Кот Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 Момент первый. Феррари. Что ж в очередной раз поработали грамотно. Конечно кое-где перемудрили, это касается резины Барика. Но в целом твердая пятерка. Миха в начале гонки выехав из 1:35... дал понять всем, что достать его будет практически невозможно. Дальнейшая гонка проистекала в режиме контролируемой экономии двигателя. Если бы вопрос встал ребром, то Миха смог бы прибавить. Барик также был неплох, но опять же повторюсь, выбор резины сыграл решающую роль. Если бы не это, то мог бы случиться и двойной подиум. Момент второй. Вильямс. Монтойя очень уверенно и грамотно провел гонку, конечно не без помощи боксов. И пусть его лицо было сто раз недвольным после финиша, но боссы команды были правы, гнать за Михой было бесполезно, он бы Хуана не подпустил, зато взамен Монтойя мог бы получить баранку в итоговом протоколе. Что до Ральфа, то мне кажется его режим и так был умеренным, но движок все равно сказал: Капут! Мысли приходят разные: от провокации со стороны лиса Френка, до банальной перекрутки мотора самим же Ральфом, хотя последнее маловерятно. Что удививтельно, реакция команды после гонки на это происшествие абсолютно спокойная, я бы даже сказал, заторможенная. Ну сгорел, ну посмотрим, ну может чего найдем... наводит на нехорошие мысли, однако. Момент третий. БАР. Баттон. Похоже малец распаляется все больше, усердно колотя себя в грудь. Оно и правильно. Баттон с первой же гонки получил позитивный заряд. А как известно из истории, довольный Баттон - быстрый Баттон. Грамотная и красивая гокна в его исполнении. А на подиуме весь аж засмущался. Что до Сато. Ну вроде быстро, иногда бестолково, но в итоге неэффективно. Мог бы и поберечся для пользы дела. Камикадзе одним словом. Момент четвертый. Рено. Чего-то засуетились парни. Алонсо сам кузнец своего счастья. Сам накосячил, сам исправил. Трулли хоть вел активную жизнь в гонке, но в итоге умудрился никуда не вляпаться, что с ним бывает редко. Немного проигрышная тактика, и вполне заслуженное место на финише. Момент пятый. Макларен. Грустно и достаточно вяло. Пророчества Кими сбываются. Это он перед началом сезона сказал, что типа, доехать бы вообще до финиша в первых гонках. Не доехал! напророчил сам себе. Причем сам же и чуть не исполнил это на прогревочном круге! Неврничает парень. Девид как более опытный и матерый, машину в очередной раз поберег, вытсроив опять свою, ни на что непохожую тактику. Заработал очки, молодец, хотя в данной ситуации это слабое утешение для команды. Момент шестой. Ягуар. Вот кого по настоящему жаль, так это Веббера. Все напасти, которые могли случится в гонке, с ним произошли. Хотя парень отчасти сам виноват. Но было красиво. Его напарник Кристиан тихой сапой добрался таки до 10-го места. Что ж начало лучше чем у его коллег по цеху в прошлом году. А в целом конечно не фонтан. Момент седьмой. Заубер. Физика, как обычно демонстрировал свой стиль, сумбурный и отчаянный. Но держался. Масса записал первый большой плюс в свою копилку и в свое будущее. Был неплох весь уик-энд, и в результате, терпение и немного везения сыграли свою роль. Правда не обошлось без обычных выкрутасов Фелипе. Но без них это уже был бы не он. Момент восьмой. Тойота. Как обычно команда пытается прогрессировать по ходу сезона. Стиль наверное такой. Иногда получается. Но скорость еще далека от совершенства. Что до инцедента с Панисом, это было бы даже забавно, если бы не было так грустно. Морда кирпичом у механников Тойоты, есть неправильная позиция команды, на собственные промахи. Но Панис был хорош в совем жесте Момент девятый. Джордан. Ник как всегда великолепен. Сражался как мог, а мог немного по причине технической несовершенности машины. То когда мог, вылядел очень уверннно и грамотно. Что до Пантано, то наверное, стоит подождать еще пару гонок, чтобы понять как едет пилот. Момент десятый. Минарди. Школа юнных пилотов на прогулке. В этом году мне кажется что Пол сильно ошибся. Может быть все измениться, а? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skunk Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 "Масса записал первый большой плюс в свою копилку и в свое будущее. Был неплох весь уик-энд, и в результате, терпение и немного везения сыграли свою роль. Правда не обошлось без обычных выкрутасов Фелипе. Но без них это уже был бы не он. " Кот, по-моему ты не прав... Где он был "неполх" - вел себя нервно, рулем дергал.. а ведь это даже не пистолет, не говоря о всем остальном... Во время гонки - косячил... Быстро ехать, и получить очки - это не самое большое достоинство... То есть конечно в итоге он лучше Физики оказался, восторги по поводу которого похоже тоже преувеличены были... В общем по поводу Заубера - то ли прокладки нифига не соответствуют крику, который вокруг них был поднят, либо никак не срастается новый Ферровский двигатель с машиной... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 Кот, по-моему ты не прав... Где он был "неполх" - вел себя нервно, рулем дергал.. а ведь это даже не пистолет, не говоря о всем остальном... Во время гонки - косячил... Быстро ехать, и получить очки - это не самое большое достоинство... То есть конечно в итоге он лучше Физики оказался, восторги по поводу которого похоже тоже преувеличены были... В общем по поводу Заубера - то ли прокладки нифига не соответствуют крику, который вокруг них был поднят, либо никак не срастается новый Ферровский двигатель с машиной... Про пилотов Заубера рано пока что-то говорить. Посмотрим через пару гонок. Первое впечатление - Физико никак не может под болид подстроиться, а Масса ничему не научился за 2 года. Насчет преувеличения восторгов - я бы поостерегся такими выражениями швыряться. И объясни мне, что подразумевается под "не срастанием" нового мотора и коробки с шасси? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кот Posted March 22, 2004 Author Share Posted March 22, 2004 "Масса записал первый большой плюс в свою копилку и в свое будущее. Был неплох весь уик-энд, и в результате, терпение и немного везения сыграли свою роль. Правда не обошлось без обычных выкрутасов Фелипе. Но без них это уже был бы не он. " Кот, по-моему ты не прав... Где он был "неполх" - вел себя нервно, рулем дергал.. а ведь это даже не пистолет, не говоря о всем остальном... Во время гонки - косячил... Быстро ехать, и получить очки - это не самое большое достоинство... То есть конечно в итоге он лучше Физики оказался, восторги по поводу которого похоже тоже преувеличены были... В общем по поводу Заубера - то ли прокладки нифига не соответствуют крику, который вокруг них был поднят, либо никак не срастается новый Ферровский двигатель с машиной... Насчет пилотов это ты зря. Не стоит их называть прокладками только из-за твоего неприятия их. А стоит все же обьективно посмотреть на ситуацию. Заубер после топов, и околотопов, таких как БАР и Рено вплотную идет за данной группой. А это уже не плохо. Далее. У каждого пилота свой стиль пилотирования. И если Масса так "дергает" рулем, как тут замечено, то это его дело. Главное, что пилот быстр и это приносит результат. Короче, сколькими пальцами играет пианист неважно. Важно что его слушают. И еще если почитать пресс-релиз Заубера, то там сказано, что они ехали на совершенно новом типе резине, еще мало адаптированном под Заубер, в этом тоже причина "дерганья" рулем, ибо поворачиваемость была никакая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 Насчет пилотов это ты зря. Не стоит их называть прокладками только из-за твоего неприятия их. А стоит все же обьективно посмотреть на ситуацию. Заубер после топов, и околотопов, таких как БАР и Рено вплотную идет за данной группой. А это уже не плохо. Далее. У каждого пилота свой стиль пилотирования. И если Масса так "дергает" рулем, как тут замечено, то это его дело. Главное, что пилот быстр и это приносит результат. Короче, сколькими пальцами играет пианист неважно. Важно что его слушают. И еще если почитать пресс-релиз Заубера, то там сказано, что они ехали на совершенно новом типе резине, еще мало адаптированном под Заубер, в этом тоже причина "дерганья" рулем, ибо поворачиваемость была никакая. Ну не знаю не знаю... Пока Масса не впечатляет. Ошибок многовато для одного ГП. И ФИзик чаго-то.... не того от него ждали. И вот еще... про Массу и Феррари. Кто хочет чтоб Масса вот прямо щас оказался там вместо Барика? Каковы бы были рез-ты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 У каждого пилота свой стиль пилотирования. И если Масса так "дергает" рулем, как тут замечено, то это его дело. Главное, что пилот быстр и это приносит результат. И еще если почитать пресс-релиз Заубера, то там сказано, что они ехали на совершенно новом типе резине, еще мало адаптированном под Заубер, в этом тоже причина "дерганья" рулем, ибо поворачиваемость была никакая. Это все так, только если при этом болид едет ровно. Пока же наблюдается обратное. Кроме того, в пресс-релизе Заубера не было сказано ничего из упомянутого тобой... Как быть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skunk Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 Кот, я неприязни к пилотам особой ни к каким не испытываю, нарвится, не нравится... есть конечно, но кто ж без этого, а про "прокладки" - я про любого так сказать могу.. увы, невоспитан и груб... но постараюсь исправиться, и больше не допускать такого.. Хотелось малость поерничать.. И все же мое мнение остается неизменным - причем больше про Массу, которого чуть ли не в чемпы прочили и замену Михаэлю... Так вот, пока что остальная подающая надежды молодежь смотрится намного лучше "юного дарования"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кот Posted March 22, 2004 Author Share Posted March 22, 2004 У каждого пилота свой стиль пилотирования. И если Масса так "дергает" рулем, как тут замечено, то это его дело. Главное, что пилот быстр и это приносит результат. И еще если почитать пресс-релиз Заубера, то там сказано, что они ехали на совершенно новом типе резине, еще мало адаптированном под Заубер, в этом тоже причина "дерганья" рулем, ибо поворачиваемость была никакая. Это все так, только если при этом болид едет ровно. Пока же наблюдается обратное. Кроме того, в пресс-релизе Заубера не было сказано ничего из упомянутого тобой... Как быть? Сорри, про новый тип резины, это я неправильно понял, но... Кроме того, первые круги на новых шинах были очень сложными. Поэтому я и ошибся в 13 повороте на 42 круге - я просто не смог удержать руль! Я вылетел на траву, и чуть не врезался в Михаэля Вот и ответ, а вообще это всего лишь эпизод из гонки одного пилота. Таких ошибок у всех было много, но почему-то никто к этому не цепляется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skunk Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 Про пилотов Заубера рано пока что-то говорить. Посмотрим через пару гонок. Первое впечатление - Физико никак не может под болид подстроиться, а Масса ничему не научился за 2 года. Насчет преувеличения восторгов - я бы поостерегся такими выражениями швыряться. И объясни мне, что подразумевается под "не срастанием" нового мотора и коробки с шасси? Хм, Дима, и сколько времени он будет "подстраиваться" ? И куда тогда идут все авансы Массе если он "ничему не научился за 2 года" ? Не срастание - ну как бы если на вольво поставить двигло от мерса - вроде по отдельности все хорошо, но не срастается... То есть я к тому, что машина ен проработана, хотя времени и потенций для этого было вполне достаточно... Я понимаю Джордан и Минарди - у них просто денег нету, а тут.. Та же ситуация, что в Тойоте и Ягуаре... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кот Posted March 22, 2004 Author Share Posted March 22, 2004 Кот, я неприязни к пилотам особой ни к каким не испытываю, нарвится, не нравится... есть конечно, но кто ж без этого, а про "прокладки" - я про любого так сказать могу.. увы, невоспитан и груб... но постараюсь исправиться, и больше не допускать такого.. Хотелось малость поерничать.. И все же мое мнение остается неизменным - причем больше про Массу, которого чуть ли не в чемпы прочили и замену Михаэлю... Так вот, пока что остальная подающая надежды молодежь смотрится намного лучше "юного дарования"... А я все равно не понимаю. Да мне нравится Масса и да, я до сих пор остаюсь при мнении что он достаточно хороший претендент в Феррари на место второго пилота. Его стиль пилотирования между тем заставляет обратить на него внимание и тех кому он нравиться и тех кто его не лбит. Не находите? А вообще, пилот приехал на результат и неважно как он это сделал. В гонке нет допуска "если бы". Почему-то остальные пилоты, возможно менее достойные очков, подвергаются меньшим нападкам. И еще позвольте узнать, а вы кого видите в Феррари дальше? Шум не вечен, Барик тоже. И пусть лучше потенциальный кандидат ошибается в "дочерней" команде, чем когда будет в основной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кот Posted March 22, 2004 Author Share Posted March 22, 2004 Про пилотов Заубера рано пока что-то говорить. Посмотрим через пару гонок. Первое впечатление - Физико никак не может под болид подстроиться, а Масса ничему не научился за 2 года. Насчет преувеличения восторгов - я бы поостерегся такими выражениями швыряться. И объясни мне, что подразумевается под "не срастанием" нового мотора и коробки с шасси? Хм, Дима, и сколько времени он будет "подстраиваться" ? И куда тогда идут все авансы Массе если он "ничему не научился за 2 года" ? Не срастание - ну как бы если на вольво поставить двигло от мерса - вроде по отдельности все хорошо, но не срастается... То есть я к тому, что машина ен проработана, хотя времени и потенций для этого было вполне достаточно... Я понимаю Джордан и Минарди - у них просто денег нету, а тут.. Та же ситуация, что в Тойоте и Ягуаре... Насчет также как в Ягуаре и Тойоте ты загнул слегка. Тойоту вообще нельзя ровнять с Джорданом и Заубером, это заводская команда и их потенциал в разы выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кот Posted March 22, 2004 Author Share Posted March 22, 2004 Кот, я неприязни к пилотам особой ни к каким не испытываю, нарвится, не нравится... есть конечно, но кто ж без этого, а про "прокладки" - я про любого так сказать могу.. увы, невоспитан и груб... но постараюсь исправиться, и больше не допускать такого.. Хотелось малость поерничать.. И все же мое мнение остается неизменным - причем больше про Массу, которого чуть ли не в чемпы прочили и замену Михаэлю... Так вот, пока что остальная подающая надежды молодежь смотрится намного лучше "юного дарования"... Енто кака така молодежь интересно??? Я ни разу ее не вижу? Это Веббер-то молодежь??? А остальные, простите, надежд пока не подают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 Важнейшие итоги по-моему такие. Бриджи в жару теперь примерно на одном уровне с Мишленом, и Феррари теперь не обречены на поражение в "жарких" гонках. Учитывая преимущество в "холодных" гонках, а также четкую работу команды и Михаэля (в противоположность началу сезона-03), это позволяет надеяться на итоговый успех в чемпиоате. Хотя, как показала гонка, легкой прогулки типа сезона 2002 не будет. БАР теперь - еще одна топ-команда. Баттон без "помощи" соперников приехал на подиум, опередив оба Макларена, Ральфа, Баррика и Трулли, и шел в одном темпе с лидерами - это уже не случайный успех, это новый уровень команды. В связи с этим шансы Заубера, Джордана, Тойоты и Минарди хоть на какие-то очки минимальны - топов уже 5. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
afalina Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 Однако, тенденция... :lol: Вторая гонка - второй раз "Масса" да "Масса" :lol: Что-то будет :lol: Ребят, он рулём дёргает потому, что едет слишком быстро на слишком нестабильной машине. Обвинять его можно в чём угодно, но одного не отнять - он ОЧЕНЬ быстр. Не думаю, что это плохо. Пока он свою скорость контролирует (а пока я аварий вроде не видела :? - в чём проблема? Доехал? Очки принёс? Это ли не максимум для Заубера???Обидно за Физикеллу что ли? ЗЫ2: Больше всех в гонке порадовали Баттон и Трулли - обоим по пирожку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 Хм, Дима, и сколько времени он будет "подстраиваться" ? И куда тогда идут все авансы Массе если он "ничему не научился за 2 года" ? Не срастание - ну как бы если на вольво поставить двигло от мерса - вроде по отдельности все хорошо, но не срастается... То есть я к тому, что машина ен проработана, хотя времени и потенций для этого было вполне достаточно... Я понимаю Джордан и Минарди - у них просто денег нету, а тут.. Та же ситуация, что в Тойоте и Ягуаре... Я сказал выше, что еще пару гонок будем посмотреть. Я лично Массе авонсов не раздавал, так что вообще не в кассу. Кроме того, я не вижу никаких проблем с тем, чтобы движок и коробку от Мерседеса поставить в Вольво. Если ноставили нормально - то движок будет вести себя не хуже и не лучше чем в родном кузове. Про какие-такие потенции ты, интересно, говоришь? Заубер - это далеко не лидер по бюджету... И денег у этой команды ох как немного! Ситуация тут совершенно противоположная Тойоте и Ягуару, которые все деньги в унитаз спускают, похоже.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Флай Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 Важнейшие итоги по-моему такие. Бриджи в жару теперь примерно на одном уровне с Мишленом, и Феррари теперь не обречены на поражение в "жарких" гонках. Учитывая преимущество в "холодных" гонках, а также четкую работу команды и Михаэля (в противоположность началу сезона-03), это позволяет надеяться на итоговый успех в чемпиоате. Хотя, как показала гонка, легкой прогулки типа сезона 2002 не будет. Всмысле, "Легкой прогулки не будет"? Что показала гонка? БАР теперь - еще одна топ-команда. Баттон без "помощи" соперников приехал на подиум, опередив оба Макларена, Ральфа, Баррика и Трулли, и шел в одном темпе с лидерами - это уже не случайный успех, это новый уровень команды. В связи с этим шансы Заубера, Джордана, Тойоты и Минарди хоть на какие-то очки минимальны - топов уже 5. БАР НЕ топ команда и ею долго еще НЕ станет. Хотя я искренне рад их успеху. Главный раздолбай-то ушел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 Однако, тенденция... :lol: Вторая гонка - второй раз "Масса" да "Масса" :lol: Что-то будет :lol: Ребят, он рулём дёргает потому, что едет слишком быстро на слишком нестабильной машине. Обвинять его можно в чём угодно, но одного не отнять - он ОЧЕНЬ быстр. Не думаю, что это плохо. Пока он свою скорость контролирует (а пока я аварий вроде не видела :? - в чём проблема? Доехал? Очки принёс? Это ли не максимум для Заубера???Обидно за Физикеллу что ли? ЗЫ2: Больше всех в гонке порадовали Баттон и Трулли - обоим по пирожку. Ехать нужно не "слишком быстро", а настолько, насколько болид может. Вот тогда и будет ровный пилотаж быз рысканий, дерганий, заносов и вылетов. Аварий я пока тоже не видел, зато за 2 ГП я видел 2 серьезных вылета, разворот и несколько серьезных цепляний обочины. Кроме того, вчера он чуть МШ не снес выезжая с травки! Отсутствие аварий - не есть мерило мастерства и скорости. В конце концов, это не таксисты, а пилоты Ф-1. Очки он привез ТОЛЬКО благодаря сходам соперников впереди, если бы не они то быть ему на 3 позиции ниже. Мне бы очень хотелось увидеть реальное подтверждение тому, что Масса с какого-то перепугу "очень быстр". Пока я не вижу хотя бы того, чтобы за 2 года он хоть чему-то научился. Я допускаю что он просто давненько не гонялся по трассе где есть кто-то еще кроме него (хотя все свои вылеты он совершил в гордом одиночестве), поэтому и дал ему еще месяц на работу над ошибками. Но пока я категорически против того, чтобы его в красную машинку сажали. PS За Физикеллу обидно, но с Массой это никак не связано. PPS А мне больше всего понравился повтор старта Алонсо с камеры на его машине Вот это был номер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 Однако, тенденция... :lol: Вторая гонка - второй раз "Масса" да "Масса" :lol: Что-то будет :lol: Ребят, он рулём дёргает потому, что едет слишком быстро на слишком нестабильной машине. Обвинять его можно в чём угодно, но одного не отнять - он ОЧЕНЬ быстр. Не думаю, что это плохо. Пока он свою скорость контролирует (а пока я аварий вроде не видела :? - в чём проблема? Доехал? Очки принёс? Это ли не максимум для Заубера???Обидно за Физикеллу что ли? ЗЫ2: Больше всех в гонке порадовали Баттон и Трулли - обоим по пирожку. Ксень, а где ты увидела что Масса "ОЧЕНЬ" быстр? Ну где? Я тоже пока его совсем не скидываю, но пока не вижу в нем того, что позволило бы ему попасть в Феррари. Щас заслуга его тока в том что ФИзика пока уделывает. Но с тем я ваще не знаю че такое. Не те рез-ты он показывает, какие должен. И еще. По Фильке твоему витдно щас что парень старается, из кожи вон прямо скажем лезет, и это-то возможно ему и мешает. Перебарщивает. Все имхо естественно. Смотрим на него дальше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 А я все равно не понимаю. Да мне нравится Масса и да, я до сих пор остаюсь при мнении что он достаточно хороший претендент в Феррари на место второго пилота. Его стиль пилотирования между тем заставляет обратить на него внимание и тех кому он нравиться и тех кто его не лбит. Не находите? А вообще, пилот приехал на результат и неважно как он это сделал. В гонке нет допуска "если бы". Почему-то остальные пилоты, возможно менее достойные очков, подвергаются меньшим нападкам. И еще позвольте узнать, а вы кого видите в Феррари дальше? Шум не вечен, Барик тоже. И пусть лучше потенциальный кандидат ошибается в "дочерней" команде, чем когда будет в основной. Не согласен. Пока никаких авансов ваш Масса не оправдал, хотя я лично против него не имею ничего. Пилот приехал на результат только потому что ему исключительно повезло просто доехать до финиша и дождаться вылетов впереди. Кандидатов в Феррари масса, простите за каламбур До 2006 года можно серьезно подкопаться под Алонсо, под Монтойю, под Уэббера наконец. Может, и Кими согласится PS И лучше бы потенциальный кандидат вообще не ошибался, ты не находишь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 PPS А мне больше всего понравился повтор старта Алонсо с камеры на его машине Вот это был номер Ага, мне тоже понравилось Как мимо столбов блин . Правда в повороте его все равно притерли но тем не менее дейсвтиетльно номер. И подписываюсь подо всем чсто ты сказал про Массу. А насчет того что сезон уж точно не будет 2002, Шумофил, я вот че-то так не думаю. Пока именно так оно и есть. И в 2002 В Малайзии Вилы-то могли конкурировать в Феррари. И даже более того они там победили, чего мы не видели ныне Так что пока поводов для ожидания борьбы я ваще не вижу. Есть Феррари и есть все остальные. А это меня нерадует. ТОка разве что Барик вот так вот подарит еще пару раз подиум. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
afalina Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 Очки он привез ТОЛЬКО благодаря сходам соперников впереди, если бы не они то быть ему на 3 позиции ниже. Варианты? Впереди по скорости 5 команд, у них 10 машин. Максимальное место без сходов - 11-ое. Что-то тут, Бонес, всё же нечисто :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 Варианты? Впереди по скорости 5 команд, у них 10 машин. Максимальное место без сходов - 11-ое. Что-то тут, Бонес, всё же нечисто :lol: Ну так он и ехал на 11-е место! Ты что хотела сказать- то? Не понял, сорри... Разве что сказать что он не умеет выше головы прыгать? Это тоже не есть хорошо..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
afalina Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 Вопрос к тебе :lol: На какое место может рассчитывать прыгнувший выше головы гонщик Minardi? :lol: Я лично думаю, что всё на то же, но с отставанием не на 4 круга, а на два. Вижу, у тебя другая точка зрения :lol: На самом деле тут спорить не о чем. Я считаю, что в данном конкретном эпизоде данный конкретный гонщик выполнил задачу максимум, а ты почему то утверждаешь, что это не так :roll: Не вижу конструктива, да и вообще ИМХО не суть важно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
afalina Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 PPS А мне больше всего понравился повтор старта Алонсо с камеры на его машине Вот это был номер Ага, мне тоже понравилось Как мимо столбов блин . Правда в повороте его все равно притерли но тем не менее дейсвтиетльно номер. Боюсь, что причина удачного старта Алонсо и неудачного - Веббера, кроется в одном и том же :? Как сказал Саймондс "читайте правила". :twisted: Видели, как на пргшревочный круг Алонсо трогался? Сколько раз колесо на месте прокрутилось? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 Позвольте !!! 1. Каждый гонщик должен выжимать максимум из сложившейся ситуации. Разве не так ? Масса выжал не важно как крутя баранкой ? Да ! - что еще от него надо ??? :evil: Напомню Сузуку того года - там любимый всеми МШ тоже не блистал, а ехал на результат. Причем просчитав во второй половине гонки, что при любом раскладе кроме собственного вылета он чемпион - как бы помягче сказать ??? :wink: 2. Баттон тоже в силу стечения обстоятельств на подиум залез ... :wink: Вот только почему эти "стечения обстоятельств" другим не помогли ??? Везет однако сильнейшим ... :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.