Jump to content

Кто какие гонки кроме F1 смотрит ?


yura
 Share

Recommended Posts

А что ты от DTM хочешь ? Это рядовая европейская кузовная серия .

А вот я за эти выходные посмотрел - ЧампКар , МотоГП , ФИА ГТ , ЕТСС , WRC , ИРЛ .

 

Ну дак освети, что там с Алези случилось, где ХХФ оказался ???

Несколько моменто по прошествию ... please :wink:

 

Я DTM смотрю только когда смотреть нечего .

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 86
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Опять 25 . ЧампКар - ВСЕМИРНАЯ серия , а DTM - европейская ( точнее Германская ) . ЧампКар с 1909 года . ЧампКар - это высшая лига автоспорта , а DTM - в лучшем случае 2я .

 

Ну американцы всё своё любят называть всемирным, но мы же не будем им уподобляться :wink:

 

В России Чампкар есть? В Азии? В Африке? В Европе? В Австралии? и, наконец, в Антарктиде? :lol: даааа, всемирная серия ничего не скажешь :wink: :D

Link to comment
Share on other sites

Опять 25 . ЧампКар - ВСЕМИРНАЯ серия , а DTM - европейская ( точнее Германская ) . ЧампКар с 1909 года . ЧампКар - это высшая лига автоспорта , а DTM - в лучшем случае 2я .

 

Ну американцы всё своё любят называть всемирным, но мы же не будем им уподобляться :wink:

 

В России Чампкар есть? В Азии? В Африке? В Европе? В Австралии? и, наконец, в Антарктиде? :lol: даааа, всемирная серия ничего не скажешь :wink: :D

 

А Ф1 в России есть ? В Африке ? В антарктиде .

 

Для непросвещенных : 2 этапа ЧампКара в европе - GBR и Германия , один в Австралии . В Корее с этого года . В недавнем прошлом ( 5 лет назад ) была Бразилия , а с 98 по 2002 Япония . Кроме того Мексика и Канада . Гдеж она американская ? Что теперь скажешь?

Link to comment
Share on other sites

А Ф1 в России есть ? В Африке ? В антарктиде .

 

Для непросвещенных : 2 этапа ЧампКара в европе - GBR и Германия , один в Австралии . В Корее с этого года . В недавнем прошлом ( 5 лет назад ) была Бразилия , а с 98 по 2002 Япония . Кроме того Мексика и Канада . Гдеж она американская ? Что теперь скажешь?

 

А в Америке твоей сколько этапов Чампкара проходит? Вот то-то же.....

Link to comment
Share on other sites

Для непросвещенных : 2 этапа ЧампКара в европе - GBR и Германия , один в Австралии . В Корее с этого года . В недавнем прошлом ( 5 лет назад ) была Бразилия , а с 98 по 2002 Япония . Кроме того Мексика и Канада . Гдеж она американская ? Что теперь скажешь?

 

Россия - 1/6 часть суши :lol:

Нет в России - не мировая серия :lol:

так :roll: , американская с выездами :lol:

Link to comment
Share on other sites

Для непросвещенных : 2 этапа ЧампКара в европе - GBR и Германия , один в Австралии . В Корее с этого года . В недавнем прошлом ( 5 лет назад ) была Бразилия , а с 98 по 2002 Япония . Кроме того Мексика и Канада . Гдеж она американская ? Что теперь скажешь?

 

Россия - 1/6 часть суши :lol:

Нет в России - не мировая серия :lol:

так :roll: , американская с выездами :lol:

 

Тогда Ф1 - тоже не мировая , а ЕВРОПЕЙСКАЯ серия .

Кроме того у нас в ЧампКаре всего 2 американских гонщика . Все шасси делаются в GBR . Двигатели американские , но на этих двигателях в Ф1 очень много кто ездил и ездит . Шины Японские . Кстати ещё в 2000 году были двигатели Mercedes , Toyota и Honda .

Ну и чем она американская ?

 

P.S. Вчера смотрел 2х часовой обзор NASCAR Nextel Cup в Мартинсвиле - вот это гонки , вот это борьба .

Link to comment
Share on other sites

[Тогда Ф1 - тоже не мировая , а ЕВРОПЕЙСКАЯ серия .

 

а я, кстати, с этим и не спорил :D

ну вот люблю я Европу, а Америку - нет :wink:

Link to comment
Share on other sites

ЧампКар, это когда по овалу ?

 

И после такого вопроса ты споришь насчёт Ф1 и ЧампКара .......

 

В ЧампКаре из 16ти гонок в этом году овальных, к моему глубокому сожалению , будет всего 3 . Остальные - роудкурсы и стриткурсы .

Кстати о Ф1 и ЧампКаре . В Ф1 всего 2 вида трасс - роудкурсы и стриткурсы , в ЧампКаре их пять - роудкурсы , стриткурсы , рейсвеи , спидвеи и суперспидвеи ( в далёких 60х были ещё грязывые гонки ) .

Только овалы - в ИРЛ . В Наскаре из 38 этапов есть 2 роудкурса .

Link to comment
Share on other sites

[Тогда Ф1 - тоже не мировая , а ЕВРОПЕЙСКАЯ серия .

 

а я, кстати, с этим и не спорил :D

ну вот люблю я Европу, а Америку - нет :wink:

1 Уже приятно .

2 А что ты так Америку не любиш ? Ты там хоть раз был , чтоб это говоить ? Это из серии - я Солженицына не читал , но осуждаю .

Link to comment
Share on other sites

ЧампКар, это когда по овалу ?

 

И после такого вопроса ты споришь насчёт Ф1 и ЧампКара .......

 

 

Не надо, я не спорил, т.к. даже если и видел, то уже забыл :(

 

Я говорил, что ничего из этих гонок не смотрю см. первый пост по данной теме, случайно увидел DTM - ИМХО - хлам.

 

Вова, поведай, плз, что такое - роудкурсы , стриткурсы , рейсвеи , спидвеи и суперспидвеи.

Link to comment
Share on other sites

Вова, поведай, плз, что такое - роудкурсы , стриткурсы , рейсвеи , спидвеи и суперспидвеи.

 

Роудкурсы - те трассы , которых большинство в Ф1 .

Стриткурсы - городские трассы

Рейсвеи - короткие овалы от мили до полутора (Милуоки , Мартинсвиль , Бристоль и.т.д.)

Спидвеи - скоростные овалы ( ПайксПик , ФортУорт )

Суперспидвеи - длинные скоростные овалы ( Фонтана , Бруклин , Инди ) .

Link to comment
Share on other sites

Я смотрю Speedway (вживую, на стадионе, чемпионат России). Зрелище тоже захватывающее.
А ты откуда? К вам наш Спидвей-Локомотив из Даугавпилса приезжает?
Из Балаково

[/code]

Link to comment
Share on other sites

Двигатели Ford cosworth .

 

Извини, но насколько я знаю в Ф1 совсем другие двигатели. Не надо путать теплое с мягким.

 

Я имел в виду марку двигателя .

Link to comment
Share on other sites

Я имел в виду марку двигателя .

 

"Марку двигателя"... :evil: Ну ты сравнил тоже, этот турбонаддувный отстой с высокими технологиями!

 

Только этот "турбонаддувный отстой" быстрее ваших " высоких технологий " . В Фонтане 97 скорость на прямых была под 400 .

Link to comment
Share on other sites

Я имел в виду марку двигателя .

 

"Марку двигателя"... :evil: Ну ты сравнил тоже, этот турбонаддувный отстой с высокими технологиями!

 

Только этот "турбонаддувный отстой" быстрее ваших " высоких технологий " . В Фонтане 97 скорость на прямых была под 400 .

 

Давай еще драгстеры тогда вспомним :wink:

Link to comment
Share on other sites

олько этот "турбонаддувный отстой" быстрее ваших " высоких технологий " . В Фонтане 97 скорость на прямых была под 400 .

 

Мои тапки не смеши. Если болид Ф-1 настроить на максимальную скорость (и коробку тоже), то 400 кмч для него - детская игра. Чампкары и по мощности устыпают, и по аэродинамической эффективности.

Link to comment
Share on other sites

Мои тапки не смеши. Если болид Ф-1 настроить на максимальную скорость (и коробку тоже), то 400 кмч для него - детская игра. Чампкары и по мощности устыпают, и по аэродинамической эффективности.

 

Если бы у бабушки был ..............

Если , в ЧампКаре не если в ЧампКаре есть .

А почему же мы тогда не видим эту детскую игру , а ?

Мощнее ? На Инди 500 95 года была машина с мощностью 1000 л.с. ЧампКары конечно сейчас уступают по мощности , полсе кострации которую сделал Пук . Но в Ф1 движки тоде скоро урежут .

В 2001 году , в ЧампКаре были более мощные движки .

А ты у нас такой аэродинамист , наверное в Рейнарде или Лоле работаешь ? К твоему сведению в ЧампКаре есть граун-эффект .

Двигатель ЧампКара быстее и вынослевее , а ваши высокие технологии вам не помогают .

Вообще ЧампКары крепче , вынослевее , быстрее и дешевле.

Link to comment
Share on other sites

Если бы у бабушки был ..............

Если , в ЧампКаре не если в ЧампКаре есть .

А почему же мы тогда не видим эту детскую игру , а ?

Мощнее ? На Инди 500 95 года была машина с мощностью 1000 л.с.

ЧампКары конечно сейчас уступают по мощности , полсе кострации которую сделал Пук . Но в Ф1 движки тоде скоро урежут .

В 2001 году , в ЧампКаре были более мощные движки .

А ты у нас такой аэродинамист , наверное в Рейнарде или Лоле работаешь ? К твоему сведению в ЧампКаре есть граун-эффект .

Двигатель ЧампКара быстее и вынослевее , а ваши высокие технологии вам не помогают .

Вообще ЧампКары крепче , вынослевее , быстрее и дешевле.

 

Гы, в 1986 году в Ф-1 были моторы и по 1200 сил, так что не в кассу пример :):)

Ты хоть в курсе, для чего этот самый граунд-эффект нужен? :):) Рейнард и Лола - не самые престижные конторы в этом смысле, кстати....

Имелось в виду, что в Ф-1 куда меньше коэффициент Cx. Для разгона на большие скорости нужно только это, фактически.

Что значит "двигатель быстрее"? Оборотистее? Может, раскручивается быстрее?

Наши высокие технологии нам очень даже помогают - то-то в Монреале ваши чампкары по 5 сек с круга сливали :):) :lol: :lol:

Далее, что значит "выносливее"? Сейчас ведущие мотористы Ф-1 и ведущие производители болидов не жалуются на ненадежность....

Link to comment
Share on other sites

Интересно почему F1 называют королевой авоспорта и у нее самый большой, среди гонок, рейтинг смотрения ?

 

Они наверное не знают про Чампкар :wink: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...