Jump to content

VW в Ф1. Возможно ли это?


M
 Share

Recommended Posts

Например, в лице Ауди. Их R8 победили везде, где только можно. Так почему бы теперь им не попробовать себя в формуле?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Например, в лице Ауди. Их R8 победили везде, где только можно. Так почему бы теперь им не попробовать себя в формуле?

 

Ты это к чему?....конечно тиоретически это возможно плати ФИА 48 млн. и в путь!!!

Link to comment
Share on other sites

А зачем им это надо ? В DTM они побеждают , в ALMS тоже . У них и так очень хорошая реклама , а если они в Ф1 провалятся ? Это уже будет хорошая антиреклама .

Кстати не только Audi R8 , но и Bentley .

Link to comment
Share on other sites

Я как-то читал интервью спортивного директора VAG, так он на вопрос о присутствии его концерна в Ф1 ответил, что спортивные автомобили ауди убедительно побеждают во многих гоночных сериях, а, так как с нуля в Ф1 многого не добьешься, то выступления в Ф1 на уровне тойоты ничего хорошего имеджу марки не принесут. Так люди знают, что ауди много где рвут всех, а в Ф1 их просто нет. А приди они в Ф1, люди будут говорить: ауди? а-а, это те что в Ф1 на седьмом месте в КК? знаем-знаем.
Link to comment
Share on other sites

Конечно. вероятность повторения участи Тойтоты есть, но ведь и в Ле-Мане и ALMS Ауди тоже начинали почти с нуля и вон чего сразу добились. В DTM я не думаю, что им стветит чемпионтсво, так как там праваят балом Мерседесы, да и Опель серьезно настроены на нынешний чемпионат. Bentley из ALMS и LM уже ушли, а Ауди думаю будут побеждать до тех пор, пока туда не вернется какая-нибудь заводская команда вроде Porsche. Так что может быть им все-таки стоит задуматься над приходом вскоре в Ф1
Link to comment
Share on other sites

Bentley из ALMS и LM уже ушли, а Ауди думаю будут побеждать до тех пор, пока туда не вернется какая-нибудь заводская команда вроде Porsche. Так что может быть им все-таки стоит задуматься над приходом вскоре в Ф1

 

Bentley - тоже команда VW .

Link to comment
Share on other sites

А зачем им это надо ? В DTM они побеждают , в ALMS тоже . У них и так очень хорошая реклама , а если они в Ф1 провалятся ? Это уже будет хорошая антиреклама .

Кстати не только Audi R8 , но и Bentley .

 

Ты думаешЪ что если Ауди провалится в ф1 то это будет антиреклама? -это смехатно.Посмотри на график продаж тойот за последние годы. Что то спада не намечается, даже наоборот.

Ну а к бентли это вообще никак не относится. Положенные несколько сотен они всегда продадут

Link to comment
Share on other sites

У тойоты имидж дешевой надежной машины, и продажи у них растут не из-за "успехов" в Ф1, а из-за падения доллара по отношению к евро.

 

А зачем же тогда они пошли в Ф1 :?: :?:

Link to comment
Share on other sites

Если они и придут то придут в Джордан или Минарди.......полностью купив их..... :lol:

 

По-моему они хотели купить Скудерию (правда если денег хватит). У них же есть какие-то совместные контракты?

Link to comment
Share on other sites

А зачем же тогда они пошли в Ф1 :?: :?:

а)Себя показать, других посмотреть.

 

б)Для поднятия объемов продаж заряженных моделей и, как следствие, поднятия "престижа" марки.

 

в)Потягаться с национальным конкурентом Хондой(то-то они так рванули - есть теперь с кем бороться) на одном поле.

 

г)Показать что им уже деньги девать некуда и они могут такой бюджет на ветер пустить(то-то они не едут, еслиб ехали - это уже не на ветер).

 

Можно голосование организовать. Я к б) склоняюсь.

Link to comment
Share on other sites

По-моему они хотели купить Скудерию (правда если денег хватит). У них же есть какие-то совместные контракты?

 

Не слышал про такое... Просвети!

Link to comment
Share on other sites

А зачем же тогда они пошли в Ф1 :?: :?:

а)Себя показать, других посмотреть.

 

б)Для поднятия объемов продаж заряженных моделей и, как следствие, поднятия "престижа" марки.

 

в)Потягаться с национальным конкурентом Хондой(то-то они так рванули - есть теперь с кем бороться) на одном поле.

 

г)Показать что им уже деньги девать некуда и они могут такой бюджет на ветер пустить(то-то они не едут, еслиб ехали - это уже не на ветер).

 

Можно голосование организовать. Я к б) склоняюсь.

Не думаю. Заряженные модели вроде Supra и Celica и так неплохо расходятся, тем более что им хорошую рекламу делают в JGTC. Скорее всего Тойота пошла в Ф1, чтобы потягаться с Хондой. Не пойму только зачем они (Тойота) сразу сунулись в Ф1. Им следовало бы довести до ума технику в LM, как например сделали БМВ, а потом применить этот опыт в формуле. Кстати, после побед в LM и ALMS у Ауди есть большие шансы показать себя и в Ф1, ведь команда и техника у них действительно чемпионская.
Link to comment
Share on other sites

Bentley из ALMS и LM уже ушли, а Ауди думаю будут побеждать до тех пор, пока туда не вернется какая-нибудь заводская команда вроде Porsche. Так что может быть им все-таки стоит задуматься над приходом вскоре в Ф1

 

Bentley - тоже команда VW .

Никто и не спорит. Бентли правда здесь вообще не при чем, у них были другие цели.
Link to comment
Share on other sites

Можно голосование организовать. Я к б) склоняюсь.

 

Это ж скока надо заряженных моделей произвести и продать, чтобы оправдать один сезон выступлений в Формуле-1? Столько спорткаров вообще в мире продают? :)

Link to comment
Share on other sites

Это ж скока надо заряженных моделей произвести и продать, чтобы оправдать один сезон выступлений в Формуле-1? Столько спорткаров вообще в мире продают? :)

Ты, извини, вариант б) доконца прочитал?

Cравнительно большие объемы продаж заряженых авто немунуемо повышают престиж дешевых моделей того-же бренда, что, естественно, ведет к увеличению объемов продаж последних.
Link to comment
Share on other sites

Ты, извини, вариант б) доконца прочитал?

 

Абсолютно до конца. И больше там ни слова не было.

 

Cравнительно большие объемы продаж заряженых авто немунуемо повышают престиж дешевых моделей того-же бренда, что, естественно, ведет к увеличению объемов продаж последних.

 

Это ты написал уже потом! Кроме того, это неверно в большинстве случаев.

Link to comment
Share on other sites

Тойота пришла в Ф1 для:

б)Для поднятия объемов продаж заряженных моделей и, как следствие, поднятия "престижа" марки.

Ты, извини, вариант б) доконца прочитал?

Абсолютно до конца. И больше там ни слова не было.

Cравнительно большие объемы продаж заряженых авто немунуемо повышают престиж дешевых моделей того-же бренда, что, естественно, ведет к увеличению объемов продаж последних.

Это ты написал уже потом! Кроме того, это неверно в большинстве случаев.

Написал-то я потом, но это просто разжеваный вариант той-же мысли.

Можно пару примеров из этого большинсва случаев?

И, заодно, можно узнать твое мнение по поводу цели прихода бренда "тойота" в Ф1?

Link to comment
Share on other sites

Написал-то я потом, но это просто разжеваный вариант той-же мысли.

Можно пару примеров из этого большинсва случаев?

И, заодно, можно узнать твое мнение по поводу цели прихода бренда "тойота" в Ф1?

 

По поводу первого предложения - можешь считать меня тугодумом, если тебе проще. Хотя это далеко не так.

Пару примеров:

1. Менеджер средней руки В.В.Петров решил купить автомобиль. И купил он подержанный ВАЗ 2110.

Почему? Потому что он не смотрит Формулу-1, потому что ему до фени сколько Toyota Supra было продано в Японии в прошлом месяце, и потому что иномарка ему не по карману.

2. Домохозяйка М.В.Иванова решила купить автомобиль. Иногда в перерывах между сериалами она смотрит Формулу-1, но не подозревает о том, что это - Формула-1. Почему она так делает - неизвестно. Возможно, фаллические фамилии некоторых пилотов навевают приятные воспоминания, возможно потому, что по другим каналам нет сериалов, а новости смотреть не хочется. Она одевается, берет деньги из тумбочки и идет к дилеру. Дилер Тойоты оказывается ближайшим к ее дому, но "фи... какие некрасивые". Далее Шкода - аналогично. И тока у Ниссана есть Микра: "Ой! Заверните!".

 

Вот два примера, которые можно легко экстраполировать на подавляющее большинство покупателей автомобилей.

Link to comment
Share on other sites

Написал-то я потом, но это просто разжеваный вариант той-же мысли.

Можно пару примеров из этого большинсва случаев?

И, заодно, можно узнать твое мнение по поводу цели прихода бренда "тойота" в Ф1?

 

По поводу первого предложения - можешь считать меня тугодумом, если тебе проще. Хотя это далеко не так.

Пару примеров:

1. Менеджер средней руки В.В.Петров решил купить автомобиль. И купил он подержанный ВАЗ 2110.

Почему? Потому что он не смотрит Формулу-1, потому что ему до фени сколько Toyota Supra было продано в Японии в прошлом месяце, и потому что иномарка ему не по карману.

2. Домохозяйка М.В.Иванова решила купить автомобиль. Иногда в перерывах между сериалами она смотрит Формулу-1, но не подозревает о том, что это - Формула-1. Почему она так делает - неизвестно. Возможно, фаллические фамилии некоторых пилотов навевают приятные воспоминания, возможно потому, что по другим каналам нет сериалов, а новости смотреть не хочется. Она одевается, берет деньги из тумбочки и идет к дилеру. Дилер Тойоты оказывается ближайшим к ее дому, но "фи... какие некрасивые". Далее Шкода - аналогично. И тока у Ниссана есть Микра: "Ой! Заверните!".

 

Вот два примера, которые можно легко экстраполировать на подавляющее большинство покупателей автомобилей.

 

Ну ты загнул теорию! Ее можно и подругому переделать тот же самый менеджер средней руки купил себе 10-ти летнюю тайоту или бмв за те же деньги что и десятку! Или другая мадам не захотела брать микру а взяла реношку! Суть не вэтом ! У всех почти производителей есть как дешовые так и дорогие машины и соответственно люди выбирают их по своему корману но перед этим они все досконально узнают о машинках там спрашивают у своих друзей а кто-то из этих друзей смотрит Ф-1 и скажет что вот Тайота очень хорошая и надежная машина и что если она выступает в Ф-1 то у нее много денег а много денег у нее потому что ее машины ценят и покупают! Конечно у кого денег нету тому тяжелее определиться брать ему дешевую новую или авто любимого производителя но уже потрепанную! Но богатые люди всегда смогут взять себе любую машину! Болеет за Феррари и взял себе Феррари!

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю составить список тех, кто берёт себе Феррари :lol: Будут пускать на тесты и за жалкие 5 тыщ на один гоночный уик-энд прям в боксы. :lol: Только непонятно: ЕЗДИТЬ ТО НА ЧЁМ??? :lol:
Link to comment
Share on other sites

По поводу первого предложения - можешь считать меня тугодумом, если тебе проще. Хотя это далеко не так.

Пару примеров:

1. Менеджер средней руки В.В.Петров решил купить автомобиль. И купил он подержанный ВАЗ 2110.

Почему? Потому что он не смотрит Формулу-1, потому что ему до фени сколько Toyota Supra было продано в Японии в прошлом месяце, и потому что иномарка ему не по карману.

2. Домохозяйка М.В.Иванова решила купить автомобиль. Иногда в перерывах между сериалами она смотрит Формулу-1, но не подозревает о том, что это - Формула-1. Почему она так делает - неизвестно. Возможно, фаллические фамилии некоторых пилотов навевают приятные воспоминания, возможно потому, что по другим каналам нет сериалов, а новости смотреть не хочется. Она одевается, берет деньги из тумбочки и идет к дилеру. Дилер Тойоты оказывается ближайшим к ее дому, но "фи... какие некрасивые". Далее Шкода - аналогично. И тока у Ниссана есть Микра: "Ой! Заверните!".

 

Вот два примера, которые можно легко экстраполировать на подавляющее большинство покупателей автомобилей.

 

Да ты что :!: :!: мне кажется, что большинство людей (у нас во всяком случае) очень внимательно относятся к выбору автомобиля, сопостовляя своё желание и финансовые возможности.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю составить список тех, кто берёт себе Феррари :lol: Будут пускать на тесты и за жалкие 5 тыщ на один гоночный уик-энд прям в боксы. :lol: Только непонятно: ЕЗДИТЬ ТО НА ЧЁМ??? :lol:

 

а ты что никогда не видела Феррари на улице :?: :?: :?:

Link to comment
Share on other sites

а кто-то из этих друзей смотрит Ф-1 и скажет что вот Тайота очень хорошая и надежная машина и что если она выступает в Ф-1 то у нее много денег а много денег у нее потому что ее машины ценят и покупают!

 

Да, а каким местом здесь повышение уровня продаж спорткаров?

Link to comment
Share on other sites

Да ты что :!: :!: мне кажется, что большинство людей (у нас во всяком случае) очень внимательно относятся к выбору автомобиля, сопостовляя своё желание и финансовые возможности.

 

Ё моё, ты хоть тред читал?

Я не говорю что все поголовно выбирают машину по внешнему виду (хотя их процент вовсе не так мал как тебе кажется). Я хочу сказать что выбор машины в подавляющем большинстве случаев не зависит от того, выступает автопроизводитель в Ф-1 или нет, и сколько заряженных спорткаров он продает за год.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...