Ded Mustdie Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 хм... рулевое, оно хоть и колесо, но не шипованное же... пусть даже и на ВАЗе.. :wink: может просто не надо рутить его, стоя на месте? в нормальной школе, кстати, за это по рукам бьют.... :twisted: Вот блин, дедушка уже, а про то, как руль на Шахе называется, и не слышал :lol: "Рыбья косточка" он называется :lol: Знаешь, почему? :wink: Руление на месте не при чём, подсказываю... Вот блин, надо ж, не помню как оно на Шахе выглядит... совсем старый стал, последний раз на Шахе лет 10 назад ездил... ну расскажи, в чём тут подвох? :wink: Это КАК же надо затормозить, чтобы на классике задние колёса заблокировать???????????? :shock: Да буквально таки не сильно. Тормозами. А что тебя так удивляет, ни разу не видел? видел... но это ОЧЕНЬ экстренное торможение... с педалью в пол... :roll: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted November 6, 2003 Share Posted November 6, 2003 вообще-то в такую погоду ... все сразу такими правильными водителями становятся :twisted: 2Niko: псиб за поддержку! (хоть в чём-то :wink: ) Это точно, я когда в столицу к нам на день жестянщика заглянул, дык за весь день меня подрезали один раз, и то иностранец...Не поверишь. светофор еще даже не мигал зеленым, а народ уже тормозить начинал, метров за 50-70. P.S. Да-а, тут как-то накладочка, Niko и Бриджстоун рекламирует... хотя я тут прикунул и получилось, что Маки продулись именно когда Niko переобулся :lol: :lol: :lol: Серг, а ведь точно! Именно когда я "сел на Бриджи" Маки и сдулись Ты как знал Хотя у брата моего был Мишлен, не знаю какой, он мне нравился меньше.... Он летом был нчие, а зимой сцепления было явно поменьше. И ваще я вот че скажу.... Летом ездить на всесезонке гораздо хуже чем на ней же зимой! Во как Износ знаете ли.... Но все таки можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skunk Posted November 6, 2003 Share Posted November 6, 2003 хм... рулевое, оно хоть и колесо, но не шипованное же... пусть даже и на ВАЗе.. :wink: может просто не надо рутить его, стоя на месте? в нормальной школе, кстати, за это по рукам бьют.... :twisted: Вот блин, дедушка уже, а про то, как руль на Шахе называется, и не слышал :lol: "Рыбья косточка" он называется :lol: Знаешь, почему? :wink: Руление на месте не при чём, подсказываю... Это КАК же надо затормозить, чтобы на классике задние колёса заблокировать???????????? :shock: Да буквально таки не сильно. Тормозами. А что тебя так удивляет, ни разу не видел? Ксюша, на "классике" задние колеса должны начинать реально тормозить после либо очень резкого нажатия на тормоз, либо при срабатывании "русской АБС" - это когда мелко и часто топчешь по педали тормоза... Если задние тормоза блокируются с первого-же слабого нажатия на педаль - это не есть хорошо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uglyцкий Posted November 6, 2003 Share Posted November 6, 2003 P.S. Да-а, тут как-то накладочка, Niko и Бриджстоун рекламирует... хотя я тут прикунул и получилось, что Маки продулись именно когда Niko переобулся :lol: :lol: :lol: Серг, а ведь точно! Именно когда я "сел на Бриджи" Маки и сдулись Ты как знал Хотя у брата моего был Мишлен, не знаю какой, он мне нравился меньше.... Он летом был нчие, а зимой сцепления было явно поменьше. И ваще я вот че скажу.... Летом ездить на всесезонке гораздо хуже чем на ней же зимой! Во как Износ знаете ли.... Но все таки можно. только из-за износа хуже? у меня вот чего то не изнашивается заметно. на одной новые Мишлен, на другой Бриджстоун - за два года какие были такие и остались. Mud & Snow. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg Posted November 6, 2003 Share Posted November 6, 2003 Вот под сказанным SergeyS подписываюсь. Сам обулся в шипы именно по такому принципу. Могу только добавить, что ситуации когда заранее расчетливо сбрасываешь скорость далеко не всегда спасают. Давеча, еду как белый человек правым рядом (два ряда в каждую сторону, светофор, из левого ряда только налево, светофор со стрелкой влево, которая открывается вместе с зеленым прямо, потом закрывается и открывается прямо для встречных). Еду, уже догорает желтый дистанция впереди достаточная чтоб одинокий бумер (обиженный мной за светофор до того, и гордо с ревом уехавший на следующем...) успел тронутся и уехать, ну я и накатываю на него где-так на 30 (слева сплошной строй желающих налево) БМВ как положено с ревом трогается, а у него перед носом в лучших традициях встречный, которому еще красный пытается успеть налево до того как мы поедем.... Парень по тормозам и на своих шипах лихо останавливается. Осталось добавить, что справа тротуар с людьми, стоящими у светофора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg Posted November 6, 2003 Share Posted November 6, 2003 P.S. Да-а, тут как-то накладочка, Niko и Бриджстоун рекламирует... хотя я тут прикунул и получилось, что Маки продулись именно когда Niko переобулся :lol: :lol: :lol: Серг, а ведь точно! Именно когда я "сел на Бриджи" Маки и сдулись Ты как знал Хотя у брата моего был Мишлен, не знаю какой, он мне нравился меньше.... Он летом был нчие, а зимой сцепления было явно поменьше. И ваще я вот че скажу.... Летом ездить на всесезонке гораздо хуже чем на ней же зимой! Во как Износ знаете ли.... Но все таки можно. только из-за износа хуже? у меня вот чего то не изнашивается заметно. на одной новые Мишлен, на другой Бриджстоун - за два года какие были такие и остались. Mud & Snow. Летняя резина лучше стоит в повороте и на большей скорости не всплывает в лужах, если мы про езду по асфальту говорим. Кроме того, у меня, например, летняя 165 позволяла ехать в поворотах быстрее, чем M+S 185. Колеса уже, массой меньше, и расход топлива был в итоге по городу ниже где-то на поллитра. Так что дело не только в износе. Что до зимнего Мишлена, то да, колеса не фонтан, а у нас они еще и дороже, чем тот же Nokian Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uglyцкий Posted November 6, 2003 Share Posted November 6, 2003 Летняя резина лучше стоит в повороте и на большей скорости не всплывает в лужах, если мы про езду по асфальту говорим. Кроме того, у меня, например, летняя 165 позволяла ехать в поворотах быстрее, чем M+S 185. Колеса уже, массой меньше, и расход топлива был в итоге по городу ниже где-то на поллитра. Так что дело не только в износе. Что до зимнего Мишлена, то да, колеса не фонтан, а у нас они еще и дороже, чем тот же Nokian кстати, как то мимо прошло - на шипах то, как я полагаю, расход топлива больше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted November 6, 2003 Share Posted November 6, 2003 только из-за износа хуже? у меня вот чего то не изнашивается заметно. на одной новые Мишлен, на другой Бриджстоун - за два года какие были такие и остались. Mud & Snow. Нет, мишлне я бы сказал летом даже меньше бриджей изнашивался... Хуже мне показался именно из-за сцепления. На торможениях он был хуже Бриджей, при троганьи ну вобщем хуже ИМХО Хотя... хотя машины у нас все-же разные. У него Тойота Королла тогда была. А у меня как я уже говорил Камри. Клас все же разный "чуток" Серг, так ясен фломастер что низкопрофильная будет лучше в поворотах и по расходу.... 165 - это вроде как уже низкимй профилем считается. Одна беда.... дороги общегопользования, особенно наше направления на казахстан, хоть и не совсем убитое, но все же не автобан и не МКАД. Колдобини есть. И там с такой резиной все же как-то более осторожно надо ехать. ИМХО. А в поворотх да. Спору нет! Они лучше. К тому же ты сравнил... М+S c летней.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg Posted November 6, 2003 Share Posted November 6, 2003 кстати, как то мимо прошло - на шипах то, как я полагаю, расход топлива больше? На шипах расход больше, особенно в городе если активно рулить. колесо то тяжелее и каждый разгон - лишний бензин, чем активнее разгон, тем больше "лишних" грамм. Да и сопротивление качению у шипов больше, на асальте. Но за городом, в установившихся режимах расход если и отличается, то на доли процента. Хотя опять же, тут много зависит от производителя. Да и у M+S то же сопротивление качению не маленькое из-за грубого протектора. Но если шипы за весь сезон помогут тебе не разбить один фонарь на БМВ, то все лишние литры бензина окупятся... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg Posted November 6, 2003 Share Posted November 6, 2003 Серг, так ясен фломастер что низкопрофильная будет лучше в поворотах и по расходу.... 165 - это вроде как уже низкимй профилем считается. Одна беда.... дороги общегопользования, особенно наше направления на казахстан, хоть и не совсем убитое, но все же не автобан и не МКАД. Колдобини есть. И там с такой резиной все же как-то более осторожно надо ехать. ИМХО. А в поворотх да. Спору нет! Они лучше. К тому же ты сравнил... М+S c летней.... Да, тут ты прав 165/65 и 185/70, разница есть в поворотах. Что до колдобин, то сайлент блоки у меня прожили 40 тысяч, так что кто знает. Ямы и колдобина - беда общая. Но к расходу топлива отношение имеет именно ширина и вес покрышки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 И еще раз про всесезонку точнее про M+S. Наткнулся на на очень показательную иллюстрацию на тему, что надпись M+S никакого отношения к всесезонной эксплуатации не имеет: выпускал Мишлен такую резину X M+S 260. Вот прямо так и называлось. дык мало того, что она зимняя, она еще и шипованная!!! Вах, дарагой! А где тут написано, что имеет? Да есть там один наш общий знакомый, рассекает на зимней резине от Бриджстоуна и вещает мол не чувствует себя ущербно зимой на всесезонке (мол там же M+S), тока говорит мол летом сильно изнашивается... почему-то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Да есть там один наш общий знакомый, рассекает на зимней резине от Бриджстоуна и вещает мол не чувствует себя ущербно зимой на всесезонке (мол там же M+S), тока говорит мол летом сильно изнашивается... почему-то... Я всегда считал что M+S - это просто резина не для асфальта. Поэтому на асфальте она и изнашивается сильнее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Да есть там один наш общий знакомый, рассекает на зимней резине от Бриджстоуна и вещает мол не чувствует себя ущербно зимой на всесезонке (мол там же M+S), тока говорит мол летом сильно изнашивается... почему-то... Я всегда считал что M+S - это просто резина не для асфальта. Поэтому на асфальте она и изнашивается сильнее... И правильно считал, по грибы ездить классно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted December 11, 2003 Share Posted December 11, 2003 Я лично тоже езжу зимой на всезеонке Бриджстоун MZ2 И ниче.... Вам если раллит по полной, то мож она конечено и не подойдет, но я на трассах общего пользования управляемые заносы редко устраиваю. И могу точно сказать что на ней можно ездить не тока гряз+снег но и снег+лед, асфальт+лед укатанный снег .... И со сфетофора я тругаюсь намано. Просто надо знать, как сказал Дед, че тебя ждет. А в Барнауле доложу я вам дороги зимой далеко не стремные. Хотя честно сказать на шипах я и не пробовал ездить. Но почему-то и не испытываю тяги. В данном случае Бриджи являются исключением из правила: только у них на НЕшипованных шинах можно довольно уверенно передвигаться по льду. Хотя шипованные Бриджи здесь конечно лучше. Выскажу свое субъективное мнение: зимняя дорожная резина Бриджстоуна (как с шипами так и без) столь же совершенна как их формульная дождевая. Что касается всеобщего ажиотажа вокруг Нокии, то его я вообще не понимаю. У Нокии мне нравятся только сотовые :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted December 11, 2003 Share Posted December 11, 2003 В данном случае Бриджи являются исключением из правила: только у них на НЕшипованных шинах можно довольно уверенно передвигаться по льду. Хотя шипованные Бриджи здесь конечно лучше. Выскажу свое субъективное мнение: зимняя дорожная резина Бриджстоуна (как с шипами так и без) столь же совершенна как их формульная дождевая. Что касается всеобщего ажиотажа вокруг Нокии, то его я вообще не понимаю. У Нокии мне нравятся только сотовые :lol: Много не подтвержденных фактами заявлений. Я вон езжу на нешиповке Мишлен, и тоже отлично.... А Nokian - лидер многочисленных тестов зимней резины. Я говорю о субъективных ощущениях и об уверенности (предсказуемости) езды. Если взять цифры испытаний, то может быть где-то Бриджы и проиграли бы метр или секунду. Но я не об этом: на Бриджстоуне я точно знал на каждом конкретном покрытии: насколько я могу ускориться, замедлиться, на каком угле поворота руля начнется занос. Ни на одной другой резине нет такой предсказуемости. Еще один крупный плюс Бриджей: высокая стабильность показателей, причем все близки к максимуму. Ни одиндругой производитель такого не даст. И последний момент: волею судьбы за последние четыре года я попробовал без малого с десяток разных типов зимних шин. Причем все на одной и той же машине. Поэтому все вышесказанное- это мой личный опыт, а не мнения друзей или тесты в автожурналах. Повторюсь еще раз - не считаю Нокию чем-то из ряда вон выходящим. Курсовая устойчивость на ней вообще слабенькая. Поставил себе её пару месяцев назад и жалею. Живу я в Иркутской области. Кстати вопрос: пробовал ли ты Бридж? Если нет, то возможно именно поэтому тебе Мишлен кажется отличным. И самое главное: не стыдно ли тебе, будучи модератором Scuderia.ru ездить на Мишлене. Похоже на штрейкбрехерство :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted December 11, 2003 Share Posted December 11, 2003 И самое главное: не стыдно ли тебе, будучи модератором Scuderia.ru ездить на Мишлене. Похоже на штрейкбрехерство :wink: Приколись - а еще я фанатею от автомобилей BMW. И Marlboro не курю, не уважаю AMD и не пользуюсь телефонами Vodafone. Но это, как ни странно, не мешает мне болеть за Ferrari.. Интересно, почему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted December 11, 2003 Share Posted December 11, 2003 Приколись - а еще я фанатею от автомобилей BMW. И Marlboro не курю, не уважаю AMD и не пользуюсь телефонами Vodafone. Но это, как ни странно, не мешает мне болеть за Ferrari.. Интересно, почему? Какие ужасные слова !!!! :shock: Нужно срочно, прямо-таки незамедлительно исправляться :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted December 11, 2003 Share Posted December 11, 2003 В данном случае Бриджи являются исключением из правила: только у них на НЕшипованных шинах можно довольно уверенно передвигаться по льду. Хотя шипованные Бриджи здесь конечно лучше. Выскажу свое субъективное мнение: зимняя дорожная резина Бриджстоуна (как с шипами так и без) столь же совершенна как их формульная дождевая. Что касается всеобщего ажиотажа вокруг Нокии, то его я вообще не понимаю. У Нокии мне нравятся только сотовые :lol: Много не подтвержденных фактами заявлений. Я вон езжу на нешиповке Мишлен, и тоже отлично.... А Nokian - лидер многочисленных тестов зимней резины. Кстати, поздравляю с 1000-ым сообщением Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hey Donald Posted December 11, 2003 Share Posted December 11, 2003 В данном случае Бриджи являются исключением из правила: только у них на НЕшипованных шинах можно довольно уверенно передвигаться по льду. Хотя шипованные Бриджи здесь конечно лучше. Выскажу свое субъективное мнение: зимняя дорожная резина Бриджстоуна (как с шипами так и без) столь же совершенна как их формульная дождевая. Что касается всеобщего ажиотажа вокруг Нокии, то его я вообще не понимаю. У Нокии мне нравятся только сотовые :lol: Много не подтвержденных фактами заявлений. Я вон езжу на нешиповке Мишлен, и тоже отлично.... А Nokian - лидер многочисленных тестов зимней резины. Кстати, поздравляю с 1000-ым сообщением Присоединяюсь к поздравлениям! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted December 11, 2003 Share Posted December 11, 2003 Спасибо, я и не заметил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hey Donald Posted December 11, 2003 Share Posted December 11, 2003 Мужики, тысячный месседж Бонуса - эта вещь серьезная. Думаю что тут надо бы проставиться виновнику торжества! Давайте, запланируем встречу? и отпразнуем событие! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skunk Posted December 11, 2003 Share Posted December 11, 2003 Мужики, тысячный месседж Бонуса - эта вещь серьезная. Думаю что тут надо бы проставиться виновнику торжества! Давайте, запланируем встречу? и отпразнуем событие! Ага, причем на родной земле юбиляра... и чтоб все были :-)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 И про спор с колесами, есть резина мягкая и жесткая, мягкая как не странно :wink: быстрее изнашивается, следователно используется зимой, жесткая для лета, принципиально разные составы, резины для зимы и лета одновременно не бывает !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hey Donald Posted March 1, 2004 Share Posted March 1, 2004 Всем будет смешно. Вчера съездил на шиномантаж и поставил резину Pirelli Touring Extra Hard 460 лето. Поделюсь ощущениями. Незнаю как летом, но сейчас это просто ужас. Трясет как на тобуретки. Единственное хорошо на скорости 160, тряска исчезает, появляется хорошая моневренность, машина просто летит как самелет, готова на большее, если бы не грязные фарсунки с проженной свечой Короче, кому нужна новая, прогретая резина Пирелли!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kross Posted March 2, 2004 Share Posted March 2, 2004 Всем будет смешно. Вчера съездил на шиномантаж и поставил резину Pirelli Touring Extra Hard 460 лето. Поделюсь ощущениями. Незнаю как летом, но сейчас это просто ужас. Трясет как на тобуретки. Единственное хорошо на скорости 160, тряска исчезает, появляется хорошая моневренность, машина просто летит как самелет, готова на большее, если бы не грязные фарсунки с проженной свечой Короче, кому нужна новая, прогретая резина Пирелли!? 25% с продажи отдаешь нам, в качестве оплаты рекламы :twisted: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.