарушении других правил, то будешь забанен. Никто здесь не делает скидок на "долгожительство". Будь корректнее, и все получится.

Link to comment
Share on other sites

Может мне вообще уйти с форума , раз вам так мешаю и вы меня всеми силами за инокомыслие пытаются выгнать отсюда ? Аккуратно вести себя на форуме , прям как в армии .... А какой смысл тогда в форуме если сдесь спорить и выражать эмоции нельзя ? Просто тихо общатся , мы что в Академии художетв . Мда , но прежде чем банить вспомните сколько у вас осталось со старого форума человек . Если же вы меня выгоните трагедией это для меня не будет , я от этого ничего не потеряю .Только Скудерия потерет очередного " ветерана " я сдесь с апреля 2001 года , посещяю все встречи . Хотели сделать демократичный форум , а сделали авторитарный . Столько уже народу разбежалось .

 

Вован, тебя никто отсюда не гонит. Но если ты еще раз будешь замечен в оскорблении какого-либо человека или пилота, или нарушении других правил, то будешь забанен. Никто здесь не делает скидок на "долгожительство". Будь корректнее, и все получится.

Самое интересное в том , что кто бы не гнал на меня всем всё сходит с рук , всем кто обзывает Монтою или Вильнёва ,я уже не говорю о том как сдесь называли Американцев , это просто не замечают .

И ещё для некоторых , насчёт гонщиков , Чухонец - историческое название всех народов Скандинавии , и Прибалтики , ничего оскорбительного в нём нет , оно во всех исторических книгах .

Link to comment
Share on other sites

Может мне вообще уйти с форума , раз вам так мешаю и вы меня всеми силами за инокомыслие пытаются выгнать отсюда ? Аккуратно вести себя на форуме , прям как в армии .... А какой смысл тогда в форуме если сдесь спорить и выражать эмоции нельзя ? Просто тихо общатся , мы что в Академии художетв . Мда , но прежде чем банить вспомните сколько у вас осталось со старого форума человек . Если же вы меня выгоните трагедией это для меня не будет , я от этого ничего не потеряю .Только Скудерия потерет очередного " ветерана " я сдесь с апреля 2001 года , посещяю все встречи . Хотели сделать демократичный форум , а сделали авторитарный . Столько уже народу разбежалось .

 

Вован, тебя никто отсюда не гонит. Но если ты еще раз будешь замечен в оскорблении какого-либо человека или пилота, или нарушении других правил, то будешь забанен. Никто здесь не делает скидок на "долгожительство". Будь корректнее, и все получится.

Самое интересное в том , что кто бы не гнал на меня всем всё сходит с рук , всем кто обзывает Монтою или Вильнёва ,я уже не говорю о том как сдесь называли Американцев , это просто не замечают .

И ещё для некоторых , насчёт гонщиков , Чухонец - историческое название всех народов Скандинавии , и Прибалтики , ничего оскорбительного в нём нет , оно во всех исторических книгах .

 

расслабся Вован, шас всем тяжело, вон видишь уважаемого человека Сэра Фрэнка, героя (без всякого сарказма) своей страны! маразматиком называют. и никто не банит....все путем, про ХПМ я уже молчу и про Виля тоже. Двойные стандарты есть везде. Твое дело принять их или отвернуться.

Link to comment
Share on other sites

И ещё для некоторых , насчёт гонщиков , Чухонец - историческое название всех народов Скандинавии , и Прибалтики , ничего оскорбительного в нём нет , оно во всех исторических книгах .

 

Вова, термин "чухонец" к Скандинавии никого отношение не имеет ... Если хочешь опровергнуть - раздел "Общение" ...

Далее - ты действительно отстаиваешь иную/свою точку зрения, которая не совсем совпадает с общепринятой, НО посторайся делать это корректно ... :wink: (последняя фраза - специально при всех, а не в личке - но давай это обсуждать здесь не будем, хочешь - отправь мне приват ...)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...