Jump to content

Про команды машины и пилотов


Michael
 Share

Recommended Posts

Полузаводские команды дошли до своего потолка, далее необходима перестройка менеджмента по принципам и в духе феррари, а это значит, что старый менеджмент должен уйти, то есть Френк и Хед.

А ведь в прошлом году частная команда почти натянула Феррари в обоих чемпионатах. И не пролажай ХПМ Инди, а мотор БМВ (кстати заводской) Японию, это немимнуемо случилось бы. Вот сейчас было б интересно послушать "сагу о заводских командах и их светлом будущем в Ф-1". Петер Заубер как-то сказал, что преимущество заводской команды перед частной лишь в бюджете автопроизводителя. И если у частника бюджет не меньше, то обе команды потенциально равны. Я думаю в этом и есть истина. Ведь в техническом (не финансовом) отношении Феррари не что иное как частная команда, но это не мешает ей успешно выступать). "Вильямс" - это частная команда в чистом виде, а не "полузаводская" и выступает также весьма успешно.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 158
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

"Вильямс" - это частная команда в чистом виде, а не "полузаводская" и выступает также весьма успешно.

 

Ага частная в чистом виде :lol: , именно поэтому она и называется Williams BMW, часть акций принадлежит BMW, аэродинамику BMW предлагали "продувать" в своей трубе.

 

Как видно из вышеперечисленного, это абсолютно частная команда и имеет очень косвенное отношение к концерну BMW :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

"Вильямс" - это частная команда в чистом виде, а не "полузаводская" и выступает также весьма успешно.

 

Ага частная в чистом виде :lol: , именно поэтому она и называется Williams BMW, часть акций принадлежит BMW, аэродинамику BMW предлагали "продувать" в своей трубе.

 

Как видно из вышеперечисленного, это абсолютно частная команда и имеет очень косвенное отношение к концерну BMW :D :D :D

Название ни о чем не говорит: вон у Джордана тоже в названии команд присутствуют слова Бенсон и Хеджес, однако это всего лишь спонсор и не более. Насчет акций: лично я об этом вперве слышу и более того, сильно сомневаюсь в этом, иначе БМВ не раздумвали б так долго в прошлом сезоне оставаться ли им в Ф-1 с Вильямсом или нет. А насчет трубы, ну предлагали ну и что такого? Отношения между БМВ и "Вильямсом" это отношения технических партнеров и не более. Как например отношения с другими техническими партнерами, например "Мишлен" и "Кастроль". "Вильямс" асолютно не зависит от БМВ ни в финансовом, ни в админимстративном ни в юридическом смысле. А какие еще нужны критерии, чтоб называться частной командой?

Link to comment
Share on other sites

Как видно из вышеперечисленного, это абсолютно частная команда и имеет очень косвенное отношение к концерну BMW :D :D :D

Название ни о чем не говорит: вон у Джордана тоже в названии команд присутствуют слова Бенсон и Хеджес, однако это всего лишь спонсор и не более. Насчет акций: лично я об этом вперве слышу и более того, сильно сомневаюсь в этом, иначе БМВ не раздумвали б так долго в прошлом сезоне оставаться ли им в Ф-1 с Вильямсом или нет. А насчет трубы, ну предлагали ну и что такого? Отношения между БМВ и "Вильямсом" это отношения технических партнеров и не более. Как например отношения с другими техническими партнерами, например "Мишлен" и "Кастроль". "Вильямс" асолютно не зависит от БМВ ни в финансовом, ни в админимстративном ни в юридическом смысле. А какие еще нужны критерии, чтоб называться частной командой?

 

Почитай и подумай что ты тут написал:

http://www.bmw.williamsf1.com/02-9B89D0C1BE40B15A7EB0D6DFD97BAEEA/ms/en/4_serien/41_f1/412_team/4127_partner/index.html

 

 

Link to comment
Share on other sites

Как видно из вышеперечисленного, это абсолютно частная команда и имеет очень косвенное отношение к концерну BMW :D :D :D

Название ни о чем не говорит: вон у Джордана тоже в названии команд присутствуют слова Бенсон и Хеджес, однако это всего лишь спонсор и не более. Насчет акций: лично я об этом вперве слышу и более того, сильно сомневаюсь в этом, иначе БМВ не раздумвали б так долго в прошлом сезоне оставаться ли им в Ф-1 с Вильямсом или нет. А насчет трубы, ну предлагали ну и что такого? Отношения между БМВ и "Вильямсом" это отношения технических партнеров и не более. Как например отношения с другими техническими партнерами, например "Мишлен" и "Кастроль". "Вильямс" асолютно не зависит от БМВ ни в финансовом, ни в админимстративном ни в юридическом смысле. А какие еще нужны критерии, чтоб называться частной командой?

 

Почитай и подумай что за ты тут написал:

http://www.bmw.williamsf1.com/02-9B89D0C1BE40B15A7EB0D6DFD97BAEEA/ms/en/4_serien/41_f1/412_team/4127_partner/index.html

 

 

Чрезвычайно информативная ссылка...

Link to comment
Share on other sites

Ведро с гайками тоже можно довести до ума... получится... Чудо-супер-пупер-ведро с гайками :D

 

Вообще-то Тойота самая продаваемая машина в мире. Ты хошь сказать, что все любят ведра с винтиками?

Link to comment
Share on other sites

Ведро с гайками тоже можно довести до ума... получится... Чудо-супер-пупер-ведро с гайками :D

 

Вообще-то Тойота самая продаваемая машина в мире. Ты хошь сказать, что все любят ведра с винтиками?

 

Нельзя сравнивать гражданские и спортивные достижения :wink:

Link to comment
Share on other sites

1. Ральф как пилот не хуже по крайней мере Монтои, вполне вероятно что и Кими и уж далеко впереди целой кучи других пилотов, типа Култхарда. Таким образом Ральф вполне соответствует обычному уровню пилотов нынешней формулы. Другое дело, что до братца ему никогда не дотянуться. ....

2. Теперь на счет перспектив завовеания титула в Вильямсе - я лино в это не верю. Шанс был в прошлом году и больше его не будет. Полузаводские команды дошли до своего потолка, далее необходима перестройка менеджмента по принципам и в духе феррари, а это значит, что старый менеджмент должен уйти, то есть Френк и Хед. ... Помоему у Маков гораздо больше надежд на будущее, если слухи об уходе Дениса и окончательной покупке команды мерседесом окажутся близкими к истине. А успехи Рено и Хонды как раз и покажут истинный путь. В этом смысле не стоит придавать столь большое значение нынешнему положению Тойоты. Лучше вспомните с чего начало Рено, и где был Бар в месте с Хондой еще не так давно. Как раз про них и чаще всего говорили - ведро с гайками. На счет же опыта, то команда Тойота состоит не из неопытных узкоглазых японцев, а из многоопытных европейцев, проработавших в разных командах многие годы. Проблемы тойоты не в том что не хватает опыта. дело в конструкторских кадрах. Пока там оказываются далеко не лучшие специалисты. Тойота как любая другая топ-команда начнет перетягивать высококласных специалистов из других команд и в один прекрасный день окажется что этой команде уже по силам выиграть чемпионат. А Ральф может оказаться и чемпионом как раз к тому моменту когда уйдет Братец на покой. Да и в спомните Михаеля. Сколько глумились над его переходом в Феррари. А оказалось что это было правильным решением спустя много много лет. Так что переход в Тойоту я думаю не такое уж и безнадежное дело для Ральфа.

 

1. Никто не может дотянуться до Шуми-старшего не потому, что нет хороших пилотов, а потому что тот выступает уже более десяти лет в Ф1. И опыт у него такой, что нужно пилотов новичков вместе складывать. Почему конкуренты в прошлом году не справились, да потому что не справились с нервами: первым перегорел Монтойа, вторым Кими (тот вообще в драку кинулся), а Шуми ноль внимания - камень на лице.

2. Да от команды зависит многое, но и команде нужен тот пилот, который буть олицетворять ее работу. Когда в прошлом году (извините за возврат к тем же событиям) Ферарри перестали выигрывать все кричали, что Михаэль уйдет на покой, тем более битым. Ан нет, такого не произошло. Уже многие заметили, что успех Ферарри не только в хорошей команде и пилотах, а в сочетании тех и других. Ведь не могли же ужиться Ральф и Монтойя в одной конюшне, а вот Барик упорно терпит, хотя я думаю он такой же быстрый и агрессивный как ХМП.

Link to comment
Share on other sites

Ведро с гайками тоже можно довести до ума... получится... Чудо-супер-пупер-ведро с гайками :D

 

Вообще-то Тойота самая продаваемая машина в мире. Ты хошь сказать, что все любят ведра с винтиками?

Угу.. любят то, что им продают... или не любят, но выбора нет :wink: так что неудачный аргумент... вон сейчас ДВД с двумя фильмами сразу появились... народ сметает, следовательно продаваемость высокая, но лично мне такие диски на фиг не нужны... если качества ДВД там и в помине нет...

Link to comment
Share on other sites

Ведро с гайками тоже можно довести до ума... получится... Чудо-супер-пупер-ведро с гайками :D

 

Вообще-то Тойота самая продаваемая машина в мире. Ты хошь сказать, что все любят ведра с винтиками?

 

Нельзя сравнивать гражданские и спортивные достижения :wink:

 

Здрасьте, дело не в том, кто где лидер просто у японцев уклон на гражданский сектор. Немцы ведь специально работают для гонок: сколько разных чемпионатов БМВ, АУДИ, Мерседес. В Японии такого нет. Это все дело приоритетов, которые всегда могут поменяться, тем более что японцев азарт тоже есть, хотя они это скрывают (они ведь тоже хотят добиться больших успехов, и у них есть большой потенциал)

Link to comment
Share on other sites

Ведро с гайками тоже можно довести до ума... получится... Чудо-супер-пупер-ведро с гайками :D

 

Вообще-то Тойота самая продаваемая машина в мире. Ты хошь сказать, что все любят ведра с винтиками?

Угу.. любят то, что им продают... или не любят, но выбора нет :wink: так что неудачный аргумент... вон сейчас ДВД с двумя фильмами сразу появились... народ сметает, следовательно продаваемость высокая, но лично мне такие диски на фиг не нужны... если качества ДВД там и в помине нет...

 

А кто им мешает покупать БМВ, РЕНО, ФЕРАРРИ, ЯГУАР.

Link to comment
Share on other sites

Никто не может дотянуться до Шуми-старшего не потому, что нет хороших пилотов, а потому что тот выступает уже более десяти лет в Ф1. И опыт у него такой, что нужно пилотов новичков вместе складывать. Почему конкуренты в прошлом году не справились, да потому что не справились с нервами: первым перегорел Монтойа, вторым Кими (тот вообще в драку кинулся), а Шуми ноль внимания - камень на лице.

Ну да, а в самом начале своего пребывания в Ф1 Шумми, наверное, арендовал опыт, да? хе-хе... :D

Link to comment
Share on other sites

Никто не может дотянуться до Шуми-старшего не потому, что нет хороших пилотов, а потому что тот выступает уже более десяти лет в Ф1. И опыт у него такой, что нужно пилотов новичков вместе складывать. Почему конкуренты в прошлом году не справились, да потому что не справились с нервами: первым перегорел Монтойа, вторым Кими (тот вообще в драку кинулся), а Шуми ноль внимания - камень на лице.

Ну да, а в самом начале своего пребывания в Ф1 Шумми, наверное, арендовал опыт, да? хе-хе... :D

 

Да у Джордана

Link to comment
Share on other sites

1. Никто не может дотянуться до Шуми-старшего не потому, что нет хороших пилотов, а потому что тот выступает уже более десяти лет в Ф1. И опыт у него такой, что нужно пилотов новичков вместе складывать. Почему конкуренты в прошлом году не справились, да потому что не справились с нервами: первым перегорел Монтойа, вторым Кими (тот вообще в драку кинулся), а Шуми ноль внимания - камень на лице.

 

МИША великий гонщик, но не секрет,что в Ferrari все работают на него, Рубенс чистый второй номер, если Вилы и Маки делят очки, то тут об этом даже речи нет, если бы ИМХО каждый бился как в Вилах за себя то не факт, что Миша выиграл, например, в прошлом году :?

Link to comment
Share on other sites

Ведро с гайками тоже можно довести до ума... получится... Чудо-супер-пупер-ведро с гайками :D

 

Вообще-то Тойота самая продаваемая машина в мире. Ты хошь сказать, что все любят ведра с винтиками?

Угу.. любят то, что им продают... или не любят, но выбора нет :wink: так что неудачный аргумент... вон сейчас ДВД с двумя фильмами сразу появились... народ сметает, следовательно продаваемость высокая, но лично мне такие диски на фиг не нужны... если качества ДВД там и в помине нет...

 

А кто им мешает покупать БМВ, РЕНО, ФЕРАРРИ, ЯГУАР.

 

Дороже стоит, чаше ломается, дороже ремонт, понты не нужны, не все умеют хорошо водить машину, могу продолжить.

Link to comment
Share on other sites

... Кстати , вскором времени в Вильямсе проведут тесты 4х кратный чемпион серии NASCAR Jeff Gordon и чемпион IRL 2003 Скотт Диксон , кто знает , может кто-то из них поедет за Вильямс , тем более , что в пролом году Джеф довольно хрошо показал себя , когда на Вильямсе ездил .

 

Ну без этого никак нельзя .... :lol: :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

А почему Рон Денис позволил Мике - единственному пилоту кто был близок по уровню Михаелю - уйти из гонок?

 

Потому, что все люди рождены свободными, Мика захотел и ушел.

 

Собственники Рон и Френк гордятся тем что допускают внутрикомандную конкуренцию, а для нанятого Тодта такая вещь недопустимая роскошь, так как самым непосредственным образом вредит успеху.

 

Напоминаю, что командную тактику запретили, т.к. она вредит чемпионату, и поступок Тода - это хитрость, а не гений ума, и слава остальным, что они так не делают.

 

Вот чем отличается Феррари от Вильямса и Маков. Вот почему и у других заводских команд долгострочных перспектив гораздо больше.

 

я так понял, ты имеешь ввиду, что отличие это только менеджмент, поменял руководителя команды и ты чемпион ?

Link to comment
Share on other sites

1. А как ты себе это представляешь? Приходит Мика и говорит - я устал, у меня плохо получается в этом году, все валиться из рук (хотя гонки все же он выигрывает). А Денис ему говорит ну вольному воля - бери годичный отпуск (вернуться из которого нет ни единого шанса). Ну а если бы Рон сказал, Мика не делай глупостей, ты нужен нам и всей формульной тусовке и миллионам болельщиков. Я тебя никуда не отпущу. Нынешние неудачи временные, вспомни как мы вместе много лет шли к титулу. А сейчас то нам гораздо проще. рано тебе думать о пенсии. Я думаю ни какого бы отпуска и близко бы небыло. Просто как раз в это время началась мода на молодых и Рону показалось это куда привлекательней чем упрашивать Мику.

2. Кто говорит по командную тактику? Барик больше Мишу вперед не пропускает. Статус первого номера это гораздо больше чем пресловутый заперт КТ. Это гаратия хотя бы того, что собственные боссы не будут тебя публично унижать и превозносить твоего напарника.

3. пытался я объяснить тебе суть различий в менеджменте, но кажется ты специально искажаешь мои слова. Нынешний успех Феррари закладывался 10 лет назад и прошло 5 лет прежде чем новый менеджмент в лице Тодта себя оправдал (с 93 по 97, когда Феррари реально начала бороться за титул). За это время были заменены пилоты, конструкторский штаб, и множество менее заметных специалистов в результате чего и сложилась столь успешная команда. И каждый раз приходиться убеждаться что решения Тодта были верными, хотя их ой как критиковали. Нынешний прогресс Рено точно так же похож. Наемный менеджер Бреаторе возглавил команду, сменил пилотов, обновил конструкторский штаб, ибо для него результат важней очень интересных но мало оправданных технических экспериментов. Есть конечно и отрицательный пример - Ягуар. Но он то же подтверждает общее правило. Там где кретерий работы менеждмента является не успех, а усердие подлизывания задов вышестоящего началства успехов и не будет. Хотя Лауда осуществлял то же что и Тодт и Бреаторе в свое время, однако его должность потребовалась одному жополизу. Ну а где сейчас ягуар мы с вами хорошо знаем.

Link to comment
Share on other sites

Полузаводские команды дошли до своего потолка, далее необходима перестройка менеджмента по принципам и в духе феррари, а это значит, что старый менеджмент должен уйти, то есть Френк и Хед.

А ведь в прошлом году частная команда почти натянула Феррари в обоих чемпионатах. И не пролажай ХПМ Инди, а мотор БМВ (кстати заводской) Японию, это немимнуемо случилось бы. Вот сейчас было б интересно послушать "сагу о заводских командах и их светлом будущем в Ф-1". Петер Заубер как-то сказал, что преимущество заводской команды перед частной лишь в бюджете автопроизводителя. И если у частника бюджет не меньше, то обе команды потенциально равны. Я думаю в этом и есть истина. Ведь в техническом (не финансовом) отношении Феррари не что иное как частная команда, но это не мешает ей успешно выступать). "Вильямс" - это частная команда в чистом виде, а не "полузаводская" и выступает также весьма успешно.

Ну про то как кто-то кого-то мог бы натянуть да не натянул оставим за рамками обсуждения. А вот на счет частных команд и их принципиальном отличии от заводских можно поговорить по подробнее. Главное принципиальное отличие вовсе не бюджет, хотя в нынешних условиях без бюджета делать нечего. Главное отличие - менеджмент. В частных и полузаводских командах менеджмент команды возглавляют собственники команды, у которых по мимо успешных выступлений есть еще и другие интересы, ну например обеспечение личных доходов. Кроме этого как правило эти люди привыкли иметь свои личные слабости и заскоки. Не любить каких-то конкретных персонажей или наоборот неоправдано возносить. Вы не когда не задумывались почему Френк не захотел платить денег практически всем своим чемпионам, среди которых были великие из великих? А почему Рон Денис позволил Мике - единственному пилоту кто был близок по уровню Михаелю - уйти из гонок? Почему в трудный момент не удержал того от соблазна уйти на пенсию? А почему же тот же Денис продолжает лелеять у себя Ньюи который раз за разом творит конструкторские провалы? А заводские команды, в том числе и Феррари возглавляют люди не являющиеся собственниками - это наемные служащие. А у сторонних акционеров нет иных интересов кроме успеха, как гоночного так и коммерческого. Это гораздо более здоровая система и она демонстрирует свое превосходство по сравнению со старой системой. Тодт не имеет права на не удачу, на провал. И его у Феррари не было с 97 года. зато имеет право платить лучшему пилоту 30 млн. Собственники Рон и Френк гордятся тем что допускают внутрикомандную конкуренцию, а для нанятого Тодта такая вещь недопустимая роскошь, так как самым непосредственным образом вредит успеху. Рон продолжает пестовать гения Ньюи, а Тодт в 96 году взашей выгнал тогдашнего гения Барнарда. Наличие или отсутствие результатов есть единственный критерий для наемного менеджмента. В частном менеджменте всегда будут присутствовать личные мотивы и иные цели. Вот чем отличается Феррари от Вильямса и Маков. Вот почему и у других заводских команд долгострочных перспектив гораздо больше.

Не понял насчет Маков: насколько я тебя помню, ты всегда утверждал, что это как раз заводская команда. Следовательно плохой менеджмент может быть присущ и заводским. На мой взгляд у другой заводской команды, БАР Хонда, тоже был весьма посредственнй менеджмент, когда там был Поллок

Link to comment
Share on other sites

Не понял насчет Маков: насколько я тебя помню, ты всегда утверждал, что это как раз заводская команда. Следовательно плохой менеджмент может быть присущ и заводским. На мой взгляд у другой заводской команды, БАР Хонда, тоже был весьма посредственнй менеджмент, когда там был Поллок

 

Отвечу за Диму - про Маков он такого не утверждал, ибо Маки - команда частная, со всеми перечисленными недостатками. БАР Хонда стала завводской тока в прошлом сезоне, даже скорее в этом, когда было полностью обновлено руководство. И результат налицо....

Link to comment
Share on other sites

 

Отвечу за Диму - про Маков он такого не утверждал, ибо Маки - команда частная, со всеми перечисленными недостатками. БАР Хонда стала завводской тока в прошлом сезоне, даже скорее в этом, когда было полностью обновлено руководство. И результат налицо....

Я чего то не понял: почему это БАР-Хонда заводская команда (причем стала таковой в ЭТОМ сезоне :shock: ), а МакЛарен Мерседес- частная? По какому критерию ты это определяешь? Но, допустим ты прав и Маки частная команда. Так ведь это только подстверждает мою т. зрения о том что частная команда, при условии соответствующего бюджета может вступить не хуже заводской.

Link to comment
Share on other sites

Маки - команда частная, со всеми перечисленными недостатками.

 

А зачем тогда Marsedesу 40% акций этой команды, типа дивиденту по ним большие ? Глупости.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...